car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 15:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:01
Сообщений: 3
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Nachtwandler
Добрый день. Подыскиваю авто что бы 7 мест, левый руль, нормальная динамика и не высокий расход, взгляд упал на дизельный Санта-Фе года эдак 2014-2015. По ценникам вроде не шибко дорогие они получаются и по условиям вроде подходят. Но не ясно, какие у них подводные камни в плане надежности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 15:55 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Шкода надоела, а на отечественный автопром глаза не смотрят ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 16:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:01
Сообщений: 3
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Nachtwandler
bris писал(а):
Шкода надоела, а на отечественный автопром глаза не смотрят ?

нужно 7 мест до 2 млн, а нужный кодияк от двух стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 17:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 469
Откуда: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
У меня 2011г.в, взял 23.02.2012, т.е. 7,5 лет. Пробег 115 тыр. Проблем особых нет. Стойки, сальники, масло раз в 7,5. ЕГР задушить, если не задушен. Колодки, да тормозные диски. Правда 2014 это уже другая модель, но движок тот-же, трансмиссия таже, ходовая таже. Кузов другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 17:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
А, ну да, как же! Первый же совет- заглушить его. :-D Ох, уж эти сектанты. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 18:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 15:53
Сообщений: 176
Фото: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
OlegSB писал(а):
У меня 2011г.в, взял 23.02.2012, т.е. 7,5 лет.

на пару месяцев позже взял, всё ок

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Nachtwandler писал(а):
Добрый день. Подыскиваю авто что бы 7 мест, левый руль, нормальная динамика и не высокий расход, взгляд упал на дизельный Санта-Фе года эдак 2014-2015. По ценникам вроде не шибко дорогие они получаются и по условиям вроде подходят. Но не ясно, какие у них подводные камни в плане надежности.
Лунатик, у любого авто есть свои проблемные места. Санта Фе- не исключение. Дизель , как таковой, надежен. Я бы сказал, что у "корейцев" дизеля едва ли не самые надежные на данный момент.Даже такое пугало , как ТНВД и форсунки, у Санта Фе отличаются надежностью. Турбина тоже. Стоимость этих узлов ниже, чем у япошек и европейцев. Зимой дизель заводится нормально. В Томске, конечно, зимой холодно. У нас зимой температура может падать до -32. Я заводился и при такой. Естественно, надо соблюдать определенные условности- хороший живой аккумулятор, исправные свечи накаливания, конечно солярка по сезону. При необходимости антигель в бак. Если холоднее, то, конечно, следует подумать о подогреве. Некоторые заглушают клапан ЕГР. Но это- дурь. Система ЕГР служит не только для экологии, как считают некоторые сектанты. Основное назначение этой системы- снижение в некоторых режимах температуры в камерах сгорания для снижения уровня оксидов азота. Этим достигается не только уменьшение выбросов, но и топливная экономичность, и сохранение свойств моторного масла. При большом уровне оксидов азота эти газы попадают в картер и наносят вред маслу. Да и масляная пленка на стенках цилиндров от них страдает, что не есть хорошо. Если в клапане ЕГР появляется большое количество нагара, то это говорит о том, что в двигателе непорядок. И надо не клапан глушить, а искать и устранять причину такого явления. Коробки- автоматы отличаются надежностью. Проблем с ними не бывает, если, конечно, не убивать. С МКПП свои проблемы. Двухмассовый маховик может сильно попортить нервы и подорвать бюджет. Правда, насколько помню, с определенного момента корейцы перестали выпускать дизеля с механикой. Детали подвески- расходный материал. Но все лечится за вполне умеренные деньги, так как есть масса неоригинальных зап.частей. Расходный материал и ступицы. Одна из причин, считаю, что основная- халатное отношение, а, может быть, незнание исполнителем технологии замены ступиц. Такой же расходник- подвесной подшипник кардана. Правда, здесь его можно поменять отдельно, а у некоторых "японцев" в этом случае кардан меняется целиком, что значительно дороже. Вообще, есть тенденция- чем новее модель авто у корейцев, тем дороже на нее зап.части. Дизеля действительно экономичны. У меня по трассе расход можно спокойно удерживать меньше 6 л./100 км. На уровне 5,7 л./100 км. при спокойном движении.Зимой, естественно, больше. У 197 -сильного дизеля расход примерно такой же. Зимой, кстати, особенно долго не грею. Очистил от снега- и вперед.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 14:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 15:01
Сообщений: 3
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Nachtwandler
Вопрос на конкретном примере:
если такойрассматривать, то на что обратили бы внимание в первую очередь из технической части при осмотре?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB