car
Текущее время: 20 авг 2019, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
повышенные обороты прогрева двигателя
взываю к докторам:
стал счастливым обладателем Санта Фе-напрягают высокие обороты холодного двигателя- около 2000-при прогреве плавно падают до нормы-сервисмены говорят что у всех Санта Фе 1 это норма...так ли это? и что с этим делать? (диагностика ничего не показывает)
заранее спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:47 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 273
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89621397676
так же,с ростом температуры падают, менее 1000, даже не заморачивайся))

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 17:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
да я уже почти год езжу не заморачиваясь, но зимой уж больно стремно-холодное масло-2000 об.-сальники и тд… с учетом опыта эксплуатации других машин и с точки зрения здравого смысла-не должно так быть!!!... или это правда , что у всех Санта Фе 1 это норма???
..вот и решил поковыряться в этом вопросе-вдруг всю зиму движок насиловал незаслуженно...??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:38 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1544
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Около 2 тыс да еще по приблизительному тахометру - это нормальные обороты прогрева. С сальниками ничего не будет и на 3000 об при 5W30 нормальном. Не мешайте машине ездить. Даже 2 тыс ровно это ниочем для движка подобного.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 23:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 88
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
maxims6 писал(а):
повышенные обороты прогрева двигателя
взываю к докторам:
стал счастливым обладателем Санта Фе-напрягают высокие обороты холодного двигателя- около 2000-при прогреве плавно падают до нормы-сервисмены говорят что у всех Санта Фе 1 это норма...так ли это? и что с этим делать? (диагностика ничего не показывает)
заранее спасибо!!

вспомни 4000 на карбюраторном жигуляторе...
хотя у меня на прогреве тыщщи 1,5...

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ
Санта ФЛ 10 г.в. 2,4 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 09:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 273
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89621397676
maxims6 писал(а):
но зимой уж больно стремно-холодное масло-2000 об.-сальники и тд… с учетом опыта эксплуатации других машин и с точки зрения здравого смысла-не должно так быть!!!... или это правда , что у всех Санта Фе 1 это норма?


была инжекторная 99 2001г, на холодную обороты всегда под 1800, потом снижаются до 700-800 машина и посей день живее всех живых и без капиталки.
И 99 и санту заводил и ездил в мороз -36 нигде ничего не текло не давило не лопнуло)) просто в такой мороз дольше грелась :-D
Как уже сказали не парься и не мешай машине работать.

_________________
газовые баллоны композитные и стальные www.11b38bk.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 08 май 2017, 19:21
Сообщений: 46
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Роман
Если переживаешь за сальники - залей менее густое масло)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
пожиже масло уже нельзя-наоборот залил 10/40-на 5/40 лампочка стала подмигивать на холостых(((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 13:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1544
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
maxims6 писал(а):
а 5/40 лампочка стала подмигивать на холостых(((


Тем более - обороты нужны побольше, что при прогреве, что при езде (насколько АКПП позволит).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 16:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
да АКПП можно и типтроником удержать на повышенных, но, блин, холодный же движок- зазоры еще не установились, масло еще не такое текучее, резина сальников всяких не размягчилась-и тут на тебе-2000 об. !!!-жалко же, блин!!!))) :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 16:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
и потом-почему только на Санте?? а на хонде, фольксвагене, мазде, мицубиси, киа (я на них ездил) в районе 1500-1300? Вот я и переживаю-может это особенность только моей машины?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 19:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1544
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
maxims6 писал(а):
да АКПП можно и типтроником удержать на повышенных, но, блин, холодный же движок- зазоры еще не установились, масло еще не такое текучее, резина сальников всяких не размягчилась-и тут на тебе-2000 об. !!!-жалко же, блин!!!))) :shock: :shock: :shock:

2000 - то есть 1/3 максимальных - это ниочём обороты, движок лучше смазывается, раз уже "лампочка от масла зависит". И ещё раз - тахометр может легко подвирать процентов на 15, и "около 2000" могут оказаться 1550-1600, как
maxims6 писал(а):
а на хонде, фольксвагене, мазде, мицубиси, киа
Да и Москва - не полюс холода...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 22:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
maxims6 писал(а):
но, блин, холодный же движок- зазоры еще не установились


так у тебя движок без нагрузки, молотит себе, греется и хорошо, нагрузки то нет, он не тянет под 2 тонны железа. как говорится
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 17:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
а вообще обороты как-то регулируются?-или все через "мозги" идет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 12:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
maxims6 писал(а):
а вообще обороты как-то регулируются?-или все через "мозги" идет?


У меня на жигулях 14 модели был регулятор ХХ и шаговый мотор ХХ, вот он когда мозги делал обороты были 2500 на прогреве и не падали вообще, даже после нагрузки и троганья с места когда обороты просаживались, а при включении нейтрали они снова взлетали ровно до 2500 и держались на прогретом двигателе. Помогал перезапуск двигателя и все приходило в норму. Потом датчик заменил в все стало норм. Может в санте подобный есть.
http://avto-moto24.ru/1184-datchik-xolostogo-xoda-vaz-2114-priznaki-neispravnosti.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
спасибо всем кто откликнулся, попробовал немного успокоить!!!
но все таки считаю что это не норма-движок не прогретый, зазоры тепловые не установились для рабочей температуры, следовательно, нужен щадящий режим...
буду копать дальше...
спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 09:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1207
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
На холодном двигателе обороты ХХ всегда выше, чем на прогретом. ЭБУ увеличивает подачу топлива и обороты. Иначе двигатель работать не будет. Причем, чем ниже температура воздуха, тем выше обороты. По мере прогрева обороты понижаются до номинального значения. Что Вас смущает ?
Единственное, что меня удивило, это то, что они поднимаются до 2000. Обычно при запуске они держатся на уровне 1200-1600. Но, возможно, для данного типа двигателя 2000 и норма .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 10:39 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1544
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
maxims6 писал(а):
зазоры тепловые не установились для рабочей температуры

Тепловые зазоры в ЦПГ устанавливаются на 4-ую-5-ую секунду от первого воспламенения смеси.

Я бы переключил внимание на помаргивание лампочки давления - она и на 5W20 не имеет права помаргивать при исправной матчасти.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 17:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
" Единственное, что меня удивило, это то, что они поднимаются до 2000. Обычно при запуске они держатся на уровне 1200-1600. Но, возможно, для данного типа двигателя 2000 и норма"-
как раз это и смущает!!!-много машин у меня было и у всех 1600-1200. а у этой при запуске 2200-2500, потом около 2000 и плавно опускаются!!! даже сейчас в теплую погоду стартует с 1800 потом 1500 и плавно вниз...(какая бы ни была погрешность тахометра-все равно это много, мне так кажется)

хочу попробовать поменять датчик температуры ( не тот который на стрелку, а, говорят, еще один есть для "мозгов")


"-она и на 5W20 не имеет права помаргивать при исправной матчасти."
-100% согласен-думаю попробовать поменять маслонасос, а если не поможет, то придется шевелить вкладыши ((((…(тем более, что стучек нехороший при запуске появляется-пока масло не пойдет в систему)…((((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 18:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1207
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
maxims6 писал(а):
думаю попробовать поменять маслонасос, а если не поможет, то придется шевелить вкладыши ((((…(тем более, что стучек нехороший при запуске появляется-пока масло не пойдет в систему)…((((

Это не есть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 07:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 11:38
Сообщений: 323
Откуда: Богданович
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Анатолий
буду копать дальше...Копай дальше сколько хочешь, но это так и должно быть. Машинеу изобрели не дураки. У всех сант так, и так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 15:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
"буду копать дальше...Копай дальше сколько хочешь, но это так и должно быть. Машину изобрели не дураки. У всех сант так, и так и должно быть."...

коллега по работе недавно купил точно такую же ( только 2002 гв) - у меня сейчас вечером после дня простоя начинает с 2000, - у него с 1200...
какую из двух изобрели не дураки??? его или мою???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 20:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
turboss писал(а):
maxims6 писал(а):
а вообще обороты как-то регулируются?-или все через "мозги" идет?


У меня на жигулях 14 модели был регулятор ХХ и шаговый мотор ХХ, вот он когда мозги делал обороты были 2500 на прогреве и не падали вообще, даже после нагрузки и троганья с места когда обороты просаживались, а при включении нейтрали они снова взлетали ровно до 2500 и держались на прогретом двигателе. Помогал перезапуск двигателя и все приходило в норму. Потом датчик заменил в все стало норм. Может в санте подобный есть.
http://avto-moto24.ru/1184-datchik-xolostogo-xoda-vaz-2114-priznaki-neispravnosti.html

Знакомая фигня))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 08:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:50
Сообщений: 11
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: сергей
"...Знакомая фигня))))…"
1. прибор на панели показывает правильную температуру
2. если есть второй датчик температуры, то по косвенным признакам он тоже работает правильно-при прогреве обороты плавно падают до 800
3. и независимо "зима или лето"- вопрос в том что стартовые обороты холодного двигателя 2200-2000-это слишком много!!!???… ( и на такой же машине они с 1200 начинаются)
---"какую из двух изобрели не дураки??? его или мою???"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 16:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
maxims6 писал(а):
2. если есть второй датчик температуры

https://www.drive2.ru/l/3438220/

Я хз конечно, может в этой статье есть чуть пользы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB