car
Текущее время: 13 дек 2019, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 11:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 7
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Доброго времени суток! Уважаемые пользователи форума, прошу помочь советом. Владею автомобилем 6 месяцев, недавно оправился от ремонта двигателя, вызванного проворотом шатунных вкладышей. И снова проблема. Небольшая предыстория. После покупки авто заменил все технические жидкости, включая масло в акпп. Пробег был 80 тыс. км. Залил zic atf sp-4. Менял способом слива с поддона - доливкой, сливом с отсоединенного патрубка - доливом (около 9 л.). После замены работа акпп ровная. Буквально через 1 тыс. км. в поездке на дальнее расстояние схватил проворот вкладышей. После ремонта двигателя некоторое время все работало адекватно. Несколько месяцев назад заметил некоторые сбои в работе акпп. После ночной стоянки появились рывки при переключении с Р на R или D. В движении все пропадало.Рывки были не регулярные, ошибки не загорались. Затем случались толчки во время движения при переключении на 2 и 3 передачи, также толчки при торможении двигателем. Иногда, вместо толчков были некие утыкания (торможения). Все это было не продолжительное время и на не регулярной основе. По большей части акпп работала адекватно. Я скидывал клемму, делал, сканером скидывали адаптацию акпп. Всё работало, потом снова не продолжительный сбой. Вчера загорелся Chek, ошибка Р0713 (датчик А температуры трансмиссионной жидкости - высокий уровень входного сигнала). Сразу почувствовал изменения в работе акпп, скорости переключается на 2.5-3 тыс. оборотов, машина не едет. Ошибку скинули, через день снова появилась. К официалам ехать нет желания, совсем они не компетенты, на мой взгляд. Бегло прочитал статьи, каша в голове после этого. И датчик, и электропроводка акпп, и думаю ещё куча всего тут может быть. Просьба отозваться владельцев, кто сталкивался с подобной проблемой или людей, кто в этой теме разбирается. В бюджете я сильно ограничен, хотелось бы точно определиться с поэтапным порядком действий, чтобы исключать возможные причины по мере их наименьшей затратности. К кому обращаться, к мастерам по акпп или автоэлектрикам? Автомобиль Санта Фе 2 поколение 2012 год, пробег 90 тыс. км. Заранее всем признателен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:42 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1460
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
У меня были похожие симптомы, ошибки не было. В сервисе, заточенном под ремонт АКПП, меняли датчик температуры. Сам датчик обошелся в 2,5 тыра, "на круг" обошлось около 10 (это + работа, масло в АКПП).

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 13:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 233
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
Shabby88 писал(а):
Доброго времени суток! Уважаемые пользователи форума, прошу помочь советом. Владею автомобилем 6 месяцев, недавно оправился от ремонта двигателя, вызванного проворотом шатунных вкладышей. И снова проблема. Небольшая предыстория. После покупки авто заменил все технические жидкости, включая масло в акпп. Пробег был 80 тыс. км. Залил zic atf sp-4. Менял способом слива с поддона - доливкой, сливом с отсоединенного патрубка - доливом (около 9 л.). После замены работа акпп ровная. Буквально через 1 тыс. км. в поездке на дальнее расстояние схватил проворот вкладышей. После ремонта двигателя некоторое время все работало адекватно. Несколько месяцев назад заметил некоторые сбои в работе акпп. После ночной стоянки появились рывки при переключении с Р на R или D. В движении все пропадало.Рывки были не регулярные, ошибки не загорались. Затем случались толчки во время движения при переключении на 2 и 3 передачи, также толчки при торможении двигателем. Иногда, вместо толчков были некие утыкания (торможения). Все это было не продолжительное время и на не регулярной основе. По большей части акпп работала адекватно. Я скидывал клемму, делал, сканером скидывали адаптацию акпп. Всё работало, потом снова не продолжительный сбой. Вчера загорелся Chek, ошибка Р0713 (датчик А температуры трансмиссионной жидкости - высокий уровень входного сигнала). Сразу почувствовал изменения в работе акпп, скорости переключается на 2.5-3 тыс. оборотов, машина не едет. Ошибку скинули, через день снова появилась. К официалам ехать нет желания, совсем они не компетенты, на мой взгляд. Бегло прочитал статьи, каша в голове после этого. И датчик, и электропроводка акпп, и думаю ещё куча всего тут может быть. Просьба отозваться владельцев, кто сталкивался с подобной проблемой или людей, кто в этой теме разбирается. В бюджете я сильно ограничен, хотелось бы точно определиться с поэтапным порядком действий, чтобы исключать возможные причины по мере их наименьшей затратности. К кому обращаться, к мастерам по акпп или автоэлектрикам? Автомобиль Санта Фе 2 поколение 2012 год, пробег 90 тыс. км. Заранее всем признателен.

Надо сделать диагностику и посмотреть температуру жидкости в акпп. Если показания бредовые, то с большой долей вероятности датчик температуры масла в акпп. Стоит недорого, меняется не сложно. Косвенным подтверждением этого является не работающая лампочка ЕСО. В нете много инфы про это. На 2.4 частенько бывает такая беда. Сначала диагностика с просмотром параметров акпп.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 7
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Сегодня заехал к грамотному электрику. Посмотрели ошибку, чек (Р0713) загорелся при температуре масла - 40°, на улице 0°.Он посоветовал не искать проблему в проводке, а учитывая пробег авто 90 тыс. и относительно не большие затраты, сразу менять датчик температуры. Хотел бы ещё уточнить, поддон акпп имеет прокладку или его на герметик сажать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 18:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Shabby88У меня на дизеле на герметик, у вас не знаю....

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 09:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 июн 2019, 08:08
Сообщений: 7
Откуда: г. Благовещенск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Павел
Тел.: 89140431949
Всем спасибо за комментарии!Проблема в работе АКПП заключалась в выходе из строя датчика температуры масла. После его замены АКПП работает идеально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 09:23 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 581
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Shabby88 писал(а):
После его замены АКПП работает идеально.




Так поддон, на герметике или как?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП (ошибка p0713)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 11:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 1006
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
ALGIS писал(а):
Так поддон, на герметике или как?


Да, на герметике. (и мне доводилось менять датчик температуры)

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB