car
Текущее время: 08 дек 2019, 22:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Адрес клубного Автосервиса. г.Москва, Варшавское ш., д.170Г,бокс 31.




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2687 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 19:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
а о бензиновой 2,0.

Мне на него ..тьфу, терпеть ненавижу немчуру ремонтировать, хотя знакомая на 2.0 бензе ну очень давно катает, пробег правда не помню ее, все в прошлом, теперь только по мелочи с немцами.
Friend писал(а):
А причем здесь этот двигатель, у вас 2,4 G4KE?
G4KD ставился на ix35 и у него другая проблема

Полноценный М/насос прекрасно встает, вместо моего, балансиры долой, несколько з/ч от КД-шки и забываем чудо корейское ББВ. Штук в 15 со своим руками встанет примерно.
Friend писал(а):
Ничего не увидите,

Может и так быть, значит противодавлением попробую, зря что ли "мелкий" манометр заказывал-получал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 20:18 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
Полноценный М/насос прекрасно встает, вместо моего, балансиры долой, несколько з/ч от КД-шки и забываем чудо корейское ББВ. Штук в 15 со своим руками встанет примерно.

У нас приезжал один с такой модернизацией, правда на Соренто. Говорит, почему такая сильная вибрация? уже в нескольких сервисах был, поменяли, все что возможно :-D Чел машину месяц как купил, до приезда к нам.
Когда начали копать, то и обнаружили эту модернизацию. Предложили все вернуть на место. Сказано-сделано! Клиент уехал довольный!
Инженеры, не идиоты, просто так, чтобы было, ставить не будут.
А то что, ББВ выходит из строя, это уже другое, это запчасть и как и все другое на двигателе.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 20:35 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
Инженеры, не идиоты, просто так, чтобы было, ставить не будут.

Спорить не собираюсь, по другим данным появляется не очень значительная (не у всех, а кто-то даже не замечает) на 2-2.5 оборотов. Но это мелочь по сравнению с кап. ремонтами по причине клина двигла из-за масляного голодания вкладышей, вала, из-за этого запатентованного чуда инженеров не идиотов. Цена этой з/части просто немыслимая, узел не ремонтно пригодный. Я пока наблюдаю за давлением, выведены два показометра с установленных датчиков давления и температуры масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 10:53 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
Спорить не собираюсь, по другим данным появляется не очень значительная (не у всех, а кто-то даже не замечает) на 2-2.5 оборотов. Но это мелочь по сравнению с кап. ремонтами по причине клина двигла из-за масляного голодания вкладышей, вала, из-за этого запатентованного чуда инженеров не идиотов. Цена этой з/части просто немыслимая, узел не ремонтно пригодный. Я пока наблюдаю за давлением, выведены два показометра с установленных датчиков давления и температуры масла.

А чего спорить? Я не собираюсь переубеждать!
К нам валом приезжают и Соренто и Санта Фе с этим двигателем с вопросом, а почему такая мелкая вибрация идет, при том, что двигатель в стоке.
Так, что "не очень значительная", это весьма субъективная оценка, для кого-то значительная, а для кого-то вообще не приемлемая.
Вот и выясните, как на это отреагируете вы! :yes:
Человеку не свойственно, учится на ЧУЖИХ ошибках!!! :-)
Чел, который к нам приехал с переделанным двигуном, даже не знал как он должен работать. Он сразу обратил внимание на повышенную вибрацию.
ant25 писал(а):
Цена этой з/части просто немыслимая, узел не ремонтно пригодный.

Ну так и машина у вас не из самых дешевых!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 12:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
Вот и выясните, как на это отреагируете вы!

Скоро выяснится, чел будет делать, я помогу.
Friend писал(а):
Ну так и машина у вас не из самых дешевых!

У не самой дешевой машинки, важный узел связанный с масляным голоданием (насос) полный фуфел. Взгляд стороннего на цену-знакомо, когда-то также смотрел, но тут для себя понять надо и решить. Ладно, спасибо за инфу, будем посмотреть, и по 92 бензу тоже надо проанализировать, не все понятно. Насколько помню есть ведь режим охлаждения ката в системе, и если из-за перегрева на этом бензине- не полное сгорание по вашему (при отсутствие пропусков и масложора), то чем занимается первая лямбда?! Мне давно интересно почему именно так видят эти инженеры тот или иной узел, экономия ли, экология, или полное наплевать на владельцев авто, да и на ремонтников. Есть (ранее более) возможность сравнивать многих производителей, иногда вырывается если не идиоты, то уроды-точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 12:46 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 581
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Friend писал(а):
Клиент уехал довольный!




Отвалил 90 000 рублей да еще и уехал довольный!!! Молодец клиент !!! Хороший клиент!!! На сегодня "ББВ" 86 000 руб. стоит!!! :hi:
ПиСи. У меня пробег 152000 км. из 90% на 92 бензе. Каты на месте, ...Переходить что ли на 95???

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось ALGIS 15 фев 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 12:51 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
почему такая мелкая вибрация идет, при том, что двигатель в стоке.
Так, что "не очень значительная", это весьма субъективная оценка, для кого-то значительная, а для кого-то вообще не приемлемая.

Кстати , я правильно понял, что речь о вибрации на ходу при определенных оборотах, а не на ХХ ? Если на ХХ, то решил ее чуть подняв обороты. Осталась действительно незначительная на D при нажатой педали тормоза, для совсем чувствительной опы, и скорей всего решится заменой задней подушки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 12:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 581
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
ant25 писал(а):
Если на ХХ, то решил ее чуть подняв обороты



Обороты ХХ каким образом можно поднять?

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
ALGIS писал(а):
Обороты ХХ каким образом можно поднять

Поднимал приятель, он ас в этом, по памяти во время прошивки авто от Челябы, они партнеры, а на моей дорабатывали прошивку.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:23 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
Насколько помню есть ведь режим охлаждения ката в системе

Нет у катализатора, никакого режима охлаждения. И не из-за перегрева, разрушается кат., а от того, что не сгоревший бензин, попадает в катализатор и там воспламеняется, получается так сказать микровзрыв в ячейках катализатора. Что губительно воздействует на его целостность. Поэтому и 95-ый, который более полно сгорает в цилиндрах двигателя, соответственно, его меньше или вообще не попадает в катализатор.
ALGIS писал(а):
Отвалил 90 000 рублей да еще и уехал довольный!!! Молодец клиент !!! Хороший клиент!!! На сегодня "ББВ" 86 000 руб. стоит!!! :hi:
ПиСи. У меня пробег 152000 км. из 90% на 92 бензе. Каты на месте, ...Переходить что ли на 95???

Учитывая сколько он выложил денег за замену всех подушек двигателя, замену цепей ипр, в других сервисах, получается еще больше. :-D
Ну, если вы будет покупать через интернет, то может и 86000 руб. и стоит. У нас он 46 000 руб. стоит. :hi:
А то, что у вас на пробеге 152000 км, каты целы при эксплуатации на 92-ом бензине, скажу, что вам повезло. При том, что я никогда не говорил, что разрушение ката происходит у всех подряд машин.
И то, что они еще целы (по вашему мнению) это не говорит о том, что они не разрушатся в последующем.
Почему по "вашему мнению"?
Да потому, что большинство, даже не подозревают, что у них уже засасывает пыль, при том что каты с виду абсолютно целые и ездят до тех пор пока движок не начинает стучать. Вот тогда все и выясняется.
Александр (Santusa777) - подтверди :-)
А насчет ББВ, я тоже не говорил, что летят у всех подряд, у большинства, повторяю, у большинства, с ним все в порядке, даже при пробегах выше 200 тыс. км.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 13:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
Нет у катализатора, никакого режима охлаждения.

У катализатора нет, У ЭБУ есть в паре с первой лямбдой.
Friend писал(а):
Поэтому и 95-ый, который более полно сгорает в цилиндрах двигателя,

Сгорят они оба полностью, просто 95-й не так резко воспламенится и дольше сгорает. Разница при этом с 92-м в мизерных процентах. Этот момент риторический, плюс зависит еще от качества и присадок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 14:46 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
У ЭБУ есть в паре с первой лямбдой.

Это как? У Лябды наоборот есть подогрев, при выходе которого у вас загорится ошибка. Никакого охлаждения нет ни у ЭБУ ни у Лямды.
Вы вообще, откуда черпаете информацию?
ant25 писал(а):
95-й не так резко воспламенится и дольше сгорает. Разница при этом с 92-м в мизерных процентах

Впервые слышу, что 95-ый сгорает дольше, чем 92-ой. :unknown:
Да и дело не в сгорании, а детонационной стойкости!
Топливо в моторе воспламеняется от свечи зажигания. Она срабатывает несколько раньше, чем поршень дойдет до верхней мертвой точки. При этом топливная смесь в камере сгорания сжимается. Она может сама воспламениться. У низкооктанового топлива это случается раньше. При этом может возникнуть детонационное, взрывное сгорание топлива. За этим следит специальный датчик (датчик детонации). С его помощью корректируется угол опережения зажигания, чтобы это явление не встречалось. Однако при работе на таком топливе детонация все равно будет сопровождать рабочий цикл, приводя к повреждению свечей зажигания, камер сгорания и выпускного коллектора. Опасно это тем, что когда Вы понижаете октановое число в автомобиле, в двигателе появляется детонация. Это неправильно возгорание смеси в следствии чего, мотор начинает работать неправильно. Таким образом, разница будет заключаться в уменьшении мощности (ведь бензин сгорает не так эффективно) и увеличении расхода топлива (по той же причине).
Все же последствия долгой эксплуатации на низкооктановом горючем проявятся со временем. Это повышенный износ двигателя и преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В нем при определенном стечении обстоятельств может дожигаться несгоревшее топливо.
Поэтому совет в этой ситуации однозначный: лить 92 вместо 95 можно, но недолго, лишь в качестве исключения или когда других вариантов нет.

И есть еще одно правило, если степень сжатия вашего двигателя до 9,9, то лейте 92-ой, если степень сжатия от 9,9 до 11,5, то лейте 95-ый.
На вашем двигателе степень сжатия 10,1 (если мне не изменяет память).
А то что в мануалах написано не ниже 91, то я вам могу объяснить почему. Да, кстати это мое мнение.
Есть несколько стандартов определения октанового числа бензина:
AKI - американская
RON - европейская, которая используется в России
Так вот, по AKI - 91 бензин, является 95-ым по RON.
Вполне возможно, из-за в Южной Корее со времен второй мировой, было велико влияние Америки, то и используют у них систему определения октанового числа AKI.
И в мануалах указано (сделан буквальный перевод) именно "не ниже 91-го" по AKI, т.е. 95-ый по RON. Я не могу говорить об этом доподлинно, это только мои умозаключения.
А вообще правило применения октанового числа по степени сжатия, я усвоил еще со времен учебы в МАДИ. Я по спецальности, инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания. (Факультет ДВС) :-):
Кстати, в Европе уже нет 92-ог бензина, и все Санта Фе и Соренты, ездят там долго и счасливо!

P.S. И вообще, давайте закончим этот разговор! Я не собираюсь вас переубеждать? тем более учить чему либо, у меня свои знания, у вас свои! Вы делаете на основе своих знаний, я на основе своих знаний и опыта.
Машина ваша и вы вправе делать с ней, все что угодно. И не важно, согласен я с этим или нет!
Ваше решение, ваша ноша!

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Вообще не понятно, что за упертость такая заливать 92-й? Что великая экономия? Я Тушкан то и то в редких случаях им заправлял, динамики на верхах же нет никакой... :unknown:

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:42 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 581
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
TSV писал(а):
Вообще не понятно, что за упертость такая заливать 92-й? Что великая экономия?



Дело не в экономии. ..существует, то-ли байка,то-ли на самом деле так, что 95 -го приличного нет, а бадяжат его путем добавления присадок из всего, что есть под рукой.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
дело не в сгорании, а детонационной стойкости

Friend писал(а):
а от того, что не сгоревший бензин, попадает в катализатор и там воспламеняется, получается так сказать микровзрыв в ячейках катализатора.

Не совсем вяжется.. Про детонационную скорость и прочее вниз я лет так много знаю, как и то, что основная причина смерти ката пропуски зажигания с масложором, что и отмечал выше. Ра
Friend писал(а):
Впервые слышу, что 95-ый сгорает дольше, чем 92-ой

Говорю же - риторически это, т.е. есть разные мнения, и это в том числе имеет право на жизнь.
Friend писал(а):
Вы вообще, откуда черпаете информацию?

Учился, читаю много, подкреплено практикой, читаю то, о чем многие понятия не имеют.
в
Friend писал(а):
У Лябды наоборот есть подогрев, при выходе которого у вас загорится ошибка

Прописные истины, я глубже чуть, но наверно не надо было, коротко, речь о программе ЭБУ и Участии ( не участии 1-й лямды)
И да, пора закончить, тем более, что я лью 95-й.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 17:11 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ALGIS писал(а):
Дело не в экономии. ..существует, то-ли байка,то-ли на самом деле так, что 95 -го приличного нет, а бадяжат его путем добавления присадок из всего, что есть под рукой.

Лет пять назад, эта байка может и была актуальна. Вы живете вчерашним днем! :hi:
Вы не единственный!
Но вот что я вам скажу!
Многие думают так, нас нет хорошего 95 бензина, весь он разбавленный или с непонятными присадками, поэтому я лучше залью «чистого» 92, он ведь надежней.
Подумайте сами, если у наснет нормального 95 бензина, то поверьте, скорее всего, нет и нормального 92. Ведь он самый ходовой, поэтому на нем больше можно заработать продавая нечестный бензин.
У бывалых мотористов есть такая поговорка «Если вы хотите, чтобы у Вас долго прослужили свечи, заливайте 92 бензин, а если двигатель, то 95!», поэтому если Ваш автомобиль рассчитан на 95, то это не спроста.

ant25 писал(а):
смерти ката пропуски зажигания с масложором

А при пропусках зажигания, что бензин полностью сгорает? Естественно, не сгоревший бензин попадает в каты, там и воспламеняется. Только это не основная причина, выхода из строя катализаторов, а одна из причин. Пропуски зажигания не каждый день происходят, опять же по какой причине, катушка, провода (если есть), свечи., а также форсунки. В последнем случае, опять же форсунка переливает или забилась и не льет. Если забилась, то для катализатора вреда никакого, а пропуск зажигания присутствовать будет. Причем компьютер покажет не пропуск по какому либо цилиндру, как в случае выхода из строя катушки или свечи, а общую "Множественные пропуски зажигания".
Это и касается масложера, т.к. с избытком масла в смеси, бензин теряет свою горючесть и октановое число, отсюда опять же, его неполное сгорание.
Вы уясните для себя, что основная причина выхода из строя катализатора - это неправильная работа двигателя, т.е. неправильное сгорание топлива, это и касается масложера, т.к. с избытком масла в смеси, бензин теряет свою горючесть и октановое число, отсюда опять же, его неполное сгорание.
А из-за чего это происходит, это уже надо выяснять, то ли это плохой бензин, то ли это пропуски зажигания, то ли это переливающая форсунка и т.д. Нельзя мыслить узко!
А вы уперлись в одну причину и все!
Вся разница в ваших рассуждениях и в моих в том, что вы зацепились, за неисправность которая может появится, а может и нет, а я говорю о причине которая всегда будет присутствовать используя бензин не того октанового числа.
ant25 писал(а):
Говорю же - риторически это, т.е. есть разные мнения, и это в том числе имеет право на жизнь.

А вот я говорю не риторически! Это точная наука! :yes:
Мнений разных нет, есть правильное и не правильное!
Тем более, что правильной информации в интернете валом и можно выражаться вполне обоснованно, а не риторически. :hi:

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 18:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 270
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Friend писал(а):
Причем компьютер покажет не пропуск по какому либо цилиндру, как в случае выхода из строя катушки или свечи, а общую "Множественные пропуски зажигания".

Вот интересно :shock: Ведь я же и писал выше, типа вопрошал, что по вашему мнению является причиной, материал ли ката, многочисленные пропуски вкупе с масложором, неучтенные ЭБу, НО! вполне отслеживаемые дешевым ЕЛМом с програмкой (указывал)в разделе счетчик пропусков. На что получил ответ, 92-й плохо сгорает. Мы что? по второму кругу. Я несколько упростил, хотя и про катушку писал, и про свечи, ежику понятно, что вкупе это происходит, где еще не последнюю роль играет ушатанная ЦПГ, а вот плохо сгорает , это стопудово узость...НЕльзя мыслить так узко- парирую пардон :yes:
Friend писал(а):
А вот я говорю не риторически! Это точная наука!
Мнений разных нет, есть правильное и не правильное!
Тем более, что правильной информации в интернете валом

Действительно, валом инфы, в интернете тем паче, но я в нем в последнюю очередь смотрю, или что-то по быстрому. Есть свои знания, и есть просто познания многих, они-то и риторические, не научные кстати. Научные у меня в книгах, которыми пол чердака завалено, с 80-х годов.
Friend писал(а):
с избытком масла в смеси, бензин теряет свою горючесть и октановое число, отсюда опять же, его неполное сгорание.

Хоть и с опозданием на сутки, но начинаю получать более адекватный ответ, на который я и наводил ранее. Пардон, давайте действительно завяжем , иначе могут появится и более углубленные вопросы, а оно вам надо? Нет, не спорить, правильно объяснять, и не узко с самого начала, тех минимумы знают многие, и не только прописные. Я хотел узнать ваше мнение. Получил. Спасибо. Мне уже достаточно. К др. пользователям пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 18:29 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
ant25 писал(а):
Ведь я же и писал выше, типа вопрошал, что по вашему мнению является причиной

Так я же вам и ответил, что основной причиной является эксплуатация на 92-ом бензине. А то что вы указали, про пропуски зажигания и пр, это я просто опустил, так это не основная причина, это частности, которые можно устранить достаточно быстро, не доводя до разрушения катализатора.
А вот эксплуатируя авто на 92-ом , владелец собственноручно убивает его, при том, что никаких пропусков и масложера у него не происходит.
Все, только без обид!
Трудно понять друг друга общаясь подобным образом.
Сказанное усваивается лучше при живом общении! :hi:

P.S. К сказанному всему, когда я был на Hyundai в Корее (отчет здесь: viewtopic.php?f=55&t=13284&hilit=%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8E ), я задавал вопрос техникам, по поводу бензина, когда нас привезли на остров Чеджу на тестирование машин. Их ответ был: "Лучше ездить на 96-ом" (в Корее, нет 95-го бензина)

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
Friend писал(а):
Нет у катализатора, никакого режима охлаждения.

Есть. И в этом режиме работают отдельные таблицы топливоподачи. Смесь принудительно уводиться в богатую. Вплоть до 0.75 на высоких оборотах. Кат попросту заливают бензином, что бы он остыл. Если имеется редактор прошивок, то данные таблицы можно увидеть. Особенно хорошо они раскрыты в мипро для бошей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 22:25 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 09:42
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2009
TX: Другое
Имя: Денис
Friend писал(а):
я задавал вопрос техникам, по поводу бензина, когда нас привезли на остров Чеджу на тестирование машин. Их ответ был: "Лучше ездить на 96-ом" (в Корее, нет 95-го бензина)

Так причины-то какие? Почему 3 единицы октанового числа так кардинально влияют? При том, что на моторах 2.4 есть две таблицы по углам. Для низкооктаного и высокооктанового бензина.
Те же бюджетные ваги так же заправляют 92-ой и нет у них массового мора катов на ранних пробегах.

ЗЫ
Я не спорю, просто слишком много вопросов по данному утверждению, которому противоречат алгоритму работы мозгов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 12:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Заехал поменял масло в АКПП( частично) , спасибо за работу :yes:

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 09:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Сообщений: 4
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
Здравствуйте, хотел бы посетить Ваш сервис по причине замены комплекта цепи ГРМ, обдумываю как это можно сделать более рационально (катастрофически не хватает свободного времени). Хотелось бы провернуть данную операцию за один день. Авто санта эФэЛ 11-го года G4KE, бенз 95-й онли, я второй хозяин от 50т.км, сейчас к 130т.км. подходит, на холодную появился посторонний шум (2-3 сек. после пуска, потом пропадает), думается цепь растянута, дотягивать до треша не хочу. Хотелось бы с вашими зап частями, дабы исключить возможность того, что что-то не подходит, вин машины KMHSH81BDBU767829. Заранее спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 00:40 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:30
Сообщений: 55
Откуда: Серпухов М.О.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: дмитрий
Доброго времени суток!
На моём автомобиле (марка в профиле) , после переборки двигателя как то не правильно он работает , холостой не нравится , при сбросе газа на низких оборотах такое ощущение что двигатель полностью глохнет , а при подаче получаешь пинок , но не всегда , при наборе с низов бывают рывки, в общем не нравится мне работа двигателя, проблем вроде бы нет серьёзных .Не могу выявить не исправность. Делаю всё сам и двигатель тоже сам перебирал, по этому не много разбираюсь. Денег лишних выкидывать не хочется горе диагностам , которые советуют поставить все новое, и если не заработает будем думать.
Вопрос: 31.07.19 в первой половине дня буду рядом с вашим сервисом , возможно ли идентифицировать путём диагностирования , либо с помощью богатого опыта накопленного вами, проблему. За ранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 11:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 17:42
Сообщений: 58
Откуда: кимовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: александр
Тел.: 89091560866
mity_xxx писал(а):
Доброго времени суток!
На моём автомобиле (марка в профиле) , после переборки двигателя как то не правильно он работает , холостой не нравится , при сбросе газа на низких оборотах такое ощущение что двигатель полностью глохнет , а при подаче получаешь пинок , но не всегда , при наборе с низов бывают рывки, в общем не нравится мне работа двигателя, проблем вроде бы нет серьёзных .Не могу выявить не исправность. Делаю всё сам и двигатель тоже сам перебирал, по этому не много разбираюсь. Денег лишних выкидывать не хочется горе диагностам , которые советуют поставить все новое, и если не заработает будем думать.
Вопрос: 31.07.19 в первой половине дня буду рядом с вашим сервисом , возможно ли идентифицировать путём диагностирования , либо с помощью богатого опыта накопленного вами, проблему. За ранее спасибо!

провода вв свечи катушки ну и рхх чистая ли заслонка???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 15:01 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 330
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
В смысле в дизеле нет катализатора ? Получается я без катализатора катаюсь ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 2687 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB