car
Текущее время: 14 дек 2019, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 17:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
Доброго для "сантаводам"
Спрошу здесь т.к. к сожалению не знаю причины неисправности.
Санта американец 2003 г.в. 2,7 акпп, пробег я так думаю за 300 тыс.
Двигатель в нормальном состоянии для своего пробега, большого масложора нет, свечки поменяны на правильные, воздушный фильтр чистый, расход топлива в пределах нормы.
Проблема возникла неожиданно. После длительной (3 недели) стоянки при запуске двигатель запустился, начал стучать и троить и заглох. Последующие попытки завести без нажатия педали заканчивались так же. С открытым дросселем с 5 попытки мотор завелся
троил и дымил но после прогрева в течении 5-10 минут все нормализовалось обороты стабилизировались, мотор запускается отлично как горячий так и холодный, наблюдаю уже 5 день.
Ошибок нет.

Что это было, куда копать в первую очередь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:07 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Аккумулятор в каком состоянии ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 23:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
bris
Аккумулятор в отличном состоянии и крутит очень бодро.
А какая связь между аккумулятором и троящим и стучащим но работающем двигателем ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 23:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Аккумулятор даже полуразряженный может прокрутить стартер, но заряда на нормальную работу систем двигателя может и не хватать. Отсюда и троения на хх. Газ добавляете-обороты поднимаются, генератор начинает вытягивать напряжение. Постепенно аккумулятор подзаряжается и троение проходит. У Вас авто простояло 3 недели. Достаточно, чтобы аккумулятор подсел. Особенно, если старый или утечка значительная. А на данный момент аккумулятор подзарядиться.Поэтому все и прошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
bris
интересная версия
но моему АКБ 11 месяцев, да и проверял я его вилкой нагрузочной, все в норме.
В прошлом ноябре когда у меня внезапно "коротнула" одна банка на АКБ при повороте ключа стартер не вращал коленвал и сразу гасли лампочки на панели приборов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:37 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 585
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Аккумулятор тут ваще не причем....
Промывай дроссель,меняй свечи,смотри ВВ провода, катушки зажигания, форсунки. А может все ещё проще-бензин дерьмо.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось ALGIS 09 окт 2019, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
ALGIS

Дроссель промывал при снятии коллектора при замене свечей на правильные 10 т.км назад
а остальные пункты возможны, спасибо за совет.
Кстати а как проверить ВВ провода с катушкой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Аккумулятор тут как раз причем. У меня нечто подобное (троение двигателя и неустойчивая работа) было. Сталкивался и на бензиновой машине и на дизельной. У дизеля, кстати, аккумулятор был годовалый. Просто он у меня подсел из-за коротких поездок и зимы. Зарядил его и все нормализовалось. А ,если бы была необходимость что то менять или чистить, то как это авто сейчас работает ? Само, что ли, заменилось ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
И, если за эти пять дней машина не заправлялась, то и бензин можно исключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 15:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 92
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дима
bris
Цитата:
А ,если бы была необходимость что то менять или чистить, то как это авто сейчас работает ? Само, что ли, заменилось ?
с этим нельзя не согласиться.
Сейчас машина ездит каждый день на работу - все запуски на отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 08:07 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 333
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Я думаю копать в сторону форсунок , вероятно форсунки не очень и при остановке движка иглы не плотно закрылись - налило в цилиндры , в итоге плохой завод после долгого простоя .
А на компе нельзя продиагностировать на предмет пропусков зажигания ? и всяких там давлений ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 12:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:39
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Михаил
Здравствуйте, форумчане. Выручайте!!! Машина санта фе 2, 2008, дизель 2.2 механика 150 л.с., пробег 140. Если машина стоит больше недели (на парковке) – то, после запуска работает примерно минут 5-10, т.е. я успеваю выехать с парковки, проехать по району и при остановке на светофоре обороты падают, машина глохнет. Пытаюсь завести, ничего не помогает, стартер крутит (насос работает), но двигатель не заводится. Спустя некоторое время, около тех же 10 мин периодических попыток завестись - идет плотный серый (ближе к черному) выхлоп (может несколько), и все – дальше машина заводится и работает как часы.
Если ездить часто (2-3 раза в неделю) то такой проблемы нет. Ошибок нет, давление в насосе ровное (в норме), форсунки (1 - норма, 2,3 - перелив на 1,7, 4 - перелив на 2), два сервиса (включая Слававто) – разводят руками, и предлагают подъехать на эвакуаторе, когда такая ерунда случиться в след раз (не вариант – живу в другом конце города).
Теперь предыстория. Осталась летняя солярка (это уже не надо обсуждать), потом плавно зимней и антигелем ее вымыл (как я думаю) – т.е. заливал и ездил. В этих периодах были проблемы с запуском – прикуривали меня, далее валил черный дым и я ехал. Машина иногда глохла на скорости, но можно было педалью газа быстро нажимать – и после «рева» она просиралась и ехала дальше нормально. С потеплением стала запускаться как сейчас.
В сервисе был сменен фильтра, масло.
Собственно вопрос – в чем может быть причина, и есть ли смысл лезть в бак для чистки? (в сервисах утверждают, что парафин при плюсовой температуре давно растворился)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 14:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Mishka84 писал(а):
форсунки (1 - норма, 2,3 - перелив на 1,7, 4 - перелив на 2)

Возможно, из-за этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 15:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:39
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Михаил
bris писал(а):
Mishka84 писал(а):
форсунки (1 - норма, 2,3 - перелив на 1,7, 4 - перелив на 2)

Возможно, из-за этого.

Не очень понимаю, какая связь с долгим простоем? И почему тогда при регулярной езде такого эффекта нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 17:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Mishka84 писал(а):
bris писал(а):
Mishka84 писал(а):
форсунки (1 - норма, 2,3 - перелив на 1,7, 4 - перелив на 2)

Возможно, из-за этого.

Не очень понимаю, какая связь с долгим простоем? И почему тогда при регулярной езде такого эффекта нет?
Считаете, что если три форсунки из четырех жестоко переливают топливо, то это так, ерунда. И никаких сюрпризов от двигателя не ожидаете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 22:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:39
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Михаил
bris писал(а):
Mishka84 писал(а):
bris писал(а):
Mishka84 писал(а):
форсунки (1 - норма, 2,3 - перелив на 1,7, 4 - перелив на 2)

Возможно, из-за этого.

Не очень понимаю, какая связь с долгим простоем? И почему тогда при регулярной езде такого эффекта нет?
Считаете, что если три форсунки из четырех жестоко переливают топливо, то это так, ерунда. И никаких сюрпризов от двигателя не ожидаете ?

Они жестко переливают постоянно, а машина глохнет ОДИН раз при поездке после долгой стоянки! В то время как при регулярных поездках такого нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 23:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 21:05
Сообщений: 2
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Alex
Всем привет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 00:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 21:05
Сообщений: 2
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Alex
Помогите пожалуйста разобраться.призапуске двигателя машина некоторое время не набирает обороты и даже глохнет,после тяжело набирает и все это время сильно дымит.все это при холодном запуске и не всегда такая проблема.чек ошибку не выдает.после чего машина работает без проблем.в чем может быть проблема? Спс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 333
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
gagauz86 писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться.призапуске двигателя машина некоторое время не набирает обороты и даже глохнет,после тяжело набирает и все это время сильно дымит.все это при холодном запуске и не всегда такая проблема.чек ошибку не выдает.после чего машина работает без проблем.в чем может быть проблема? Спс

Дымит - возможно егр завис . Но если при запуске то все же больше похоже что льют форсы, за ночь накапало в цилиндры и потом выгорает дымит .
Я бы для начала приглушил егора , проверил, не поможет тогда бы снят форсы отволок на диагностику .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 18:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
gagauz86 писал(а):
Помогите пожалуйста разобраться.призапуске двигателя машина некоторое время не набирает обороты и даже глохнет,после тяжело набирает и все это время сильно дымит.все это при холодном запуске и не всегда такая проблема.чек ошибку не выдает.после чего машина работает без проблем.в чем может быть проблема? Спс

Дымит - возможно егр завис . Но если при запуске то все же больше похоже что льют форсы, за ночь накапало в цилиндры и потом выгорает дымит .
Я бы для начала приглушил егора , проверил, не поможет тогда бы снят форсы отволок на диагностику .
Что за мания - глушить егр ? :-D На холодную при запуске клапан и так должен быть открыт. Вот если бы на прогретом двигателе машина дымила бы и не ехала, а хх был бы неустойчивым и авто глохло бы при нажатии на газ, то тогда бы это говорило, что клапан завис в открытом положении .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 11:47 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
Что за мания - глушить егр ?


Тут цикл статей о том как работает дизель. Тебе как раз выбрал про ЕГР. Про минусы ЕГР там тоже есть. А плюс один - экология.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:39 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
bris писал(а):
Что за мания - глушить егр ?


Тут цикл статей о том как работает дизель. Тебе как раз выбрал про ЕГР. Про минусы ЕГР там тоже есть. А плюс один - экология.

Знаете, не на́до мне впаривать дилетантские статейки людей, не имеющих представление о предмете. Я уже здесь подробно рассказывал, зачем егр сделана. И экология- лишь один из э́ффектов. Доста́точно сказать, что егр была запатентована в германии в начале 30-х годов прошлого века когда самого понятия эко́логия не существовало. Насколько помню, Вы сами заглушили эту систему из-за того, что клапан у Вас оказался засран до безобразия. Но это проблема́ не его, а самого двигателя. И это почему то недоступно для Вашего понима́ния. Если Вы не понимая назначения принципа действия данной системы наноси́те вред своему авто, то э́то-Ваше дело. Но не следует советовать так делать остальным. Люди наслушаются и начитаются таких икспердов и нанесут вред своему имуществу. А кто будет компенсировать им ущерб ? Уж не Вы ли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 15:59 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 11:36
Сообщений: 513
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
bris писал(а):
юди наслушаются и начитаются таких икспердов и нанесут вред своему имуществу. А кто будет компенсировать им ущерб ? Уж не Вы ли ?

Хотя бы 1 пример с форума.
bris писал(а):
не на́до мне впаривать дилетантские статейки людей, не имеющих представление о предмете.

Доктор наук, а несет бред. Ну как такое может быть? Или нет никакой степени? А? Корона не жмет, "иксперд"?
Вот ваше мнение ниразу ни компетентно. И не раз уже на форуме было дискредитировано. И хватит людям засирать мозг про ЕГР 30х годов! Молоко в пакетах при СССР и молоко в пакетах сейчас не имеют ничего общего, разве цвет и название. Да и с цветом еще потягаться можно. Так-же и тот ЕГР не имеет ничего общего с существующими системами.

bris писал(а):
Вы сами заглушили эту систему из-за того, что клапан у Вас оказался засран до безобразия.

Это ваши сны. Реалии же в том, что он просто был неисправен. Грязи там как раз было чуть, слава Богу. Но посмотрев и почитав, какой вред наносит система ЕГР я ни разу не задумывался о том, что его нужно глушить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 20:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
OlegSBДа ладно тебе)))) бесполезно это. Каждый все равно останется в своей тарелке))))

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 22:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1411
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
OlegSB писал(а):
Но посмотрев и почитав, какой вред наносит система ЕГР я ни разу не задумывался о том, что его нужно глушить.

И кого Вы начитались ? Таких же, как Вы, икспердов ? :-D Помнится, Вы являетесь специалистом в области компьютеров. Вот ни разу не сомневаюсь, что в компьютерах Вы настоящий профессионал, и что с Вашим мнением считаются IBM, Microsoft, Apple и т.д. :-D Но кто Вы такой в области двигателестроения ? Подумайте сами-кто ? Пустое место, ноль без палочки. Помню, как Вы возмущались всякими улучшайзерами в компьютерах. А сами чем от них отличаетесь ? То же самое. :-D
То что Вы не задумывается, не есть хорошо. :-D Мозг у человека для того, чтобы задумываться. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB