car
Текущее время: 15 ноя 2018, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 02 май 2014, 03:30
Сообщений: 122
Откуда: регион 34
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: A3D
BURTON писал(а):
А я вообще наконец то убрал весь егр :yahoo: место теперь супер.
Свечи накала менять одно удовольствие!!!
А как реализовано?
У меня сейчас от прежнего хозяина, заглушка только под нижним фланцем клапана.
Я вот думаю оставить клапан, глушануть его с обоих фланцев, плюс заглушить дальнюю часть патрубка, а всё что между - т.е. трубу, просто отрезать нафиг.
Т.о., использовать для глушения имеющиеся фланцы, потому, что изготавливать новые фланцы на выход и вход отработавших газов, для меня затруднительно, ибо негде. Чот сумбурно получилось, но надеюсь понятно :pardon: .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 09:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Выпилили из жаро стойкого алюминия заглушки две. Смазали температурным гермитоком и закрутили на место. Толщина где то около 0.5мм. И все. А сам клапан и трубку до 4 цилиндра удалили.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:43
Сообщений: 6
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Всем доброго дня! У меня случилась проблема с машиной, дизель 2.2 л. Пол года назад по дороге из Москвы, пропала мощность, двигатель сбрасывал куда-то воздух и при нажатии на педаль вообще не хотел ехать. Только при слабом нажатии на педаль машина разгонялась, загорелся чек. Доехал до места, на утро динамика и мощность появилась, чек погорел еще два дня и потух. Прошло еще пол года и данная проблем стала появляться раз в неделю, потом каждый день. Достало... Поехал в сервис, ошибка Р0299 - недостаточное давление наддува. Поехал к спецам дизелистам, проверили турбину, все ОК. Но спецы сразу же сказали, что все проблемы в клапане EGR. Предложили его заглушить. Но как оказалось, на данном моторе это сделать невозможно из-за конструктивной особенности. Клапан садиться в корпус, с достаточно плотной посадкой. И жестянкой или чем-то еще не получиться его заглушить. Они конечно промыли его, смазали аэрозолями. Но думаю что это не поможет. Кто может подскажет, как на на дизелях 2.2 л., заглушить EGR?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 21:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
движок какой? D4EB?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 09:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:43
Сообщений: 6
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
A_l_e_x_SPb писал(а):
движок какой? D4EB?


D4HB


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 04:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=14623&p=357843&hilit=EGR#p357843


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 15:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:58
Сообщений: 3
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Был на ТО-105, приговорили клапан ЕГР, сказали начал залипать... Решил его заглушить, поставил прокладку из алюминия между охладителем и самим клапаном. Всё собрал и решил потестить, появился свист, причем при отключении маленькой трубочки с красной полосой слева от интеркулера, свист пропадает.. Подскажите, форумчане... Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
fi1kin писал(а):
Всё собрал и решил потестить, появился свист

Свист может быть или из самОй турбины, или из неплотного соединения элементов наддува.
fi1kin писал(а):
при отключении маленькой трубочки с красной полосой слева от интеркулера, свист пропадает.

Естественно, ведь эта "маленькая трубочка" задействована на управление наддувом турбины. Нет управления - нет наддува - нет свиста.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 21:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:58
Сообщений: 3
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
fi1kin писал(а):
Всё собрал и решил потестить, появился свист

Свист может быть или из самОй турбины, или из неплотного соединения элементов наддува.
fi1kin писал(а):
при отключении маленькой трубочки с красной полосой слева от интеркулера, свист пропадает.

Естественно, ведь эта "маленькая трубочка" задействована на управление наддувом турбины. Нет управления - нет наддува - нет свиста.


Снял заглушку, разобрал клапан EGR, почистил и промыл. Открывается-закрывается норм... Поставил без заглушки... Машина поехала как и прежде: тяга, ускорение и без свиста... Возможен ли свист из-за того, что глушил уже с залипшим клапаном (находился в нижнем положении)????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:08 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
fi1kin писал(а):
разобрал клапан EGR, почистил и промыл... Машина поехала как и прежде

Это не надолго. Я тоже чистил раза три, но клапан всё равно клинил с интервалом в 10 - 15 тыс.км., и по закону подлости в самых неподходящих местах. Плюнул я на это грязное дело и поставил заглушку.
Кстати, во впускной коллектор не заглядывал? Вот там-то как раз хорошо виден результат работы исправной системы ЕГР.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 май 2015, 13:58
Сообщений: 3
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
fi1kin писал(а):
разобрал клапан EGR, почистил и промыл... Машина поехала как и прежде

Это не надолго. Я тоже чистил раза три, но клапан всё равно клинил с интервалом в 10 - 15 тыс.км., и по закону подлости в самых неподходящих местах. Плюнул я на это грязное дело и поставил заглушку.
Кстати, во впускной коллектор не заглядывал? Вот там-то как раз хорошо виден результат работы исправной системы ЕГР.


да я его чистил исключительно для проверки: будет ли свист с исправным клапаном... свиста нет...
снимал дроссельную заслонку (тоже почистил)и заглядывал в впускной...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 19:52
Сообщений: 303
Откуда: Москва Бабушкинская
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
лазил по инету и наткнулся на такую тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=513&t=108605 как думаете глушение EGR способ №3 у нас подойдёт?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 310
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Гм. Походу это питание на эл-магнитную заслонку. Резистор типа заглушки для ЭБУ. Но у нас вроде нет обратного ответа на ЭБУ. А раз так, то что 2-й, что 3-й способ - равнозначны. Хотя я бы в его случае комбинировал 2 и 3 вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 10:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
chesnulja77 писал(а):
как думаете глушение EGR способ №3 у нас подойдёт?

OlegSB писал(а):
что 2-й, что 3-й способ - равнозначны.

Не совсем так.
Установка резистора "обманет" ЭБУ, который будет видеть, что электрическая цепь на электромагнитный клапан не нарушена, т.е. исправна. В противном случае загорится чек.
После такой переделки клапан работать не будет, но где гарантия, что он (клапан) находится в закрытом, а не в подвисшем состоянии? Вот если кроме установки резистора клапан разобрать, почистить и удостовериться в его "герметичности", тогда в принципе можно использовать и такой способ.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 10:21 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
OlegSB писал(а):
если есть обратная связь

Под обратной связью обычно понимается информация от какого-либо датчика о срабатывании исполнительного механизма. Действительно, такой обратной связи в цепях ЕГР нет. Но при этом ЭБУ всё-же может "видеть" неисправность в этой цепи. Для подтверждения вышесказанного достаточно снять разъем с клапана, как сразу же выскакивает "чек".

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:29 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 14:45
Сообщений: 5
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2000
TX: Другое
Имя: Сергей
Владимир46 писал(а):
Это не надолго. Я тоже чистил раза три, но клапан всё равно клинил с интервалом в 10 - 15 тыс.км., и по закону подлости в самых неподходящих местах. Плюнул я на это грязное дело и поставил заглушку.
Кстати, во впускной коллектор не заглядывал? Вот там-то как раз хорошо виден результат работы исправной системы ЕГР.

Подскажите пожалуйста, а на бензиновом движке все же глушить его или нет этот клапан,а то залез в камеру заслонки там чернота блтин :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
trenins писал(а):
Владимир46 писал(а):
Это не надолго. Я тоже чистил раза три, но клапан всё равно клинил с интервалом в 10 - 15 тыс.км., и по закону подлости в самых неподходящих местах. Плюнул я на это грязное дело и поставил заглушку.
Кстати, во впускной коллектор не заглядывал? Вот там-то как раз хорошо виден результат работы исправной системы ЕГР.

Подскажите пожалуйста, а на бензиновом движке все же глушить его или нет этот клапан,а то залез в камеру заслонки там чернота блтин :stars:

Не меньше "говна" в впускной коллектор кидает система вентиляции картера.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:45 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
trenins писал(а):
а на бензиновом движке все же глушить его или нет этот клапан

Так эту тему в 2009 году изначально и открыли "зажигальщики", а "трактористы" уж потом в неё пришли. Читай тему с первой страницы.
nikolyka писал(а):
Не меньше "говна" в впускной коллектор кидает система вентиляции картера.

Это из собственного опыта? Странно, машинка-то свежая...
Я заглушил систему ЕГР 4 года назад, до сих пор во впускном и на дроссельной заслонке чисто.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Это из собственного опыта? Странно, машинка-то свежая...

Это на любой машине так будет. Или хотите сказать, что при минимум 30кг/см2 в камере сгорания, ни чего у вас не прорывается в картер?
На своей машине недавно снимал короткий шланг системы вентиляции,при работающем двигателе от туда идет сизоватый дымок. Причем если сравнивать с грузовым хундаем с коммон рейлом,сравнение не в пользу санты,на грузовой сапунит меньше почему то.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 17:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
nikolyka писал(а):
снимал короткий шланг системы вентиляции,при работающем двигателе от туда идет сизоватый дымок.

Конструкция наших Комонрейлов, казалось бы "холодных" дизельных движках, такова, что избыток тепла от днища поршней отводится распыляемым картерным маслом, которое, по своей сути являясь теплоносителем, разогревается до достаточно высоких температур. Поэтому некоторые, вроде бы качественные масла, имеют склонность к испаряемости при высоких температурах и дают эффект "сизого дымка" в системе вентиляции картерных газов. Чтобы этого избежать, испаряемость применяемого вами масла (по методу Noack) должна быть ≤ 13%. Только вот не все производители моторных масел указывают этот параметр в паспортах своей продукции.
nikolyka писал(а):
ни чего у вас не прорывается в картер?

Сверхнормативный прорыв газов из камеры сгорания в картер для дизеля характеризуется в основном наличием сажи в масле, т.е. ранним его потемнением после замены. Если масло в дизельном движке начинает темнеть на пробеге в 2-3 тыс.км. - значит такой проблемы с двигателем нет.

Но это уже совсем другая тема, не относящаяся к ЕГР.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 19:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Владимир46 писал(а):
Поэтому некоторые, вроде бы качественные масла, имеют склонность к испаряемости при высоких температурах и дают эффект "сизого дымка" в системе вентиляции картерных газов


Использую shell helix ultra professional am-l 5w-30, меняю каждые 5.5-6 тыс.км (за 20000км сменил масло 4 раза). Дымок я заметил после примерно при пробеге 700-900км после смены масла. Сейчас масло пробежало 1300 уже начинает потихоньку темнеть. Не знаю как на дизеле можно откататься 2000-3000км до начала темнения масла,мне это кажется фантастикой)))
К чему я упомянул систему вентиляции картера в теме ЕГР,а к тому, что ЕГР только при определенных условиях кидает продукты сгорания во впускной коллектор,а система вентиляции постоянно! Вытаскивал у себя на 80000 км этот клапан ЕГР, ни чего криминального в нем не было, слегка "закопчен" сажей и все. Снимал трубку системы ЕГР которая идет от теплообменика к впускному коллектору,там тоже ни чего криминального,только на том конце трубки которая входит в коллектор была грязь. Грязь во впуске получается при смешивании сухой сажи из ЕГР и масляного тумана от системы вентиляции.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2678
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
nikolyka писал(а):
Использую shell helix ultra professional am-l 5w-30

К shell helix ultra всегда относился с уважением, хорошее масло с хорошим допуском от хорошего производителя. :good:
Сейчас использую DURON SYNTHETIC 5W40 от Petro-Canada с допуском CI-4plus. Вот его паспорт:
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf
nikolyka писал(а):
Не знаю как на дизеле можно откататься 2000-3000км до начала темнения масла,мне это кажется фантастикой

Да какая фантастика...В месяц накатываю 3-4 тыс.км., в основном по области, т.е. без пробок. ЕГР заглушил 4 года назад. Средний расход топлива в смешанном режиме - 7,5 - 8,2 л/100. Масло меняю с интервалом 10ткм., до 2-х тыс. масло реально светлое, на 10-ти тыс.км. - темно-бурое, не черное. Скоро буду менять в очередной раз, сфоткаю.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2014, 10:16
Сообщений: 139
Откуда: г.Домодедово.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Ну форуме по грузовому хундаю,один товарищ тоже писал.что масло у него светлое чуть ли не 4000,но я не верю в это))))
Бензиновая еще куда не шло,но дизель "засирает" масло быстро. Если у тебя правда не темнеет, то я только рад за тебя! :good:

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 13:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:07
Сообщений: 4
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Олег74 писал(а):
Что-бы развеять сомнения : глушить или нет??? ,почитайте теорию работы дизеля!
Сгорание в данном типе двигателя происходит при ИЗБЫТКЕ кислорода и немаловажное значение имеет температура поступающего в цилиндр воздуха,чем ниже - тем ему(дизелю) лучше (не зря-же воткнули интеркуллер).
А что мы имеем при работающем ЕГР - отработанные газы без кислорода,повышение температуры рабочей смеси и это ещё не принимая во внимание всю гадость которая засирает коллектор,камеру сгорания,форсунки и свечи накала.Не забываем при этом и о "качестве" нашей соляры.Едиственным плюсом является понижение в выхлопе окислов азота(кстати - далеко не самые ядовитые соединения,которых при природном грозовом разряде образуется столько,что всем Сантикам за год не напукать),а ещё повышение стоимости при производстве авто и "гордое" евро-4 в ПТС.

Интеркулер нужен для охлождения турбины и только.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re: клапана EGR???
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:25
Сообщений: 126
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Андрей
corsak писал(а):
Олег74 писал(а):
Что-бы развеять сомнения : глушить или нет??? ,почитайте теорию работы дизеля!
Сгорание в данном типе двигателя происходит при ИЗБЫТКЕ кислорода и немаловажное значение имеет температура поступающего в цилиндр воздуха,чем ниже - тем ему(дизелю) лучше (не зря-же воткнули интеркуллер).
А что мы имеем при работающем ЕГР - отработанные газы без кислорода,повышение температуры рабочей смеси и это ещё не принимая во внимание всю гадость которая засирает коллектор,камеру сгорания,форсунки и свечи накала.Не забываем при этом и о "качестве" нашей соляры.Едиственным плюсом является понижение в выхлопе окислов азота(кстати - далеко не самые ядовитые соединения,которых при природном грозовом разряде образуется столько,что всем Сантикам за год не напукать),а ещё повышение стоимости при производстве авто и "гордое" евро-4 в ПТС.

Интеркулер нужен для охлождения турбины и только.

извиняюсь за банальщину, но не могу не поправить. интеркуллер, по ру - охладитель наддувочного воздуха, а вовсе не турбины (он стоит за турбиной), чем холоднее сжатый воздух тем больший объем попадет в цилиндры, соотв. больше соляры можно распылить, тем больше мощность...

_________________
VOLVO XC60 SUMMUM 2016 D4 AWD
была Santa Fe classic 2007 МКПП 2.0D AWD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Paf, Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB