car
Текущее время: 23 сен 2019, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Адрес клубного Автосервиса. г.Москва, Варшавское ш., д.170Г,бокс 31.




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2686 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 15:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:26
Сообщений: 5
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Роман
Добрый день.
Производите ли Вы диагностику и при необходимости ремонт АКПП A6MF 2 4WD LR Santa Fe 2.4, а также каковы примерные максимальные цены. По сайту не особо понятно.
По проблеме, при кикдауне коробка сбрасывает на 3 передачу по ELM ни каких ошибок нет, чек не загорается, вручную передачи переключаются.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 15:38 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ramsi2000 писал(а):
По проблеме, при кикдауне коробка сбрасывает на 3 передачу

Так при кикдауне коробка и должна перебрасывать с повышенной передачи на пониженную. Все зависит на какой передаче вы едете в момент когда вы активировали кикдаун, с какой скоростью и с какой нагрузкой (например в горку). Т.е. переброска на 2-3 передачи вниз, это закономерное поведение коробки при кикдауне.
Если бы АКПП перебрасывала на 3-ю передачу из-за аварийного режима, то ошибка обязательно появилась бы.
А если не нажимать педаль газа до кикдауна, коробка нормально переключается?
На сайте у нас нет услуги "Ремонт АКПП", поэтому наверное и не понятно.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:26
Сообщений: 5
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Роман
Friend писал(а):
ramsi2000 писал(а):
По проблеме, при кикдауне коробка сбрасывает на 3 передачу

Так при кикдауне коробка и должна перебрасывать с повышенной передачи на пониженную. Все зависит на какой передаче вы едете в момент когда вы активировали кикдаун, с какой скоростью и с какой нагрузкой (например в горку). Т.е. переброска на 2-3 передачи вниз, это закономерное поведение коробки при кикдауне.
Если бы АКПП перебрасывала на 3-ю передачу из-за аварийного режима, то ошибка обязательно появилась бы.
А если не нажимать педаль газа до кикдауна, коробка нормально переключается?
На сайте у нас нет услуги "Ремонт АКПП", поэтому наверное и не понятно.

На 3 движок крутит, а разгона нет и переключений тоже хоть по прямой хоть как, вручную переключает. Подозрение на гидроплиту или фрикционы между 3 и 4 передачей.
Между 3 и 4 повышенные обороты и не переключает.
Пробовал тест с тормозом и максимальным газом, хоть на Р хоть на D примерно 2200-2300 обороты.
Сам менял 2 недели назад датчик температуры была ошибка Р0713 с частичной заменой масла ,масло было темное но без гари, на пробке стружки не было. Сначала прямо потянула, а вчера вылезла такая бяка пробег 142000, на 95000 менял частично на сервисе (якобы :evil: ), но нагрели с честным лицом скоты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:41 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ramsi2000 писал(а):
На 3 движок крутит, а разгона нет и переключений тоже хоть по прямой хоть как, вручную переключает. Подозрение на гидроплиту или фрикционы между 3 и 4 передачей.

Очень трудно, судить о неисправности, по описаниям на форуме. Очень много вопросов, на один из которых вы не ответили.
Friend писал(а):
А если не нажимать педаль газа до кикдауна, коробка нормально переключается?

Позвоните по тел. (495) 971-10-65, может так проще будет понять, что с вашей коробкой.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 17:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:26
Сообщений: 5
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Роман
Friend писал(а):
ramsi2000 писал(а):
На 3 движок крутит, а разгона нет и переключений тоже хоть по прямой хоть как, вручную переключает. Подозрение на гидроплиту или фрикционы между 3 и 4 передачей.

Очень трудно, судить о неисправности, по описаниям на форуме. Очень много вопросов, на один из которых вы не ответили.
Friend писал(а):
А если не нажимать педаль газа до кикдауна, коробка нормально переключается?

Позвоните по тел. (495) 971-10-65, может так проще будет понять, что с вашей коробкой.

Сейчас поеду проверю точнее и отпишусь. Спасибо за оперативные ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 07:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:26
Сообщений: 5
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Роман
Проехал вчера следя за тахометром, в пределах 2500 оборотов коробка работает стабильно и предсказуемо.
Заехал по дороге в 2 сервиса: в 1 несмотря сказали надо капиталить. во 2 сели покатались со сканером, работает отлично,ошибок ни по коробке ни по движку нет, сказали не лезь в механизм и не мешай ему работать.
Предположительно 80% забит катализатор,заказал пламягасители, прокладки, буду копать в эту сторону,.
Может кому будет полезная информация, по результатам отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 14:23 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ramsi2000 писал(а):
во 2 сели покатались со сканером, работает отлично,ошибок ни по коробке ни по движку нет, сказали не лезь в механизм и не мешай ему работать.

Я тоже склоняюсь верить, тому, что сказали во втором сервисе.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:42 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 мар 2017, 23:43
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
Имя: Сергей
Добрый день!

Кузовной ремонт производите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:26
Сообщений: 5
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Роман
ramsi2000 писал(а):
Проехал вчера следя за тахометром, в пределах 2500 оборотов коробка работает стабильно и предсказуемо.
Заехал по дороге в 2 сервиса: в 1 несмотря сказали надо капиталить. во 2 сели покатались со сканером, работает отлично,ошибок ни по коробке ни по движку нет, сказали не лезь в механизм и не мешай ему работать.
Предположительно 80% забит катализатор,заказал пламягасители, прокладки, буду копать в эту сторону,.
Может кому будет полезная информация, по результатам отпишусь.

Выбил катализатор, рассыпался наполовину. Не пойму почему не было ошибок? Померил компрессию, норм, сказали повезло, у сант проблема закидывает продукты катализатора в цилиндры и их дерет нещадно. Буду шить под евро 2, какую нибудь прошивку посоветует кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 13:44 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ramsi2000 писал(а):
Выбил катализатор, рассыпался наполовину. Не пойму почему не было ошибок? Померил компрессию, норм, сказали повезло, у сант проблема закидывает продукты катализатора в цилиндры и их дерет нещадно. Буду шить под евро 2, какую нибудь прошивку посоветует кто?

Вот видишь, а ты чуть капиталку АКПП не сделал. У 2,4 вообще, существует такая проблема. Поэтому на рубеже 100 000 км пробега, лучше катализатор удалить, даже если он еще целый. Все равно это случится. Вся проблема в том, что при разрушении катализатора, его пыль засасывает в цилиндры и они начинают работать как по наждачке, со всеми вытекающими последствиями.
Мы за 2019 год, уже 4 машины откапиталии именно по этой причине. Нет соврал, 3 машины, у одной движок накрылся из-за блока балансировочных валов, кстати, это вторая болячка.
Один из трех - Santusha777! :yes: Саш, как двигатель работает? :-):
ramsi2000 писал(а):
Буду шить под евро 2, какую нибудь прошивку посоветует кто?

Обратись сюда: viewtopic.php?f=20&t=7415&start=575

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Friend писал(а):
У 2,4 вообще, существует такая проблема


Вячеслав, а у 2.7 на нюшах есть такая проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 15:31 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
turboss писал(а):
Вячеслав, а у 2.7 на нюшах есть такая проблема?

Нет, с этим движком все нормально.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 252
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Friend писал(а):
turboss писал(а):
Вячеслав, а у 2.7 на нюшах есть такая проблема?

Нет, с этим движком все нормально.

А на 2,2 crdi?

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 11:14 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
TSV писал(а):
А на 2,2 crdi?

Что конкретно интересует?

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 13:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 297
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Я так понимаю, речь о пыли от ката.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 15:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
3 машины

Прошу пардону, может я не в тему, но очень хочется понять. Авто в силу возраста уже вряд ли поменять, руки есть, есть понимание и желание ББВ неспешно заменить на КД м/насос, Ш. вкладыши обновить пока не поздно, НО! За что нас корейцы еще и с катом нагрели? Что это, до такой степени хреновый материал для изготовления катализатора, или это многочисленные пропуски зажигания, пусть и незначительные, которые рядовой автолюбитель (не говоря уже о пофуистах ездящих на свечах по 100 т.) просто заметить не может до загорания чека. Если второе или вкупе, то это сообщение натолкнуло на мысль смотреть счетчик пропусков ( вроде по памяти доcтупно ЕЛМом и Car Scaner. Вот ведь блин, новый головняк до кучи. Пробег 73 т. Евро2, прошит.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 252
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Friend писал(а):
TSV писал(а):
А на 2,2 crdi?

Что конкретно интересует?

Тоже самое, про катализатор

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 15:53
Сообщений: 174
Фото: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Ant25
Имхо
Разные 2,4 были
Вроде это болеет старый,у тебя новый

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Vladimir-msk писал(а):
Разные 2,4 были

2010 г. 2.4 я так решил- нюшка. Очень буду рад если ошибся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 16:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 15:53
Сообщений: 174
Фото: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Поэтому и имхо

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:47 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Vladimir-msk писал(а):
Вроде это болеет старый,у тебя новый

Как раз болеют катализатором новые 2,4 Theta.
А проблема (ИМХО), кроется в том, что многие ездят на 92-ом бензине. Таких проблем с катализатором (из наблюдения) встречается гораздо реже у тех, кто ездит на 95-ом.
95-ый бензин лучше и полнее сгорает, в результате чего меньше не сгоревшего бензина попадает в катализатор, где он и дожигается. Все двигатели 2,4 Theta, которые мы капиталии, ездили на 92-ом бензине.
У нас обслуживаются много "2,4" у многих пробег за 200 тыс. км. Специально делал опрос "какой бензин заливаете?"
70% владельцев, говорят, что на 92-ом, при этом катализатор уже выбит.
Остальные на 95-ом, причем у большинства катализаторы живые.
Эту теорию подтверждает и мой товарищ, который является техническим консультантом у одно из дилеров КИА (у Соренто с этим же двигателем та же проблема).
ant25 писал(а):
Очень буду рад если ошибся.

Нет, не ошибся! :yes:
TSV писал(а):
Тоже самое, про катализатор

У дизеля нет катализатора, у вас стоит преобразователь и это не одно и то же. Со вторым, с которым нет никаких проблем. Если бы стоял сажевый фильтр, то тогда проблемы случаются, но в цилиндры ничего не засасывает. Решается удалением сажевого фильтра и программное его отключение.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 18:53 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
ББВ неспешно заменить на КД м/насос

А можно расшифровать, что вы называете "КД". ББВ догадался - блок балансировочных валов :-D
ant25 писал(а):
За что нас корейцы еще и с катом нагрели?

Так возьмите немца, Тигуан например, там бензинки больше 120 тыс км не ходят. Капиталить нужно! :-D
Интересно, что тогда про немцев вы скажете? :-)

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
Все двигатели 2,4 Theta, которые мы капиталии, ездили на 92-ом бензине.

Ок, обнадеже-успокоили. Я строго на 95-м, ибо при малых пробегах на этом не экономлю. И все же, попробую посмотреть в. эндоскопом с поворот камерой через лямбду если получится, и пора уже испробовать самоделку в деле из старой обманки второго датчика с китаезным манометром на предмет противодавления.


Последний раз редактировалось ant25 14 фев 2019, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 268
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
А можно расшифровать, что вы называете "КД".

Да G4KD 2-х литровый.
Friend писал(а):
Так возьмите немца, Тигуан например, там бензинки больше 120 тыс км не ходят. Капиталить нужно!
Интересно, что тогда про немцев вы скажете?

Тигу бы новую взял, дизель, понравился, да денег на нее ёк. НО ведь стоит отметить, что немчура качественные каты делает, жизнь поди заставила с ихними современными жрущими масло моторами. Во всяком случае я что-то не помню умершие к ста тыЩам. Не помню и ошибок по неэффективности катов у них.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:22 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
И все же, попробую посмотреть в. эндоскопом с поворот камерой через лямбду если получится

Ничего не увидите, с виду катализатор может выглядеть вполне нормально.
ant25 писал(а):
Да G4KD 2-х литровый.

А причем здесь этот двигатель, у вас 2,4 G4KE?
G4KD ставился на ix35 и у него другая проблема - задиры на цилиндрах.
ant25 писал(а):
Тигу бы новую взял, дизель, понравился, да денег на нее ёк

Речь идет не о дизельной, а о бензиновой 2,0. И там проблема не с катами, а с двигателем в целом. Ресурс у него такой. :-D

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2686 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB