car
Текущее время: 16 июл 2019, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 22:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 16:53
Сообщений: 2
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Валера
Всем привет! Заменил двигатель на своей санте 2.0 CRDI/ У меня стояло два электро клапана на управление ЕГР и воздушной заслонкой, турбина как-то была завязана сама на себе. В этом двигателе, как я понял, наверное нужен еще один электро клапан на управление турбиной, так как без вакуума она не работает. Я врезался в трубку вакуума и подсоединил турбину, она заработала. Может кто сталкивался, правильно я сделал или нет, дайте кто совет, может иначе сделать нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июл 2019, 20:31
Сообщений: 4
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Timur
Волат
Волат
Ну как дела дружище? Как движок новый? Как себя ведет машина?Рассказывай..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB