car
Текущее время: 20 июл 2018, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 15:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2623
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Проверь состояние агрегатного ремня, возможно он "разлохматился" и шлёпает по шкивам.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 18:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 86
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Авто жрет масло 1 л на 2000 км . Заметил подтеки масла сразу под впускным коллектором на стыке коллектора и ГБЦ , черные жирные подтеки . Насколько я понял турба гонит масло оно проходя через интеркулер оседает в коллекторе но вот как оно просочилось наружу ? Неужели щель между коллектором и гбц ? или масло везде путь найдет ?

у меня две мысли либо турба гонит масло либо кольцам хана . ну это понятно проверять турбину и кольца .
Но есть вопрос- допустим хана маслосъемным колечкам , и меня еще ко всему прочему движек курит и брызгается маслом при открытой маслозаливной горловине или щупе .
Так вот если летят брызги то они попадают в сапун или нет ? если да то турбина потом это масло задувает в интеркулер и кажется что дело в турбине . или я не прав ?
Вобщем как точно определить турба гонит масло или кольца без снятия головы ?

Может ли износ турбины приводить к повышенному давлению в картере ? поидее изношенная турбина кидает масло оно попадает в камеру сгорания и горит интенсивнее, но блин почему тогда из выхлопа у меня нет дыма ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 21:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 423
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
Авто жрет масло 1 л на 2000 км .
у меня две мысли либо турба гонит масло либо кольцам хана . ну это понятно проверять турбину и кольца .

Многовато конечно.
Есть еще и другие варианты.
Например: прогар медных шайб под форсунками, не гладкая (подгоревшая) поверхность посадочных мест под форсунки, форсунки установлены с перекосом.
В этом случае будет и курить и масло жрать. Это личный опыт.
Еще причина: маслосъемные колпачки.
В этом случае масло должен жрать однозначно. Насчет курить не уверен. Тут личного опыта нет, лишь теория.
Lelas писал(а):
Так вот если летят брызги то они попадают в сапун или нет ? если да то турбина потом это масло задувает в интеркулер и кажется что дело в турбине . или я не прав ?

Попадают. То есть в интеркулере имеет право быть некоторое количество масла, при абсолютно живой турбине.
Lelas писал(а):
Вобщем как точно определить турба гонит масло или кольца без снятия головы ?

Как вариант промыть интеркуллер от масла (например бензином), бутылку к сапуну и погонять. Но это лучше летом, а не зимой.
Далее, если в бутылке масло есть, а интеркулер сухой - с турбиной порядок.
Lelas писал(а):
Может ли износ турбины приводить к повышенному давлению в картере ?

Вот это интересный вопрос. Теоретически возможно, если выхлопные газы пойдут из горячей части через поврежденный подшипник турбины и далее по маслоподводящим трубкам.
На практике о таких случаях пока не слышал.
Lelas писал(а):
поидее изношенная турбина кидает масло оно попадает в камеру сгорания и горит интенсивнее, но блин почему тогда из выхлопа у меня нет дыма ?

2000 км это 200 литров солярки. За 200 литров солярки съедает 1 литр масла или 300 грамм масла за один полный бак.
Этот вопрос равнозначен тому, как если для движка, который вообще не ест масло в полный бак добавить 300 грамм масла.
Будет ли он в этом случае дымить?
Я уверен что нет, так как раньше иногда баловался добавлением двухтактного масла в бак (приблизительно в этой же пропорции) и ничего не дымило.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 12:59 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 86
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
HotmanDV
Спасибо за развернутый ответ . Можно уточнить некоторые моменты ?
1. сколько примерно км покататься с бутылкой и в какой манере ? Просто у меня манера езды дедовская более 2000 не кручу т.к не нравится рев движка почему то реветь начинает на оборотах от 2200 и выше неприятно как то ревет натужно.
2. обратный конец ( клапан сапуна ) со стороны турбины нужно затыкать герметично ? или можно оставить открытым , пыли насосет во впуск ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 14:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 423
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Lelas писал(а):
HotmanDV
Спасибо за развернутый ответ . Можно уточнить некоторые моменты ?
1. сколько примерно км покататься с бутылкой и в какой манере ? Просто у меня манера езды дедовская более 2000 не кручу т.к не нравится рев движка почему то реветь начинает на оборотах от 2200 и выше неприятно как то ревет натужно.
2. обратный конец ( клапан сапуна ) со стороны турбины нужно затыкать герметично ? или можно оставить открытым , пыли насосет во впуск ?

Если ест 500 гр/1000 км, я бы проехался километров 100-200.
То, что в бутылке будет масло, это судя по всему почти 100%. Главное, чтобы интеркулер был сухой. Тогда хотя бы на турбину можно не грешить.
То, что больше 2000 не крутишь, на мой взгляд это нехорошо, так как способствует постепенному залеганию колец. Хотя бы иногда надо, и не до 3000, а до 4000-4500 rpm.
Но по трассе ведь все равно больше 90 км/ч ездиешь? Тогда будет больше 2000 rpm.
Обратный конец на это время глушить однозначно. Пыль и песок это главный враг ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 16:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 авг 2017, 12:37
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2017
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Аслан
В продолжении своей темы. Провел маленькую диагностику статоскопом, прослушал все что можно под капотом и звук меняется при шевелении трубочек которые я выделил на фото. Что это за трубки? Я заметил у многих их три штуки а у меня две штуки.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 37
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
официалам лишь бы все заменить, при стоимости турбины около 90 000 деревянных (это у дилера).
Новая турбина стоит от 35 000 рублей, есть и варианты за 56 000 рублей.
Ремонт турбины от 12 000 до 25 000 рублей в зависимости от типа работ.
Я делал ревизию турбины и мне чистили геометрию (машина Santa CM 2,2 дизель 08 года), цена вопроса 5 000 рублей.
О том что, турбина ходит по 90 000 км можно поспорить. Любая турбина боится масленого голодания, поэтому раз в 1 000 км проверяйте уровень. Небольшое количество масла в патрубках - нормальное явление. Система связана с ЕГР и с картерными газами. Картерные газы вместе с масло попадают в патрубки и соответственно во впуск.
Течь масла может быть и в месте соединения турбины с патрубком слива масла. Еще может потеть под датчиком ЕГР.
Проверить патрубки без съема турбины тоже легко. При нажатии на педальку патрубки должны раздуваться, если какой-то из патрубков не надувается, значит где-то есть трещина или место разрыва, но тогда бы и тяга пропала (я так думаю).
Геометрию в зависимости от авто, если она есть, тоже можно проверить без съема турбины. Кто занимается ремонтом турбин, тот знает.
Всем удачи и не ломайтесь.

P.S. уважаемые владельцы, если есть варианты где можно отремонтировать своего коня, кроме официалов, езжайте к ним.
В оф. центре ценники просто не подъемные. Иногда на диагностике может выиграете 300-500 рублей, но дилер будет делать в 99,9% случаях смертный приговор той или иной детали.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 09:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 37
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
astik1979 писал(а):
В продолжении своей темы. Провел маленькую диагностику статоскопом, прослушал все что можно под капотом и звук меняется при шевелении трубочек которые я выделил на фото. Что это за трубки? Я заметил у многих их три штуки а у меня две штуки.

Изображение

Изображение


не совсем понятное фото, но вроде как это топливная магистраль

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB