car
Текущее время: 24 фев 2020, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Виктор78 писал(а):
интересен итоговый бюджет переделки

Бюджет такой же как при любом капитальном ремонте.
Не переборке!! А именно при капитальном ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1057
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
я так понимаю - двигатель донор у вас - относительно занедорого достался?
azot_mail писал(а):
А именно при капитальном ремонте.

Имя сестра, имя © :)

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 19:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Виктор78 писал(а):
я так понимаю - двигатель донор у вас - относительно занедорого достался?
azot_mail писал(а):
А именно при капитальном ремонте.

Имя сестра, имя © :)

Рано пока об этом.
Еще не делал ГБЦ, втулки шатунов хочу поменять, некоторые запчасти подкупить надо.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 19:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:20
Сообщений: 35
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: сергей
Тел.: 89042126624
но ведь есть же вариатор угла опережения,с ним машина едет как на бензине,например вуоз кузнецова


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
santiche писал(а):
но ведь есть же вариатор угла опережения,с ним машина едет как на бензине,например вуоз кузнецова

В первом видео ответ есть на этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 12:49
Сообщений: 142
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Как ваш эксперимент продвигается? Пугающая тишина почти месяц..


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Я до осени затих, некогда. Работы много.
Головки сделать осталось, разрезные шестерни до кучи... А так все готово... По комплектующим...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
azot_mail писал(а):
YouRock писал(а):
Я сталкивался на дизеле Дукато с прокладками разной толщины. Может и на наши машины такие есть и довести до расчетных 12:1 толщиной прокладки?


У прокладки толщина 0,4 мм., думаю что еще тоньше не найти...
Придется точить головы по плоскости и делать разрезные шестерни что бы фазы ГРМ выставить нормально.

Pahan4eg писал(а):
BURTON писал(а):
Вот бы дизель на газ перевести, без сильных вложений

Читал где-то про газодизель. Там смешивается 70% ДТ и 30% газа. Космические пробеги для рентабельности нужны будут..

Все работы выполняются спецами или часть через знакомых за жидкую валюту? В какой бюджет пока все вылилось?


Наоборот до 80% газа в смесь идет.
Сейчас и знакомые предпочитают живые деньги вместо жидкой валюты.... много ушло на инструмент, особенно измерительный (нутромер, микрометры)....

Прокладки разной толщины ставятся на заводе из за того,что отверстие под поршневой палец делается в каждом поршне по разному, и по этому, этот параметр поршней делят на группы.В книге по ремонту грузового хундая указанно как подбирать прокладки в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока.Идет насколько я помню 3 размера этих прокладок с разницей в 0,05мм. Снять с головки 0.3мм,мне кажется тебе ни кто не решится,т.к. это приведет к непредвиденным последствиям,может повезет,а может и нет,и твои поршня разобьются сами и головку еще повредят.Хотя проконсультируйся в "Механике",может там знают,они лучшие специалисты в проточке головок, блоков, в балансировке карданных и коленвалов.Это тут http://www.mehanika.ru/about/contacts/m ... erzhinsky/ или вези в их центральный склад http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/. Я возил в Дзержинский ,сделали все быстро и качественно.(не реклама)

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
azot_mail писал(а):
Наоборот до 80% газа в смесь идет.


У нас на производстве стоят 4 дизельных генератора, переделанных полностью на газ. Модель движка ЯМЗ 7511.раз В 2-3 недели!!!!! там меняются ВСЕ выпускные клапана, а потом и впускные.Движки работают на 100% на природном газу.Кто придумал эту порнографию я не знаю,но такого я за всю жизнь не встречал.Но с экономической точки зрения дешевле ремонтировать головки, чем покупать электричество!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 17:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
nikolyka писал(а):
Хотя проконсультируйся в "Механике",может там знают,они лучшие специалисты в проточке головок, блоков, в балансировке карданных и коленвалов.Это тут http://www.mehanika.ru/about/contacts/m ... erzhinsky/ или вези в их центральный склад http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/. Я возил в Дзержинский ,сделали все быстро и качественно.(не реклама)


Спасибо но в Механику я не поеду.... не хочу детали портить....

На 100% метане Дизели не могут работать... Метан просто не воспламенится... в смесь подмешивается диз топливо и играет роль запального элемента... без этого совсем никак.... (температура самовоспламенения метана составляет более 600 °С против 300-380°С дизеля, либо оснастить систему искровым зажиганием).
Насчет постоянного выгорания клапанов сходу судить сложно... но вариант неправильной настройки главный...
у меня более чем 100 т.км. на бензиновом моторе (при использовании пропан-бутана) нет и намёков на прогорание клапанов....а газодизелями у меня опыта нет, только предположения.


Последний раз редактировалось azot_mail 06 май 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 18:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
azot_mail писал(а):
nikolyka писал(а):
Хотя проконсультируйся в "Механике",может там знают,они лучшие специалисты в проточке головок, блоков, в балансировке карданных и коленвалов.Это тут http://www.mehanika.ru/about/contacts/m ... erzhinsky/ или вези в их центральный склад http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/. Я возил в Дзержинский ,сделали все быстро и качественно.(не реклама)


Спасибо но в Механику я не поеду.... не хочу детали портить....

На 100% метане Дизели не могут работать... ДТ просто не воспламенится... в смесь подмешивается диз топливо и играет роль запального элемента... без этого совсем никак.... предположения.

Про механику не знаю, но когда делал себе и другу моторы,сделали все быстро и нормально. Единственный нюанс был,в том,что пытались навязать шлифовку плоскости блока,типа ее могло повести в процессе эксплуатации (как могло повести блок дизеля из чугуна для меня осталась загадка).
Про метанн я ни чего не писал))) у нас движки работают на природном газе,который подключают к обычным квартирам и частным домам.Дизель не используется ни грамма,стоят там запальные свечи или нет,я не знаю,я только отвечал за доставку головок блоков в ремонт и от туда))).

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 18:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Где то в сети читал что доработывают дизельные двигатели устанавливая искровые свечи... И пререводя полностью на метан (природный газ) или пропан-бутан (сжиженный газ)... Но это уже извращение высшей степени.... На мой взгляд....

Не хочу углублятся...


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:54
Сообщений: 80
Откуда: ХМАО-Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: владимир
Сегодня видел на газовой заправке Фред заправлял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
poni писал(а):
Сегодня видел на газовой заправке Фред заправлял.

Чего, чего?


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
poni писал(а):
Сегодня видел на газовой заправке Фред заправлял.

Фредлайнеры не знаю,а моторы камминс из дизельного превращают в газовые,точно,и ходят они так же долго как и дизеля

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 02:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Друзья пропал на долго но вернулся!!!
Много теории пролопатил в голове.....
я допустил ошибку наслушавшись лекций!!!
И так если верить (http://secgas.com/docs/chto-takoe-lpg-s ... yanoj-gaz/) акантовое число пропан-бутановой смеси может плавать в зависимости от сезона от 90 до 105.
А это значит что переделка бензинового ДВС оборудованным ГБО для сжиженного нефтяного газа не целесообразна.
Если вы используете метан то поднимать степень сжатия можно, а если пропан-бутан, то нет.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Профессионалам не интересно а любителям не знаю :))).
Установил колен вал, зазоры в подшипниках коренных шеек получились (от переда двигателя, норма: 0.022-0.04 мм.): 0.03; 0.03; 0.03; 0.02 мм..
Осевой люфт колен вала(норма: 0.05-0.25 мм. предел: 0.35 мм.): 0.015 мм.
Допуски из мануала.

Вложение:
Комментарий к файлу: g6cu
IMG_20160214_034632_w.jpg
IMG_20160214_034632_w.jpg [ 550.25 KiB | Просмотров: 4360 ]


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 00:59 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1613
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
azot_mail писал(а):
Профессионалам не интересно а любителям не знаю :))).
Установил колен вал, зазоры в подшипниках коренных шеек получились (от переда двигателя, норма: 0.022-0.04 мм.): 0.03; 0.03; 0.03; 0.02 мм..
Осевой люфт колен вала(норма: 0.05-0.25 мм. предел: 0.35 мм.): 0.015 мм.
Допуски из мануала.

Вложение:
IMG_20160214_034632_w.jpg

Андрей не понятно, бросил затею али нет. Поясни, многие за темой наблюдают и ждут новостей

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 01:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
GroMax писал(а):
azot_mail писал(а):
Профессионалам не интересно а любителям не знаю :))).
Установил колен вал, зазоры в подшипниках коренных шеек получились (от переда двигателя, норма: 0.022-0.04 мм.): 0.03; 0.03; 0.03; 0.02 мм..
Осевой люфт колен вала(норма: 0.05-0.25 мм. предел: 0.35 мм.): 0.015 мм.
Допуски из мануала.

Вложение:
IMG_20160214_034632_w.jpg

Андрей не понятно, бросил затею али нет. Поясни, многие за темой наблюдают и ждут новостей


Буду собирать на штатную степень сжатия.
Летом смесь в основном состоит из бутана, у него актановое число 94.
От сюда и вывод что не имеет овчинка выделки.
В общем пока думаю... рискнуть или нет.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 360
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Если покороче- то есть место, на которое ищем приключения. Кованый и литой поршень, кованые кольца- я дико извиняюсь, но это бред :pardon: Не надо изобретать велосипед :write: ( перевод- быстрая нога), фирмы уже зубы съели на гбо. И я как постоянный пользователь гбо очень удовлетворен 4-м поколением этого оборудования. И без кованых поршней, нержавеющих крыльев ит.п. :bra_vo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
PRADO писал(а):
Если покороче- то есть место, на которое ищем приключения. Кованый и литой поршень, кованые кольца- я дико извиняюсь, но это бред :pardon: Не надо изобретать велосипед :write: ( перевод- быстрая нога), фирмы уже зубы съели на гбо. И я как постоянный пользователь гбо очень удовлетворен 4-м поколением этого оборудования. И без кованых поршней, нержавеющих крыльев ит.п. :bra_vo:


Кованные поршни тут не причем, был выбор сделан на них только из-за того что их можно легко сделать на заказ по нужным параметрам. а литье идите и поищите. я же Вас не заставляю это повторять :)))


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 21:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:40
Сообщений: 360
Откуда: ГРОДНО
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 4WD MT
Имя: александр
Очень давно слышал байку ,как работники ВАЗа делали на заводе для себя из нержавейки крылья и др. элементы жигулей - в итоге собирали себе авто вечное :yes: Но этот вариант губителен для производителя авто :hang: Хотя уверен - без поисков и проб эволюции не будет...Это из этого :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 03:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
PRADO писал(а):
Очень давно слышал байку ,как работники ВАЗа делали на заводе для себя из нержавейки крылья и др. элементы жигулей - в итоге собирали себе авто вечное :yes: Но этот вариант губителен для производителя авто :hang: Хотя уверен - без поисков и проб эволюции не будет...Это из этого :pardon:


Нет не из этого :))).
Это просто "хобби", вспомнить то что давали в вузе и ради интереса поработать руками.

Вложение:
Комментарий к файлу: гбц
IMG_20160216_235320_w.jpg
IMG_20160216_235320_w.jpg [ 944.48 KiB | Просмотров: 4280 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: гбц
IMG_20160216_235449_w.jpg
IMG_20160216_235449_w.jpg [ 718.87 KiB | Просмотров: 4280 ]


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 23:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Все шатуны вывели в 732 грамма по самому легкому.
Один из старых был гнутым, заменил.


Вложения:
шатуны.jpg
шатуны.jpg [ 692 KiB | Просмотров: 4257 ]
Комментарий к файлу: шатуны
шатуны.jpg
шатуны.jpg [ 692 KiB | Просмотров: 4257 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Переделка мотора под ГБО.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
в общем не стал я зажимать мотор, сделал лужи в днище поршня.
Все же на практике универсальность и два вида топлива мне кажется удобнее.
делаю 10,5:1.


Вложения:
Комментарий к файлу: поршень
поршень.jpg
поршень.jpg [ 32.97 KiB | Просмотров: 4234 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB