car
Текущее время: 26 май 2020, 05:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 16:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2020, 07:26
Сообщений: 3
Откуда: Астрахань
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Добрый день уважаемые друзья. В прошлом году купил себе санту с двигателем 2,7 полный привод 2007 года. Машину давно хотел такую. И вот сделка состоялась. Ездил с удовольствием, не нарадовался. Единственное чек горел постоянно. Старый хозяин сказал что просто надо заменить лямбду. Приехал в сервис. Сказали что надо выкидывать карты и перепрошивать. Сказано, сделано. И вот начались проблемы. После перепрошивки машина ехать не хотела. Почему то накрылся датчик положения распредвала. Заменили, вроде машина поехала. Но радость была не долгой. Через неделю опять начала троить. Отдал опять в сервис. Поменяли все свечи и катушки. Результата нет. Другой мастер сказал что это датчики vvti . Заменили оба датчика, толку нет. На холодную вроде работает хорошо. Как нагреется, двигатель начинает колбасить. Мастера разводят руками. И так уже 2 месяца. Уже не сплю по ночам и не знаю что делать. Хоть двигатель меняй на контрактный. Вот чувствую что проблема скорее всего элементарная, но где искать не знаю. Может вы поможете? Может у кого-нибудь было что-то подобное? Я уже отчаялся. Спасибо заранее. Жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 19:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1634
Откуда: Александров
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Starpom писал(а):
Добрый день уважаемые друзья. В прошлом году купил себе санту с двигателем 2,7 полный привод 2007 года. Машину давно хотел такую. И вот сделка состоялась. Ездил с удовольствием, не нарадовался. Единственное чек горел постоянно. Старый хозяин сказал что просто надо заменить лямбду. Приехал в сервис. Сказали что надо выкидывать карты и перепрошивать. Сказано, сделано. И вот начались проблемы. После перепрошивки машина ехать не хотела. Почему то накрылся датчик положения распредвала. Заменили, вроде машина поехала. Но радость была не долгой. Через неделю опять начала троить. Отдал опять в сервис. Поменяли все свечи и катушки. Результата нет. Другой мастер сказал что это датчики vvti . Заменили оба датчика, толку нет. На холодную вроде работает хорошо. Как нагреется, двигатель начинает колбасить. Мастера разводят руками. И так уже 2 месяца. Уже не сплю по ночам и не знаю что делать. Хоть двигатель меняй на контрактный. Вот чувствую что проблема скорее всего элементарная, но где искать не знаю. Может вы поможете? Может у кого-нибудь было что-то подобное? Я уже отчаялся. Спасибо заранее. Жду.

Нахрена перепрошивали ? Чек горит- смотри ошибку. Пусть возвращают назад заводскую прошивку. Специалисты....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 20:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 апр 2018, 18:10
Сообщений: 13
Откуда: Череповец
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Николай
Тел.: +7921-129-41-51
Starpom писал(а):
Добрый день уважаемые друзья. В прошлом году купил себе санту с двигателем 2,7 полный привод 2007 года. Машину давно хотел такую. И вот сделка состоялась. Ездил с удовольствием, не нарадовался. Единственное чек горел постоянно. Старый хозяин сказал что просто надо заменить лямбду. Приехал в сервис. Сказали что надо выкидывать карты и перепрошивать. Сказано, сделано. И вот начались проблемы. После перепрошивки машина ехать не хотела. Почему то накрылся датчик положения распредвала. Заменили, вроде машина поехала. Но радость была не долгой. Через неделю опять начала троить. Отдал опять в сервис. Поменяли все свечи и катушки. Результата нет. Другой мастер сказал что это датчики vvti . Заменили оба датчика, толку нет. На холодную вроде работает хорошо. Как нагреется, двигатель начинает колбасить. Мастера разводят руками. И так уже 2 месяца. Уже не сплю по ночам и не знаю что делать. Хоть двигатель меняй на контрактный. Вот чувствую что проблема скорее всего элементарная, но где искать не знаю. Может вы поможете? Может у кого-нибудь было что-то подобное? Я уже отчаялся. Спасибо заранее. Жду.

Имел похожий опыт на Фокусе(покупал новый), обратился на станцию по причине плохого запуска в мороз. "Умелец" поменял катушку, свечи. Машину начало колбасить просто здец, умирал на светофорах. Через день полезли к топливному насосу(а там бак снимать надо), а он мне по ушам втирает: "Стечение обстоятельств", подсадили меня лошару на деньги, а почти новая машина(три года на тот момент и 60тс. пробега) просто мертвая. Пришлось ехать за 130 км на специализированную станцию(где покупал). Парни разобрались быстро, и причина смешная: этот "горе специалист, или умелец" изменил зазор в свечах, и этого достаточно было. Это я всё к тому что, езжайте ко вы в нормальный центр, проблемы начались после кривых рук. Соглашусь с предыдущим автором:"Программу перезалить".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 21:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Starpom писал(а):
... надо выкидывать карты

Здесь только после выкидывания катов у "крутых мастеров" на серьезные суммы влетали... Тьфу, тьфу не сглазить... Удачи в ремонте! :hi:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2020, 07:26
Сообщений: 3
Откуда: Астрахань
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Всю электронику проверили. Сказали все в порядке. Пока первично приговорили седла клапанов ввиду того что машина работала и на газе тоже. Будут вскрывать головки. Пока жду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Starpom писал(а):
Всю электронику проверили. Сказали все в порядке. Пока первично приговорили седла клапанов ввиду того что машина работала и на газе тоже. Будут вскрывать головки. Пока жду.

А вот это уже интересно. Именно одно из последствий попадания хреново выбитого ката в камеры сгорания и под клапана, зато удачненько можно списать на газ-убийцу. Я бы напрягся и не всему бы верил, о чем вещают. Хорошо если заблуждаюсь.

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:51 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1634
Откуда: Александров
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Starpom писал(а):
Всю электронику проверили. Сказали все в порядке. Пока первично приговорили седла клапанов ввиду того что машина работала и на газе тоже. Будут вскрывать головки. Пока жду.
Следующий этап- кап.ремонт движка....... :-D
У сервисменов просто праздник какой то в условиях самоизоляции и падения деловой активности. :-D А кто банкет оплачивает ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие проблемы с двигателем
СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 09:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1634
Откуда: Александров
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Приходит на память фраза бессмертного Остапа Бендера : " Я знаю 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения!". :jokingly:
Катализаторы в сервисе остались ? Они, кстати, денег стоят. :-D Даже негодные. :-D А новый катализатор по цене тыс. 50 примерно. Если дело было в катализаторе, то не проще ли было поменять его и забыть ? А, если катализатор целый, то зачем удалять ? Ошибка о чем была ? Если дело в лямбде только, то опять же- зачем удалять катализаторы ? Кому они мешали ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB