car
Текущее время: 07 дек 2019, 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2019, 21:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Добрый день. господа!

Хочу приобрести себе Санта Фе 2 последнего рестайла (10-12 годов) дизельную. Помимо хлама, нашел два интересных варианта. Но появились вопросы.

У одной машины идеально чистое подкапотное (даже слишком), нигде подтеков не заметил, все вроде хорошо. Но заглянул за решетку в район интеркулера и обнаружил, что воздушные трубки, идущие в сам интеркулер (именно на вход) в небольшом количестве масла. Во всяком случае, испачканы в нем. При этом машина едет хорошо, звуков посторонних нету, скорость набирает отлично, так что по мощности вроде просадок нет. Но грязные патрубки меня тревожат. С чем это может быть связано и стоит ли этого опасаться?

У второй машины вроде тоже все хорошо, но хочется проверить муфту полного привода, есть сомнения относительно нее (владелец живет в деревне, много рассказывал про езду по грязи и нечищенному снегу). Опасаюсь, что мог ее перегреть или еще каких дел натворить. Как можно ее проверить не снимая и не разбирая, на ходу? На подъемнике на что обратить внимание при осмотре?

Спасибо за ответы!

(хотел написать в Выборе, но не дает тему новую создать)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 11:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 287
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
luris писал(а):
именно на вход) в небольшом количестве масла.

Время делает своё. Может просто трубки,, устали,,. Сделай диагностику.
luris писал(а):
Опасаюсь, что мог ее перегреть или еще каких дел натворить.

При перегреве муфта отключается. Лучше узнай когда масло менялось.
luris писал(а):
Как можно ее проверить не снимая и не разбирая, на ходу?

Диагональное вывешиание или , если найдёшь снег, лёд, перед упри ( бордюр к примеру) зад должен подключиться.
Сам брал машину с колхоза, сам лажу по какам, сам слежу за состоянием, всё работает нормально.

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 18:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Старик Хоттабыч
ок, спасибо :) Диагностику конечно буду делать. С муфтой тоже примерно понятно как поступить. Правда, ни снега ни льда пока нет, но буду искать варианты )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 19:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 173
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Есть варианты проверить муфту без льда и снега.
Итак:
домкратишь заднее правое колесо,
проверяешь отключение стояночного тормоза, АКПП в любом положении
крутишь поднятое колесо - должно вращаться свободно
включаешь зажигание(двигатель не заводишь)
нажимаешь клавишу 4WD, загорается лампа полного привода на панели
крутишь поднятое колесо - вращаться не должно при любом усилии, если вращается неисправна муфта или раздатка
проверяешь муфту - в крестовину кордана вставляем отвёртку(блокируем кордан от поворота) вращаться колесо перестало муфта исправна, а неисправна раздатка.
выключаешь клавишу - колесо должно свободно вращаться
На этом можно остановиться, но можно проверить работу заднего привода в паре с передним:
ещё поднять правое переднее колесо,
нажимаешь клавишу 4WD (селектор в любом положении кроме Р) вращая заднее колесо получаешь вращение переднего в ту же сторону
После этого, на всякий случай, проверяешь наличие LSD в переднем мосту(тип трансмиссии ED):
При поднятой правой стороне( поставив упоры под левую) держа педаль тормоза заводишь двигатель, затем селектор в D и медленно отпускаешь тормоз. Правая сторона раскручивалась в течении 2-х минут. Никаких толчков или попыток сдвинуться у машины небыло(это к теме диагонального вывешивания машины). Времени 2мин. достаточно для нагрева и срабатывания LSD.
Это все можно проверить на подъемнике.
Может я ошибаюсь.
На подъемнике обратить внимание на все пыльники шрусов и рулевых тяг, проверить ступичные подшипники, шаровые, также можно проверить амортизаторы на наличие потеков. Если амортизаторы мокрые, то скорее всего они вытекли. Посмотреть на сальники редуктора заднего привода. Также обратить внимание со стороны катализатора на состояние подтеков турбины. Потребуется лампа или фонарик. Проверить по возможности сайлентблоков рычагов на наличие порывов. По двигателю лучше ехать к диагносту с проверкой работы всей электроники и датчиков. Если датчик покажет, то ещё и проверить вылив форсунок.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 06:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Игорь_334
во, спасибо огромное за подробную инструкцию. Так и сделаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 09:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 173
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Ещё турбину можешь проверить, но не факт, что хозяин даст. Нужно снять патрубок с интеркуллера и посмотреть на наличие масла в самом интереуллере и на патрубке. Небольшое количество допустимо. Если даст снять патрубок с холодной части, то можно будет посмотреть турбину на наличие радиального и осевого люфта. Радиальный должен быть незначительным, осевой должен отсутствовать. Пробовать без фанатизма. Если есть осевой люфт, то скорее всего в ближайшее время потребуется ремонт или замена турбины. Но иногда и с небольшим осевым люфтом люди катают ещё не одну тысячу км.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 15:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Игорь_334
сегодня смотрел машину еще одну, правда она горячая была, человек с утра за рулем был, случайно встретились практически. В общем, в целом все нормально по ней, только вот масло на блоке со стороны ремня. Хозяин говорит, что «однажды масло пролил, может из-за этого». Но мне думается, что это не пролитое масло.
Сам двигатель работает хорошо, опять же провалов никаких нет, едет машина нормально, бодро. Запаха масла нет ни в салоне, ни под капотом. Выхлоп чистейший, сегодня морозно, но чуть заметный белый дымок поднимался из выхлопных (не столько выхлоп, сколько пар просто). Хозяин говорит масло не доливает, пробеги в год у него около 15000, меняет масло на 10000. Но вот масло на блоке меня настораживает все же. Хотя с другой стороны, у многих блок в масле (те что я смотрел по крайней мере).
Может это у всех так? Или все же непорядок с двигателем? Пробег всего 110000. Форум конечно полистал, но ничего похожего не нашел


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 15:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Если двигатель чистый, то сразу подозрения- хозяин что-то скрывает. А если грязный, то сомнения-у всех так? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 15:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
bris писал(а):
Если двигатель чистый, то сразу подозрения- хозяин что-то скрывает. А если грязный, то сомнения-у всех так? :-D

:-D
конечно ) Но согласитесь, отдать почти миллион за 8-летний автомобиль и купить при этом большую проблему — никому не хочется ) Естественно сразу подозрения возникают, опасения, оценка потенциальных проблем. С одной стороны, понимаю, что автомобилю 8 лет и ждать от него идеального состояния не приходится. Но и нарваться на явную проблему желания не возникает ни у кого. Вопрос в том, насколько сильна эта проблема и как она повлияет на завтрашний день )

Добавлю: идеально чистый двигатель я видел только у одной машины. И выяснилось, что он перед продажей все же мыл подкапотное. Зато у него на патрубках интеркулера масло, туда мойщики видимо не добрались. И это как раз еще сильнее настораживает, раз даже там масло есть, а двигатель чистый и помытый. Остальные машины, осмотренные мной, были не вымыты. И у всех в той или иной степени масло есть на движке. Вопрос лишь в том, откуда оно берется там. Сами понимаете, перед покупкой я не могу недельку-другую поездить посмотреть, откуда течет. А за час-два до покупки явно недостаточно времени. Отсюда и переживания. В целом сегодняшняя машина неплохая. Не без косяков конечно, по кузову особенно. Но в целом норм


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 16:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
luris писал(а):
Но согласитесь, отдать почти миллион за 8-летний автомобиль и купить при этом большую проблему — никому не хочется )

А какая там может быть проблема? Турбина??? Она стоит порядка 30-40 тыс. руб. и отличается хорошей надежностью. Вообще, есть смысл, если боитесь до такой степени проблем, рассмотреть вариант покупки нового авто.
Мне интересно, Вы всерьез рассчитываете найти б/у пепелац 8-лет и без проблем? Они всегда будут. И не известно, где дороже- в двигателе, трансмиссии или, скажем, в подвеске. Вы должны быть готовы к этому, т. е. зарезервировать определенную сумму на исправление недостатков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 16:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
luris писал(а):
И у всех в той или иной степени масло есть на движке. Вопрос лишь в том, откуда оно берется там

Да откуда угодно. Я могу, например, и пролить его при замене масла. А летом, когда менял масло в гуре, сынуля-помошник не вовремя крутанул руль и с полстакана вылилось. Следы так и остались. Вот я, к примеру, что должен был бы Вам рассказать, откуда масло на двигателе, чтобы у Вас развеялись сомнения? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 18:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
bris писал(а):
Вы должны быть готовы к этому

Таки я готов, знать бы где эта проблема и в чем именно заключается. Большинство продавцов ведь умалчивают о том, что у них есть какие-о проблемы с авто. Вот сказал бы мне честно человек, например, так: "смотри, течет прокладка, пыльник слева надорван и ведет немного в сторону, в чем причина не знаю, сам разбирайся". И нет проблем, я понимаю какую примерно мне нужно
bris писал(а):
зарезервировать определенную сумму


А они ж молчат блин. У всех авто в идеале )) И сиди гадай, то ли за 10000 все проблемы устранишь, то ли 50000 готовить )

bris писал(а):
рассмотреть вариант покупки нового авто

С этого и начал! Но оказалось, что миллион в РФ - это нет ничего )

bris писал(а):
что должен был бы Вам рассказать, откуда масло на двигателе, чтобы у Вас развеялись сомнения?

Так и сказать, как было. А то ведь он так неуверенно: «однажды масло пролил, может из-за этого».
Может и из-за этого а может и нет. Он сам и посеял зерна сомнения во мне )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 18:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 173
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Зачем так усложнять. Можно открыть окошечко смотровое где ГРМ и посмотреть. Скорее всего сальник распредвала. Страшного ничего нет. При замене ГРМ меняешь сальник и все.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:27 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2976
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
luris писал(а):
Хочу приобрести себе Санта Фе 2 последнего рестайла (10-12 годов) дизельную.

Раньше дизеля были? Если нет, то брать б\у дизеля не стОит, бери бензинку.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Владимир46
это почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 22:06
Сообщений: 4
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Если следы масла в районе маслянного фильтра, то 99% что пролил когда менял масло и фильтр. И кстати если машине 8 лет то это это FL и там не ремень ГРМ, а цепь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
art6713 писал(а):
Если следы масла в районе маслянного фильтра, то 99% что пролил когда менял масло и фильтр. И кстати если машине 8 лет то это это FL и там не ремень ГРМ, а цепь.

Двигатель d4hb. Место в масле отмечено красным


Вложения:
Screenshot (68).png
Screenshot (68).png [ 887.66 KiB | Просмотров: 282 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 22:06
Сообщений: 4
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
110000 этон не пробег для этой машины, если только хозяин может это подтверить сервисными документами. Только не связывайся с механикой, от цены на 2-х массовый маховик может вздрогнуть вся семья. :sh_ok:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 19:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 22:06
Сообщений: 4
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Если следов подтекания из под ГБЦ и клапанной крышки не видно то вероятнее всего что просто пролил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 20:18 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2976
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
luris писал(а):
это почему?

Если в двух словах - дизельный двигатель сложнее в диагностике, обслуживании и эксплуатации.
Да, он имеет "паровозную" тягу, экономичнее по топливу (что и привлекает), но что-бы вовремя услышать и понять его проблему - нужен определенный опыт.
А вот сразу сесть на незнакомый дизель, да еще и с пробегом за 100ткм - это неоправданный риск, который наверняка приведет к серьезным финансовым затратам даже на первоначальном этапе. Оно тебе надо? А бензинка - она и в Африке бензинка.
Мой тебе совет - ищи Санту 2 с движком V6 2,7L на АКПП.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 20:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
art6713 писал(а):
110000 этон не пробег для этой машины, если только хозяин может это подтверить сервисными документами. Только не связывайся с механикой, от цены на 2-х массовый маховик может вздрогнуть вся семья. :sh_ok:

Сервисными не может, конечно. Но по состоянию можно определить. Есть с пробегом 80000 (типа), у которых сиденья даже упали просто ниже пола. Так что там 200+ легко. А есть вот такие со 110000 (ну на самом деле уже ближе 120000, просто точный не хочу называть) и там и сиденья в отличном состоянии, и руль, и педали (в смысле накладки). Короче видно что машина не использовалась 24/7 и на большие расстояния. Тем более что большую часть времени женщина владела.

Касательно следов: там вообще нет следов именно подтекания. Как-то равномерно по всей ширине блока масло расположено. И пролить так умудриться надо. Но и течь какая-то слишком локальная. Оттого и сомнения. Еще и владелец не может сказать точно, как-то уклончиво говорит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 20:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Владимир46 писал(а):
luris писал(а):
это почему?

Если в двух словах - дизельный двигатель сложнее в диагностике, обслуживании и эксплуатации.
Да, он имеет "паровозную" тягу, экономичнее по топливу (что и привлекает), но что-бы вовремя услышать и понять его проблему - нужен определенный опыт.
А вот сразу сесть на незнакомый дизель, да еще и с пробегом за 100ткм - это неоправданный риск, который наверняка приведет к серьезным финансовым затратам даже на первоначальном этапе. Оно тебе надо? А бензинка - она и в Африке бензинка.
Мой тебе совет - ищи Санту 2 с движком V6 2,7L на АКПП.


В моем регионе таких нет вообще. А в других поближе - это пробег 200+. Тоже не хочется как-то.

Дизель смотрю не из-за "экономии" топлива. Не верю я в такую экономию. Там свои заморочки, это понятно. Но сколько ни читал, не спрашивал - ну нет бензинок с пробегом в районе 100, которые можно было бы смело брать и не париться, и при этом машина нормально ехала. Если говорить о кроссоверах конечно. Легковушку не хочу, натерся пузом достаточно. В целом, это довольно долгий и спорный разговор. Не думаю, что стоит его начинать )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 20:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2976
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
luris писал(а):
В моем регионе таких нет вообще

В подписи "Откуда - Оттуда" - что за неуважение к клубу? Или есть что скрывать?
luris писал(а):
Дизель смотрю не из-за "экономии" топлива.

А из-за чего? И почему нет ответа на ранее заданный вопрос - это будет твой первый дизель?
luris писал(а):
нет бензинок с пробегом в районе 100, которые можно было бы смело брать

А дизелей с честным пробегом до 100ткм прям навалом?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 20:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1401
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
luris
Если машина понравилась дизельная- берите. У бензиновых своих заморочек хватает. Единственно, что, как тут было правильно сказано, учтите, что на машине с МКПП двухмассовый маховик стоит неприлично дорог ( касается FL). По цене порядка 100 тыс.руб. Но, если будете брать бензиновую с МКПП, то там маховик стоит , как б/у легковушка. Поэтому , на этот момент надо будет обратить самое пристальное внимание. Тем более, что меняется он сразу со сцеплением. Поэтому, лучше выбирать с АКПП. Хотя, и АКПП требует не менее пристального внимания. Так что, потёки масла на двигателе- такая мелочь.... :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2019, 21:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 19:15
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Макс
Владимир46 писал(а):
Или есть что скрывать?

Есть что скрывать. Вдруг владелец тут есть, почитает и изменит стоимость. Ну, мало ли

Владимир46 писал(а):
это будет твой первый дизель?

Простите. Да, первый

Владимир46 писал(а):
А дизелей с честным пробегом до 100ткм прям навалом?

Не ДО 100, а В РАЙОНЕ 100. Дизеля есть штук 5. Бензина 2.7 не вообще (В РАЙОНЕ 100, выделил чтоб понятно было). 2.4, судя по форуму и отзывам, не стоит брать. Да и сам не хочу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB