car
Текущее время: 25 авг 2019, 06:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 10:15 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 868
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
.vlad.- писал(а):
узнал что надо менять цепи

.vlad.- писал(а):
Загорается давление масла на холостых на горячую ( наверное насос)

.vlad.- писал(а):
Залил оригинальное масло поставил оригинальный фильтр не помогу

Как? Номер ошибки?
Может в этом проблема "надо менять цепи"? Муфта CVVT работает на давлении масла...
Это какое? Вязкость, хотя бы... и номер фильтра.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 10:28 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2226
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
mental писал(а):
Муфта CVVT работает на давлении масла...
Стесняюсь спросить. А что это за муфта ??? В предыдущем посте .vlad.- написал о чеке. Вот тоже интересно, какая ошибка, и кто делал диагностику. 83000 замена цепи ??? Тогда видимо предыдущий хозяин заливал масло Олейна из соседнего супермаркета. А если диагностику делал официал, то этому вердикту я не удивлен. Мне на 70-80 тысячах так же цепь приговорили, проехал до 150 тыс. Менял сам. Можно было, судя по выработки и натяжителям, как минимум еще 50-70 тыс проехать.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 14:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Сначала я хотел сделать диагностику официального дилера . Ну когда они мне сказали что похоже звенит поршневая группа я сразу от них уехал . И поехал к своей му хорошему диагносту. Он был удивлён что перед продажей не скинули столько много Старых ошибок Скину все ошибки он мне сказал что у меня опережение зажигания надо менять цепи . А после Цыпей приезжать к нему , Чистить заслонку И промывать форсунки и тд. У меня появились со мнение я сразу поехал к с моему знакомому мотористом, Ну только я открыл капот завёл газанул он мне сказал тоже самое что гремит цепи. Вот как я узнал что надо менять цепь. Номер ошибки я не спрашивал. Масляный фильтр назывался кажется (modis s 2630 035503) масло Тотал кварц 9000Hks g-310 Допуски кия ,там и мои Допуски были .API SL , SM. Там ещё эмблема кия на упаковке прям нарисовано . Ещё что у меня удивило написно что у меня масло 4,6л заливается . Я взял пятилитровую канистру чтобы хватило . Ну 5 л у меня даже минимум не было мне пишешь покупать ещё литр выпиливать , Залил 6 л и у меня сейчас на середине между отметками . Мне сказали бывает такое у меня скорее всего поддон от дизеля . Почему , чё так бывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 14:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Сегодня узнал примерно что сколько стоит , Масляный насос ( тока оригинал 9800₽), Две цепи натяжитель и всё остальное ( сальник, прокладка крышки) около 20000₽ и работа 15000₽ у ( Официалов 14600) Почему-то у них дешевле . И масло Опять покупать и 50000₽ надо. А кстати ещё не сказал пед тем как забирать салона у неё замкнул стартер и аккамулятор, Они соседнего сорренто поменяли при мне прям. Я ещё подумаю хорошо что за ворота не успел выехать ))) Она просто не заводилась ))) Может это был не намёк .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:40 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2226
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
.vlad.- писал(а):
Масляный насос ( тока оригинал 9800₽)
Да ладно. :shock: :shock: :shock: Насколько я знаю, масляный насос с балансирами стоит в пределах 50 тыров. Да и масло лей шелл 0w-40 и горя знать не будешь. Проверенно на своей машине. Я бы на вашем месте, в начале снял бы клапанную крышку, визуально осмотрел бы верхние звездочки, с помощью фонарика заглянул бы на натяжитель (сколько зубчиков видно) а затем бы принимал решение. Для этого нужно купить только прокладку. 224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 564.00 руб.
Ну если менять. То понадобится.
2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель 618 руб
2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 2468 руб
2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 377 руб
2446125051 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 242 руб
2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник 589 руб
2441025001 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 2134 руб
2447125051 HYUNDAI/KIA Успокоитель 591 руб
2432225050 HYUNDAI/KIA Цепь 1327 руб
703141420 VICTOR REINZ Герметик 1005 ( можно брать маленький он дешевле и его хватит).
Ну прокладку клапанной я уже озвучил. Так же ежу понятно, масляный фильр и масло.
Я озвучил цены по которым я заказывал.
Ну а масляный насос у нас вот такой. (Это не мой) Мой был чистенький.


Вложения:
5a67833cde8854876b3fc8a6.jpg
5a67833cde8854876b3fc8a6.jpg [ 151.14 KiB | Просмотров: 399 ]

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 18:21 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 868
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Grec писал(а):
Стесняюсь спросить. А что это за муфта ???

Фазорегулятор...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 18:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 868
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
.vlad.- писал(а):
Она просто не заводилась
?
.vlad.- писал(а):
Залил 6 л и у меня сейчас на середине между отметками . Мне сказали бывает такое у меня скорее всего поддон от дизеля .
Что то интересное... Может маслонасос уже без балансиров стоит, а поддон старый?
.vlad.- писал(а):
Он был удивлён что перед продажей не скинули столько много Старых ошибок
Я тоже удивлен... Честный салон!
.vlad.- писал(а):
он мне сказал что у меня опережение зажигания надо менять цепи .
По углу? Интересно...
.vlad.- писал(а):
А после Цыпей приезжать к нему

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 20:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Ездил к официальному дилеру и Сделать полную диагностику . Первая ошибка была катализатор P0420. Ну у меня уже его нету выбили я ездил узнавать. Не понял почему появилась ошибка ну ладно. Следующий ошибки были P0014 и P0011 И тут началось могут и звёздочки, цепи и насос и каналы. Даже не знаю с чего начать . Наверно давление масла а потом масло приемника насоса. Не могу понять причём тут цепь и звёздочки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 21:50 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 868
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
.vlad.- писал(а):
Не могу понять причём тут цепь и звёздочки

http://auto-texcenter.ru/p0011-slishkom ... zhiganiya/
http://auto-texcenter.ru/p0014-polozhen ... my-ryad-1/

Вот как то так... хотя, тоже не знаю при чем тут цепь и звездочки. )) Низкое давление масла, клапан, муфта... Цепь, если только на перегазовках гремит.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 19:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Сегодня ездил к официалам мерить давление масла в двигателе , Сказали давление ниже нормы около килограмма а должно быть пять . Поддон уже снимали а может даже уже не родной . А может уже и двигатель сделали . Балты на поддоне все разные , Один даже солома надо высверливать . Мне там сказали что эти двигатели очень не надёжные 2.4. Сказали или продавай или ещё контрактный двигатель . Ремонтировать не посоветовали сказали может выйти очень дорого. Больше никогда корейские машины не куплю никогда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 19:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Ещё надеялся что они мерет давление неправильно , Поменяли они аварийный датчик масла , Все равно загорается масленка на горячую на холостых на Д


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 05:44 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 533
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
.vlad.- писал(а):
Больше никогда корейские машины не куплю никогда




Влад, ты меня извини конечно, но ты купил не "корейскую машину", ты купил "ушатанный, убитый кусок унылого говна"....Этим "куском" могла оказаться и Тоёта ,и "немец" и "всененашемарки" и наши тоже. Тебе не повезло просто... и это твой "косяк"....внимательно надо смотреть при покупке., если сам не силен в выборе,попроси толковых людей.... не иначе ценой соблазнился? если по честному,а?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 06:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 217
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
ALGIS писал(а):
.vlad.- писал(а):
Больше никогда корейские машины не куплю никогда




Влад, ты меня извини конечно, но ты купил не "корейскую машину", ты купил "ушатанный, убитый кусок унылого говна"....Этим "куском" могла оказаться и Тоёта ,и "немец" и "всененашемарки" и наши тоже. Тебе не повезло просто... и это твой "косяк"....внимательно надо смотреть при покупке., если сам не силен в выборе,попроси толковых людей.... не иначе ценой соблазнился? если по честному,а?

+100500. Совершенно согласен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 09:24 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2226
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
.vlad.- писал(а):
Сегодня ездил к официалам мерить давление масла в двигателе , Сказали давление ниже нормы около килограмма а должно быть пять . Поддон уже снимали а может даже уже не родной . А может уже и двигатель сделали . Балты на поддоне все разные , Один даже солома надо высверливать . Мне там сказали что эти двигатели очень не надёжные 2.4. Сказали или продавай или ещё контрактный двигатель . Ремонтировать не посоветовали сказали может выйти очень дорого. Больше никогда корейские машины не куплю никогда

Тебе просто не повезло. Видимо ремонт движка делал дядя Вася из соседнего гаража. G4KE не так уже и плохи при надлежащем уходе. 160 тыров км. Замена масла два раза в год не зависимо от пробега, или не более 7-8 тыс км. При 155 тыров замена цепи (прошла бы еще под сотню) Жор масла нулевой, свечи меняю раз в год-полтора. С двигателем проблем никаких. Вот тут на форуме много людей ездят на этих моторах, поищи проблемы, их практически нет. Так и с коробасом. Меняй масло (оригинал) через 50 тыров, и горя знать не будешь. В этой машине одна проблема, и то заключается в ходовой. Это опорные подшипники (менял пять раз). Один раз передние стойки, задние аммо еще живые. Да, пое...ал тормозной шланг, лопнул. Заменил все по кругу, и поный порядок. Да бензин хавает не плохо, но заправляюсь на Шелле (не реклама) и расход вполне устраивает, Трасса 8-9, город 10-11 литров\км.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 09:36 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 533
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Grec писал(а):
В этой машине одна проблема, и то заключается в ходовой. Это опорные подшипники (менял пять раз).



На пробеге 130000 поставил и забыл. Хотя родные оказались вполне рабочем состоянии, чуток ржавчины было..


Вложения:
ce04478ce259.jpg
ce04478ce259.jpg [ 75.22 KiB | Просмотров: 198 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 15:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
21310 2g011 этот насос подойдёт на 2.4 ? Кто знает. 23300 25922 дороговат


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 15:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Или клапан редукционный поменять с начало?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 18:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Я так понимаю клапан находится в насосе, Надо покупать новый клапан и пружину или ещё что нибудь. Или этот клапан помыть и поставить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 07:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 533
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
.vlad.- писал(а):
21310 2g011 этот насос подойдёт на 2.4 ?



phpBB [video]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 18:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Спасибо большое за видео. Вчера мне скинули поддон и у меня уже стоит такой маленький насос, Поэтому у меня стоит и другой поддон. Грянули клапан вроде был все нормально в нём, Ну пружину немножко растянули. Вырубили из паронита прокладку с двух сторон посадили на герметик . Вроде лампочка перестала моргать на горячую ну все равно надо мерить давление . Неужто победа )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 20:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:42
Сообщений: 46
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: фёдор
Ты сам понял . что написал?
.vlad.- писал(а):
Спасибо большое за видео. Вчера мне скинули поддон и у меня уже стоит такой маленький насос, Поэтому у меня стоит и другой поддон. Грянули клапан вроде был все нормально в нём, Ну пружину немножко растянули. Вырубили из паронита прокладку с двух сторон посадили на герметик . Вроде лампочка перестала моргать на горячую ну все равно надо мерить давление . Неужто победа )))
Если маленький насос от G4KD , то какой клапан, там его нет.

_________________
Санта 1 2.4 4вд МТ 2004г продана
Санта ФЛ 2.4 4ВД 6АТ 2010г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 21:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
Как нет , там клапан пружина и всё это болтом притягивается. Ключ 24 или 27 не помню . Я даже фоткал. Не могу понять как вставить фотку . О насос такой же копии как видео тоже новый стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 21:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 06:46
Сообщений: 12
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: влад
2-10мин на видео он палец положил на клапан, справа верху


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB