car
Текущее время: 22 авг 2019, 02:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 13:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:24
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Добрый день форумчане, прошу помощи разобраться.

Приобрел себе санта фе 2.7 2005г акпп с дефектом, а именно - машина заводится только со второго поворота ключа и всегда стабильно с пол оборота. После чего появился дефект не известно.

Симптомы:
1)Т.е. алгоритм такой -> вставили ключ - > повернули до асс -> потом быстро повернули полностью до 0 -> и быстро поворачиваем до Start машина заводится. Если просто пробовать запустить двигатель с первого раза стартер бодро крутит но двигатель не заводится, хоть обкрутись.
2)Если заглушить двигатель и сразу завести, без проблем заводится. Ждем 10 сек больше не заводится пока быстро не вкл\выкл зажигание.
3)Если между поворотами ключа подождать, не заведется.
4)Автозапуск с сигнализации не заводит, крутит 3.6 сек с таймаутами 3 раза и сообщает на брелок что автозапуск не сработал.

Что было проверено и сделано:
1)Была отключена полностью сигнализация, проблема осталась.
2)Проверены все предохранители.
3)Проверено реле штатной охранки (работает)
4)Иммобилайзер работает, без ключ мастера не заводится.
5)Ошибок в эбу нет.
6)Проводя диагностику электрик сказал что блок не видет обороты (запуск двигателя в статусе выкл) остальные показания в норме.
7)Проверен датчик коленвала (полностью исправен)

Уточнения:
1)Катализаторы на месте.
2)Реле блокировки с сигнализации удалено.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь идеями куда копать.
Планирую на неделе отогнать ещё раз электрику будем смотреть эбу и замок зажигания. :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 12:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 359
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Топливный насос смотреть надо...
Обратный клапан, например, не держит. (Я почти уверен, что в нём проблема).

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 12:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:24
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Забыл упамнуть. Проверял во воемя первого запуска нет искры. Так что бензанасос отметаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 14:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2019, 14:29
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Олег
Добрый день! Прочитал описание проблемы и удивился, что прежний хозяин ничего не рассказал про этот режим зажигания. Это штатный режим иммобилайзера. По крайней мере на моем корейце так было изначально. Кому не нравилось, можно было у официального дилера перепрограммировать. Я не стал этого делать, да и вообщем-то привык уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 14:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:24
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Да ладно. А можно больше информации. Было такое предположение, но не проверил. Что за режим как отключить и чем? И как убедится что это он?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 14:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 июл 2019, 14:29
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Олег
Ну даже не знаю, что еще добавить. Я езжу на своей машине с 2005 года. Зажигание включаю ровно так, как описано в заголовке темы.
Во время каждого посещения сервиса показываю мастеру, как заводить машину, т.к. далеко не все знают о таком режиме. Мне кажется еще и спеца, который перепрограммирует этот режим поискать придется сейчас - времени уже много прошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 15:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июл 2019, 12:24
Сообщений: 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Я тоже думаю что сложно будет найти специальста, попробую съездить к официальному дилеру. Хочется испрввить этот режим т.к. сигнализация с автозапуском и он не работает. Огромное спасибо за информацию! О результатах отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB