car
Текущее время: 20 фев 2020, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 15:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3026
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
TSV писал(а):
там вроде кнопка есть , с ней все в порядке? Отключение насоса вроде.

Это на бензиновых.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 17:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 303
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
TSV писал(а):
там вроде кнопка есть , с ней все в порядке? Отключение насоса вроде.

Это на бензиновых.

А точно))) спасибо

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 07:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 40
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
аккумулятор живой крутит капитально. Насос который в баке работает. Я отследил проходимость солярки до самой топливной рейки. Когда насос в баке работает, топливо поступает в рейку. Тут кстати вопрос ! Когда насос который в баке включается салярка должна же через ТНВД продавливаться ???? Двигатель при этом еще не крутится стартером. Я открутил трубку идущую от ТНВД к топливной рейке. Подставил баночку и включил зажигание, салярка в баночку пошла! Так и должно быть или через ТНВД она не должна идти!?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 16:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 291
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Итак расскажу решение моего вопроса с холодным запуском при температуре за бортом от 0 и ниже.
Как только на улице температура понижается, начинаются танцы с бубном для того, чтобы мой верный конь запустился. Что только я не пробовал... ничего не получалось. Но как только накидываешь крокодилы, схватывает моментально. Катался так год, но в итоге надоело и за 7 дней решил вопрос. Сегодня при -8 испытал. ВСЁ ОТЛИЧНО!
Теперь все по порядку, что я делал:
Отвёз машину местным дизелистам, которые не втюхивают тебе услуги и ремонт, а реально помогаю. Все обсудили, что да как и я поехал домой.
День первый. Мастер решил завести машину при 0 градусах. Два поворота ключа, на третий стартуем. С трудом, но завёлся. Ок, заезжаем с улицы в бокс. Ребята снимают обратку с форсунок и замеряют на каждой какое количество льётся в минуту. Допуск до 25 кубиков. У меня около 12 в первой и по 10 в остальных. С обратной все хорошо. Дальше начинаем мерить давление в рампе и работу датчиков топливной рампы. Все ок, за исключением более длительного, чем в стандарте нагнетания давления в целом. А именно времени его нагнетания. Но опять же все в допуске. Все закрываем и собираем.
Шаг следующий, замеряем компрессию в горшках.
1-24, 2-25, 3-25, 4-25. Разница в 1 ни о чём.
Собирают всё.
Далее проверяем наличие карьерных газов. Есть небольшие. В пределах нормы. Даю отмашку на притирку посадочных колодцев под форсунки. Дабы не возвращаться к этой теме.
В итоге по топливной все хорошо. Все собирают и звонят мне с отчетом. По ходу действий ребята отзванивались и согласовывали каждый шаг. Без моего согласия ничего не делали. Фото видео отчёт по Вотсапп как пологается. Ставим на улицу.
День второй. Ударил небольшой мороз -6. Вот она проверочка, подумал я. Звонок от мастера. НЕ ЗАВЁЛСЯ. Решает померить аккумулятор. Все в норме. Проверил и плотность и пусковой ток. Все как полагается с приборами. Далее подключают Ц-шку и ключ на старт. Показания падают до 8 ВОЛЬТ. Кто виновник. Скорее всего стартер. Кидают новый аккумулятор. Машина не запускается. Подают дополнительный источник питания и машина заводится.
В итоге причина просаживания аккумулятора предположительно стартер.
За все про все 6000 рублей. Работу считаю выполнили на все 100%.

_________________
Только действие приносит результат!


Последний раз редактировалось Игорь_334 24 янв 2020, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 17:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 291
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Катаюсь некоторое время и попутно ищу стартер. Нахожу ОРИГИНАЛ, внимание, за 9385 рублей. Заказываю. Пока ехал мой стартер в баке помер насос из поднебесной.
Вот думаю отсюда и длительное нагнетание топлива до системы. Оригинальному насосу уже не верю. Был опыт с двумя месяцами езды на нем. 3500 выкинул на ветер. Посидел в паутине и нашёл насос для своего коня с сердцем D4EB марки BOSCH. Цена вопроса 1373 рубля. Срок поставки день.
К этому моменту уже и стартер приехал. Жду насос.
Пока достал старый насос, обнаружил трещины в крышке насоса, а именно в посадочных местах для металлических трубок, одна из которых с пружинкой. Думаю все понимают о чем речь. Собирать не стал. Поехал в ближайший сервис для решения вопроса. Ребята нанесли двухкомпонентный клей. Крышка поехала домой под батарею сохнуть. Сегодня 24 января на улице -8 да ещё и ветер как обычно. Все собираю, стартер старый. Покачал насосом три раза, к аккумулятору Ц-шку, ключ на старт, А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ. Показания на вольтметре опустились до 8,4 Вольт. Ну и хай с ним. Снимаем старый стартер, ставим новый. Один поворот ключа и я даже не успел посмотреть что там на вольтметре, а машина уже ЗАВЕЛАСЬ.
В итоге дело было в стартере. При запуске двигателя разница сразу ощутима.
Так что господа товарищи. При минусовой температуре ближе к 0 или ниже, открывайте капот, подключайте вольтметр и смотрите на показания.
P.S. Даже при одной рабочей свече накала и неработающем стартере при подключении дополнительного источника питания, машина заведётся.
Катаю дальше...

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 14:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 40
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Игорь_334 долговато разбирались))) у меня была похожая проблема плохо заводилась в холода... но я тогда только только машинку свою взял и сразу начал подозревать стартер т.к количество оборотов разные с нормальным стартером и с которым башмачит... если стартер на себя берет крутить будет ощутимо медленее... соответственно тнвд не наберет необходимого давления для запуска..., а так поздравляю с решением проблемы!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 23:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 291
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Да стартер как бы крутил и машина заводилась до поры до времени. Но когда уже стало совсем плохо, начал искать глубже.
Дело не в том сколько наберёт ТНВД для запуска. Дело в количестве оборотов стартера и в моменте давления на сжатие в цилиндре. Дизель заводится на сжатии, а не на искре. Поэтому, в дизеле стартер даёт, к примеру, 180 оборотов в минуту, а на бензине 100. И если на бензине их хватит, то на дизеле нет.
Плюс если бы стартер крякнул, то и в плюсовую не схватывал бы.
Да и невозможно было запомнить что да как крутится и заводится. Нужно было исключить остальные факторы перед стартером, а если бы их не исключил, то потом бы ломал голову. Считаю, что поступил сложным, но правильным путём.
Зато проверил остальные показатели и проделана работа в колодцах под форсунками.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB