car
Текущее время: 24 фев 2020, 07:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 08:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 08:29
Сообщений: 3
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день уважаемые сантаводы!

Всё больше склоняюсь к мысли, что следующий авто будет именно СантаФе.
В связи с этим возник вопрос:

Есть ли опыт эксплуатации данного авто на газе????

Будте так любезны, поделитесь таковым :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 20:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:41
Сообщений: 136
Откуда: с. петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: вячеслав
странно, что моя выкладка "все про ГБО (полный ликбез)" попала сюда? кто оказал эту "медвежью услугу"? она создавалась именно как отдельная тема в разделе ГБО. Я попробовал создать ее опять как отдельную. прошу не исправлять и вот почему: вы наверняка обратили внимание, что зачастую вопросы про гбо и вокруг него повторяются под тем или иным соусом от людей задумовшихся ставить-не ставить и с чем его едят. так вот, чтобы они могли почитать и может после этого не задавать лишних вопросов не первый раз, создана эта тема.
и что вообще можно ответить людям твердящим как пономарь "не буду ставить!"? так не ставь! кто уговаривает? что ты вобще делаешь в разделе который тебе не нужен? моральное право дискутировать сдесь имеют люди эксплуатировавшие когда-либо или тем более сейчас ГБО. остальные "шлюхи-теоретики" мутят воду рассуждая о предмете понаслышке...
кстати именно в эту тему есть смысл скидывать инфу копируемую из авторитетных источников против ГБО, технически грамотно обясняющую отрицательные последствия использования газа (только не на уровне фото "взрыв газового балона").

_________________
все пропьем, но флот не опозорим!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:05 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1613
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Добавлю еще пунктик четыре года назад стал вопрос покупки авто для брата жены учится первая машина трактата короче купил ему форд сиеру 1988года кузов ржавый мотор живой за 1000 американских так вот мотор работал на старом гбо оборудовании как потом оказалось ловато. Сколько мотор пробежал неизвестно потому что спидометр не работал но судя по обивке на сидениях, кузову очень не мало, повторюсь мотор не ремонтировался

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:03
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Руслан
поставил ГБО(ловато) на тойоту эстиму(праворульная)отъездил 100000 км за 3 года, никаких изменений в работе двигателя не заметил,так и продал.Так что о ГБО только положительные эмоции.А ставить или нет каждый решает сам!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 19:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:35
Сообщений: 12
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Komanda07 писал(а):
Есть ли опыт эксплуатации данного авто на газе????

Информация для сомневающихся. Являюсь владельцем Тагазовской Санты 2008 года в макимальной комплектации. V6 2.7л 173лс АКПП. Средний расход на бензине 13,3л/100км. Записываю ВСЕ заправки в бортовой журнал поэтому за цифры ручаюсь. 50% трасса- 50%-город. 4 апреля 2012 года установил ГБО пропан "BRC". Баллон тороидальный STAKO 79 литров (реально заправлял 65 литров ) На 30.08.2015 подвел итог.
Средний расход газа 16,25л на 100км. Плюс расход бензина 2,21л на 100 км. Довольно большой расход бензина вызван тем что у родителей в деревне в 120 км от областного центра газом уже не заправиться т.к ближайшая заправка пропановая в 75 км. Приходится задействовать бензобак. При расчете оперировал следующими ценами.Пропан-18.75р/литр. Бензин- 33.9р/литр. В общем реальная экономия составила 17,2%. Не слишком много... Потери мощности никакой, Едет так же резво как и на бензине. Тише работает двигатель. Недостатков по сравнению с бензином не вижу. Есть некоторые незначительные неудобства: запаска в багажнике, заправок меньше чем бензиновых, контроль остатка газа- только по одометру (к этому быстро привыкаешь). Главный минус- экономия всего 78 копеек на 1км (78рублей на 100км). МАЛОВАТО :(
Поэтому решился переоборудовать ГБО на МЕТАН. Установщики поменяли баллон, редуктор и заправочное устройство, поставили на место запаску. Тороидальный баллон от метана думаю воткнуть в душ на даче:) Еще установили под капотом манометр- по нему можно довольно точно отслеживать остаток газа.
Первые впечатления:
МИНУСЫ
1- если пропановых заправок маловато, то метановых ОЧЕНЬ МАЛО- всего две на весь Саратов.
2- запаска перекочевала из багажника на свое штатное место, но ПОЛОВИНУ багажника занял метановый баллон
высокого давления объемом 120 литров и весом 96кг (диаметр 406 мм- длина 1180 мм, высота 450 мм от пола
багажника).
3- ощутимая потеря мощности. Субъективно оцениваю в 10-20%
ПЛЮС- один но очень существенный.
конкретная экономия по деньгам. На момент написания отзыва пробежал на
метане 664 км. потратил 81м3 газа плюс 10 литров бензина. 205р за 100км против 450р на 100 км за бензин.
Экономия 54% или 2,45р на каждый километр (245р на 100км).


Вложения:
santa fe classik гбо метан 5.jpg
santa fe classik гбо метан 5.jpg [ 13.14 KiB | Просмотров: 3367 ]
santa fe classik гбо метан 4.jpg
santa fe classik гбо метан 4.jpg [ 25.97 KiB | Просмотров: 3367 ]
santa fe classik гбо метан 3.jpg
santa fe classik гбо метан 3.jpg [ 26.83 KiB | Просмотров: 3367 ]
santa fe classik гбо метан 2.jpg
santa fe classik гбо метан 2.jpg [ 20.76 KiB | Просмотров: 3367 ]
santa fe classik гбо метан 1.jpg
santa fe classik гбо метан 1.jpg [ 23.9 KiB | Просмотров: 3367 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 11:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 10:34
Сообщений: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Святослав
dyorn писал(а):
МИНУСЫ
не можешь теперь разложить сидения в ровный пол, толк от такой большой машины никакой, ничего не перевезти ни на дачу, ни купить в магазине, все равно заказывать доставку. уже ездил бы на легковой и не парился, езжу уже 3 года и ни разу не потребовалась запаска, где уже только не был. бак газовый под машиной, вместо запаски, запаска на складе на работе. от газа только плюсы, один минус мало заправок газовых. заправляю 65 литров газа, зватает на 350км по городу, и 450 по загороду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 15:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Святослав писал(а):
не можешь теперь разложить сидения в ровный пол

разложить то можно - сиденья вперед складываются. другое дело что "горб" остается как не крути :)

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 09:26 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:39
Сообщений: 50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: иван
Собственно в продолжении темы,прошу отвечать конкретно знающих а не какими то домыслами. Хочу установить гбо 2 поколения (про 4-е прошу не советовать.итд).собственно вопросы,какой лучше приобрести эмулятор для бензо форсунок, какой нужен эмулятор для лямд(так как на 2.7 их аж 4 шт), какой лучше смеситель,нужна ли замена свечей конкретно под газ(или достаточно новых родных иридиевых).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 13:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Иван30 писал(а):
Собственно в продолжении темы,прошу отвечать конкретно знающих а не какими то домыслами. Хочу установить гбо 2 поколения (про 4-е прошу не советовать.итд).собственно вопросы,какой лучше приобрести эмулятор для бензо форсунок, какой нужен эмулятор для лямд(так как на 2.7 их аж 4 шт), какой лучше смеситель,нужна ли замена свечей конкретно под газ(или достаточно новых родных иридиевых).


:))
Вы второе поколение себе поставить не сможете.
И никаких эмуляторов Вам не нужно, к датчикам кислорода можно вообще не подключатся... а если подключатся то к двум верхним предпочтительно.
Ни каких специальных свечей под газ тоже не надо искать.

Вы конкретно лучше не суйтесь сами.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 13:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:39
Сообщений: 50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: иван
в двух словах,почему не будет работать?
Вспомнился 2002г и 120 прадо, тогда не было 4 поколения ну по крайне мере у нас в городе,ставилось 2-е и все прекрасно ездило.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Иван30 писал(а):
в двух словах,почему не будет работать?
Вспомнился 2002г и 120 прадо, тогда не было 4 поколения ну по крайне мере у нас в городе,ставилось 2-е и все прекрасно ездило.


Тогда снимите инжектор и приколхозьте карбюратор :))).

Да можно подать газовую смесь перед дроссельной заслонкой,на втыкать эмуляторов и т.д., но скажите зачем?
Зачем себе создавать сложности:))? 4е поколение прекрасно работает и его не зря придумали.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 08:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 08:39
Сообщений: 50
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: иван
ну во первых стоимость оборудования 4-го как минимум щас будет 20ка, на 2-е в лучшем случае 5, выше привел пример с прадо у которого на тот момент мотор гораздо современнее чем на наших машинах, ну про карбюратор смешно яж просил конкретно объяснить, далее у моего друга марк 2 в 100 кузове мотор 1GFE, вот как 6й год пошел как он на нем ездит,там при покупке уже был газ именно 2 поколения,эта машина прекрасно ездит по сей день на газу. Поэтому я просил отвечайте конкретно а не домыслами.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
Иван30 писал(а):
ну во первых стоимость оборудования 4-го как минимум щас будет 20ка, на 2-е в лучшем случае

так у "двойки" и гимороя в плане настройки и последующей эксплуатации в разы больше.
Клапаны нужны, автоматика нужна, настраивать надо - откажет хлопушка - прощай MAF.
Но зато "нидорага жэ!" :good:

http://rezauto.ru/gbo/pokoleniya_gbo/gb ... ector.html

слив конденсата из редуктора порадовал особенно. у тестя на 2110 стоит гбо двойка- один раз был при сливе конденсата. :ze_le_ny:

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 15:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Просто получается что бы "приколхозить" ГБО 2го поколения на инжекторный мотор надо поставить дополнительно кучу устройств, которые тоже могут ломаться, требуют настройки и денег на приобретение.
Что то вы дешево берете 5 т.р. (а где баллон, трубки и прочая мелочь....).

Мне не понятно зачем ставить изначально устаревшее оборудование?
на 4м поколении меньше потеря мощности, меньше расход топлива и т.д.

Я не понимаю зачем долбить стену ломом если есть отбойный молоток?

Да же с учетом стоимости и установки вы отобьете свои деньги за 25-35 заправок газом.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB