car
Текущее время: 16 ноя 2018, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 15:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет землякам и особенно кто из Сургута. Покатался вижу что редкая тут эта машинка особенно дизель оно и понятно боиться народ дизелей зимой .
Хотелось бы списаться а может и встретиться обсудить детали эксплуатации и не только .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 16:36 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:26
Сообщений: 691
Фото: 1
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Тел.: 89227667187
Таких тут мало :-D

_________________
Автозапчасти из Кореи. Lexus RX350 2012 года. Ваибер, ватсап 89227667187


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 23:11 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 20:53
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Антон
Встречал такие машины в Норильске, правда гаражи там в основном теплые, а машину глушить при температуре ниже -15 как-то не принято на ночь. В Москве один раз в -30 загустела у меня солярка (летняя) была, а морозы в декабре неожиданно начались. Днем в -25 уже завелся и на заправку. Правда в этот день много дизелей встали, с такси проблемы имелись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 05:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 86
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
У меня 2.0 дизель


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 11:55 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Темка видимо мертвая, но отпишусь, купил подержанный дизель.
классик, 08 год, 2 литра турбина.
За лето, поставлю вебасто, иначе никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 12:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 282
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
Нужно нам в ХМАО встречу Сантоводов замутить

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:21 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
trasser
Привет! Какой пробег ?
У меня стоит вебаста но с моими пробегами это как мертвому припарка .Пробеги маленькие акуум не успевает зарядиться .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
trenya79
Встречу из 3 человек ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 282
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
Lelas писал(а):
trenya79
Встречу из 3 человек ?

Да пофиг

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 12:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
trasser
Привет! Какой пробег ?
У меня стоит вебаста но с моими пробегами это как мертвому припарка .Пробеги маленькие акуум не успевает зарядиться .

Дарова! пробег 144 тык, сейчас меняю расходники, масло фильтра заменил, предстоит ремень ГРМ.
Почти всё купил уже, тока прокладки под помпу пока нет, приедет скоро по екзист. Прикуплю охлаждайки, тогда и начинать можно будет. Сегодня постараюсь, снять хоть часть защиты, нужно глянуть на ремень, дабы ездить спокойней. Прошлый хозяин говорил, что зимой не ездил, менял ремень на 80 или 90 тык. Масло поменял, а оно опять черное, видимо мыть нужно хорошо. При замене масла, заливал Hi Gear-2205, видимо нужно делать по другому, промывка с заменой масла и фильтра, раза 2-3.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 14:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Масло у меня тоже всегда черное хоть меняй хоть не меняй , я меняю и на следующий день уже серое а через неделю черное . это на самом деле хорошо , значит оно моет . ну и дизель сам по себе грязный сажа летит через егр во впуск , газы летьсят из под клапанной крышки через сапун опять же во впуск все закольцовано машина дишит своим же дерьмом . Поэтому на черное масло я давно забил не помогло даже заглушенный егр
Меняю раз в 7000 км .

Ремень мне тоже скоро менять но не знаю как тут это делается по мануалу пишут что вообще нужно по хорошему снимать движек но читал что достаточно поснимать часть подушек и отодвинуть двиг домкратом в сторону .

У тебя яма есть или подъемник свой где менять то будешь ?
В курсе что в сургуте уже 2 станции самообслуживания ? покупаешь подъемник и в теплом боксе тебе дают инструмент тепло и словесную помощь 350 р в час . Когда планируешь менять ремень ?

Предыдущий хозяин что то делал с ней что то кроме расходников менял ? может форсы делал или сцепление или еще что ?
Зимой скорее всего он не ездил потому что не заводилась а не заводилась потому что свечам кирдык настал , скорее всего тебе еще и свечи менять надо . тогда зимаой будет заводится


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 16:04 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
Поэтому на черное масло я давно забил не помогло даже заглушенный егр
Меняю раз в 7000 км .

Ремень мне тоже скоро менять но не знаю как тут это делается по мануалу пишут что вообще нужно по хорошему снимать движек но читал что достаточно поснимать часть подушек и отодвинуть двиг домкратом в сторону .

У тебя яма есть или подъемник свой где менять то будешь ?
В курсе что в сургуте уже 2 станции самообслуживания ? покупаешь подъемник и в теплом боксе тебе дают инструмент тепло и словесную помощь 350 р в час . Когда планируешь менять ремень ?

Предыдущий хозяин что то делал с ней что то кроме расходников менял ? может форсы делал или сцепление или еще что ?
Зимой скорее всего он не ездил потому что не заводилась а не заводилась потому что свечам кирдык настал , скорее всего тебе еще и свечи менять надо . тогда зимаой будет заводится

С маслом пока без "понтов", денежки копить нужно на вебасту.
Менять буду не раньше 15 мая, прокладка приедет и авансик, денежки "неожиданно" кончились. :hahaha:
Менять планирую, ГРМ, ролики ГРМ, помпа, термостат, обводной ремень и ролики к нему, ну и охлаждайку.
Далее под замену передние стойки.
Есть желание посмотреть форсунки, в заказе стоят болты и прокладки.
Яма есть у свата в гараже, тока там тесно, а я терпеть не могу так работать :evil: :pardon: , потому на станции самообслуги.
Предыдущий хозяин, поменял тока свечи накаливания и ходовую ремонтил. Заниматься будет чем, в ближайшее время. :jokingly: Потому как нужно максимально всё проверить, лето кончится быстро.


Последний раз редактировалось trasser 07 май 2018, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 16:06 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:26
Сообщений: 691
Фото: 1
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Тел.: 89227667187
на счет лета это ты точно подметил :-D

_________________
Автозапчасти из Кореи. Lexus RX350 2012 года. Ваибер, ватсап 89227667187


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 21:44 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
trasser
а мог бы расписать по номерам все что нужно прикуприть для замены грм включая помпу ?
Как поедешь что нить делать в гараж на выходных звони .
У тебя Тагазовская сборка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 04:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
а мог бы расписать по номерам все что нужно прикуприть для замены грм включая помпу ?

Сборка тагаз. Лады, созвонимся, когда поеду менять. :girl_phone:
Я прикупил,
ремень ГРМ - TUCSON2.0/SPORTAGE 2.0/SANTAFE 2.0/CARENS 2.0 DSL "GATES" Артикул 123RU28
Ролик ремня ГРМ - HYNDAI TUCSON БЕЗ НАТЯЖИТЕЛЯ *GMB244127250 ------- GT10510
Паразтный /Ведущий ролик ремня ГРМ HY,RIA*GATES -------- Т42141
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ-SANTA-FE 2.0L DISEL DONGIL -------- 6РК1510
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА-ELANTRA XD (BESFIST) 2528127060 -------- ТЕ1029
РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ-ТУСАН\СПОРТАЖ\СВНТА ФЕ ДИЗЕЛЬ (BESFIST) DL 1015 --- DL1015
НАСОС (ПОМПА) ВОДЯНОЙ-ТУСАН\СПОРТАЖ\САНТА ФЕ 2.0 ДИЗЕЛЬ (РМС) 2510027000 --РНА037

Заказал в екзисте
Прокладка насоса системы охлаждения Hyundai/Kia 25124-27400

Насколько совпадает, пока не знаю, но фильтра подошли, особенно топливный. Я когда покупал, то не знал что они разные бывают. Там проблема с датчиком воды, диаметр другой, помпы то же двух видов, разница в длине лопастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 07:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Спасибо . А ты по какому каталогу искал ? я что то зашел на http://www.elcats.ru/ и решил проверить ремень и не нашел такого .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 09:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
решил проверить ремень и не нашел такого

Это данные из чека, магазин кореяавто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 07:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Всем доброго времени.
Заменил ремень ГРМ на своём дизельке.
По большому счету, сложного ничего нет, единственно много возни с мелочёвкой.
Работал на подъёмнике, (можно и на "полу") .
Подготовка: снял аккомулятор и его крепление, воздушный фильтр, это для освобождения доступа к левой опоре двигателя. Далее снял расширительный бачёк, топливный фильтр, расширитель гидроусилителя, для доступа к правой опоре. Это основная зона работы, лучше подготовить побольше места, дабы потом не ругаться. :-D У меня было 2 домкрата, подкатной и стандартный винтовой и ещё "опора" (такая хрень, в форме пирамидки, ставится для страховки). Правое колесо снимаем, все защиты пластиковые тоже снимаем. Если есть броня, соответственно снимаем броню.
На подкатной домкрат деревянный брусок, для распределения нагрузки на большую площадь поддона. Винтовой домкрат, ставлю под коробку. Правую опору демонтировал полностью, на левой выкрутил тока 2 болта и 2 гайки со шпилек, на передний опоре выкрутил 3 болта крепления к подрамнику опоры.
Далее снял верхнюю крышку защиты ремня, потом паразитный и натяжной ролики обводного ремня и сам ремень. Снял шкив привода обводного ремня. Снял нижнюю защиту ГРМ.
Осталось самое "неудобное", нужно снять поперечную планку крепления правой опоры к двигателю.
Винтовым домкратом опускаю коробку, для того что бы шпильки вышли из левой опоры двигателя. Не забываем установить "опору" под коробку, потому как винтовой домкрат понадобится для отжатия двигателя.
Винтовой домкрат устанавливаю в распор, между правой стойкой и блоком двигателя. Подошвой домкрат упирается в стойку, а головой в блок двигателя. Постепенно "играя" нижним и распорным домкратом, отодвигаю двигатель влево, на расстояние примерно 5-10 сантиметров. Главное, это снять поперечную планку. Работать нужно аккуратно, особенно с домкратом под картером, при выпадении домкрата, двигатель упадёт, со всеми вытекающими.
Далее проворачиваем коленвал, ключём по часовой стрелке , и выставляем метки, для большей уверенности можно поставить маркером свои, например на шкиве распредвала. Отжимаем и фиксируем механизм натяжного ролика, подробно есть в нете. На моей машине, механизм оказался без "гидравлики", обычный пружинный. Новый ремень ставим по направлению вращения, меняем при необходимости ролики, (меняю всегда, повторять процедуру желания нет :-D ) освобождаем механизм натяжителя. Проворачиваем коленвал 2 раза по часовой, смотрим совпадение меток, если всё совпадает то начинаем обратный процесс сборки. Не забывая всё ставить на место, особенно уплотнительные прокладки, (есть одна такая, именно под поперечиной :hahaha: . Пришлось поперечину снимать 2 раза, именно из за этой прокладки ).
Вывод: если делать спокойно и аккуратно, то можно поменять самому. У меня ушло примерно 8 -9 часов, и это без опыта и одним лицом. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 17:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 86
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Ребята создаю группу вайбере clubsantafe пишите всех добавлю хотя пока нет людей там 891281696645


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 11:52 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
у тебя в телефоне лишняя цифра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB