car
Текущее время: 21 янв 2019, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3178
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
KENT писал(а):
привет всем!

Шалом! :)
mental писал(а):
а тут... от передней панели до заднего бампера!

Да это нужно, один раз в год :) а вот форточку заднюю открыть и в неё кучу длинномеров, это да, полезно.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1399
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Форточки 5-ой двери - да, иногда не хватает, даже на более длинном японце ((

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 10:39 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:34
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
Складывающиеся сидения всегда пригодятся :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 18:40 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 789
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Люber писал(а):
Да это нужно, один раз в год :)

Завидовать плохо! )))) Лучше пусть эта функция будет... )))
Так стекла на задней двери и на Тушке и на Бегемоте открываются. Ну Тушке багажник гораздо меньше, но нужен ли он больше?

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 19:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1014
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
mental писал(а):
Люber писал(а):
Да это нужно, один раз в год :)

Ну Тушке багажник гораздо меньше, но нужен ли он больше?


А это уж кому как.Раньше,пока "мелкий"(младший сын)был мелким,я в дальнюю дорогу складывал одно заднее сидение и клал надувной матрас,чтоб он мог поспать в дороге.Да и временами летом любим съездить с ночевкой на речку в лес,в машине спать теплее. :hi:

_________________
Был Santa 2.4l 4wd мкпп серебро 2002г.в.кореец
Сейчас Рекстон II 2.7XDi МКПП ТОD 2012г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 13:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Люber писал(а):
Правое переднее сиденье ещё складывается вперёд?

Если 2007, то складывается.
KENT писал(а):
сидуха на тушкане вроде после 8 го года перестала складываться,

2008 г.в. еще складывается. У меня такая, а вот с июля пошли 2009 м.г. они уже не складываются. Нужно не г.в. смотреть, а м.г.
mental, по опыту имения обеих машин скажу - Санта хлам. Разваливается на глазах. Я в Тушкан столько не вкладывал, как в Санту. Подвеска сыпется. А 2,7 ваще вещь! У меня тоже 2,7 была. V6 благородный голос. Жрет только, падла. А так вопросов нет. Батя ездит, радуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 16:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 789
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
OlegSB писал(а):
по опыту имения обеих машин скажу - Санта хлам

Да у меня была Санта классик. Не зняй, я ее как в порядок привел так и ездил... все было Ок..
В подвеску Тушки еще только предстоит вкладываться.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 11:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
mental
У меня в профиле указан не классик. Разница между ФЛ и классиком как между мухой и реактивным самолетом - оба летают, однако на этом сходство и кончается. Она гораздо ближе к Соренте 2, чем к Санте классик. Тушканом владею с 2 мая 2008 г. по подвеске 1 раз поменял стойки по кругу около 90тыс. А на Санте с 15тыс начались проблемы опорного подшипника и далее по нарастающей. Вот сейчас ТО 105тыс, а я помимо ТО набрал на 30 тыс руб деталей. И так на каждом ТО. Что-то, да отвалилось. Если говорю хлам, значит хлам. В Тушкана столько за всю жизнь не вложил.
P.S. Надеюсь был владельцем Тушкана или говорим о вкусе апельсинов не попробовав их?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:06 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 789
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
OlegSB
Аааа, ты сравниваешь Санту ФЛ с Тушканом?! Тогда понятно твое негодование. ))) Я думал разговор идет про Классика и Тушку.
У меня на данный момент Тушка 2,7.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:10 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 636
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Вот сейчас ТО 105тыс, а я помимо ТО набрал на 30 тыс руб деталей. И так на каждом ТО.

Если не секрет, а что именно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:21 
В сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2735
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
на Санте с 15тыс начались проблемы опорного подшипника

"Улучшизм" передних стоек на FLке действительно "вышел боком".
На "драйве" много статей про их переделку под Нью-СМовские верхние опоры и сорентовские (вроде как более защищенные) опорные подшипники.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:53 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1550
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
OlegSB писал(а):
по опыту имения обеих машин скажу - Санта хлам. Разваливается на глазах.

ну я опровергну.брал сф 1тагаз 08 год в 2013..поменял подвеску и ... :good: шестой год..тьфу тьфу.. :yes: может наездник из меня никакой?! :unknown: 60 тыс проехал..ПС упс.....дочитал до конца.. :drinks:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3178
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
OlegSB писал(а):
Разница между ФЛ и классиком как между мухой и реактивным самолетом - оба летают, однако на этом сходство и кончается.

Вот это место можно поподробнее? Мне, владевшему первой и второй Светой, не очень понятно, кто лучше то?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Если не секрет, а что именно ?

По уму только пыльники шруса передние, продырявился внутренний, но раз менять, то все. Задние тоже взял, но после подъема решили не менять, они еще походят, там и цена гораздо меньше. Ну и амортизатор потек, менять так в паре плюс опорные зашумели + свечи зажигания.
Потом сервисмены сказали диски задние+колодки и колодки передние, взял с дисками. Сам залез поглядел, менять не буду. Тыщ 15 смело проходят, а то и все 30. Им бы только заменить.
Т.е. что по уму менять - тыщ на 20, колодки с дисками оставлю на следующее ТО, это порядка 16 тыс.
Владимир46 писал(а):
На "драйве" много статей про их переделку под Нью-СМовские верхние опоры и сорентовские (вроде как более защищенные) опорные подшипники.

Я из тех, у которых руки золотые, но из жопы. Сам не полезу, а предложить никто не собирается. Однако, это проблемы не меняет - массово менять никто не собирается, а проблемы существуют.
mental писал(а):
Аааа, ты сравниваешь Санту ФЛ с Тушканом?! Тогда понятно твое негодование. ))) Я думал разговор идет про Классика и Тушку.
У меня на данный момент Тушка 2,7.

У меня тоже 2,7. 11 лет будет в мае. Батя ездит проблем не знает. Правда и пробеги не как мои, однакож..... А с классикой Тушкан больше схож, чем с ФЛ. И даже не только внешне.

KENT писал(а):
Вот это место можно поподробнее? Мне, владевшему первой и второй Светой, не очень понятно, кто лучше то?

1, 2 и ФЛ как говорится 3 большие разницы. И сравнивать их.... некорректно. Разные машины. Также как и Тушкан сравнить с ИХ35 и теперь новым Тушканом. Ну нет в них ничего общего, кроме названия. Ни-че-го. Колеса и те разные.


Последний раз редактировалось OlegSB 18 янв 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:09 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 789
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Люber писал(а):
кто лучше то?

Вот ты непонятливый... Он же написал - Тушкан не ломается, епти... :pardon:

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 16:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
mental
сарказм детектед... Ломается все. Вопрос в частоте и цене запчастей. Теже свечи. У меня комплект вышел 5,5 тыр, а на ньюшку вон по 800р берут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 17:10 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 636
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
По уму только пыльники шруса передние, продырявился внутренний, но раз менять, то все. Задние тоже взял, но после подъема решили не менять, они еще походят, там и цена гораздо меньше. Ну и амортизатор потек, менять так в паре плюс опорные зашумели + свечи зажигания.
Потом сервисмены сказали диски задние+колодки и колодки передние, взял с дисками. Сам залез поглядел, менять не буду. Тыщ 15 смело проходят, а то и все 30. Им бы только заменить.
Т.е. что по уму менять - тыщ на 20, колодки с дисками оставлю на следующее ТО, это порядка 16 тыс.
Как бы ничего такого сверхъестественного не вижу. Я на таком пробеге тоже менял тормозные диски и колодки. Я поставил диски Ниппартс и колодки Мандо. Все вместе около 8 тысяч.р.Свечи накала - расходники.Я использую бош по 450 р./шт. Амортизаторы недавно поменял задние - AMD по 900 р . Летом поменяю передние. Тоже AMD. Опоры тоже поменяю с подшипниками. Скорее всего Монро. То есть, ничего особенно посыпавшевося не наблюдаю. Для сравнения, например, на ix35 я поменял тормозные диски на 35 тыс.км. А в реальности они кончились на 30 тыс. км. С колодками, конечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сегодня, 10:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 337
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Как бы ничего такого сверхъестественного не вижу. Я на таком пробеге тоже менял тормозные диски и колодки.

Я уже второй раз. Москва. Старт-стоп.
Я к тому, что на Тушкане и близко ничего не менял. Да, тормозные приспособления менялись тоже 2 раза на 105 тыс. Это расходник, но вот опорные ни разу, а тут второй раз. Стойки ни разу. Мало того, при повороте руля что-то загрохотало. Мороз спровоцировал. Это еще не диагностировано. Т.е. к 20тр еще что-то добавится. Сыпится. Не простительно. Хундай для меня умер. Если и будет следующая, то уже не хундай.
bris писал(а):
Для сравнения, например, на ix35 я поменял тормозные диски на 35 тыс.км. А в реальности они кончились на 30 тыс. км.

их35 ни в какое сравнение с настоящим Тушканом. Уже не та машина.

Тигуан тогоже класса и даже дешевле, чем Тушкан новый. Корейцам стоит задуматься о своей ценовой политике и надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], YandexBot [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB