car
Текущее время: 19 сен 2018, 05:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
А букварь точно для машин с LSD? Есть комплектации Classic и с обычным мостом.

Спасибо, обязательно поменяю в ближайшее время. :sh_ok: Букварь отдал предыдущий хозяин, вот и верь после этого букварям. После замены масла в мосту, ни каких особенных изменений не почувствовал, может там давно уже всё "умерло"?, :unknown: но масло поменяю на то что вы написали, и в раздатку его то же налью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1308
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
- масло без LS в мосту ничего не испортит, просто не будет блокироваться дифференциал;

- масло с небольшим количеством LS-присадок будет вызывать частичную блокировку, но паразитно трещать при езде по кругу, поворотах (некая частичная склейка пластин?);

- масло с бОльшим кол-вом присадок или с бухнутой туда бутылочкой Мопара для LS уберёт этот треск и будет склеивать пластины когда это нужно;

- толком непонятно, как различаются п2 и п3, но есть предположение, что туда надо лить самую дешёвую, но уже редкую, LS-минералку, потому как откуда приглашённый корейцами разработчик Штейр Пух взял конструкцию пластин - непонятно, может, от Кюбельвагена какого времён III рейха... На конвейре ТАГАЗ лил самое дешёвое из Равенолов - и ничего ни у кого первые 30-50 тыс км не похрустывало...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
На конвейре ТАГАЗ лил самое дешёвое из Равенолов - и ничего ни у кого первые 30-50 тыс км не похрустывало...

Спасибо, а то я уже думал бежать срочно менять, подожду пока недели 3, езжу тока по асфальту думаю что ничего не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
- масло без LS в мосту ничего не испортит, просто не будет блокироваться дифференциал;

Много где пишут, что дифф LSD на обычном масле долго не живет, а также то что жизнь его на обычном масле совсем скоротечна, если часто и как следует буксовать.
На диффах некоторых марок авто есть даже наклейки: лить масло только для LSD.
По своему опыту могу сказать, что однажды по незнанию залил масло (сейчас уже не помню, но скорее всего без LS) и через несколько тыс. км получил хруст.
Тут же поменял и далее менял уже только на соответствующее - хруст исчез и больше не появлялся.
Правда причина, по которой он может выходить из строя на обычном масле (если может) пока мне не ясна. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 250
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.
Это такой критерий ? Хорошо это или плохо ? И почему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 01:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
HotmanDV писал(а):
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.
Это такой критерий ? Хорошо это или плохо ? И почему ?

Это не двигатель, где масло может темнеть по разным причинам.
Если масло темнеет в раздатке, или коробке, то только из-за продуктов износа.
Меньше темнеет - меньше износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 15:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 13:19
Сообщений: 14
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Хочу сказать, что все кто заливал масло motul gear 300 ls уже давно решили свои проблемы. Сам мучился с Хрустом, залил это масло и забыл про все проблемы, все работает нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир70 писал(а):
Хочу сказать, что все кто заливал масло motul gear 300 ls уже давно решили свои проблемы. Сам мучился с Хрустом, залил это масло и забыл про все проблемы, все работает нормально

Это да. Сам многим его советовал и до сих пор на нем.
Пока будут его выпускать ни за что с него ни на какое другое масло не перейду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 784 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB