car
Текущее время: 14 дек 2019, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 21:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 00:04
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Добрый день. Сегодня сменил летнею резину на зимнею, и заметил что передник и задние колёса съедены с внутренней стороны. Машину купил 2 месяца назад с пробегом 115 тыс, на данный момент 117, при покупки на обращал особо внимания на резину. Спереди стояли колёса с более глубоким протектором сзади более поношенные, тоесть их меняли местами, в связи с чем мне трудно разобраться на какой оси жрет резину. При покупки авто манагер сказал что сайлентблоки задней подвески потрескались. Необходим ваш совет что сделать в первую очередь. Резину поставил новую и сделать просто развал и смотреть жрет или не жрет очень не хочется. На что обратить внимание в санте в первую очередь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 21:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Андрей1986 писал(а):
На что обратить внимание в санте в первую очередь?

На состояние подвески спереди и сзади.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 21:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 00:04
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Самое интересное что ничего не стучит и не бьет. Работает идеально


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 21:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 00:04
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Покупал в салоне Хендай, единственное замечание это сайлентблоки задней подвески, диагностика сервиса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 22:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Андрей1986 писал(а):
Покупал в салоне Хендай, единственное замечание это сайлентблоки задней подвески, диагностика сервиса

Понимаете, в чем дело. Пробег был 115 т.км. подозреваю, что подвеска вся ещё "родная". Если так, рубеж в 100 т.км. для подвески критический. Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-развал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 22:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Андрей1986 писал(а):
Самое интересное что ничего не стучит и не бьет. Работает идеально

У меня тоже как то раз ничего не стучало и не гремело. И амортизаторы поменял, и рычаги спереди, и задние поперечные рычаги. И сход развал сделал. Только как скорость набирал, так руль кривился вправо. Причем, и увода сильного не было. А причина оказалась в разбитом плавающем сайлентблоке задней правой цапфы, который и проверить можно только открутив рычаг.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 23:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 авг 2019, 00:04
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
Спасибо, понял, завтра в сервис. Прошу прощения за примитивные вопросы, опыт вождения большой, но с такими проблемами ни разу не встречался


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 14:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Андрей1986 писал(а):
Покупал в салоне Хендай, единственное замечание это сайлентблоки задней подвески, диагностика сервиса

Понимаете, в чем дело. Пробег был 115 т.км. подозреваю, что подвеска вся ещё "родная". Если так, рубеж в 100 т.км. для подвески критический. Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-развал.

Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный. Ничего критического в таком пробеге нет, если этот пробег не "по полям". Заехать в толковый сервис на диагностику и всё. Может ограничится регулировкой развал-с хождения или заменой пары сайлентблоков. Может прежний хозяин ни разу не делал развал или резину с другой машины воткнул на продажу.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 15:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный.

А кто сказал- поменять всю подвеску ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 15:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
Ничего критического в таком пробеге нет, если этот пробег не "по полям".

100 тыс. км. и более- как раз критический пробег для подвески.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный.

А кто сказал- поменять всю подвеску ?

"Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-разва"-ваши слова.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 16:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Ничего критического в таком пробеге нет, если этот пробег не "по полям".

100 тыс. км. и более- как раз критический пробег для подвески.

В чём критичность?

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 18:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный.

А кто сказал- поменять всю подвеску ?

"Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-разва"-ваши слова.
Так где я сказал, что надо менять всю подвеску ??? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 18:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Ничего критического в таком пробеге нет, если этот пробег не "по полям".

100 тыс. км. и более- как раз критический пробег для подвески.

В чём критичность?
В том, что ресурс у неё такой. :-D Многие её элементы к этому пробегу и времени изнашиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 19:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный.

А кто сказал- поменять всю подвеску ?

"Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-разва"-ваши слова.
Так где я сказал, что надо менять всю подвеску ??? :-D

В вашем посте, который я процитировал выше :-D

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 20:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Ничего критического в таком пробеге нет, если этот пробег не "по полям".

100 тыс. км. и более- как раз критический пробег для подвески.

В чём критичность?
В том, что ресурс у неё такой. :-D Многие её элементы к этому пробегу и времени изнашиваются.

Спорить нет желания и смысла.
Могу сказать на примере своей машины-до 100 ткм было поменяно по ходовке-втулки стаба, яйца и 2 ступ.подшипника,машина тогда обслуживалась ещё у официалов, а они то точно стремятся поменять побольше.
Сейчас пробег 230 ткм и по ходовке менялись:
-стойки(перед и зад по одному разу, при пробеге за 100, после дальняка в - 40), опорники стоят родные и не беспокоят.
-ступ.подшипники(по два раза)
-яйца(два раза)
-плавающие сайлентблоки сзади и один большой спереди
-шаровые(два раза)
-подвесной
-втулки стаба(много раз), потом сделали вставки из зубчатого ремня и я про них забыл
Всё остальное родное. Считаю подвеску довольно живучей. 100 ткм-это фигня для подвески, если только не убивать её осознанно, но это редкие исключения.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 21:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Поменять всю подвеску-это конечно вариант, но очень не бюджетный.

А кто сказал- поменять всю подвеску ?

"Смотрите шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов. Я бы их поменял в сборе. Все амортизаторы. Передние с опорами, естественно. Если даже при поверхностном осмотре сзади увидели потрескавшиеся сайлентблоки, то надо смотреть все остальные сайлентблоки. Могут закиснуть развальные болты. Сзади к этому времени разбиваются шаровые опоры. Могут сдохнуть сайлентблоки в задних цапвах. И т.д. Машину на подъемник и внимательно проверяйте. Заодно рулевые тяги с наконечниками, ступицы. Когда всё изношенное замените, тогда только сход-разва"-ваши слова.
Так где я сказал, что надо менять всю подвеску ??? :-D

В вашем посте, который я процитировал выше :-D
Э, нет, мил-человек. Вы мне покажите, где есть фраза- менять всю подвеску. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 21:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
Могу сказать на примере своей машины-до 100 ткм было поменяно по ходовке-втулки стаба, яйца и 2 ступ.подшипника,машина тогда обслуживалась ещё у официалов, а они то точно стремятся поменять побольше.

В вас говорят стереотипы. Особенно про официалов. :-D Был я тут по весне у официалов, по другому, правда вопросу. Ну, они мне бесплатно диагностику подвески сделали. Ну, и что ? Увидели только, что есть люфт в шаровой опоре заднего верхнего поперечного рычага. Я и так это знал. Его , конечно, нельзя было незаметить. А люфт в шаровой парного рычага не увидели. Закисшие развальные болты тоже. Провернутый сайлентблок в развальной тяге и трещину в резине сайлентблока другой тоже не увидели. Разбитый плавающий сайлентблок в задней правой цапфе тоже просмотрели. Мне надо было сход-развал сделать, а тут ..... :-D Нет, конечно, если бы не сход-развал, то я бы так и ездил, как Вы. :rofl: Ну, а что ? Подвеска то живучая. :rofl: Ничего не стучало, не гремело. :rofl: Я бы Вам посоветовал бы тоже внимательно заднюю подвеску посмотреть. Машина то у Вас такая же, как у меня, а пробег несколько поболее. Не вижу никаких оснований считать, что у Вас там какие то особенно живучие детали корейцы поставили. :-D Нет, конечно, можете исчо 200 тыс. проехать. :-D Знаете, я вспомнил, как некоторые авто продают. Я, типа 150 тыс. проехал и в подвеске ничего не менял. Вот какое надежное авто ! А я так думаю про себя- значит, всю подвеску мне менять..... Нет уж, пусть дальше продает.... :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 22:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1437
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
bris писал(а):
Sergey76 писал(а):
Могу сказать на примере своей машины-до 100 ткм было поменяно по ходовке-втулки стаба, яйца и 2 ступ.подшипника,машина тогда обслуживалась ещё у официалов, а они то точно стремятся поменять побольше.

В вас говорят стереотипы. Особенно про официалов. :-D Был я тут по весне у официалов, по другому, правда вопросу. Ну, они мне бесплатно диагностику подвески сделали. Ну, и что ? Увидели только, что есть люфт в шаровой опоре заднего верхнего поперечного рычага. Я и так это знал. Его , конечно, нельзя было незаметить. А люфт в шаровой парного рычага не увидели. Закисшие развальные болты тоже. Провернутый сайлентблок в развальной тяге и трещину в резине сайлентблока другой тоже не увидели. Разбитый плавающий сайлентблок в задней правой цапфе тоже просмотрели. Мне надо было сход-развал сделать, а тут ..... :-D Нет, конечно, если бы не сход-развал, то я бы так и ездил, как Вы. :rofl: Ну, а что ? Подвеска то живучая. :rofl: Ничего не стучало, не гремело. :rofl: Я бы Вам посоветовал бы тоже внимательно заднюю подвеску посмотреть. Машина то у Вас такая же, как у меня, а пробег несколько поболее. Не вижу никаких оснований считать, что у Вас там какие то особенно живучие детали корейцы поставили. :-D Нет, конечно, можете исчо 200 тыс. проехать. :-D Знаете, я вспомнил, как некоторые авто продают. Я, типа 150 тыс. проехал и в подвеске ничего не менял. Вот какое надежное авто ! А я так думаю про себя- значит, всю подвеску мне менять..... Нет уж, пусть дальше продает.... :rofl:

Отвечу ещё раз любителю поучить и поспорить.
Про официалов я написал, что они всегда рекомендуют ремонта гораздо больше, чем нужно, это их хлеб, который оплачивается нами, поэтому после гарантии я туда не ездил. Зачем вы со своими стереотипами обращаетесь к рукожопым официалам?
Водительского опыта у меня более 25 лет (не права, а именно стаж), поэтому в автомобиле разбираюсь довольно сносно, денег на него не жалею и езжу на исправном авто. Если мне нужен будет ваш совет, что и где мне посмотреть-я его попрошу.
Если у вас авто разваливается, может экземпляр убитый, или пробег не соответствует спидометру, или дело в прокладке? :hi:
Предлагаю на этом закончить флуд :hi:

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 22:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
А у меня стажа поболее 25 лет. :-D Это и права и стаж. Значит, опыта у меня поболее. :-D Значит, могу и поучить. :-D К тому же, я не только езжу, но частенько сам эту колымагу и ремонтирую. Насчёт денег...Как правило, тот, кто денег не жалеет на ремонт, тот частенько и ездит на раздолбанном рыдване, так как деньги тратит бездумно. :-D Доверяясь всякого рода сервисам. В том числе дилерским.
P.s. к рукожопым официалам пришлось обратиться из-за того, что неофициалы ещё более рукожопые. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 22:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Sergey76 писал(а):
Предлагаю на этом закончить флуд

Как это-закончить ? А где же Ваш неотразимый пример, где я посоветовал заменить всю подвеску ? Нет, ну, признайтесь, что зря это вылепили. :-D Ну, не говорил я этого. :-D Вы же умеете признавать свои ошибки ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 08:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 585
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Андрей1986 писал(а):
Машину купил 2 месяца назад с пробегом 115 тыс, на данный момент 117, при покупки на обращал особо внимания на резину.






Может в этом вся причина? При продаже поставили ушатаную резину (хрен знает откуда),.. ̶м̶н̶о̶г̶и̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶ иногда такое случается, а народ тут холивар развел не семь страниц. Так .что, поставь новую резину , покатайся сотню километров и на толковый развал-схождение, а вот потом можно делать какие-то выводы...Удачи :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 09:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
Андрей1986 писал(а):
Машину купил 2 месяца назад с пробегом 115 тыс, на данный момент 117, при покупки на обращал особо внимания на резину.


Может в этом вся причина? При продаже поставили ушатаную резину (хрен знает откуда),.. ̶м̶н̶о̶г̶и̶е̶ ̶т̶а̶к̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶ иногда такое случается, а народ тут холивар развел не семь страниц. Так .что, поставь новую резину , покатайся сотню километров и на толковый развал-схождение, а вот потом можно делать какие-то выводы...Удачи :hi:

Ага, сначала поуродовать новые колеса, затем съездить на сход-развал, заплатить там денег. Там одно из двух. Либо тамошний спец посмотрит, что углы более-менее в норме, либо увидит те два плохих сайлент-блока, что увидели официалы. И отправит в ремонт. А там одно потянет за собой другое. Не лучше ли сразу авто проверить?

И потом, можно предположить, конечно, все, что угодно. Колеса подменили и прочее. Напоминает хайли-лайкли. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 10:15 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 585
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
Ага, сначала поуродовать новые колеса, затем съездить на сход-развал, заплатить там денег.






Андрей, хоть ты не тупи..
После установки новых колес на диски , они должны прикататься, для этого и нужен небольшой пробег....
Толковый мастер, ни когда тебе не будет делать сход-развал пока не проверит целостность подвески...
Во всяком случае у нас так, как у Вас - не знаю. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину Санта 3
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 12:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
После установки новых колес на диски , они должны прикататься, для этого и нужен небольшой пробег....
Так не лучше ли сначала привести все в порядок, а потом уже прикатывать ? А то так прикатаются... :-D
ALGIS писал(а):
Толковый мастер, ни когда тебе не будет делать сход-развал пока не проверит целостность подвески...

А, да-да...конечно. На лбу у него написано-толковый мастер. И он прям таки озабочен целостностью твоей подвески. Да ему чем ты чаще к нему будешь приезжать, тем лучше. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB