car
Текущее время: 24 фев 2020, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 18:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:59
Сообщений: 24
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Добрый день уважаемые Сантоводы :hi:
Собираюсь установить своими руками ГБО пропан-бутан на санта фе 2008 г.в. двигатель V6 189 л.с.
Хотелось бы рассмотреть несколько вопросов а именно:
-Какое оборудование лучше подходит для этого авто (редуктор, блок управления, форсунки)? Какое оборудование установлено на вашем автомобиле?
-Где лучше разместить и закрепить под капотом это оборудование, где лучше просверлить отверстия под форсунки?
-Какой баллон лучше поставить. На сколько литров? Есть возможность установить цилиндрический баллон в багажник в нишу под мелочевку. Места там вроде бы хватает.
- Стоит ли покупать б/у оборудование или лучше новое?
-Нужно ли устанавливать Вариатор? На некоторых СТО утверждают что на санта фе установка вариатора обязательна.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 19:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Ostroy писал(а):
Собираюсь установить своими руками ГБО пропан-бутан на санта фе 2008 г.в. двигатель V6 189 л.с.

Не стоит этого делать. У Вас нет гидрокомпенсаторов на двигателе. Неправильный зазор в ГБЦ приведёт в скорому выходу из строя ГБЦ.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 05:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:59
Сообщений: 24
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
А установка Вариатора УОЗ не поможет? Газ будет поджигаться раньше и соответственно тепловая нагрузка на клапана будет меньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:02 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1613
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Ostroy писал(а):
Добрый день уважаемые Сантоводы :hi:
Собираюсь установить своими руками ГБО пропан-бутан на санта фе 2008 г.в. двигатель V6 189 л.с.
Хотелось бы рассмотреть несколько вопросов а именно:
-Какое оборудование лучше подходит для этого авто (редуктор, блок управления, форсунки)? Какое оборудование установлено на вашем автомобиле?
-Где лучше разместить и закрепить под капотом это оборудование, где лучше просверлить отверстия под форсунки?
-Какой баллон лучше поставить. На сколько литров? Есть возможность установить цилиндрический баллон в багажник в нишу под мелочевку. Места там вроде бы хватает.
- Стоит ли покупать б/у оборудование или лучше новое?
-Нужно ли устанавливать Вариатор? На некоторых СТО утверждают что на санта фе установка вариатора обязательна.

Привет у меня стоит редуктор томасетто, блок управления digitronic, фильтр и форсунки ловато, тор вместо запаски 90л. Пробег 147 тыс на данный момент, гбо поставил при пробеге 10 тыс. Вариатора нет. Замена фильтров раз в 5-7 тыс. Так же меняю воздушный. Бу оборудование лучше не брать ИМХО. Размещение под капотом на твое усмотрение. В нишу нормальный баллон не поставишь. По поводу прогара клапанов это говорят те у кого никогда не было газа на авто. Не обращай внимания. Единственное если собираешься ставить сам нужно адаптацию качества смеси делать при первых 200км. Ну и рекомендация перепрошей мозги под газовую прошивку там уоз уже откорректировано. Удачи.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 15:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Люber писал(а):
Ostroy писал(а):
Собираюсь установить своими руками ГБО пропан-бутан на санта фе 2008 г.в. двигатель V6 189 л.с.

Не стоит этого делать. У Вас нет гидрокомпенсаторов на двигателе. Неправильный зазор в ГБЦ приведёт в скорому выходу из строя ГБЦ.


на 2,7 нет гидриков ??? удивлен.

ничего сложного в самостоятельной установке нет.
Правильно подобрать оборудовавание и настроить нужно.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 16:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
GroMax писал(а):
По поводу прогара клапанов это говорят те у кого никогда не было газа на авто. Не обращай внимания.

На машинах с гидриками, прогар это следствие рукожопости установщиков. Явление крайне редкое. В отличии от машин БЕЗ гидрокомпенсаторов. А у ТС их нет. Поэтому и не рекомендую устанавливать ГБО на ЭТОТ двигатель.
azot_mail писал(а):
на 2,7 нет гидриков ??? удивлен.

У Ньюшки, нет. У Классика-есть.

Правильно отрегулировать клапана на C6EA, практически нереальная задача, ибо нет ни у кого необходимого запаса з.ч. для этой процедуры.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 17:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
Соглашусь с Любером, если клапана будут поджаты прогар обеспечен.
Вариатор не спасает.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 08:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 16:59
Сообщений: 24
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
А можно фото подкапотного пространства у кого установлено ГБО именно на эту модель? Чтобы определиться для себя где и как закрепить оборудование, просверлить отверстия под газовые форсунки и как закрепить их? :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 09:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1613
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Ostroy писал(а):
А можно фото подкапотного пространства у кого установлено ГБО именно на эту модель? Чтобы определиться для себя где и как закрепить оборудование, просверлить отверстия под газовые форсунки и как закрепить их? :du_ma_et:

Есть одноклубник, ник " Трюмный" из Питера в личку ему напиши, у него такой же авто как у тебя с гбо.


P.S. И ничего у него не погорает :-D :-D :-D

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 14:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
При установке рекомендуют (но не обязательно) редуктор ставить ниже уровня расширительного бочка.
Что бы сам редуктор не работал как расширитель. В инструкции по установке моего ГБО была еще рекомендация вертикально ставиь форсунки и делать шланги одинаковой длинны от форсунок до штуцеров во впускном коллекторе.
Также штуцера рекомендуют врезать ближе к бензиновым форсункам.

Но все эти рекомендации не всегда удается выполнить.

Установлены польские мозги SEC PRO 6 цил, польский редуктор на 350 л.с., форсунки HANA (Кажется зеленые брал, предполседние по производительности хватает не заливает.)
Работает все как часы, поставил, настроил и забыл.


Вложения:
Комментарий к файлу: санта фе 2003 3,5 ГБО
IMG_20141214_112224.jpg
IMG_20141214_112224.jpg [ 309.77 KiB | Просмотров: 4409 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 08:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:07
Сообщений: 24
Откуда: мин-воды
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Всех с прошедшими праздниками.
А где сверлили отверстия под штуцера, на фото не видно. Коллетор снимали или так можно засверлиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:49 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:35
Сообщений: 402
Фото: 11
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Андрей
pier писал(а):
Всех с прошедшими праздниками.
А где сверлили отверстия под штуцера, на фото не видно. Коллетор снимали или так можно засверлиться.


я думаю что коллектор лучше снять... что бы стружку внутрь не насыпать... да и просто сверлить неудобно.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО своими руками
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 22:07
Сообщений: 24
Откуда: мин-воды
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Установил ГБО OMVL Saver. Проехал 300 км приблизительный расход 13л/100км. После 2 баллонов (у меня на 65л) надо приехать на окончательную регулировку. Коллектор снимали. Сверлили возле бензофорсунок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB