car
Текущее время: 02 апр 2020, 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 16:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Всем привет! Уже второй сервис отказал в диагностике по причине непостоянства симптомов. Санта Фе 2008 г., бензин 2.7, автомат.

Симптомы: при разогретом двигателе на остановках (~700 об/мин, стрелка не дергается) чувствую толчки руками на руле, но подозрительных звуков не слышу. Переключаю коробку в N – все нормально, на парковке (P) тоже тихо. Бывает несколько дней спокойных, потом опять. Если верить прибору, увеличился расход до 18 вместо обычных 13-15 зимой. На днях поменял свечи – тяга лучше, но толчки не пропали, мне каж., даже стали ощутимее.

Подскажите, пож., с чего начать ремонт?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 16:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3052
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
fmansur писал(а):
с чего начать ремонт

С диагностики АКПП.
Если толчки при остановке в режиме D передаются на руль, то с учетом того, что авто по умолчанию переднеприводное, это "пинается" коробка. Соответственно, в режимах N и Р этих проблем нет.
А еще я бы проверил "лягушку", что стоит над педалью тормоза, т.к. её вторая пара контактов как раз управляет режимами коробки при торможении.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Последний раз редактировалось Владимир46 22 янв 2020, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
При езде толчков или вибрации нет. Иной раз кажется, что движок стал шумнее, но можно списать на мнительность от безысходности. Заехал в один сервис – там развели руками, так как симптомы не проявились, посоветовали ждать. На светофорах переключаюсь D->N, пока стою, досадно, ведь автомат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 13:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
как вариант пропуски зажигания - типа "пятерит"
без нагрузки (нейтраль+паркинг) не ощущается
на "Д" - идет вибрация

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ
Санта ФЛ 10 г.в. 2,4 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 13:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
как вариант пропуски зажигания - типа "пятерит"
без нагрузки (нейтраль+паркинг) не ощущается
на "Д" - идет вибрация

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ
Санта ФЛ 10 г.в. 2,4 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 14:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1481
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
fmansur писал(а):
второй сервис отказал в диагностике

Попробуйте в "Трансматик" на Докукина обратиться. Они на коробках "собаку съели".

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 16:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
fmansur писал(а):
вместо обычных 13-15 зимой.


Чоето маловато для Москвы и тем более зимы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 20:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Спасибо за отклики! Конечно, я гуглил проблему, прежде чем писать. По симптомам ближе всего заметка https://santavod.ru/henday-santa-fe-troit-na-holostyih-oborotah-dvizhok/, но этот клапан наддува (28910-3E100) стоит около трёшника – дороговато, чтобы менять наугад. Ну, поэтому и переспросил Форум.
Огорчила наша сервис-диагностика – приезжай, когда ч.-н. отвалится. Но так ездить совсем некомфортно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 10:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 14:13
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
fmansur писал(а):
Огорчила наша сервис-диагностика – приезжай, когда ч.-н. отвалится. Но так ездить совсем некомфортно.

а чего ты хотел ? плавающая неисправность самая сложная в диагностике...
я ГБО 2 года чинил (

_________________
Санта Классик 07 г.в. 2,7 АТ
Санта ФЛ 10 г.в. 2,4 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2020, 11:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Всем привет! Пока поиски причины толчков не увенчались успехом. На данный момент:
*свечи заменил
*диагностика АКПП – ошибок нет, заменил масло – пора по срокам (пробег 66 ккм)
*промыл дроссельную заслонку, но она и не очень-то закоптилась (на фото с двух сторон)
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 200.18 KiB | Просмотров: 1054 ]
Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 235.75 KiB | Просмотров: 1054 ]

Теперь на фоне сделанных затрат покупка э/м клапана наддува (28910-3E100) уже не кажется дорогой затеей. Пока других идей нет, в сервисе тоже разводят руками. Хотя неисправность из плавающей перешла в довольно стабильную.
Где-то, кажись, читал, что этот неисправный клапан сразу после завода некоторое время стрекочет, но не могу вспомнить источник.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 08:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1561
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
fmansur писал(а):
этот клапан наддува (28910-3E100) стоит около трёшника – дороговато, чтобы менять наугад.

Цена ему тысяча руб., а то и меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 09:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 325
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
В Белоруссии 28910-3E100 оригинал стоит 16 баксов, доставка из Москвы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 10:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Видел разброс цен от 700 до 7000 руб., причем все пишут – оригинал. Приличный с виду магаз может впарить к.-н. переупакованную фигню. Буду благодарен за проверенную точку сбыта запчастей. Сам прицеливался в АвтоРусь, за последние 20 лет они меня меньше других надули :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 13:32 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1561
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
fmansur писал(а):
Видел разброс цен от 700 до 7000 руб., причем все пишут – оригинал. Приличный с виду магаз может впарить к.-н. переупакованную фигню. Буду благодарен за проверенную точку сбыта запчастей. Сам прицеливался в АвтоРусь, за последние 20 лет они меня меньше других надули :)

https://yulsun.ru/
Хороший интернет - магазин. Иногда там встречаются чудеса. Например, как то раз купил там ступицу ASVA за 670 руб. А на ix35 брал там датчик парктроника Metzger около 900 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 21:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 270
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
fmansur писал(а):
Видел разброс цен от 700 до 7000 руб., причем все пишут – оригинал. Приличный с виду магаз может впарить к.-н. переупакованную фигню. Буду благодарен за проверенную точку сбыта запчастей. Сам прицеливался в АвтоРусь, за последние 20 лет они меня меньше других надули :)

Jedip..Все там беру. Пока не надували.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 10:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Всем привет! Замена клапана наддува (28910-3E100) не дала эффекта – машина продолжает толкаться. После промывки дроссельной заслонки хотя бы тянуть стало заметно лучше, а этот клапан, получилось, деньги на ветер.

В общем, я в тупике. Трудно представить, чтобы слепили машину, в которой невозможно найти неисправность. Скорее, реальных специалистов не найдешь. А рекламные фишки типа «мы 15 лет ремонтируем хундаи» – просто пустой звон. Эх!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 15:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1561
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
fmansur писал(а):
диагностика АКПП – ошибок нет, заменил масло – пора по срокам (пробег 66 ккм)

Возможно, что причина, все-таки, в коробке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 18:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Может что-то с гидротрансформатором или гидроблоком?
А по подвеске двигателя все хорошо?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 18:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Игорь_334 писал(а):
А по подвеске двигателя все хорошо?

Подвеску движка смотрели в самом начале эпопеи – механики сказали «нормуль», сам не лазил смотреть.

В коробке совсем не шарю. Толчки наблюдаются только на остановках в положении D и не всякий раз, если переключиться в P или N – всё тихо. В движении никаких толчков, переключается коробка, вроде, тоже нормально.

А может, кто знает достойных АКПП-шников в южном секторе Москвы? Между Варшавкой и Ленинским?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 19:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 19:46
Сообщений: 3
Откуда: город Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Тел.: 079514502547
Добрый день, сантаводы!!! Я новичок в данном клубе. Если пишу не в ту тему, подскажите, пжл, в какую тему писать мой вопрос. 14.02.2020 г. купил санта фе поколение 2, сборка США (Алабама), как узнать наличие или отсутствие в ДВС гидрокампенсаторов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 300
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
fmansur писал(а):
Игорь_334 писал(а):
А по подвеске двигателя все хорошо?

Подвеску движка смотрели в самом начале эпопеи – механики сказали «нормуль», сам не лазил смотреть.

В коробке совсем не шарю. Толчки наблюдаются только на остановках в положении D и не всякий раз, если переключиться в P или N – всё тихо. В движении никаких толчков, переключается коробка, вроде, тоже нормально.

А может, кто знает достойных АКПП-шников в южном секторе Москвы? Между Варшавкой и Ленинским?

Может кататься пока не вылезет, чтобы можно было диагностировать 100%

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 19:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Игорь_334 писал(а):
Может кататься пока не вылезет...

По факту так и выходит, хотя, наверное, неправильно.

Гуглил «признаки неисправности АКПП» и «толчки в АКПП на холостых оборотах» – не похоже на мою историю. Больше кивают на впуск, впрыск и поджиг.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 20:10 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 871
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
31Александр12 писал(а):
как узнать наличие или отсутствие в ДВС гидрокампенсаторов?

Посмотреть модель двигателя и если это НЕ G6BA, то гидрокомпенсаторов НЕТ.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 21:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 13:42
Сообщений: 26
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
У меня было подобное. Едешь, вроде нормально, встал - начинает дергаться, но не всегда, а временами. И никакой логики не было. Чек не горел. Потом как раз пришла заказанная из китая elm, подключил - а там ошибка пропуск зажигания. Полез смотреть провода, катушки, оказалось вытолкнуло свечной наконечник со среднего цилиндра под впускным коллектором. Я его кое как палочкой дотянулся и воткнул, но он опять выскочил. Пришлось разбирать, за одним и свечи поменял. Причина оказалась довольно проста - в свечном наконечнике есть отверстие, я так понимаю, для выравнивания давления, она забилась грязью. И как только двигатель прогревался, воздух в свечном колодце нагревался и выталкивал наконечник. И главное, видимо, в какие то моменты искра всё -ж таки проскакивала, потому что дёрганий не было. Почистил - всё нормально стало.
Но вы говорите, у вас ошибок нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 16:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 16:27
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
fmansur писал(а):
Всем привет! Уже второй сервис отказал в диагностике по причине непостоянства симптомов. Санта Фе 2008 г., бензин 2.7, автомат.

Симптомы: при разогретом двигателе на остановках (~700 об/мин, стрелка не дергается) чувствую толчки руками на руле, но подозрительных звуков не слышу. Переключаю коробку в N – все нормально, на парковке (P) тоже тихо. Бывает несколько дней спокойных, потом опять. Если верить прибору, увеличился расход до 18 вместо обычных 13-15 зимой. На днях поменял свечи – тяга лучше, но толчки не пропали, мне каж., даже стали ощутимее.


Добрый день. А что с тягой? При разгоне нет ли ощутимого затупа при достижении 2000 оборотов, так, что приходится на газ сильнее жать, чтобы его преодолеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB