car
Текущее время: 23 окт 2019, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 00:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 7
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
По своей глупости столкнулся я с проблемой. Сделал собственнолично риску на шейке КВ под сальником. Менял ГРМ и решил сразу поменять все сальники т.к. пробег на это подталкивал, ну и сразу хотелось сделать, что-бы второй раз туда не лезть. Долго не получалось подцепить сальник (первый раз такое) и как итог риска на шейке КВ, по которой сальник и работает. Риска не глубокая, точно определить не получается, но она ощущается при проведении кончиком лезвия канцелярского ножа. Теперь я измучился. Сейчас стоит третий сальник. Первые 2, номинального размера, текли просто струйкой. Края риски прошелся 1500 шкуркой. Сейчас стоит ремонтный сальник. Поставил его и вроде все было отлично в течении месяца, а тут собрался на море, поменял масло перед дорогой. Перешел с 30-ки на 40-ку. Когда начал грузить вещи в машину обнаружилось пятно под машиной, присмотрелся, а под шкивом КВ все в подтеках. Скинул ГРМ. Итог: выдавило сальник распредвала на дальней голове (вышел из своего посадочного места). Второй сальник распредвала сухой. Поставил новый. Проехал 700 км. и снова подтеки под шкивом КВ, но намного меньше, в разы. Склоняюсь, что давит через сальник КВ именно по этой риске. Конечно в идеале снять КВ и отшлифовать, но это = капиталке. Сейчас продумываю варианты ремонта, изготовления ремонтного стакана-гильзы, которую можно одеть на дефектную шейку и уже по ней будет работать сальник. Хотелось бы послушать ваше мнение и критику. Еще один момент, который смущает, сальник ремонтный и он немного шире стандартного, и получается так, что он стоит практически заподлицо с шейкой КВ, может это и является причиной подтеков. На 30-ке все было отлично, никаких подтеков, я снимал шкив КВ для проверки.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:00 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2928
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
gipsari писал(а):
На 30-ке все было отлично, никаких подтеков

Ну так и вернись на W30. В чём была необходимость перехода на W40?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 7
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Владимир46
гидрики стучат, как один из вариантов лечения.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 09:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 549
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
gipsari писал(а):
гидрики стучат, как один из вариантов лечения.




данный вариант ни есть айс :-D Гидрики лечатся только их заменой на новые... , все остальное от лукавого.
И по поводу втулки на КВ- вариант сомнительный.
И вентиляцию картера проверить стОит.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 10:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 7
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
ALGIS писал(а):
И по поводу втулки на КВ- вариант сомнительный.
И вентиляцию картера проверить стОит.

почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 10:16 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 549
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
gipsari писал(а):
почему?





Ну потому что это ( ̶г̶л̶а̶д̶и̶о̶л̶у̶с̶) "колхоз"...и где гарантия, что масло не будет гнать из под втулки?

ИМХО, как вариант ( коль КВ не хочешь шлифануть) на сальнике укоротить пружинку, усилие прижима будет больше, покататься, глядишь и капать перестанет.
Повышенное давление в картере выдавливает сальники и увеличивает течь масла через них.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 13:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 7
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
ALGIS
Можно уплотнение сделать, герметиком, тогда гнать не будет. Можно плотную посадку сделат, нагреть втулку и установить на шейку. Конечно в идеале безо всяких втулок, чего очень хотелось бы, но вот что-бы снять колено для шлифовки, надо весь мотор разобрать. Была мысль, чисто теоретически, снять распредвалы, все клапана уйдут наверх, вращать колено и шлифовать потихоньку шейку....бред?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 13:41 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
gipsari писал(а):
почему?


Другой вопрос... Почему выдавило сальник распредвала? В картере ДВС обязано быть РАЗРЕЖЕНИЕ! При разрежении сальники не выдавливает! Да и не потеют/сопливят они... :pardon:

:rofl: Нет, их и присасывать не должно, и воздух через сальники засасывать в двигатель тоже не должно... но, разрежение есть разрежение...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 14:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 02:28
Сообщений: 7
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
mental
вентиляцию проверю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB