car
Текущее время: 21 ноя 2019, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 09:11 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Задался вопросом о том, как обойти вариант снятия клеммы на длительной стоянке. За зиму выезжал 2.5 раза, никакой аккумулятор не выдержит такой "простой". На старом авто( зажигалка) выключатель массы стоял. На новом дизельном есть система интеллектуальной зарядки. Очень опасаюсь что установка выключателя в разрыв между креплением массового провода и кузова выведет из строя датчик на клемме, так как он, по-видимому, останется соединенным с массой на самой клемме акб. Случайно никто не сталкивался с этим. :pardon:
P.S. И еще вопросик не в тему. Никто не ткнет, как обходить отсутствие сканера при замене топливного фильтра дизеля, а то очень пугают, что насосу очень плохо, если програмно не "прокачать" систему. :cry_ing:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 09:46 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1566
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
am873 писал(а):
Очень опасаюсь что установка выключателя в разрыв между креплением массового провода и кузова выведет из строя датчик на клемме

Просто снимать клемму. Чище будет по весне. Выключалки масс - это колхоз редкостный и лотерейный, 7 из 10-ти экземпляров подведут в самый неподходящий момент.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 10:13 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Выключатели массы стояли на всех моих авто и ни разу не подводили. Простейшая масса с "крутилкой бабочкой" с указанным номинальным током 50А для 24 вольт для 12 вроде как и 100А выдержит, чего вполне достаточно. Рытье в нете навело на статью, где эти выключатели 1000А кратковременно без всяких последствий выдерживают. Изначально тоже к акб ключик на 10 привязывал, вот это "колхоз" , но нужный. Чем хуже выключатель массы чем частое снятие/постановка клеммы не понимаю. Вот только умная зарядка мешает. :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:02 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2946
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
На старых моделях авто (типа Жигулей и Опелей) я использовал выключатель массы в виде накручивающегося на клемму перевернутого стаканчика, который выполнял еще и роль примитивной противотивоугонки. Скрутил стаканчик, положил в карман - и домой.
Но это было тогда. Сейчас отключение АКБ приводит к отключению противоугонки/сигналки (если она не автономная), сбросу адаптивных настроек ЭБУ, радио и часов.
Вот не поверю, что не найдется полчаса времени раз в месяц завести авто и даже проехать с десяток километров, подзарядив батарейку и "разогнав тараканов" в движке и ходовой. Это просто нелюбовь к машине.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1566
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
am873 писал(а):
Чем хуже выключатель массы чем частое снятие/постановка клеммы не понимаю

Надёжностью. Пятаки контактные в стартере видели? Попробуйте разобрать "бабочку" made in China с маркировкой ГОСТ тра-ля-ля Сделано в России. Там не то, что 1000А в импульсе, там при сотке ампер обгорит.
Повернуть бабочку - 10 сек, начиная от дергания за ручку и заканчивая захлопыванием.
Накинуть и затянуть клемму - 25-30 сек при той же процедуре.
Ради 3*20 сек в год городить колхоз с риском не завестись зимой, когда очень срочно нужно куда-то съездить, а вместо этого нюхать обгоревшую внутри бабочку и материться с демонтажом?

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 15:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Снимать клемму при длительных стоянках (месяц+) не моя прихоть, рекомендация изготовителя. Снятие клеммы - не жалко времени, а жалко саму клемму, что на акб что на проводе, за несколько снятий скорее всего перестанет плотно обжиматься. И про нелюбовь к машине как-то грустно, ИМХО лучше пусть она стоит спит, чем заводить на 10 мин. и по кругу кататься. Потом кто может сказать когда она вновь понадобиться, через час или через месяц.
P.S. Использование выключателя массы на Санте зажигалке в течении 10 лет не принесло неудобств, одни положительные эмоции. Ну вобщем кроме того что я "чудак", ничего нового не услышал. Ну уж если что не так, извиняйте. :hi:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:19 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2017, 09:19
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Антон
Какие нафиг бабочки. Если уж колхозить то так чтобы капот не открывать.
Например выключатель массы дистанционный.
https://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-zil/210218

А кнопочку в салон :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 09:38 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1566
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
am873 писал(а):
за несколько снятий скорее всего перестанет плотно обжиматься.

Не аргумент. За 5 лет на Классике (без зимней езды) состояние клеммы от ключика на 10 не изменилось ни на миллиметр. 17-20 затягиваний, и ещё ресурс на полсотни-сотню снятий точно.

trox писал(а):
Какие нафиг бабочки. Если уж колхозить то так чтобы капот не открывать.
Например выключатель массы дистанционный.
А кнопочку в салон :good:


"Если совсем время девать некуда - купите защитный воск и натрите кузов".

- 70% стартеров выходят из строя от пусков при пониженном напряжении в условиях низких температур;
- любая бабочка, даже изготовленная относительно качественно, имеет крайне низкую надёжность именно при зимних пусках, если не подгорит, то просадку на лишний вольт-полтора даст однозначно, увеличив вероятность события п.1;

У меня 2.7 заводился как электромотор, за долю секунды. Возможно, и ваш тоже. Не уверен, что дизель после месячной стоянки так умеет. Лучше не мешать машине ездить, устанавливая 50A электроузел в 300A цепь, уповая на импульсность работы. Три лишних соединения в массовом проводе будут явно лишними.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB