car
Текущее время: 07 дек 2019, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 20:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
Всем привет! Летом в семью купили Санту 1 поколения 2.0 дизель Тагаз (но она не моя личная). По диагностике при покупке не было ничего критичного - поменять в перспективе один ступичный + прокачать тормоза.
Не долго думая, помчали ее тестить на дальняк. Стало понятно в пути, что это не машина, а зверь. Ест мало, едет быстро. Внутри комфорт мерседеса (мне есть с чем сравнить, эксплуатировали самые разные авто) по цене бу корейца. Согласитесь, круто!

По итогам поездки авто показал себя с лучшей стороны. В соотношении цена-качества доселе мне машины встречать НЕ приходилось.

По приезду было принято отдать машину на ТО, перетряхнуть подвеску (мало ли там что, помимо подшипника - на всякий пожарный). Было рекомендовано в числе прочего нам определенное моторное масло. По подвеске много чего поменяли. Чтоб уж наверняка ездить и не наведываться в сервис в ближайшее время.
Но почему-то забрав машину из сервиса мы получили совсем не то, что отдавали. Машина гремит, сильная вибрация по кузову, расход больше, на холодную много белого дыма. Как выяснилось позже, нам залили не подходящее масло в двиг. Жидкое, плохого качества. Оно просто вылетело в трубу за несколько дней. Потом мы уже сами его поменяли на то масло, которое прописано в книжке. Машина снова ожила. Но это что касается масла.

Через какое-то время внезапно на хх на светофоре машинка как будто захлебнулась (перед этим немного плавали обороты) и заглохла. Потом запустилась. Поехали на сервис. Почитали сканером - выдало ошибку иммобилайзера. Ошибку удалили, но сама неисправность повисла в воздухе. Чисто гипотетически никто помочь не мог.

После этого Санта каталась, все было ок.

Затем снова через какое-то время ситуация повторилась. Снова глохнет на хх. Снова запускается. Позже запуск усложнился. Получалось запускать только покачав педаль газа при этом. Без этого НЕ запускалась вообще! Позже к этому прибавилась такая же канитель, но уже при запуске на холодную.

После очередного захлебывания и "встревания" на перекрестке с бешеным трафиком поехали в сервис (уже другой). Там начали разбираться с топливной системой. Расходники поменяли, где подсасывало воздух - там проблемы устранили.
Санта снова катается, проблем нет. Но счастье было недолгим.

Снова начали чуть плавать обороты, и не дожидаясь очередного "встревания" на дороге едем к мастеру. На этот раз попробовать заглушить ЕГР. После заглушки машина стала полу мертвой. Я не хочу никого сталкивать лбами (много перелопатила инфы: всегда 50/50 мнение по теме "глушить/нет"). Но как я поняла после заглушки желательно лезть в ЭБУ, чтобы все сделать правильно. В эбу лезть побоялись. Все сняли на фиг в итоге.

По рекомендации моего знакомого решили заняться клапаном регулирования давления в рампе. Для того, чтобы понять он/нет решили сначала его почистить, прежде чем покупать новый. Что в итоге?

Машина начала жрать под 17-19 по городу (без пробок), работала шумнее, но не глохла вообще. Запуск стабилен (но мы почти всегда запускаем с вебасто). Ок, решили поменять клапан на новый. Может, вот оно, СЧАСТЬЕ и конец мучениям?
Деньги потрачены, клапан на месте. Что мы имеем? Не Санта, а сказка. Но это тоже оказалось временным.

На днях утром, отвозя нас на работу, она катила просто идеально, работая почти бесшумно... и предательски встала. При попытках запустить ее снова сел аккум. Был вызван эвик до сервиса. Прошло несколько дней и больше мы ее запустить не смогли.

Уже поменяли датчик положения коленвала, распредвала. Вызывали электрика, чтобы он исключил, что мозги делает сигналка. Он ее отключил - не запускается машина. Но замечено еще вот что.

До замены этих 2х датчиков крутил при запуске только стартер. После замены датчиков появился при попытке запустить характерный звук "еще вот-вот И!". Одновременно с этим прямо в такт у нас светится/гаснет индикатор иммобилайзера.

Мы уже всю голову сломали. Ищем еще нескольких граммотных электриков. Потому что механику перебрали всю. Тем, кто нас уверял в разных СТО "давайте снимать ТНВД" сходу, "давайте форсунки на стенд" - двиг не троил ни разу, после замены масла тогда еще на нормальное, дыма нет, и в последние наши "застревания" обороты не плавали, двиг работал ровно. В рампе давление есть.

Прошу помочь советом/рекомендацией/подозрением и т.д. Рассмотрю все варианты. Ситуация такая, что мы без машины, но у нас уже психоз начинается...

Да, и еще. Оф. дилер от машины открестился, сославшись на Тагаз. Отправил нас, цитирую " В гаражи".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 22:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Проверьте аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 22:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
bris писал(а):
Проверьте аккумулятор.


Мы его заряжали. Еще дмрв посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 23:47 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сантино писал(а):
bris писал(а):
Проверьте аккумулятор.


Мы его заряжали. Еще дмрв посмотрим.

То, что заряжали, ни о чем не говорит. Сколько лет ему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 09:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 235
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
На подсевшем аккуме недавно при минусовой температуре, завелась с трудом, но с первого раза. Если бы аккум был плохой, то и крутило бы еле еле. А может и вообще не крутил. Тут как обычно, или топливная, или электрика. Форсунка хоть одна в обратку льёт и усё может и не завестись. Так же и с электрикой где то контакт плохой или не подклучили что нибудь. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 10:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
У меня было такое. Аккумулятор умирал. Стартер крутился бодро, но напряжение падало ниже величины, необходимой для работы остальных систем Неужели так сложно проверить аккумулятор? Неужели проще менять все подряд и платить деньги в сервисах ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
bris писал(а):
У меня было такое. Аккумулятор умирал. Стартер крутился бодро, но напряжение падало ниже величины, необходимой для работы остальных систем Неужели так сложно проверить аккумулятор? Неужели проще менять все подряд и платить деньги в сервисах ?


А пуско-зарядное устройство если подключали и все без толку?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
andry писал(а):
На подсевшем аккуме недавно при минусовой температуре, завелась с трудом, но с первого раза. Если бы аккум был плохой, то и крутило бы еле еле. А может и вообще не крутил. Тут как обычно, или топливная, или электрика. Форсунка хоть одна в обратку льёт и усё может и не завестись. Так же и с электрикой где то контакт плохой или не подклучили что нибудь. :yes:


Литься может ни с того, ни с сего? Без каких-либо косвенных признаков при работе двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 14:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
СантиноА не проверить ли провода идущие к блоку. Неспроста иммо загорается. Известны случаи отгнивания проводов под блоком под капотом.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 14:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 235
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Запросто! Тем очень много по этому поводу! :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
TSV писал(а):
СантиноА не проверить ли провода идущие к блоку. Неспроста иммо загорается. Известны случаи отгнивания проводов под блоком под капотом.

Вот я тоже об этом думала. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
andry писал(а):
Запросто! Тем очень много по этому поводу! :hi:


Благодаря нашему качественному дизтопливу как обычно.
Меня смущает одно. Диагност не видя машины спрашивает: "Чадит?". Говоришь ему: "Да" (когда масло как раз в трубу вылетало). В ответ: "Это форсунки".
Вторичный звонок, и снова тот же вопрос: "Чадит? В прошлый раз же был дым" . Говоришь, что нет и машина работала до того как встала как часы (после замены клапана). В ответ: "Это может быть что угодно, но вообще это форсунки". :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 235
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Просто были случаи и проблем с иммо у людей, просто глючил у кого то с проводкой у кого то с самим блоком. Про форсунки так же как и у всех ехал, ехал заглох и не запускается, потому как одна форсунка переливается в обратку, получается давления в рампе не хватает. Но если вы пишите что давление в рампе есть?! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 17:12 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сантино писал(а):
bris писал(а):
У меня было такое. Аккумулятор умирал. Стартер крутился бодро, но напряжение падало ниже величины, необходимой для работы остальных систем Неужели так сложно проверить аккумулятор? Неужели проще менять все подряд и платить деньги в сервисах ?


А пуско-зарядное устройство если подключали и все без толку?
так сколько лет аккумулятору?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 17:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 окт 2019, 15:00
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Марина
bris писал(а):
Сантино писал(а):
bris писал(а):
У меня было такое. Аккумулятор умирал. Стартер крутился бодро, но напряжение падало ниже величины, необходимой для работы остальных систем Неужели так сложно проверить аккумулятор? Неужели проще менять все подряд и платить деньги в сервисах ?


А пуско-зарядное устройство если подключали и все без толку?
так сколько лет аккумулятору?


Точно не знаю. Купили с этим аккумом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB