car
Текущее время: 05 апр 2020, 00:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 20:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Aleksys писал(а):
И никакой логики не было.

Вот-вот. Check не горит, диагностика ошибок не показала. Была мысль поменять в/в провода, затратно только менять железки наугад. Если поначалу толчки наблюдались даже не каждый день, теперь уже стабильно при каждой поездке, на светофорах переключаюсь в N.
Mongotimo писал(а):
При разгоне нет ли ощутимого затупа

После чистки дросс. заслонки (2 нед. назад) тянуть стало заметно лучше. После замены клапана наддува (1 нед. назад), ощущение, прыти стало меньше. Даже показалось, иной раз тяга проваливается на 2000-3000 об. при скорости 40-60 км/час. Я поточнее понаблюдаю.

При остановках тормоз + N иногда на руле ощущается легкая вибрация, но не всякий раз. Вибрация типа едешь по крупнозернистому асфальту, не более.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 13:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 16:27
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Я просил уточнить, потому что у меня была похожая ситуация пару лет назад, если, конечно, симптомы совпадают.

Санту я тогда только купил, и думал, что это может быть особенностью работы движка – легкие подрагивания. В конце концов, это не вибрация от рассыпавшейся подушки, и особого дискомфорта это не доставляло. Но в добавок к этому было еще странное поведение при наборе скорости, особенно заметное на дороге с большим количеством светофоров. После старта в какой-то момент машина переставала разгоняться и начинала дергаться. Лечилось это добавлением газа, но понятно было, что так быть не должно.

Я приехал на сервис, описал симптомы, и мне мастер сходу сказал, что это, скорее всего, одна из катушек зажигания. Чек не горел, насчет пропусков зажигания уже не помню, но, в общем, вопрос решился заменой катушки на 3 цилиндре.

А прошлой осенью проблема снова возникла. Т. к. симптом был знаком, я после первого же толчка поехал в сервис. Но там помочь не смогли – чек не горит, компьютер показывает, что двигатель работает как часы, а единственный толчок мастер почувствовал сам, когда машину в бокс загонял. Было понятно, что какая-то из катушек начинает умирать, но перебирать их все было бы накладно – для доступа к нечетным цилиндрам нужно все с верхушки двигателя снимать. Да, может, и не в катушках дело было. Непонятная ситуация. Поэтому мне сказали кататься, пока не вылезет в явном виде, а по приезду в сервис чтобы двигатель не глушил, и можно было считать все ошибки.

В общем, катался я так до нового года. Проблема вылезла уже в полный рост, на светофоре толчки друг за другом следовали, динамика ощутимо упала и т. д. Я отправился в сервис, машину не глушил, но компьютер не показал никаких неисправностей, даже пропусков зажигания. Вот так – двигатель дергается, но чек не горит, и компьютер ничего не показывает. Нашли неисправные катушки в результате по детонации в цилиндрах – в основном во втором, и на начальной стадии в шестом. После их замены все проблемы ушли. Теперь жду следующую серию и готовлю бабло на 1 и 5 цилиндры.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 16:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2020, 14:27
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Мансур
Mongotimo писал(а):
Я отправился в сервис

А что за сервис?
Мне что-то не везет в последнее время на них. Заедешь - и без слез не взглянешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 23:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 16:27
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
fmansur писал(а):
Mongotimo писал(а):
Я отправился в сервис

А что за сервис?
Мне что-то не везет в последнее время на них. Заедешь - и без слез не взглянешь.

Я езжу в Яузу-Моторс на Волгоградке. Думаю, правда, что в любом сервисе смогут помочь, если им сказать, чтобы детонацию смотрели, а не пропуски. Засада может оказаться в том, что если неисправность в нечетных цилиндрах, для замены катушек и свечей придется впускной коллектор снимать, а это сразу удваивает стоимость работы.

Апдейт. То есть, она уже не на Волгоградке самой, переехала на Михайловский проезд - на задворках Калитниковского кладбища. Не знаю, можно ли ссылку давать, но поиском по яндексу они находятся легко. Там два мастера сменяют друг друга - Алексей и Денис. Я к Алексею езжу уже лет десять как, еще с фольксвагеном начинал. Если соберетесь ехать, позвоните предварительно, чтобы электрик на месте был.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB