car
Текущее время: 14 окт 2019, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 08:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 4
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Всем доброго времени суток! 2 месяца назад стал обладателем Santa Fe 2012 г.в., двигатель бензин 2,4, пробег на момент покупки 82000 км. Радость от покупки оказалась не долгой, первая же поездка на дальнее расстояние увенчалась поломкой двигателя, провернуло шатунный вкладыш. Поменял комплект, поехал дальше и через 500 км снова стук. Машину на эвакуатор и домой. Сейчас предстоит разборка, даже страшно представить что там. Огромная просьба отозваться людям, кто сталкивался с ремонтом двигателя G4KE. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 10:29 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 221
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Shabby88 писал(а):
Всем доброго времени суток! 2 месяца назад стал обладателем Santa Fe 2012 г.в., двигатель бензин 2,4, пробег на момент покупки 82000 км. Радость от покупки оказалась не долгой, первая же поездка на дальнее расстояние увенчалась поломкой двигателя, провернуло шатунный вкладыш. Поменял комплект, поехал дальше и через 500 км снова стук. Машину на эвакуатор и домой. Сейчас предстоит разборка, даже страшно представить что там. Огромная просьба отозваться людям, кто сталкивался с ремонтом двигателя G4KE. Заранее спасибо!

Я перебирал G4KA. Тоже самое только фазы на одном валу регулируются. Пробег на момент ремонта больше 300000 км. Тоже провернуло шатунный вкладыш. По запчастям шатун, коленвал, вкладыши, ну и мелочевка в виде сальников, болтиков , герметика и т.д. Хотя странно что на 82000 км вкладыш провернуло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 4
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Спасибо за отклик! Не хотел бы на таком пробеге попадать на крупный дорого стоящий ремонт. Уже кучу обзоров посмотрел на эти двигатели, проблема с масляным голоданием. Думаю менять масляный насос с блоком валов на насос с G4KD. Подскажите пожалуйста, что означает цвет в маркировке вкладышей (шатунных и коренных)? Старые шатунные вкладыши у меня стояли жёлтые, я поставил голубые. Это могло стать причиной, что через 500 км снова в движке что-то застучало? Или может у меня старый насос уже из строя вышел?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 11:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:26
Сообщений: 699
Фото: 1
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Тел.: 89227667187
Shabby88 писал(а):
Всем доброго времени суток! 2 месяца назад стал обладателем Santa Fe 2012 г.в., двигатель бензин 2,4, пробег на момент покупки 82000 км. Радость от покупки оказалась не долгой, первая же поездка на дальнее расстояние увенчалась поломкой двигателя, провернуло шатунный вкладыш. Поменял комплект, поехал дальше и через 500 км снова стук. Машину на эвакуатор и домой. Сейчас предстоит разборка, даже страшно представить что там. Огромная просьба отозваться людям, кто сталкивался с ремонтом двигателя G4KE. Заранее спасибо!

Не вы первый попадаете на масляное голодание на этом моторе

_________________
Автозапчасти из Кореи. Lexus RX350 2012 года. Ваибер, ватсап 89227667187


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 12:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 4
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
А как думаете, замена масляного насоса с валами на простой от g4kd сможет решить эту проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 20:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Shabby88 писал(а):
А как думаете, замена масляного насоса с валами на простой от g4kd сможет решить эту проблему?

В инете есть примеры, решает, и не так уж и дорого, одно Но есть, насос с KD будет лучше, но возможна небольшая вибрация на 2-2.5 т. оборотов, из-за чего собственно и ставят баланс. валы на движки более 2-х. литров. Одни пишут после замены есть легкая, другие особо и не замечают. Сам одно время загорелся на замену, сейчас чуть остыл. Контролирую давление и температуру масла по датчикам. Кстати, в эту жару 32 гр. заметил, что давление по сравнению с меньшей температурой за бортом упало аж 1 Bar с 3.5 примерно до 2.5 при 100-110 км/ч, резкое (кратковременное) нажатия газульки тоже выше 3-х не поднимало. Масло Лук Армотек 5w30 A5B5 4.5т. от замены. Похолодало, вернулось ли к прежним значениям посмотрю завтра, не выезжал три дня. Да, и на ХХ тоже несколько меньше было на сильно прогретом движке после поездки. Температура масла от 94 и под 100 гр. этот параметр не поменялся в жару.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 21:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 09:15
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
ant25
Если не затруднит, напишите, пожалуйста, чуть подробнее о датчиках, где покупали, как устанавливали?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 22:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
a_g_g писал(а):
о датчиках,

Все с али. Перед масляным фильтром ставится проставка, она имеет три выхода под датчики, два задействованы под датчики давления и температуры, третий глушится штатной заглушкой (в комплекте). Там же у китайцев были заказаны два датчика , они круглые, спецом заказывал цифровые а не стрелочные (по мне так более информативные) т.к. была задача выдрать сами показометры из корпусов, выпаять, нарастить, заключить их в отдельные корпуса (минимизировать) и расположить их под мультитроникс. Все это стоит на торпедо слева от приборного щитка. (места очень мало, сам мультик тоже ставил намудрив с установкой). Ну если надо поищу где заказывал на али. Фото сюда не могу вставить. Попробую с тушкан форума ссылку дать, вроде можно.

http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... tcount=748
Верхний красный давление в Bar, нижний соответственно температура. Это было пробно, хотяяя почти все так и осталось до сих пор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 10:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 09:15
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
ant25
Спасибо, интересно было бы понаблюдать за показателями. Но я интересуюсь просто теоретически, пока нет времени возиться с установкой.
А как объясняете тот факт, что с жарой снизилось давление, при той же температуре масла? Может датчики привирают?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
a_g_g
Только что проехался, показывает давление 2.5-2.7-2.8 на сотке км\ч. Газанешь чуть за три. Было больше помнится. Покопался в своих записях, таки приврал малость про цельную единицу в Bar. Где-то на 0.3-0.4 разница. Купил новое масло (такое же), через 500 км. проверю вариант деградации масла за 5 т. , На фото видно давление на новом масле осенью 1.9-2.0 Сегодня уже после поездки на ХХ 1.1-1.4. Др.возможный вариант м/насос, что не хотелось бы :wall: . А датчики стоят почти год, думаю с ними все ОК. Кстати попадался на али-э.. показометр 2 в одном корпусе. Темп. стрелочная на 3/4 окружности, в нижнем секторе цифровое давление.
Сегодня спецом взял масло Лук.. на одноименной заправке, то, что сейчас залито брал в магазине розничном. Интересно сравнить будет новое и 5-ти тысячный Лукойл по датчикам


Последний раз редактировалось ant25 14 июн 2019, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:09 
В сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 546
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ant25 писал(а):
Только что проехался, показывает давление 2.7-2.8...




Анатоль,пробег какой у тебя?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
ALGIS писал(а):
пробег какой у тебя

Фигня пробег 74.5 т.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 11:51 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2920
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ant25 писал(а):
возможный вариант м/насос, что не хотелось бы

Прежде чем перебирать движек - попробуй залить ...W40 с высоким индексом VI и кинематической вязкостью при 100С не ниже 14. Понаблюдай, какое давление будет на нем.
Посмотри вот такое масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/164 ... 0-svezhee/

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 12:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Владимир46
Заменить м/н в случае чего не значит перебрать движок. У меня и нагара на поршнях (()), эндоскоп показывает. А вот масло на подобное заменю спецом, это будет более корректная проверка, масло ли виновато (деградация), либо насос. Слабые места в этом движке насос и шатун. вкладыши. Давно бы добрался до вкладышей (ради интереса даже, мой год авто для вкладышей пишут не самый удачный), да блин эту мандулу блок м/н с баланс валами лишний раз снимать не хочется. Что касается 40-ки, ну это всегда успеется. Не такое уж и хреновое пока давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 07:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 09:15
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
Shabby88 писал(а):
Подскажите пожалуйста, что означает цвет в маркировке вкладышей (шатунных и коренных)?

Цвет должен означать размер вкладыша, информацию нашел здесь


Вложения:
Комментарий к файлу: шатунные
2019-06-15_09h43_41.png
2019-06-15_09h43_41.png [ 6.49 KiB | Просмотров: 1301 ]
Комментарий к файлу: коренные
2019-06-15_09h37_41.png
2019-06-15_09h37_41.png [ 7.13 KiB | Просмотров: 1301 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 14:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Shabby88 писал(а):
Старые шатунные вкладыши у меня стояли жёлтые, я поставил голубые. Это могло стать причиной, что через 500 км снова в движке что-то застучало

Насколько понимаю, просто так заменить желтые ( мин. толщина) на синие (максимальная) не промеряя диаметр нижней головки шатуна, и диаметр шатунной шейки вала неправильно. Все размеры для мастеров, диаметр шейки-головки шатуна-вкладыша доступны для промера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 18:59 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
ant25 писал(а):
Насколько понимаю, просто так заменить желтые ( мин. толщина) на синие (максимальная) не промеряя диаметр нижней головки шатуна, и диаметр шатунной шейки вала неправильно.


"Стандартная величина зазора в подшипниках: 0,025 – 0,043 мм."

Любые стандартные укладываются в допуск... Продай курточку, купи азбуку... Она тебе нужнее.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 19:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
mental
Слушай ты, узнаваемый форумный хам колек30-й, стандартную величину я и без тебя в книге найду, тут речь вел о промере, а не тупой замене. Если еще раз в подобном тоне выпендришься, то и на этом форум свое определение - идиот получишь, как и на том, с которого свалил бесславно по причине своей с понтом охренительной компетенции и беспросветного хамства. Где таких только воспитывают, приходится в ответ таким же языком отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2019, 21:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
ant25 писал(а):
узнаваемый форумный хам колек30-й


Повторюсь... Купи азбуку... С тушкан-клуба я свалил попросив МсМ либо выпилить меня, либо забанить на всегда. Читать вашу хрень глаза слезились... Один "инвалидам" помогает ленивым и считает себя "королем" всех "мученников", второй то ступичные подшипники без затяжки определяет качественный или нет, то башки разбирает, "посмотреть" гидрики, поменять цепи... не помогло... ну ничего, потом еще что-нибудь разберем... Пенсионер-механик. У меня тут ни с кем проблем не было, только с тобой... старым чмом...
Ты бы с никнейма убрал бы показатель своего IQ. Оставь только имя сокращенно. И про Азбуку не забудь...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 08:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Сильно заметна значимость твоя там была, охренеть как все пожалели, ты и здесь знатно хамишь и перевираешь конкретно, а вот уважаемого человека который помогал по подбору з/ч всему форуму ты своим языком видно достал конкретно. Именно после тебя он перестал это делать. Об этом жалеют много на форуме, уходе такого хамло как ты - никто. Что касается меня, ну так мое определение ты подтвердил и здесь - идиот. Игнор, хоть баньте. Не пиши мне больше , я этого не увижу. Дебил бесполезный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 10:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 4
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Всем откликнувшимся большое спасибо за информацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 12:16 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
ant25 писал(а):
Сильно заметна значимость твоя там была, охренеть как все пожалели, ты и здесь знатно хамишь и перевираешь конкретно, а вот уважаемого человека который помогал по подбору з/ч всему форуму ты своим языком видно достал конкретно. Именно после тебя он перестал это делать. Об этом жалеют много на форуме, уходе такого хамло как ты - никто. Что касается меня, ну так мое определение ты подтвердил и здесь - идиот. Игнор, хоть баньте. Не пиши мне больше , я этого не увижу. Дебил бесполезный.

:good: Там надо кому то помогать? Форум живет хз сколько лет! Обсосанно по нескольку раз ВСЕ. И все-равно находяться люди, которые не могут даже прочитать первое сообщение темы и найти в нем свой номер. Практически все пишут: "А подскажите номер", "А дайте номер", "Дед Эндрю помоги"... Ткните пару человек носом в свой же FAQ и все вопросы отпадут, покажите людям кнопку поиск, и не будет проблем, напишите на каком сайте правильные каталоги, что бы люди сами могли спокойно искать себе запчасти - и не будет "Об этом жалеют много на форуме"... Научи человека ловить рыбу и он не умрет без тебя от голоду, но... это не тот случай. Чо вы там прижопились, когда я выложил скрины с ZZAP с номерами гранат чуваку, у которого 2 ВИНа, а добрый волшебник Эндрю ему "помог"? По обоим ВИНам бьются одни и те же номера и все это в свободном доступе...
Или про твои творения поведать? Ты даже сейчас, в этой ветке тупишь... G4KD на 5-40 катаются долго и счастливо, на 5-30 как повезет. Уже давно известный факт, но... а я поменяю маслонасос! Замену масла оставлю "на потом"...
И кто из нас идиот? 64 года... должен же был чему то научиться и что то осознать...
Проблема не в том что ты что то советуешь, а то что кто то может твоим советам и последовать. Читаешь ты это или нет, ты все-равно туп чтобы понять...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 21:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 июн 2019, 09:15
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
Доброго времени суток всем участникам обсуждения!
Хотелось бы направить разговор в конструктивное русло.


ant25 писал(а):
Сегодня уже после поездки на ХХ 1.1-1.4

Сегодня наконец-то получилось замерить у себя давление. Замер производил на ХХ механическим манометром после долгой поездки. Подключался не к гнезду датчика давления, а к штатному отверстию в голове. Ровно 1.1 bar, без изменений в какую-либо сторону. В других режимах не замерял. Это мало? Есть ли ссылки на справочную информацию о норме давления для G4KE?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 07:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 14
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Две недели назад купил сантафе .только выехал загорелся чек после диагностики узнал что надо менять цепи ( цепи пробег 83000 ужас) Загорается давление масла на холостых на горячую ( наверное насос) Залил оригинальное масло поставил оригинальный фильтр не помогу ((( Уже жалею что продала рав 4и купил корейца. Больше наверно корейцев покупать не буду только тойоты . Магазин написал претензию жду ответа . Или пусть ремонтируют или расторгают договор купли-продажи . Если честно машина понравилось внутри особенно багажник . Ну оказывается очень надёжная посравнению с японца ми (((


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 10:13 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
.vlad.- писал(а):
узнал что надо менять цепи

.vlad.- писал(а):
Загорается давление масла на холостых на горячую ( наверное насос)

.vlad.- писал(а):
Залил оригинальное масло поставил оригинальный фильтр не помогу

Как? Номер ошибки?
Может в этом проблема "надо менять цепи"?
Это какое? Вязкость, хотя бы... и номер фильтра.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB