car
Текущее время: 19 дек 2018, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 12:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 471
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????

Обычно, это связано с регулятором давления или износом обраток форсунок.
Странно, что с температурой ОС так связано. Я бы ещё проверил, какая при этом температура ОЖ. На моей памяти был случай, когда я на жаре долго пытался выбраться из глины, глох иногда сам по себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2715
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aviator писал(а):
Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Скорее всего речь шла о сеточке на "носике" регулятора давления рампы. Она имеет микроскопическую ячейку и бывает что забивается грязью из топлива. Симптомы - как у тебя - при резком нажатии на газульку двигатель сбрасывает обороты или глохнет. Мойка, ультразвук не всегда помогают. Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками. Затем узел нужно хорошенько промыть и продуть сжатым воздухом.
Сам не пробовал, :unknown: но говорят помогает.
http://portall.zp.ua/video/p1187-p1188- ... QPt2j.html
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=200599

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 471
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Если обратка форсунок на слив проверена (не знаю показывает ли это диагностика) и показания в норме, то это не они.
Сетка не совсем в рампе. Это сетка на игле регулятора давления, который этой самой иглой вставлен в рампу с торца.
Так как сетка очень мелкая, то отчистить вручную ее не просто, возможно поможет ультразвук.
Я иногда для профилактики лью в бак супротек для очистки топливной.
Так то, для распылителей форсунок я считаю химию в топливной бесполезной (там давление большое). А вот всякие обратки, сетки бака и регулятора и т. п. (все, что под низким давлением) вполне может и отмыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 471
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками.

Говорят, что без сетки игла регулятора быстрее изнашивается, так как грязь (если она появляется в рампе) бьет по ней из-за пульсаций давления.
Где-то один из одноклубников писал, что срезал сетку и все вылечилось, но через год заклинил регулятор.
Я бы наверное не рискнул ее пилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 121
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Либо воздуха не хватает либо топлива! Проверьте фильтра!

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 00:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 471
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?

Странность связи с температурой, это я еще во втором посте указал.
Может совокупное влияние: забитая сетка + высокая температура ОЖ = заглох.
Может, из-за забитых радиаторов, температура ОЖ летом и на жаре зашкаливает за аварийный режим?
У меня, когда радиаторы были забиты, в легкую получалось достичь 110 С и больше, особенно если больше 130 км/ч и при жаре за 30 С.
Стрелка ОЖ у нас не информативна. Чтобы это видеть нужно БК подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 18:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 апр 2018, 17:47
Сообщений: 5
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: юрий
Возможно что причина в самом тнвд. При нагреве падает его производительность,соответственно падает давление в рампе.блог управления это видит двигатель глохнет.если меняли форсунки,значит вних попали грязь или вода. А попали они через тнвд. Надо делать электронную диагностику и смотреть фактические параметры,проверять давление тнвд на стартовом режиме и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 20:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Продолжаю тему. По совету друзей (смотри выше) препарировал(в тандеме с автослесарем) правую часть топливной рейки (если смотреть со стороны открытого капота). На штоке электромагнитного клапана обнаружили абразивный налёт, а попросту говоря грязь. К моему удивлению никакой сетки на штоке электромагнита не обнаружили. Грязь естественно была удалена, пытались промыть всевозможными средствами. После этого оставалось проверить на практике, проявится это безобразие вновь или нет (естественно при температуре +- 35 градусов.) И вот поездка по трассе М-4 "Дон", температура за бортом +29, опять при нажатии педали газа двигатель глохнет. Не так часто, как в прошлом году, но тем не менее...
В общем, чуда не произошло...
Предположу, что сетка на штоке слишком микроскопическая, и мы её не увидели?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 06:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 102
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
у похожее было, когда накрылся датчик давления в топливной рампе (посередине который), попробуй для начала его продуть, там отверстие посередине маленькое, может забилось чем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 471
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Предположу, что сетка на штоке слишком микроскопическая, и мы её не увидели?

На картинке сетка рядом с регулятором лежит.
Зерно у нее очень мелкое, невооруженным глазом сложно заметить, что это сетка.
Я химию иногда в бак перед заправкой добавляю (пару раз в год, когда тепло).
Как-то приходилось доставать регулятор, блестит и ни соринки на нем не видно.


Вложения:
Регулятор давления.jpg
Регулятор давления.jpg [ 80.35 KiB | Просмотров: 1076 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 05:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 05:35
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Василий
Помогите с проблемой. Авто Santa Fe 2001 г. дизель 2.0. D4EA.
Проблема в следующем: ехал по трасса заглохла, остановился завелась без проблем через 5 км опять заглохла, и начала глохнуть все чаще и чаще. Потом вообще не завелась. Притащил на веревке в гараж. Промыл сетку в баке, продул трубки, заменил топливный фильтр, заменил датчик коленвала и распредвала. Заменен топливный регулятор и датчик давления топлива. Проблема осталась, авто не заводится, только с толкача и на месте стоит работает, при езде глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 07:00 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
krivvvv писал(а):
Помогите с проблемой. Авто Santa Fe 2001 г. дизель 2.0. D4EA.
Проблема в следующем: ехал по трасса заглохла, остановился завелась без проблем через 5 км опять заглохла, и начала глохнуть все чаще и чаще. Потом вообще не завелась. Притащил на веревке в гараж. Промыл сетку в баке, продул трубки, заменил топливный фильтр, заменил датчик коленвала и распредвала. Заменен топливный регулятор и датчик давления топлива. Проблема осталась, авто не заводится, только с толкача и на месте стоит работает, при езде глохнет.

Проверь обратку форсунок. Скорее всего они.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 05:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 25
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
aviator
здравствуйте! тема кажется захерела слегла... скажите решили свою проблему? у меня точно такие же симптомы возникли правда они проявлись когда наступили холода, но сути это кажется не меняет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 13:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 40
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Добрый день.
Попробуйте снять стартер, разобрать, отдефектовать и собрать После установки посмотрите на результат. Возможно дело в стартере. Была такая проблема на Санта Фе 2,2 дизель в кузове СМ.
Если не знаете, что да как отвезите стартер к спецам.
Может элементарно не хватать количества оборотов стартера для воспламенения Салярка под давлением...
Удачи.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 13:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 40
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Если глохнет приезде, то только датчик коленвала. Возможно новый не исправен. Если с толкача заводится и едет, то дело не в датчиках. У меня глох на ходу. После замены ДПКВ проблема с остановкой двигателя на ходу ушла.
Как вариант, при наборе оборотов могут барахлить датчике на интеркуллере.
При неисправном ТНВД и форсунках вырастает расход топлива и появляется троение двигателя. Если во все аппаратуре уверены, то копайте, как написал выше стартер ( но он только при запуске двигателя будет проблемой)

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 07:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2016, 19:34
Сообщений: 25
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Егор
Итак здравствуйте еще раз Сантаводы! Решил я свою проблему (чуть выше писал про глохнувший двигатель) сразу скажу суть для тех кто не захочет читать мою петицию до конца, в моем случае не исправен был РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ!. Его замена полностью решила мою проблему.

Теперь немного предыстории, Санта моя начала глохнуть на ходу, проявилось это в морозы (я кстати теперь уверен что в результате мороза просто косячек который по теплу еще мал мал не проявлялся вылез в мороз, согласитесь часто бывает именно в морозы проблемки какие то начинают вылазить). По началу ездить удавалось хоть понемногу, но постепенно она глохнуть стала все чаще и чаще и пришлось машину ставить на прикол. Началось долгое и муторное (как в последствии оказалось по большей части бесполезное) выяснение причины косяка. Я в Алтайском крае живу и даже не в городе, а в одном из районов и механики в принципе грамотные у нас есть и не один, но вы понимаете все они как один оказались заняты((( советуясь по телефону с ними, кто мне, что только не предполагал... и форсунки и тнвд и блок управления и регулятор кстати тоже. А я как нутром чувствовал, что проблема не далеко где то должна залегать))), что делать, взял я да и сам разобрал рампу, снял регулятор и промыл его как мог. Кстати совершенно правы те кто писал, что на конце нет сеточки! Есть ДВЕ как минимум модификации этого узла. В одном случае регулятор имеет сеточку, а рампа сама полностью сквозная, а есть регуляторы БЕЗ СЕТОЧКИ и в торец рампы идущей с таким регулятором где он и ставится, встроен какой то узел что то типа фильтра наверное. Ставлю на место промытый регулятор и о чудо моя ласточка заводится с пол оборота и не глохнет!!! Начал ездить, но счастье было не долгим, еще при снятии я заметил, что уплотнительные кольца и резиночки на регуляторе в очень плохом состоянии но тогда выбора не было я поставил назад все как есть. В общем ошибка начала снова загораться. Я долго не думая заказываю регулятор новый (не дешевый блин узел оказался 7450 я отдал за него, цена на 10.12.2018 "миат дориа" вроде итальянский, бош еще дороже) и что вы думаете, аккурат в день когда регулятор должен ко мне приехать моя ласточка снова встала))). Но в этот раз она простояла буквально несколько часов. Регулятор мне уже везли, я быстренько разобрал все, дождался регулятора, поставил все на место и ВСЕ как бабушка отшептала ПРОБЛЕМА УШЛА.
Поделюсь своими наблюдениями теперь, если у кого то подобная проблема с глохнущим двигателем (если вы хоть по чуть чуть еще ездите) ПРИСЛУШАЙТЕСЬ КАК ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ!!!. Получается если регулятор не в порядке то после выключения зажигания он секунду две продолжает работать с какими то попеременными оборотами и только потом останавливается окончательно. Я не путаю с работой двигателя от турбо таймера. Если же регулятор полностью исправен, то при выключении зажигания он тут же останавливается! По крайне мере у меня было так.
Ну вот пожалуй и все, длинное ессэ получилось))) но очень хотелось поделиться с форумчанами)))

И добавлю еще от себя, вот несмотря ни на что, ЛЮБЛЮ Я СВОЮ САНТУ!!! по мне так очень хорошая машина!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB