car
Текущее время: 24 май 2019, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 11:47 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Сантаводы, взываю к коллективному разуму!
Есть две, на мой взгляд, взаимоисключающие проблемы со сцеплением.
1. Сцепление не выключается. Иногда после стоянки на уклоне при выжатой педали машина не катится и передача не выключается, или при остановке на светофоре машину приходится держать тормозом, чтобы не ехала. Или с силой выдергивать передачу. Отпущу педаль, нажму снова - передача включается легко и мягко. Когда зажигается зеленый, трогаемся, дальше вторая, третья - без проблем, на следующем светофоре всё нормально. Вероятные причины - воздух в системе или травят поршни главного или рабочего цилиндров гидропривода.
2. Сцепление ведет. Иногда, на третьей, четвертой или пятой передачах, при резком ускорении с оборотов выше 2000, стрелка тахометра ползет вверх, слышно, как двигатель набирает оборроты, ускорение есть, но не такое, как должно быть. Сброс газа, 10-15 секунд, снова газ в пол - и всё нормально, обороты растут в соответствии с ускорением. Вероятные причины - износ диска сцепления/корзины.

В остальном поведение автомобиля вопросов не вызывает. Передачи включаются мягко и без хруста, даже задняя. Вибрации при трогании нет, вообще нет! (есть с чем сравнивать, вторая машина Калина, она вообще не умеет ездить на малом газу)

Вот как эти проблемы могут сосуществовать на одном автомобиле??? Я весь мозг себе сломал уже.
Как однозначно продиагностировать неисправность/неисправный узел, кроме как вскрытием (вскрывать не хочу, пока не будет 100% уверенности в такой необходимости)?

ПС. Санта классик, кореянка, 2003 год, 2,4L, МКПП, 4WD, пробег слегка за 200000, куплена 2 года назад, я х.з. какой владелец. Проблема 1 была с покупки, проявляется нечасто, поэтому не беспокоит. Проблема 2 появилась недавно, начала беспокоить.


Последний раз редактировалось Yaffet 14 апр 2019, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 13:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Если ни разу не менялось сцепление, то, в общем то, пора ему и сдохнуть. 200000 км. - более, чем достаточно. Меняйте. Вскрытие покажет, что с ним произошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 13:41 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Скорее всего и 1 и 2. У меня второй случай был недавно. Вскрытие показало изношенный до заклепок диск сцепления, который начал уже подъедать корзину. Лично я бы снял сцепу и продиагностировал заодно и цилиндры сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 13:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Сцепление проверить легко пробуксовывает или нет. Для этого нужно включить 3 передачу и пробовать тронутся, если машина будет трогаться значит сцепление ещё живое также и с ручником на 4 передаче если двигатель заглохнет значит всё хорошо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 13:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Что там проверять ? У него сцепление "ведёт". Уже явный признак того, что сцепление изношено. Менять надо .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:14 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
andry писал(а):
Сцепление проверить легко пробуксовывает или нет.

Глохнет и на первой, и на третьей, и на пятой, если машину тормозом держать.
При этом нет посторонних звуков от КПП или сцепления.

А вот при удержании штока рабочего цилиндра педаль при нажатии плавно уходит в пол. Так должно быть? Или как с тормозами и ГТЦ - должно быть "уперлась-встала"?

Den105 писал(а):
Лично я бы снял сцепу

Я бы тоже снял, если бы это было так же просто, как на жигулях. А тут полмашины раскидать надо( И денег это стоит поболе. И если сцепа в порядке - менять рабочее на исправное - неоправданный расход средств.

bris писал(а):
У него сцепление "ведёт"

Народ жаловался на такие симптомы после замены сцепы, и прекращалось всё после прокачки гидропривода.

Из-за чего сцепление может не до конца включаться? Что в гидроприводе может влиять на это?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 14:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Значит сцепление ещё нормальное, если его ведёт как bris писал, тогда двигатель бы глох при данной процедуре. На счёт штока нажмите на педаль и пусть кто нибудь посмотрит, уходит ли шток обратно на рабочем цилиндре. Если уходит то либо воздух, либо где то пропускает, есть ещё вариант старой тормозухи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 15:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
andry
Подскажи ещё, пожалуйста, прокачивать рабочий цилиндр можно как в камасутре написано, или, как бытует мнение, надо в обратную сторону прокачивать?

andry писал(а):
Значит сцепление ещё нормальное

Вот в последнюю очередь хочется лезть в сцепу, всё-таки недешевое удовольствие, и муторное для сольного исполнения)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 15:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Yaffet писал(а):
прокачивать рабочий цилиндр можно как

Я по старинке через штуцер всегда прокачивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 22:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:07
Сообщений: 14
Откуда: Воронежская обл. с.Верхний Мамон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
Тел.: +79003008522
Yaffet писал(а):
А вот при удержании штока рабочего цилиндра педаль при нажатии плавно уходит в пол. Так должно быть? Или как с тормозами и ГТЦ - должно быть "уперлась-встала"?


Каким образом удерживали шток?Для начала нужно прокачать. Можно обычным способом , один качает другой стравливает и не забывает тормозухи подливать. Если на самом деле шток не двигается а педаль плавно уходит ,значит перепускает ГТЦ, либо где-то течь. Если нигде утечки нет , замени ГТЦ и одной проблемой станет меньше.

Yaffet писал(а):
Глохнет и на первой, и на третьей, и на пятой, если машину тормозом держать.
При этом нет посторонних звуков от КПП или сцепления.


Если сцепление только начинает пробуксовывать может и глохнуть. Боюсь без вскрытия не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 00:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 93
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Если после включения скорости продолжать держать сцепление, и машина через некоторое время начинает ехать(вести) то это главный цилиндр сцепления перепускает внутри себя. Износ манжет. Прокачивать можно как и все машины.
Сцепление на месте сложно проверить. У меня стоя на месте на ручнике и на тормозе при включении 3 или 4 мотор глох. На ходу при спокойной езде, до подхвата турбины, ехала без пробуксовывания. Если начать ускоряться или идти на обгон после 2000 оборотов сцепление начинало буксовать. Вскрытие показало износ диска и немного сточена корзина. Заменил комплектом.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 06:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 206
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
А после стоянки( ночь) первый раз нормально включается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 12:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Nikus77
Особенно не обращал внимания.
Передачи включаются без хруста всегда. Иногда бывает, подводишь синхронизатор к шестерне, и чувствуется, что машина "напряглась", как будто сцепление включено, но передача включается без хруста - синхронизаторы не изношены, да и включаю без фанатизма.

aleks175
Вчера пробовал стоять на светофоре с выключеным сцеплением и включенной передачей, больше минуты стоял - нога устает, но машина ехать не собирается. Но в этом случае сцепление включаться начинает раньше, чем обычно. Т.е. манжета перепускает, но не настолько, чтобы это было критично.

Цитата:
Каким образом удерживали шток?

Монтажку упирали в болт КПП и удерживали шток рабочего цилиндра.

Если снять стартер, будет видно, какой маховик стоит, двухмассовый или обычный?

Цитата:
На ходу при спокойной езде, до подхвата турбины, ехала без пробуксовывания. Если начать ускоряться или идти на обгон после 2000 оборотов сцепление начинало буксовать.

А этот "эффект" проявлялся каждый раз при активном ускорении? У меня один раз проявляется, потом сбрасываю газ и обороты до 2000, снова начинаю ускоряться с педалькой в пол - и нормально ускоряется, сцепление не буксует.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 13:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 93
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Yaffet писал(а):

Если снять стартер, будет видно, какой маховик стоит, двухмассовый или обычный?

Цитата:
На ходу при спокойной езде, до подхвата турбины, ехала без пробуксовывания. Если начать ускоряться или идти на обгон после 2000 оборотов сцепление начинало буксовать.

А этот "эффект" проявлялся каждый раз при активном ускорении? У меня один раз проявляется, потом сбрасываю газ и обороты до 2000, снова начинаю ускоряться с педалькой в пол - и нормально ускоряется, сцепление не буксует.

У меня стоит одномассовый маховик и поэтому я не знаю, будет ли видно со стороны стартера вид маховика.
И при резком ускорении всегда буксовало сцепление на высоких оборотах.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Там вроде окошко должно быть снизу, между коробкой и поддоном, закрытое пластиковой крышкой.


Вложения:
814.jpg
814.jpg [ 153.29 KiB | Просмотров: 854 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Двухмассовый маховик на этих машинах отсутствует. Он есть на Нью .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
bris писал(а):
Двухмассовый маховик на этих машинах отсутствует. Он есть на Нью .

Ладно. А это тогда что? :-D


Вложения:
Screenshot_20190314-182652.png
Screenshot_20190314-182652.png [ 618.53 KiB | Просмотров: 837 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Да, конечно. Это есть рем. комплект для классика с обычным маховиком. Тогда, учитывая пробег, автору надо готовиться не только к замене сцепления, но и маховика. 200 т.км. для этого узла - предел .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 18:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Да кто знает что там меняли? Может там уже много раз меняли сцепление а может и нет :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 14:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Много думал...
В итоге решил сегодня располовинить двигатель/МКПП, но разбирая навесное увидел некоторые нюансы, которые меня с одной стороны обрадовали, с другой огорчили. Итак, по порядку.
Первое, что я заметил - наличие зазора между рычагом оси вилки сцепления и корпусом КПП:
https://yadi.sk/i/ZgqS4ERjwBS3zg
По мнению некоторых товарищей, наличие такого зазора говорит о живом сцеплении, а отсутствие - о его скорой кончине. Т.е. зазор подразумевает наличие хода вилки, и соответственно, запас у пружин корзины по прижиму ведомого диска к маховику.
Вопрос: а почему при таком зазоре сцепление "ведёт"? А потому, что шток (и поршень) в рабочем цилиндре сцепления как будто подпружинены, как будто пружина какая-то не дает поршню цилиндра занять крайнее положение. Это мне показалось странным, я снял пыльник толкателя и обнаружил занятную картину... Печаль/беда, мне кажется, цилиндр под замену.
https://yadi.sk/i/KIpRgVZlOlZE0w
И третье: ось вилки сцепления имеет большой люфт в корпусе КПП... а это, я полагаю, не лечится(((
https://yadi.sk/i/9LhBLII-8gYRqQ
Итак, коллеги, у кого какие мысли по этому поводу?

ЗЫ. Фотки вставились только так(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 14:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Подгрузил фотографии так.
Не знаю, как сделать, чтобы они красиво в тексте были(


Вложения:
Комментарий к файлу: Шток
Шток.jpg
Шток.jpg [ 123.97 KiB | Просмотров: 759 ]
Комментарий к файлу: Цилиндр
Рабочий_цилиндр.jpg
Рабочий_цилиндр.jpg [ 102.01 KiB | Просмотров: 759 ]
Комментарий к файлу: Вот такой зазор
Зазор.jpg
Зазор.jpg [ 176.45 KiB | Просмотров: 759 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 07:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Этот зазор (вернее практически отсутствие) говорит, что ваш диск исчерпал свой ресурс и находится на последнем издыхании. Вот зазор на новом сцеплении, которое я поменял пару месяцев назад.


Вложения:
Расстояние от рычага до корпуса КПП для форума.jpg
Расстояние от рычага до корпуса КПП для форума.jpg [ 163.85 KiB | Просмотров: 732 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Фига се...
У меня на выключеном такой зазор...
Скорее всего такой эффект от люфта штока вилки. Кто знает, втулку 4141328001 снаружи реально поменять?


Вложения:
Зазор2.jpg
Зазор2.jpg [ 130.87 KiB | Просмотров: 704 ]


Последний раз редактировалось Yaffet 18 мар 2019, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:18 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1085
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Yaffet
Вам, в любом случае следует задуматься о замене сцепления. А заодно и о замене маховика. В любом случае дело закончится именно этим. Иначе будете несколько раз разбирать-собирать этот узел, пока все-равно все это хозяйство не поменяете.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 22:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
bris
Хочется оттянуть этот момент...
И по-хорошему - да, надо будет придирчиво всё дефектовать, чтобы снова не лезть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB