car
Текущее время: 16 дек 2018, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:26 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Во первых изначально речь шла про классик, а какие запчасти стоят на других авто и их качество меня не интересует. Внешне может и одинаково выглядят, но внутри по разному. Те мандо что я брал уже после родных с завода сдулись куда раньше. Сейчас вот думаю что брать, задние возьму именно оригинал от 3.5. Так как на мандо у меня сайлент на амортизаторе потрескался через 7 тыс, а на заводском оригинале он и через 50 целый. Во вторых цена на оригинал запчасти для классика сопоставима с ценой качественного аналога за исключение некоторых вещей. Может на следующие модели и стали ставить всякое говно за которое нет смысла переплачивать, я не знаю и мне еще раз другие авто не интересны. Для того и делятся опытом, что например на классик не стоит ставить аналог, а вот на ix 35 оригинал говно и берите люди другое что то. И диски для сравнения у меня стерлись к 92 тысячам. Критерий отбраковки-толщина диска стала минимально допустимой, 24.4 мм. Все как указано в инструкции. Новые диски весили кстати на килограмм больше каждый.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я не знаю где вы нашли оригинальные диски на ix35 за 25 тыс, у которых ресурс еще такой маленький. Если на самом деле так то конечно не стоит их брать. Я же не агитирую всегда брать оригинал. Гляну в каталоге для интереса сколько они стоят. На классик оригинал стоит тыщи 3.5 за диск и ходят они подольше.) тот же мандо сейчас идет под маркой мандо плюс, что не имеет никакое отношение к тому мандо который поставляется в оригинал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Я не знаю где вы нашли оригинальные диски на ix35 за 25 тыс, у которых ресурс еще такой маленький.
На машине я их нашел. :crazy: А поставили их на заводе HMC в Чехии. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
тот же мандо сейчас идет под маркой мандо плюс, что не имеет никакое отношение к тому мандо который поставляется в оригинал.

Хе-хе. Те мандо, которые стояли у меня спереди, потекли через 70 т. км. А те мандо, которые просто мандо, не помню плюс или нет, и на которые я поменял штатные, проехали 50 т.км. И умирать не собираются. И разницы никакой нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Во первых изначально речь шла про классик,

Это только усугубляет ситуацию. Эту модель давно не выпускают. И про, что стояло там с завода, вспоминать бессмысленно. Речь идёт о замене. Что сейчас HMC кладет в свою упаковку под видом "оригинала"- ещё большой вопрос. Там может оказаться все, что угодно. В лучшем случае, если речь идёт о рычагах, CTR. В худшем - какая-нибудь китайщина без опознавательных знаков. Поэтому утверждать, что лучше поставить оригинальный рычаг, а не CTR, не правильно. Вообще, есть такая тенденция с оригинальными Зап частями практически у любых автопроизводителей- ухудшение качества. Если на заводе ещё как то соблюдают приличия (гарантийный срок надо выдержать), то качество деталей, поставляемых на рынок зап.частей как оригинал, не выдерживает никакой критики. Приведенный Вами пример - мандо и мандо плюс. Но это касается и оригинала. Поэтому переплачивать за него в большинстве случаев смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Гляну в каталоге для интереса сколько они стоят.
К примеру, на мой пепелац тормозные диски обойдутся в 5-6 т. р. за штуку. Конечно, я их поменял на не оригинал. Nipparts, кажется. Все удовольствие - около 6 т.р. И разницы никакой. От слова совсем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
У меня тоже те мандо что я поставил спереди после покупки машины прошли 50 тыс и после снятия оказалось что они ещё живые, может уже не так держут, но ещё ничего. А вот с завода потекли у предыдущего хозяина уже после 20 тыс. Но там они по зиме ездили и у нас морозы тогда часто были за 30. После снятия они вообще дохлые были, шток упал, усилия никакого. Хотя как я понял у многих тагазов стойки потекли в первые тысячи пробега. Может брак какой был. Задние аморты поменял тоже после покупки, может чуть позже передних, но пришли уже мандо плюс в синих коробках. Поначалу ничего так было, после 40 тыс уже не так. Сейчас и вовсе слабо держут. 50 тыс всего прошли по лету, зимой мало ездил совсем. И это задние, которые обычно ходят дольше передних, а по факту старые мандо передние без плюса живее задних которые с плюсом. Сейчас качество мандо вызывает сомнения у многих. Они сделали марки мандо плюс в синих коробках, в которых поставляют детали разного качества. Есть и хорошие, а есть и полное говно, в зависимости от того, что сами делают, а что размещают на других заводах. А люди берут, думая что это же мандо и они в оригинал поставляют, значит типа хорошее должно быть. Но все намного сложнее и если хочешь купить нормальную деталь надо разбираться во всей этой кухне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:37 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
skywalker писал(а):
Гляну в каталоге для интереса сколько они стоят.
К примеру, на мой пепелац тормозные диски обойдутся в 5-6 т. р. за штуку. Конечно, я их поменял на не оригинал. Nipparts, кажется. Все удовольствие - около 6 т.р. И разницы никакой. От слова совсем.

Я себе тоже поставил не оригинал ремсу по совету любера. Пока проехал мало на них, но окончательный вывод можно будет сделать только когда проеду на них тысяч 90. А так да, разницы никакой. Оригинал с завода у меня отходил четко и без биений. Их не повело, хотя у нас горная дорога, иногда приходилось тормозить со спуска с высокой скорости. Колодки ремса кстати стали разрушаться, тормоза пропали на них. Поставил оригинал, в них больше меди, они не пылят и не перегреваются на долгих спусках. И стоили 2 тыщи всего. Аналог от немцев также стоит. Ханкук s1 тоже на уровне.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 15:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Колодки ремса

Безпроигрышный вариант - тормозные колодки мандо или сангшин. Именно они поставляются на конвейеры HMC или как "оригинал".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 16:51 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
skywalker писал(а):
Колодки ремса

Безпроигрышный вариант - тормозные колодки мандо или сангшин. Именно они поставляются на конвейеры HMC или как "оригинал".

Оригинальные колодки делает мандо из фрикционной смеси которую им поставлят сангшин.) если купить просто колодки сангшин или мандо то это будут обычные бюджетные колодки с посредственными характеристиками. Лежат у меня такие и оригинальные.) друг на друга вообще не похожи. Материал разный. Для экономии на вторичный рынок сангшин делает колодки из более простой смеси. В ней мало дорогой меди, больше стали, которая точит диски. На них даже эффективность торможении отмечена буквами FF на оригинале и FC на sangsin. Первая буква означает что коэффициент трения на холодную где то 0.4-0.45, вторая буква это коэфф. Трения на горячую при 300 град. Как видно на оригинале стоит FF, что означает коэффициент трения сохраняется такой же при прогреве до 300. На сангшине стоит вторая буква C. В алфавите английском она стоит раньше и означает примерно коэфф трения 0.25.


Вложения:
обрезDSC_1908_1.JPG
обрезDSC_1908_1.JPG [ 771.32 KiB | Просмотров: 325 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я не знаю, куда там что добавляется, но на иксе диски сточились за 35 т. км . :-D С оригинальными колодками, в которых меди больше. А на Санту ставлю обычные бюджетные мандо, которые служат по 50-60 т.км. и диски не жрут. :-D И тормозят вполне нормально. Не хуже чем оригинал в тридорога.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:20 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Вот видно отличие материала колодок. Утверждать что бюджетный сангшин и оригинал в коробке hyundai одно и тоже не стоит.)


Вложения:
DSC_1910_cr.jpg
DSC_1910_cr.jpg [ 1002.33 KiB | Просмотров: 317 ]
DSC_1909.JPG
DSC_1909.JPG [ 976.39 KiB | Просмотров: 317 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Комплектация оригинала и комплект сангшин (кроме колодок ничего больше нет)


Вложения:
DSC_1906.JPG
DSC_1906.JPG [ 975.63 KiB | Просмотров: 317 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:34 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
skywalker писал(а):
Я не знаю, куда там что добавляется, но на иксе диски сточились за 35 т. км

А как определили что сточились? До дыр что ли? )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Комплектация оригинала и комплект сангшин (кроме колодок ничего больше нет)
А что там должно быть ? Железки эти - не принципиально. Они не одноразовые. А, если так нужны, то можно и отдельно купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
skywalker писал(а):
Я не знаю, куда там что добавляется, но на иксе диски сточились за 35 т. км

А как определили что сточились? До дыр что ли? )))
:shock: Ну, Вы же должны знать, что есть браковочные параметры. При номинальной толщине диска 28 мм. мини.допустимая толщина- 26,4 мм. В данном моем случае толщина дисков была уже меньше 26 мм. По сути, мне их надо было менять тысяч так на 30-ти....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Вот видно отличие материала колодок. Утверждать что бюджетный сангшин и оригинал в коробке hyundai одно и тоже не стоит.)

Это ещё вопрос, что из них бюджетнее. :-D Не по цене продажи, а по себестоимости. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 07:50 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
По сути, мне их надо было менять тысяч так на 30-ти....

Видимо такое качество. Хотя я вижу что диски толстые 28 мм, достаточно большие 300 мм, больше чем на классике, хотя ix 35 поменьше весом будет. Правда тормоза однопоршневые. Но всё равно , при этом такой износ!? Видимо чем новее модель тем хуже качество комплектующих и они дороже стоят. На классике я с таким не сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 08:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
Это ещё вопрос, что из них бюджетнее. :-D Не по цене продажи, а по себестоимости. :-D

Медь в оригинале и органические волокна явно дороже чем стальные отходы в сангшине за примерно 700 руб в закупе даже по текущему курсу.Чудеса не бывают, ну или почти не бывают. Опять же я пишу как по факту есть, так как попробовал все это сам, не домыслы. Кто ездит как дедушка , по городу , и по трассе не более 100 км час то может брать любые колодки. Отличия между дешевыми и подороже начинают появляться со скоростей после сотки и по сложным дорогам, а также в скорости износа диска и самой колодки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 08:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Отличия между дешевыми и подороже начинают появляться со скоростей после сотки и по сложным дорогам, а также в скорости износа диска и самой колодки.

Так я не понял. У меня на иксе оригинальные колодки и диски- дешёвые или подороже ? Причем, гонок по серпантина на нем никто не устраивал. Как понять сей парадокс ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 10:49 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 675
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
bris писал(а):
Так я не понял. У меня на иксе оригинальные колодки и диски- дешёвые или подороже ? Причем, гонок по серпантина на нем никто не устраивал. Как понять сей парадокс ?



Ну как я выше писал что видимо такое качество оригинала на вашем иксе и не только. На последних моделях hyundai также есть проблемы с ресурсом дисков. Судя по отзывам многие меняют их на пробегах 30-60 тыс. Я же говорю факты только за классик. Плюс не факт что сейчас тоже самое, может производитель поменял поставщика и сейчас эти диски делает кто то другой и качество лучше. Но в целом как по драйву глянул тенденция не очень с качеством, что то скатываются корейцы быстро. Как пример вот читал что проблемы с дисками часто были у пежо и представитель брембо сказал что они заказывают у них диски подешевле. А те диски брембо что идут просто на продажу в магазин даже лучше по качеству. Может быть и такое. Для корейцев Sangsin диски не плохие. Их даже в корее пока ещё делают.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 11:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Как пример вот читал что проблемы с дисками часто были у пежо и представитель брембо сказал что они заказывают у них диски подешевле. А те диски брембо что идут просто на продажу в магазин даже лучше по качеству. Может быть и такое. Для корейцев Sangsin диски не плохие. Их даже в корее пока ещё делают.
что и требовалось доказать. И такая ситуация со всеми зап.частями.В том числе и с деталями подвески. Поэтому утверждать, что детали CTR хуже оригинала, так как дешевле, уже нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 11:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 448
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
skywalker писал(а):
Но в целом как по драйву глянул тенденция не очень с качеством, что то скатываются корейцы быстро.
Такая ситуация у всех, а не только у корейцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 19:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 мар 2018, 21:46
Сообщений: 14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Вот Вам и оригинал - брак, заказали второй комплект для интереса(полиуритан был уже на руках), второй комплект пришел - тоже брак - втулка внутри легко ходит от рук. Поставили полиуритан, надеюсь теперь надолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 23:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3099
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
pomor писал(а):
Поставили полиуритан, надеюсь теперь надолго.

Дай бог, до весны доживут, да и то, навряд-ли.
Это не брак, это подделки под оригинал.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB