car
Текущее время: 21 июл 2018, 06:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 10:39 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 972
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Владимир46 писал(а):
Hyundai показала новый премиум-седан Aslan. Симпотяга.

Тайна имени:
Носители имени Аслан обладают надежным стабильным характером. Сила Аслана в предсказуемости поведения и отсутствии экстравагантных поступков. Он живет спокойной размеренной жизнью, и не приветствует крутые повороты в своей судьбе. {То есть стабильность характеристик авто гарантировано :yes: }

Воспитывать маленького Аслана несложно. Мальчики с таким именем послушны, добросовестно и с интересом учатся. Если правильно развивать детские таланты, то из них вырастают талантливые инженеры и проектировщики. В воспитании большую роль играет авторитет отца. {То есть это вторая, младшая машина должна быть в семействе Хёндэ}

Выбрав себе цель, Аслан настойчиво старается ее достигнуть и обязательно достигает {То есть авто обещает быть надёжным и достигать уели даже в неисправном состоянии из последних сил}.
:du_ma_et: :hi_hi_hi:

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 16:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 09:18
Сообщений: 26
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Роман
это че он валяется?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 870
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Ваще потеряли разум пассивные гомосексуалисты

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 09:42 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
А мы москвичей через Люберцы не пустим!
Интересно...
Как тогда бесплатно добираться изнутри МКАД домой жителям Некрасовки, Люберецких Полей и доброй половине Кожухово....?
А как москвичам бесплатно на дачи ездить....
...................................................................
Представляю заставы в подмосковных городах и местных пацанов в клетчатых штанах и ватниках, собирающих за проезд с москвичей...
Очереди будут. Гарантирую...

Изображение

Изображение


_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2623
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Видео рекордного прыжка грузовика Renault Magnum, который подпрыгнул с прицепом на трамплине и пролетел 25 метров, после чего удачно приземлился
http://autorambler.ru/journal/events/24 ... ross_promo

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 11:15 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2623
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Продукцию тольяттинского автопроизводителя невозможно поставить на учет в Европейских странах из-за отсутствия всего одной опции: :shock:
https://auto.mail.ru/article/53702-novy ... _v_evrope/

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:39
Сообщений: 6334
Фото: 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Денис
Водителей будут штрафовать за перекрытие проезжей части при мелких ДТП

С лета текущего года водителей, не освободивших проезжую часть после мелкого ДТП, могут оштрафовать на тысячу рублей. Таким образом власти собираются популяризировать использование европротокола.

Водителей будут штрафовать за перекрытие проезжей части при мелких ДТП
Замглавы столичного Департамента транспорта Андрей Корнеев в интервью изданию М24 рассказал, что с 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, водителей, которые не освободят проезжую часть после мелкого ДТП, могут оштрафовать на тысячу рублей.

«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично затрудняют проезд, это будет считаться правонарушением», – пояснил Корнеев. По его словам, инспекторы ГИБДД смогут составить на таких водителей протокол и наложить штраф. Такая мера, по мнению Корнеева, будет мотивировать водителей использовать европротокол и оперативно освобождать проезжую часть.

При этом, как отмечает издание, если водители не согласны по поводу того, кто из них является виновником, то они должны позвонить в ГИБДД и выяснить, нужно ли им дожидаться приезда инспектора на обочине или же самим ехать на пост.

В этой связи первый замглавы Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков разъяснил, что новая обязанность водителя освободить проезжую часть попадает под статью 12.27 – «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП», штраф по которой составляет тысячу рублей.

_________________
Изображение
Родной Брат Руслан, он же SHANDOR


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
ОффТоп.

Я когда поцеловался пару лет назад с Кадиллаком - сфотографировал всё вокруг, нарисовал схему, расписался на ней, отдал "кадиллаку" и
отъехал в сторону, чтобы открыть проезд. "Кадиллак" - побоялся. Так и стоял на месте.

Менты приехали - я всё им отдал/показал - претензий не было.

Сколько потом видел похожих мелких "дтп" - стоят наглухо перекрывая, повреждений почти нет...
Говорил им - фото+схема с подписями = освободите, дайте проехать = ноль эмоций.
(А пару раз было именно перед офисом есть у нас "место" проклятое. Рабочее время тикает - не пропускают... Хотя посторониться им по 2..3 метра в сторону всего....)

Правильно, что накажут таких.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:39
Сообщений: 6334
Фото: 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Денис
МВД выдало отмену Приказов, которые регламентировал и изменения в ТС, касающиеся легализации изменений в конструкцию ТС.
Здесь попроще:
http://www.aif.ru/auto/gibdd/1454472
Здесь сам Приказ, кому не лень вникать: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174199/
Грустно.

_________________
Изображение
Родной Брат Руслан, он же SHANDOR


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 13:14 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:39
Сообщений: 6334
Фото: 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Денис
Принудительная эвакуация: готовится частичная отмена

Автомобили нарушителей перестанут увозить на штрафстоянку в целом ряде случаев

Депутаты Госдумы подготовили поправки, которые могут слегка улучшить положение водителей. Речь идет об отмене принудительной эвакуации в качестве меры за нарушения ПДД в ряде случаев. Таким образом парламентарии откликнулись на призыв Владимира Путина применять эвакуацию «в меру» и не использовать против водителей «запредельные» штрафные санкции, сообщает «Коммерсант».

Согласно тексту поправок, эвакуацию предлагается отменить для тех случаев, когда автомобиль нарушителя стоит под запрещающим знаком в Москве и Санкт-Петербурге. В этом случае водителю будет грозить только штраф. А вот если машина припаркована на трамвайных путях, автобусной остановке или вторым рядом, то её как и прежде будут увозить на штрафстоянку. Такую же меру предлагается ввести за стоянку на местах для инвалидов.
Кроме того, депутаты предлагают снизить и сами штрафы за неправильную парковку. Вместо безальтернативной санкции в 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, депутаты предлагают ввести штрафную «вилку» 2000-3000 рублей. Таким образом, в случае первого нарушения или если нарушение было зафиксировано в автоматическом режиме нарушителям будет приходить «пониженный» штраф – 2000 рублей.
Наконец, депутаты считают, что необходимо изменить и саму процедуру эвакуации. В частности, должностное лицо (например, инспектор МАДИ) после составления протокола должно будет дождаться отъезда эвакуатора на штрафстоянку. Сейчас иногда случаются случаи, когда инспектор составляет протокол, дает команду грузить автомобиль, а сам уходит. В это время возвращается владелец машины, однако получить свое ТС назад он не может, поскольку вернуть автомобиль без инспектора уже нельзя.

_________________
Изображение
Родной Брат Руслан, он же SHANDOR


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
КАК РАБОТАЕТ ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА FUELFREE? Кто ставил? Есть результат, поделитесь опытом.

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - «сгустки молекул».
Данные "сгустки" не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:46 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Руководитель отделения клуба в г. Сыктывкар
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 18:59
Сообщений: 722
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
Тел.: 8912567О2О7
Владимир Алекс писал(а):
КАК РАБОТАЕТ ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА FUELFREE? Кто ставил? Есть результат, поделитесь опытом.
Любое топливо ... проходит через зону установки FuelFree, ... происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

:hi: Хотелось бы верить... И: О счастье!!! (чё-то не верится)

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Владимир Алекс писал(а):
КАК РАБОТАЕТ ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА FUELFREE? Кто ставил? Есть результат, поделитесь опытом.

Сомнения берут)))

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 00:15
Сообщений: 249
Откуда: SPb
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виктор
Salawat

У меня с этой штукой расход упал до 3х литров на сотню. 8-) Был бы у меня дизель, то вообще бы на подсолнечном масле ездил с этим чудом техники. :-D :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 13:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Yendor писал(а):
У меня с этой штукой расход упал до 3х литров на сотню.

Круто :good:

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:33 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2201
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Ну, насчет развода точно не знаю, но как физик, могу только предположить возможность экономии жижи.
Вот только как неодимовые магниты поведут себя рядом с другой электроникой, вот это вопрос. Это не водяные и электрические счетчики останавливать. Хотя можно для пробы взять старый жесткий диск с компа, выковырять от туда пару магнитов (Неодимовых) и прикрутить их к шлангу подачи топлива. А там уже куда кривая выведет.
У меня типа такой хрени стоит на подаче воды в стиральную машину. Жене впарили, типа не будет налета на тэне от воды.
Я конечно не захотел жену полной дурочкой выставлять, но в старой машине, при пользовании Германским Персилом, после 15 лет, тэн был почти как новый ...

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 18:40 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:30
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Многие из вас уже, конечно, оценили комфорт платных дорог, их становится все больше. Таких уже семь, и в этом году еще три участка федеральных трасс станут платными. Проезд по некоторым будет стоить не меньше ста рублей. Если, конечно, приходится часто ими пользоваться, то особо не наездишься. Тем более сейчас, когда лишних денег ни у кого нет. Радует, что планируется внедрить программу лояльности - те, кто часто ездит по платным дорогам, смогут получать скидки. Правда, если пользуются транспондерами. http://www.avtoradio.ru/?an=ar-news-hronika&uid=483379


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 20:52 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 870
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Yendor писал(а):
У меня с этой штукой расход упал до 3х литров на сотню.


А у меня ваще расход отрицательный стал с этой штукой, езжу на лукойл сдаю соляру :dim:


Toreodor писал(а):
Многие из вас уже, конечно, оценили комфорт платных дорог, их становится все больше. Таких уже семь, и в этом году еще три участка федеральных трасс станут платными. Проезд по некоторым будет стоить не меньше ста рублей.


Но немногие понимают, что бабло берется ни за хрен собачачий, и уходит известно куда. :)-(:

_________________
Изображение

Йа зрю на вас чрез ачько вашей камеры и слушаю чрез блютузъ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:49 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 972
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6
19 марта, 13:00

АвтоВАЗ резко снизил цены на свои машины в Европе. По сообщению немецкого издания AutoBild, универсал Lada Kalina в Германии теперь можно купить за 6 950 евро вместо прежних 9 490 евро. Причина заключается в скором введении экологических требований Евро-6, которым модели из Тольятти не соответствуют. Дилеры намерены поскорее распродать остатки, чтобы начать реализацию обновленных машин, поставки которых начнутся с 1 мая. Как ранее сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в эфире телеканала «РБК-ТВ», вскоре Lada будут удовлетворять всем новым европейским требованиям, включая обязательное оснащение машин датчиками давления в шинах, заправку систем кондиционирования иным типом фреона и выполнение требований стандарта Евро-6. Последний пункт вызывает в последнее время все больше вопросов.


Когда и где начнет действовать Евро-6


Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6.

Действие стандарта распространяется на все 28 стран Евросоюза, а также на особые территории, находящиеся вне Европы, но принадлежащие членам ЕС.
Что изменится


Как и прежние стандарты, нормы Евро-6 регламентируют количество вредных веществ в выхлопных газах: оксид азота (NOx), угарный газ (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые примеси в атмосфере (PM). Побочным эффектом мероприятий по снижению выбросов является снижение диоксида углерода CO2 и расхода топлива. Однако впервые в регламенте прописан и параметр, который в Европе давно является одним из ключевых в таблице технических характеристик автомобиля. Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.

50 рублей за литр: почему подорожание бензина неизбежно
Евро-6 вводит серьезные ограничения для дизельных двигателей на выбросы оксида азота (NOx), который оказывает негативное влияние на здоровье людей. Если прежде основной ущерб для окружающей среды чиновники Евросоюза видели в оксиде углерода (CO) и совершенствовали в основном бензиновые моторы (уровень CO у дизелей изначально невелик), то теперь обратили внимание на очень высокий уровень NOx, бороться с которым на дизелях очень сложно. Уровень NOx для них снизили со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, при этом требование для бензиновых моторов (60 мг/км) осталось прежним.
Как обеспечить Евро-6


Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.
Что такое мочевина


Мочевина или диамид угольной кислоты – химическое соединение, являющееся конечным продуктом метаболизма белка у млекопитающих. В промышленности используется продукт, синтезированный из аммиака и углекислого газа. Искусственная мочевина широко применяется в сельском хозяйстве в качестве удобрения, а также в промышленности. Например, из нее синтезируют смолы для изготовления древесно-волокнистых плит в мебельном производстве. Наконец, мочевина применяется для очистки промышленных выхлопов предприятий, тепловых электростанций, котельных и мусоросжигательных заводов. Объемы ежегодного производства мочевины во всем мире достигают 100 млн тонн. Автомобили используют состав под названием AdBlue – непахучий раствор мочевины.
Станут ли машины дороже
По расчетам компании Bosch, выпускающей топливную аппаратуру, автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, находятся приблизительно в том же ценовом диапазоне, что и аналогичные модели стандарта Евро-5. Однако это касается в большей мере бензиновых автомобилей. Дизельные, как правило, требуют дооснащения дополнительными узлами, что неизменно повышает их стоимость. Если автомобили массой не более 1700 кг могут обойтись сравнительно одним только накопительным нейтрализатором оксидов азота, то для более тяжелых машин требуется сложная система нейтрализации с использованием жидкости AdBlue.
Придет ли конец дизелям


Дизельные моторы в Европе уже перестали считаться чистыми и вызывают все больше недовольства у экологов. Чиновники, в свою очередь, пытаются надавить на владельцев дизельных автомобилей и говорят о введении для них повышенных сборов. Например, мэр Лондона Борис Джонсон заявил о создании особо чистой зоны города к 2020 году, за въезд в которую владельцы дизельных автомобилей должны будут платить по 10 фунтов. Во Франции, где подавляющее большинство автомобилей оснащено дизельным мотором, уже в этом году будут повышены пошлины на солярку и расширены льготы для тех, кто захочет сменить дизельные автомобили на более чистые. Таковыми чиновники считают гибриды и электрокары, обещая субсидии в размере 10 тыс. евро.

Введение Евро-6 могло бы продлить жизнь дизельных моторов, но усложнение конструкции автомобилей и рост эксплуатационных затрат может сам по себе привести к отказу от их использования. Например, обновленный Opel Insignia с переработанным мотором 2,0 CDTi мощностью 170 л. с. уже требует заправки AdBlue. А руководитель марки Skoda в России Любомир Найман в беседе с корреспондентом Autonews.ru предположил, что эре дизелей приходит конец, поскольку никто из водителей легковых машин не захочет связываться с дополнительными неудобствами, связанными с использованием AdBlue. Не исключено, что в перспективе дизельными останутся только большие грузовики.
Когда Евро-6 станет обязательной в России


В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2014 года на территории России действует стандарт Евро-5. Однако из-за того, что в стране по-прежнему не везде можно найти высококачественное топливо, пригодное для современных двигателей, жители сельской местности отказывались от покупки машин с Евро-5. А Минпромторг, в свою очередь, временно приостановил действие регламента. Фактически переход на Евро-5 в России произошел 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Бензин может подорожать на 15% в 2015 году
Сроки введения Евро-6 на территории нашей страны пока не регламентированы, но некоторые местные автопроизводители утверждают, что уже готовы к ужесточению экологических требований. АвтоВАЗ уже к лету намерен адаптировать под Евро-6 Kalina и внедорожник 4х4 для поставок в Европу. А «Группа ГАЗ» еще в 2010 году на Международном автотранспортном форуме представила автобусы, соответствующие стандартам Евро-6.
Историческая справка: Первый экологический стандарт Евро-1 был принят в Евросоюзе в 1992 году и начал действовать с 1993 года. Этот стандарт регулировал содержание CO, СН и NO в выхлопах и распространялся на все транспортные средства, включая спецтехнику, которые ввозятся, производятся или продаются на территории Евросоюза. Требования к выбросам CO и NO для бензиновых и дизельных моторов не отличались, однако для дизелей регламентировались еще и объемы выброса твердых частиц.

Евро-2, введенный в 1995 году, ужесточал нормы выброса CO почти втрое. В Россию они пришли лишь десять лет спустя – до этого момента в стране не было ни качественного топлива, ни современных систем впрыска топлива, без которых выполнить Евро-2 было невозможно.

Принятые Евросоюзом в 1999 году нормы Евро-3 регламентировали снижение уровня выбросов еще на 30-40%, а для бензиновых двигателей появилась норма на количество углеводородов в выхлопе. В России эти стандарты заработали с 1 января 2008 года.

Нормы Евро-4 заработали в Евросоюзе в 2005 году, сделав выхлопы чище еще на 65-70%. Россия приняла на себя эти требования 1 января 2013 года с оговоркой о возможности поставок грузовых шасси и базовых транспортных средств, выпущенных до 31 декабря 2012 года, с сертификатами Евро-3.

В 2009 году Евросоюз ввел в действие стандарт Евро-5, который существенно сократил количество взвешенных частиц в выхлопе дизельных двигателей и ввел нормы на летучие органические вещества у бензиновых. С начала девяностых годов прошлого века объемы выбросов твердых частиц дизельными двигателями сократились на 99%, а количество оксида азота уменьшилось на 98%.

Иван Ананьев

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:58 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 972
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
В МВД предложили относить автопробеги к массовым акциям. Поправки к закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», которые разработали в ведомстве, сейчас проходят стадию общественных обсуждений, сообщает «Коммерсантъ». МВД предлагает обязать автовладельцев согласовывать свои акции с властями. Штраф за нарушение может составить до 1 млн рублей.

«Законопроект направлен на внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих отнесение новых форм массовых протестных акций (палаточные городки, автопробеги и т.д.) к публичным мероприятиям, проведение которых регламентируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», - говорится в документе.

Ведомство отмечает, то принятие закона «позволит устранить правовую неопределенность, возникающую при организации и проведении публичных мероприятий в виде новых форм протестных акций». В случае одобрения документ может вступить в силу в июле 2015 года. В пояснительной записке говорится, что поправки разработаны по поручению вице-премьера Дмитрия Рогозина от 25 февраля 2015 года. :shock:

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 19:13
Сообщений: 1421
Фото: 4
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
tonik60 писал(а):
В МВД предложили относить автопробеги к массовым акциям. Поправки к закону «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», которые разработали в ведомстве, сейчас проходят стадию общественных обсуждений, сообщает «Коммерсантъ». МВД предлагает обязать автовладельцев согласовывать свои акции с властями. Штраф за нарушение может составить до 1 млн рублей.

«Законопроект направлен на внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих отнесение новых форм массовых протестных акций (палаточные городки, автопробеги и т.д.) к публичным мероприятиям, проведение которых регламентируется Федеральным законом от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», - говорится в документе.

Ведомство отмечает, то принятие закона «позволит устранить правовую неопределенность, возникающую при организации и проведении публичных мероприятий в виде новых форм протестных акций». В случае одобрения документ может вступить в силу в июле 2015 года. В пояснительной записке говорится, что поправки разработаны по поручению вице-премьера Дмитрия Рогозина от 25 февраля 2015 года. :shock:

хм... мне ещё в мае 2008 выписали предписание в прокуратуре со ссылкой на ФЗ об экстремизме и терроризме и о собраниях и митингах за организацию автопробега по городу в рамках акции "Марш пустых канистр по убитым дорогам".

_________________
резина: BFGoodrich A/T 235/70 16 - Continental ContiIceContact 225/70 16
вело: Giant Escaper; GIANT TCX 2


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:30
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
А как вам такая статистика?
"Статистика: 130 км/ч оказались «безопаснее» 110 км/ч.
Увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч на участке трассы М-4 «Дон» не привело к росту аварийности, а количество погибших на данном участке, напротив, резко сократилось..."
https://auto.mail.ru/article/54809-statistika_130_km_ch_okazalis_bezopasnee_110_km_ch/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 11:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2623
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Невыдуманные задачки из школьных учебников, повергающих в шок родителей:
http://www.rg.ru/2015/04/27/zadachki-site.html

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 11:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Новая тема для эвакуации - Обязательно к прочтению
http://spb-auto.livejournal.com/31907068.html#comments


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А это вот читали???
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1360
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
pas13 писал(а):
Новая тема для эвакуации - Обязательно к прочтению

ИЗ ПДД:

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17 а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB