car
Текущее время: 23 май 2018, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 23:38 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2875
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
mity_xxx
Все так же, брал в 13-м году ))))
И тоже боялся 2.7 сейчас потяну и 3.2 (какой ни будь каптива) ))))
На новых кольцах прошел около 10000 уже

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 14:27 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1604
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Гильзовал начиная от Ваза. 3 Авто были гильзованы. Короче очень зависит от компании и рук мастера который делает итог гильзовки 50\50 (в нашей стране нормальный результат). Как и все остальное. Гарантии никакой никто не дает поэтому гильзовать на вариант везения. 2 Авто из которых делал все было идеально, на третьем гильзу не до конца "впресовали". Авто была продана дальнейшей ее истории не знаю.
Ремонт мотора сейчас это в пределах 100 000-120 000 руплей.
Контракт стоит 72 000 (вот пример https://motorlandby.ru/engines/hyundai/ ... 020/#photo) Если сгонять в белорашу обойдется дешевле. Можно попробовать договорится только на столик.
Если поискать на польском Allegro.pl купить можно будет только столбик но там либо Евро либо злотые+поездка Шенген и т.д. короче заморока. Сейчас кстати Польша главная разборка Европы. В Германии Шроты запретили все в переработку. А Поляки все к себе тащат+угон авто.
Понимаю что все говорят 50\50 на покупку контракта Согласен но берешь столбик Остальное меняется. Можно колечки сразу заменить. Ремонт на данный момент в России с качеством (подделкой) запчастей обойдется дороже.
Это мое Имхо.
Все что написал относится только по ремонту Блока ДВС как то-Гильзовка-кривые посадочные места коленвала (после поломки колена) и т.д.

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 02:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Всем привет! Отвёз я своё двигло в хонсервис , ребята конечно большие и мощные , ну отзыв писать здесь не буду. В общем один подошел это говорит не трещина цилиндра , другой , трещина, гильзовать 100% , я говорю парни , вы такие крутые чего мнения то расходятся? В общем не кто не понял что у меня за фигня в первом цилиндре. Шаломыч , ихний гуру , сказал , что на чугунном блоке вообще редко бывают трещины , он мало видел. В общем начали точить, всё ок говорят , я выдохнул и привёз им ремонтные поршня http://www.motoristam.ru/catalog_part_4 ... motor=3090
Смутило, что компрессионные кольца ровные , без проточки второе и без фаски первое , ну да хрен с ним. Там я смотрю у всех практически поршня такой фирмы лежат.
Сегодня поеду забирать блок. Оказывается собрать низ шатунного механизма грамотно не такая уж и простая задача! Не так как раньше жигули перебирали. При разборе (пришлось снимать колено там в торопях самому , иначе 3 косаря), перепутал коренные вкладыши. А оригинальные все там исписанные цифрами , буквами . Новые шатунные взял оригинал не чего не написанно просто STD какие то крашенные , я думал напыление тефлоновое должно быть, блин как так то? Начал тему изучать , голову себе заморочил в общем , хочу промерять шейки , потом подбирать вкладыши по зазорам полученным , потом проверить калибр пластинками. Скажите дорогие гуру , может зря я заморачиваюсь? Не найду не как расшифровку цифр на коленвалу , на блоке. Напишите у кого какие мысли? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 19:07 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2875
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Мысль одна, хочу прадо 120-й 4.0 249 лошадей
2007-2008 года, «девочку», но блин их ненайдешь хороших и цена как 4 моих санты )))))

А Вам только могу пожелать удачи и побыстрее соьрать мотор, огласить цену ремонта и на радостях бухнуть! :drinks:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 12:33 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:02
Сообщений: 1604
Фото: 5
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Мысль одна-Удачи Вам!!

_________________
Хуже умных врагов-хитрожопые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 22:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:35
Сообщений: 79
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: подольск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: алексей
Всем привет!!! :hi: сегодня забрал машинку из сервиса думал что то с топливной а приговорили мотор :sh_ok: а проблема моя в следующем движка 2.0л дизель d4ea . пробег 137.000км. С утра заводится норм но дымит густым белым дымом и воняет жесть аж глаза режит и подтраивает. Потом чуть прогревается и дым пропадает и не троит.. Тяга норм. А в последние время начала масло поджирать. В сервисе как сказали я там не присутствовал, что замерели компресию в первом -18, 2-20, 3-20, а4- за 30 валит присланили бумажку к отверстию где фарсунка выбрасывает масло вся бумажка в масле!!! Приговорили 4-цилиндр!!
Но что то не клеется у меня в моей голове если даже что то с кольцами то откуда нарастающая компрессия???? Может конечно трещина в маслосьемном кольце или оно залегло??? Х.з что думать куда бежать может залить химии какой??? :wall: :wall: кто что скажет ??? Может сталкивался кто????


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 02:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1886
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
topik писал(а):
откуда нарастающая компрессия

Где-то попадалось, что нарастающая компрессия из-за накопления отложений в камере сгорания из- за хренового горения, но порядок цифр не попадался. ИМХО теоретически, можно посмотреть миникамерой с подсветкой (сейчас такие продаются, и есть с диаметром,помнится, около 6 мм, и которые позиционируются как специально для дизельного двс ( в свечное отверстие бензинки можно подешевле надыбать с большим диаметром), но надо найти у кого есть такая штука. А вообще , похоже дело к "вскрытию" приближается... :smu:sche_nie:
P.S. не понял что такое
Цитата:
отверстию где фарсунка выбрасывает масло

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
topik писал(а):
Всем привет!!! :hi: сегодня забрал машинку из сервиса думал что то с топливной а приговорили мотор :sh_ok: а проблема моя в следующем движка 2.0л дизель d4ea . пробег 137.000км. С утра заводится норм но дымит густым белым дымом и воняет жесть аж глаза режит и подтраивает. Потом чуть прогревается и дым пропадает и не троит.. Тяга норм. А в последние время начала масло поджирать. В сервисе как сказали я там не присутствовал, что замерели компресию в первом -18, 2-20, 3-20, а4- за 30 валит присланили бумажку к отверстию где фарсунка выбрасывает масло вся бумажка в масле!!! Приговорили 4-цилиндр!!
Но что то не клеется у меня в моей голове если даже что то с кольцами то откуда нарастающая компрессия???? Может конечно трещина в маслосьемном кольце или оно залегло??? Х.з что думать куда бежать может залить химии какой??? :wall: :wall: кто что скажет ??? Может сталкивался кто????

При пробеге в 137 тыс. вполне могли отработать своё распылители форсунок. Например в том же 4-ом цилиндре больше, в других меньше. Отсюда кокс и чудеса с компрессией. Также дымить и троить может из-за свеч.
Я бы для начала заменил свечи, распылители и вместе с ними шайбы под форсунками.
Расход масла уменьшает постоянное применение 15 минутной промывки от Liqui moly и применение правильных масел типа 0W-40 (это по моему опыту)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:19 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:50
Сообщений: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Денис
HotmanDV писал(а):
Я бы для начала заменил свечи

Что-то у меня лыжи не едут ... :wall:
Это-же дизель !
Про какие свечи речь идёт ?
Свечи накала ?
А причём здесь они ?

_________________
Kyron II XDi 2.0 4х4 Золотой Дракон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 20:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 64
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Shamon писал(а):
Мысль одна, хочу прадо 120-й 4.0 249 лошадей
2007-2008 года, «девочку», но блин их ненайдешь хороших и цена как 4 моих санты )))))

Хорошие есть , но и цена на них хорошая )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 21:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Denlaz писал(а):
HotmanDV писал(а):
Я бы для начала заменил свечи

Что-то у меня лыжи не едут ... :wall:
Это-же дизель !
Про какие свечи речь идёт ?
Свечи накала ?
А причём здесь они ?

Конечно накала.
Какие ещё свечи есть на D4EA?
А они при том, что дым гарь и троение с утра.
У большинства (в том числе не раз было у меня) это либо из-за них, либо из-за распылителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:36 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2875
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
HotmanDV писал(а):
Denlaz писал(а):
HotmanDV писал(а):
Я бы для начала заменил свечи

Что-то у меня лыжи не едут ... :wall:
Это-же дизель !
Про какие свечи речь идёт ?
Свечи накала ?
А причём здесь они ?

Конечно накала.
Какие ещё свечи есть на D4EA?
А они при том, что дым гарь и троение с утра.
У большинства (в том числе не раз было у меня) это либо из-за них, либо из-за распылителей.


А разве свечи накала «троят» ?????
Они де только для подогрева камер при запуске авто.
Всё остальное дело давления в цилиндрах.....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:50
Сообщений: 530
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Денис
Про свечи - от души посмеялся ! :-)
Человек жалуется на компрессию, а вы ему про свечи накала.
:music: :music: :music:

_________________
Kyron II XDi 2.0 4х4 Золотой Дракон


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Shamon писал(а):
HotmanDV писал(а):
Denlaz писал(а):
HotmanDV писал(а):
Я бы для начала заменил свечи

Что-то у меня лыжи не едут ... :wall:
Это-же дизель !
Про какие свечи речь идёт ?
Свечи накала ?
А причём здесь они ?

Конечно накала.
Какие ещё свечи есть на D4EA?
А они при том, что дым гарь и троение с утра.
У большинства (в том числе не раз было у меня) это либо из-за них, либо из-за распылителей.


А разве свечи накала «троят» ?????
Они де только для подогрева камер при запуске авто.
Всё остальное дело давления в цилиндрах.....

Ну не только при запуске. Ещё они обеспечивают ровную работу в начальный период работы, по мере прогрева. Есть даже диаграммы пост накала свечи после снятия с них напряжения.
По вопросу троения, представьте что не работает одна или две из четырёх.
А теперь ещё добавим сюда порядком изношенные распылители, которые больше льют чем распыляют холодное топливо на ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:22 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2875
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Значит я не имею понятия, как работает дЫзель.
У меня ФВ транспортер Т3, индикатор свечей накала показывает только перед заводкой в холодную погоду. После того как мотор заведен они вообще не приделах.
Зачем им накаливаться когда двигатель уже запущен????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 21:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Denlaz писал(а):
Про свечи - от души посмеялся ! :-)

За 588 тыс. пробега, без единого вскрытия движка, можете мне поверить - я знаю что говорю.
И на пальцах не пересчитать, сколько раз я сталкивался с троением и дымом по утрам из-за свечей и распылителей.
Смейтесь дальше. :good:
Denlaz писал(а):
Человек жалуется на компрессию, а вы ему про свечи накала.
:music: :music: :music:

Человек не жалуется на компрессию.
Человек жалуется на следующее: "С утра заводится норм но дымит густым белым дымом и воняет жесть аж глаза режит и подтраивает. Потом чуть прогревается и дым пропадает и не троит.. Тяга норм. А в последние время начала масло поджирать."
А компрессию еще правильно измерить нужно.
Я не пытаюсь поставить точный диагноз (аборт по телефону - неблагодарное занятие), а делюсь своим опытом и предположениями.
Ну и далее: если бы было что серьезное с ЦПГ, то куда оно уходит каждый раз, когда чуть прогреется?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 22:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Shamon писал(а):
Значит я не имею понятия, как работает дЫзель.
У меня ФВ транспортер Т3, индикатор свечей накала показывает только перед заводкой в холодную погоду. После того как мотор заведен они вообще не приделах.
Зачем им накаливаться когда двигатель уже запущен????

А, ну это легко.
На Sante индикатор зажигается всегда, даже летом, просто чем холоднее на улице и чем холоднее температура ОЖ, тем дольше он горит, чтобы запуск производился тогда когда свечи разогреты сильнее. Индикатор сигнализирует лишь о том, когда можно запускать двигатель, и он не отображает продолжительность накала (люди уже измеряли на практике: индикатор гаснет, а на шине напряжение по прежнему есть). Время разогрева (определяется ЭБУ) определяет верхнюю температурную точку. Чем больше время, тем она горячее и тем дольше будет остывать.
После того, как мотор заведен, они при делах априори, так как наконечник свечи не может остыть мгновенно и в купе с компрессией помогает воспламеняться топливу.
Именно это физическое свойство используется для поддержки ровной работы, в первые минуты работы двигателя, когда он еще холодный.
Через минуту или несколько минут (в зависимости от типа свечей и алгоритмов ЭБУ) да - они уже не при делах, и никак не участвуют в воспламенении топлива.
Самое распространенное заблуждение, что они разогревают камеру сгорания или воздух в ней: камеру вы никогда не разогреете свечой, потому что это масса металла, а разогретый воздух в камере исчезнет после первого такта ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 01:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:35
Сообщений: 79
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: подольск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: алексей
Всем доброго времени суток!!! :yes: со свечами накала соглашусь роль большую делают при холодном пуске (как их проверить???? Юзал кто?? Вроде слышал что обычным тестом звонят!!) по проводу форсунок все снимались не так давно и на стенде катали их все норм!!! Меня интересует зашкаливающая компрессия и почему масло кидает (как они сказали что мы сняли фарсунку и поднесли бумажку и на бумажку очень много масла накидало) . А тут после трёх дневного простоя во дворе вышел завёл и удивился работает норм не троит дыма очень мало и исчез он на моё удивление очень быстро и не воняет!! Парадокс какой-то!! Я вот думаю может раскоксователь налить попробовать!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 10:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 416
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
topik писал(а):
Всем доброго времени суток!!! :yes: со свечами накала соглашусь роль большую делают при холодном пуске (как их проверить????

Если не снимая, то токовыми клещами (должны измерять постоянный ток). Если не ошибаюсь при повороте ключа должно быть порядка 60 А +- погрешность измерений.
Если на четверть меньше - одна свеча не работает, если на половину - две и так далее.

topik писал(а):
Меня интересует зашкаливающая компрессия и почему масло кидает (как они сказали что мы сняли фарсунку и поднесли бумажку и на бумажку очень много масла накидало) . А тут после трёх дневного простоя во дворе вышел завёл и удивился работает норм не троит дыма очень мало и исчез он на моё удивление очень быстро и не воняет!! Парадокс какой-то!! Я вот думаю может раскоксователь налить попробовать!!

А изначально все форсунки нормально были затянуты? И после первого снятия форсунок, медная уплотняющая шайба в 4-ом цилиндре не была подгоревшей?
Если сервис разбирается в дизелях, должен был обратить внимание на моменты затяжки болтов и оценить состояние всех шайб.
И то и другое может быть причиной троения и засасывания масла в цилиндр и его закоксовывание. Причем расход масла может быть достаточно приличным.
Раз компрессию мерили через форсунки - в обязательном порядке должны были заменить медные уплотняющие шайбы на новые и обязательно очистить (минимум продуть) посадочные места под форсунки.
Если они выполнили эти правила, и учитывая, что сейчас все работает как положено - можешь больше не заморачиваться.
Если шайбы старые или на грязь поставили, нужно немедленно исправлять. Правда, вряд ли они признаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 00:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Shamon писал(а):
А Вам только могу пожелать удачи и побыстрее соьрать мотор, огласить цену ремонта и на радостях бухнуть!

Всем привет! Тема двигатель сказал до свиданья в моём начинании теперь не актуальна , двигатель сказал привет! На этой неделе закончил капиталку двигла своего железного коня. По факту был произведён ремонт головы , с заменой клапанов , правкой сёдел , притиркой. Блок проточен под 0.5 ремонт замена поршней автовельт + кольца япония с мицубиси. Ну прокладки сальники и вкладыши это само сабой. Разборка , сборка собственными силами под новый год в холодном гараже. Всё завелось , работает хорошо , без проблем. Точный подсчет стоимости не вёл , на вскидку не больше 50т.р. Спасибо всем кто советовал, отвечал на вопросы! Приятно ездить на своей машине когда она жива и здорова :-D :yahoo: . После ремонта как полагается БУХНУЛ :drinks: .
У кого будут вопросы , задавайте с удовольствием отвечу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 07:20 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2875
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Поздравляю!
50 тыщ в принципе норм ценник.
Я так понимаю часть работ выполнялась самостоятельно?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 09:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 53
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Shamon писал(а):
Поздравляю!
50 тыщ в принципе норм ценник.
Я так понимаю часть работ выполнялась самостоятельно?

Все работы , самостоятельно , кроме токарки (блок точили в хонцентре, головку сёдла правили и втулки переприсовывали в Климовске) в одиночку , ну двигло только помогли засунуть и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2013, 17:38
Сообщений: 84
Фото: 1
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Николай
Парни !!!На 2.4 Откатал 160 тасяч и продал с пробегом 301 000 из всех проблем только жор масла ...На 240 поменял колпачки глубже не полез...Для меня этот мотор самый беспроблемный ...Тихонько кушает но от замены до замены (10 тысяч) всего литр маслица и то после 220...С момента покупки Eneos 5W40 так что не знаю что на него все гонят))))


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 22:41 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:34
Сообщений: 776
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Konstantin
HotmanDV писал(а):
По вопросу троения, представьте что не работает одна или две из четырёх.

Я нисколько не сомневаюсь в вашем опыте, но вот у меня, на дизеле 2.2, когда не работали 3 свечи из 4-х, проблем с заводом и работой двигателя не было. Ни троения, ни дыма.
Проблема появилась лишь в -12 - машина просто не завелась. Потеплело до -6 - опять заводилась без проблем.

_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi 4WD серый металлик кореянка 7 мест (2009г.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 268
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
mity_xxx писал(а):
Все работы , самостоятельно , кроме токарки (блок точили в хонцентре, головку сёдла правили и втулки переприсовывали в Климовске) в одиночку , ну двигло только помогли засунуть и всё.




Заголовок сообщения: Re: Двигатель сказал до свидания , помогите люди добрые!

Удачи!!! Ну и наверное придется вносить изменения в заголовке сообщения. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Dimka-nnov, Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB