car
Текущее время: 21 авг 2019, 13:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 00:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 11:22
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Юра
Всем добра!
Проблема с американцем 2003 года, 3.5, 4вд, пробег 200 тысяч.
Начну с того, что мастер по диагностике мне сказал после часового осмотра с самым навороченным компьютером: Я не готов взяться за поиски неисправности, так как нужен осциллограф и вообще не уверен, что найду, а обманывать и брать деньги ни за что не хочу.
Беда в том, что это был человек, который обучает всех диагностов официального дилера хундая в Краснодаре (
Думаю, что этот форум всё решит!
Симптомы такие: после старта двигателя, педаль газа теряет чувствительность в первой половине и начинает увеличивать обороты резко во второй половине.
При этом, обороты не поднимаются до 3000, что не дано коробке переключиться вверх. Чтобы ехать приходится припускать педаль, давать машине покатиться, чтобы она повысила передачу для наката и, тогда снова газовать и снова приотпускать газ, для дальнейшего переключения.
В принципе ехать можно, но разве это езда?
Проблема плавающая, развивается все 10 лет, что я эксплуатирую машину.
Начиналась с ошибки датчика положения дроссельной заслонки и появлялась тем, что в холода, при нажатии газа на ходу авто начинало угасать (заслонка открывалась, Бенз не подавался).
Датчик был очень уставшим, но после замены проблема ушла, лишь частично. Вернее, видоизменилась: стала выходить ошибка ЕГР, а машина стала вести себя ещё веселее.
В холод после утреннего старта обороты опускались, как летом, как-будто машина горячая. При этом двигатель начинал глохнут и обороты подпрыгивали к 2000 и снова ползли вниз. Так повторялось три раза, после чего они поднимались к 1100-1200 и там стабилизировались.
Дальше интереснее. Так как я машину прогреваю на ходу, движение начинаю в течении примерно минуты. После начала движения 1-2 минуты едет нормально, потом при подаче газа на маленькой скорости начинает тупить и дёргаться. Если добавить газу больше, слышно как двигатель напрягается, как-будто его что сдерживает и мешает раскрутиться, но машина все равно ползет и дёргается. Однажды психанул и газанул, так она СТРЕЛЬНУЛА, прям бабахнула из трубы как старая Волга!
Когда двигатель прогрелся это уходит и весь день ездит отлично.
То с чего начал, отсечка, бывала и раньше (эпизодически 1-2 раза), но капитально проявила себя прошлым летом в жару. Тогда даже проскакивало, что машина глохла при нажатии тормоза! После ковыряния в машине, которое никак не помогло установить проблему, замены проводов и катушек свечей (на всякий, были уставшими), проблема как-то сама ушла. Как и всегда...
Но вот сегодня снова о себе напомнила, ска!!
Помогите, коллеги, нет сил, прошу вас!
Пристрелить не предлагать!)
 вот такие ошибки давал год назад
Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
Журнал текущих ошибок
------------------
P0150: O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)
P0421: Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0441: Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P2125: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch E Circuit
Журнал отложенных ошибок
------------------
P0154: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 Sensor 1)
P1193: [BMW] Post-catalyst Fuel Trim System Bank 2
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
----------------------------------------------------
P0703: Torque Converter/Brake Switch B Circuit


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 14:27 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 868
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
yys
Тебе бы с ним пообщаться... http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=12840

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 21:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1208
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yys
А клапан егр в каком состоянии ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 22:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1175
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
bris писал(а):
yys
А клапан егр в каком состоянии ?

:-D :-D :-D :-D :-D

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 23:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 11:22
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Юра
Вопрос конечно интересный, про клапан...
Здесь, собственно, так как надеюсь, что сообщество направит в нужную сторону, куда копать?
Вот датчик ЕГР мне проверяли, он норм...
Кстати, сегодня ездил - как ничего не бывало!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 23:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1208
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
yys писал(а):
Вот датчик ЕГР мне проверяли, он норм...

А ошибка по егр откуда появилась ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 23:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1208
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Я бы зажигание проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 13:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 11:22
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Юра
Ну, природа ошибок, в том числе вызывает вопросы.
Как я понял, любой сбой в цепи, может провоцировать возникновение ошибок в датчиках.
Кроме того, если бы знал откуда, устранил бы давно.
Здесь за этим, как раз: понять.

С зажиганием проблем не замечал. А что там конкретно может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1208
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Насколько понимаю, почти год у Вас проблем не было. Это после замены ВВ проводов, свечей, катушки зажигания ( или их несколько ?). Неисправность плавающая. Ее проявление зависит , насколько следует из Вашего рассказа, от погоды. Могу ошибаться, конечно, но похоже, что где то "шьёт" по высокому напряжению. Если зап части использовали неоригинальный, то вполне возможно, что что то уже умирает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 20:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 11:22
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Юра
Всё верно, на погоду: в жару одно, в мороз другое.
Но замена проводов - это и была попытка исключить пробои. Которая, в итоге, не помогла. Хотя провода, действительно, не оригинальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB