car
Текущее время: 18 июл 2019, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 15:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Yaffet писал(а):
Только если не через неделю, а то заказывать хочу край завтра.

Хорошо посмотрю или сегодня вечером или завтра утром


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 07:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Коробка есть, но от маховика, всё остальное лежит в этой коробке вместе с маховиком. Думаю тогда мне всё по отдельности заказывали!


Вложения:
IMG_20190409_074153_464.jpg
IMG_20190409_074153_464.jpg [ 769.83 KiB | Просмотров: 420 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 08:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Жаль, что это был не комплект...

В общем я заказал
маховик - 23210-38011;
болты - 23311-26000;
сцепление - HDK-087 (комплект).

Очень надеюсь, что сюрпризов не будет...

ЗЫ: болты надо на фиксатор резьбы сажать или не обязательно? на некоторых фото на болтах уже нанесено что-то белое...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 08:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Yaffet писал(а):
болты надо на фиксатор резьбы сажать или не обязательно

Я фиксатором мазал, там и до этого болты были на нём. Да оно и надёжнее, у знакомого болты на маховике от крутились ему ещё раз пришлось всё разбирать :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 20:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
А-а-а-а!!!
Я в панике!
На соседнем форуме прочитал, что если КПП стыковать не идеально, а с перекосом, как это обычно бывает, то велик шанс сломать ступицу ведомого диска сцепления!!! Это действительно так?
Два раза в одно лицо стыковал КПП на ВАЗах, там такой проблемы нет, а тут вот напугали...
Или это от "сила есть - ума не надо"?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 20:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 221
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Самое главное диск сцепления отцентровать, а то коробку сложно воткнуть будет. Там вроде направляющие есть, что бы коробка наперекос не вставала


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 06:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 48
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Yaffet писал(а):
А-а-а-а!!!
Я в панике!
На соседнем форуме прочитал, что если КПП стыковать не идеально, а с перекосом, как это обычно бывает, то велик шанс сломать ступицу ведомого диска сцепления!!! Это действительно так?
Два раза в одно лицо стыковал КПП на ВАЗах, там такой проблемы нет, а тут вот напугали...
Или это от "сила есть - ума не надо"?

Я не совсем понимаю как можно это сделать. Во первых у меня идеально подошел центратор от ВАЗ 2107, во вторых на коробке есть направляющие и херова туча болтов. Не паниковать, все там нормально стыкуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Итак, рассказываю.
Всё началось с болтов старого маховика.
В сети нет описания (я не нашел), каким торксом они откручиваются, была информация, что Т55, но, как впоследствии оказалось, это неверно.
Болты под TORX Т60. Размер болтов 12х30 (размер 30 так то неправильный, правильно указывать длину болта без головки, но уж как есть).
Купил сначала биту Т70, она не подошла, потом Т55, тоже не подошла, и только Т60 оказалась впору.


Вложения:
Торкс.jpg
Торкс.jpg [ 89.42 KiB | Просмотров: 326 ]
Размер1.jpg
Размер1.jpg [ 111.56 KiB | Просмотров: 326 ]
Размер2.jpg
Размер2.jpg [ 116.64 KiB | Просмотров: 326 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Болты маховика были закручены на красный фиксатор резьбы, одной рукой (отверткой в зубцы) удерживать маховик, а второй пытаться открутить болты нереально, головку выворачивает, т.к. усилие большое, а глубина головки - небольшая. Уже почти отчаялся, но, голь на выдумки хитра, плюс правильный вопрос большому брату-интернету - и колхозим из подручных материалов "расческу".
С её помощью без проблем были откручены болты старого маховика и затянуты болты нового.
Суть: в пластине толщиной от 4 мм выпиливаются болгаркой зубцы под маховик, сверлится два отверстия для болтов КПП, которые расположены рядом в районе раздатки.


Вложения:
Расческа.jpg
Расческа.jpg [ 115.75 KiB | Просмотров: 326 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:25 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
По старому маховику: видео писать не стал, он ушатан, а раз куплен новый комплект - то и описывать его дефекты смысла нет, всё на фото.
Хотел располовинить его, кольцо снял, но так просто он разбираться не захотел, а времени им заниматься не было.
ЗЫ: чтобы определить, какой маховик установлен на авто, достаточно снять смотровое окно: маховики по изнанке отличаются.


Вложения:
Маховик_изнанка.jpg
Маховик_изнанка.jpg [ 161.32 KiB | Просмотров: 324 ]
Маховик_рабочая.jpg
Маховик_рабочая.jpg [ 199.08 KiB | Просмотров: 324 ]
Маховик_износ.jpg
Маховик_износ.jpg [ 52.65 KiB | Просмотров: 324 ]
Кольцо.jpg
Кольцо.jpg [ 93.5 KiB | Просмотров: 324 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
К новому маховику претензий не было, разве что в комплекте отсутствовал штифт фланца колена. На старом маховике тоже его не было(( Но, полагаю, раз старый маховик, более тяжелый, не срезало, то и новому ничего не будет.
Ширина рабочей поверхности у нового маховика больше.


Вложения:
Маховик_новый.jpg
Маховик_новый.jpg [ 140.15 KiB | Просмотров: 323 ]
Новый_изнанка.jpg
Новый_изнанка.jpg [ 194.24 KiB | Просмотров: 323 ]
Новый_размеры.jpg
Новый_размеры.jpg [ 180.11 KiB | Просмотров: 323 ]
Высота рабочей поверхности.jpg
Высота рабочей поверхности.jpg [ 393.99 KiB | Просмотров: 323 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
А вот с комплектом сцепления вышло вот что: заказывал Valeo HDK-087, а приехала корейская лицензия.
По качеству претензий нет, выжимной вообще приехал оригинальный.


Вложения:
Комплект_коробка.jpg
Комплект_коробка.jpg [ 118.78 KiB | Просмотров: 322 ]
Коробка_бирка.jpg
Коробка_бирка.jpg [ 64.25 KiB | Просмотров: 322 ]
Коробка_бирка2.jpg
Коробка_бирка2.jpg [ 65.12 KiB | Просмотров: 322 ]
Коробка_бирка3.jpg
Коробка_бирка3.jpg [ 39.3 KiB | Просмотров: 322 ]
Ведомый.jpg
Ведомый.jpg [ 221.76 KiB | Просмотров: 322 ]
Ведомый2.jpg
Ведомый2.jpg [ 226.23 KiB | Просмотров: 322 ]
Корзина.jpg
Корзина.jpg [ 203.17 KiB | Просмотров: 322 ]
Корзина2.jpg
Корзина2.jpg [ 185.07 KiB | Просмотров: 322 ]
Подшипник.jpg
Подшипник.jpg [ 157.8 KiB | Просмотров: 322 ]
Подшипник2.jpg
Подшипник2.jpg [ 191.82 KiB | Просмотров: 322 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 10:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
На сегодня поставлен маховик, новые болты под головку 12-гранную на 17.
В маховик инсталлированы штифты для фиксации корзины, установлены ведомый диск, корзина.
КПП соединена с двигателем, выжимной защелкнут в корзину.

В одно лицо операция, конечно, не из простых, но и не невыполнимая.

ЗЫ: теперь, пока раздатка снята, надо открутить подрамник сзади и поменять до кучи ещё втулки стабилизатора)

ЗЫЫ: все фото есть в полном размере, если кому надо.


Вложения:
Фото1.jpg
Фото1.jpg [ 184.17 KiB | Просмотров: 321 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 19:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Открутил подрамник, открутил втулки стаба, и увидел вот такую беду...
Это критично? Может, подложить что-то между подрамником и втулкой, чтобы поджать плотнее?
Попробовал вытащить стабилизатор - и не смог(
Как он вытаскивается?

А ещё разыскиваются каталожные номера:
- дистанционных шайб под кронштейном, на котором крепятся тросы переключения передач на КПП (43838-39000 - это они?)
- нижних болтов крепления КПП к двигателю;
- болта крепления раздатки к КПП, он дальний нижний.

На Элкасте КПП в сборе почему-то от Сонаты(( а есть картинка от Санты 4WD?


Вложения:
Стаб.jpg
Стаб.jpg [ 80.59 KiB | Просмотров: 290 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB