car
Текущее время: 19 июл 2019, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 19:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 93
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Я купил два сайлентблока и две конфетки для передних классических рычагов. И за пару часов в простом гараже с тисками и ямой все заменил. При помощи тисков все запресовал. Съемников никауих нет.
Все зависит от желания и от заработка. Если есть пару, тройку лишних тысяч, то можно доверить ремонтникам и купить деталь в сборе.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 12:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
aleks175 писал(а):
Я купил два сайлентблока и две конфетки для передних классических рычагов. И за пару часов в простом гараже с тисками и ямой все заменил. При помощи тисков все запресовал. Съемников никауих нет.

ПОдскажите тогда, на сайлентблоках есть направляющие, что бы под нужным углом загнать их, или на глаз все?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 12:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 661
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Нужно прежде чем выбивать старые салентблоки сделать метки на рычаге и только после этого менять их!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:49 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 93
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Изображение
Примерно такое расположение сайлентблоков на новом рычаге

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 20:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
спасибо за советы, буду пробовать менять.
и еще. на экзисте куча производителей, на каком остановиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 20:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 661
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
На Корейском, Car-dex CA-H041 и Car-dex CA-H040, например. У меня они стоят 70 000 км.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 08:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 70
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Андрей Рыбаков писал(а):
На Корейском, Car-dex CA-H041 и Car-dex CA-H040, например. У меня они стоят 70 000 км.

Понятно, это рычаги в сборе, я решил пробовать заменить сайлентблоки....
Car-dex CB-H039 Сайлентблок рычага подвески
и
Car-dex CB-H038 Сайлентблок рычага переднего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 04:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 251
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Вчера предательски закладная провернулась :hang: теперь буду искать сервис, чтобы сделали. На шаровой и большой болт нормально открутились.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 08:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Товарищи, прошу помощи.
Вчера на сервисе вынесли приговор шаровой переднего правого рычага. Рекомендуют менять в сборе с рычагом, мол заводская запрессовка в новый рычаг гораздо надежнее. Якобы шаровая может не встать, люфтить, придется приваривать, потом на хорошей кочке шаровая вылетает и т.д. ...
Но оригинальный рычаг для моей пендосовской фл-ки 54501-1U000 стоит аж 30 т.р. и доставка месяц. Екзист аналогов не даёт. А рычаг для европейской фл-ки 54501-2В000 стоит 6600 р. И вот встаёт вопрос взаимозамены. У европейского есть и аналоги родного производителя, но мой в их списках не значится.
Подскажите, кто знает, подходит европейский рычаг или нет? Или обойтись заменой шаровой на оригинал за 600 р.?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Натяг в посадочном месте шаровой опоры 0,025 мм. Допускается перепрессовывать шаровую опору 1 раз. Вторая перепрессовка действительно может закончиться тем, что шаровая опора будет болтаться, стучать, и может вылететь из рычага, если сорвёт стопорной кольцо.


Последний раз редактировалось bris 20 июн 2019, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
54501-1U000 стоит 17000 р. примерно .
Судя по тому, что на этот рычаг и на 54501-2В000 фигурирует одна и та же замена Dorman 521638, эти два рычага взаимозаменяемы. А, значит, можно найти неоригинальный замену тысячи за три.
Вообще, если пробег большой, надо смотреть и состояние сайлентблоков. В этом случае проще менять рычаг в сборе.
P.S. рычаги на Нью и на FL одинаковые.
P.S.S . Учтите, что после замены рычагов в сборе надо делать сход-развал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 511
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
VVS2177 писал(а):
Товарищи, прошу помощи.
Вчера на сервисе вынесли приговор шаровой переднего правого рычага. Рекомендуют менять в сборе с рычагом, мол заводская запрессовка в новый рычаг гораздо надежнее. Якобы шаровая может не встать, люфтить, придется приваривать, потом на хорошей кочке шаровая вылетает и т.д. ...






Рукожопы( и это мягко сказано) , да и только....
На 50т.км. застучала правая шаровая, сам заменил обе шаровых... на сегодня пробег 161 т. км. - проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу). :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
bris писал(а):
54501-1U000 стоит 17000 р. примерно .
Судя по тому, что на этот рычаг и на 54501-2В000 фигурирует одна и та же замена Dorman 521638, эти два рычага взаимозаменяемы. А, значит, можно найти неоригинальный замену тысячи за три.
Вообще, если пробег большой, надо смотреть и состояние сайлентблоков. В этом случае проще менять рычаг в сборе.
P.S. рычаги на Нью и на FL одинаковые.
P.S.S . Учтите, что после замены рычагов в сборе надо делать сход-развал.

Да, спасибо, нашёл, что аналогом для обоих рычагов является HYUNDAI RK621685, а ему есть нормальный заменитель MANDO CAH009D за 3200 р. Пойду, наверное, этим путём. Всё-таки пробег уже под 140 т.км. Потом отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
VVS2177 писал(а):
Товарищи, прошу помощи.
Вчера на сервисе вынесли приговор шаровой переднего правого рычага. Рекомендуют менять в сборе с рычагом, мол заводская запрессовка в новый рычаг гораздо надежнее. Якобы шаровая может не встать, люфтить, придется приваривать, потом на хорошей кочке шаровая вылетает и т.д. ...
Но оригинальный рычаг для моей пендосовской фл-ки 54501-1U000 стоит аж 30 т.р. и доставка месяц. Екзист аналогов не даёт. А рычаг для европейской фл-ки 54501-2В000 стоит 6600 р. И вот встаёт вопрос взаимозамены. У европейского есть и аналоги родного производителя, но мой в их списках не значится.
Подскажите, кто знает, подходит европейский рычаг или нет? Или обойтись заменой шаровой на оригинал за 600 р.?

При замене шаровой, новая оригинальная шаровая болталась в посадочном месте рычага. Диаметр оригинала d=42,75мм., по моим измерениям. В результате поиска найдена шаровая Japan PartsBJ-H01, у которой d=43мм.(670р.). После небольшой доработки посадочного места рычага, шаровая прекрасно запрессовалась.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
В каталогах и описаниях пишут диаметр шаровой и 42, и 42,75, и 43. Но в реальности - 42,75. Если бы у названной шаровой диаметр был бы действительно 43 мм., то в рычаге ничего восстанавливать Вам не пришлось бы. В разбитом посадочном месте диаметр 42,75 мм. А этого более, чем достаточно, так как натяг должен быть 0,025, а в Вашем случае он составил бы 0,125 мм. Я бы даже сказал, что шаровая запрессовалась бы очень туго.
Восстановить посадочное место в рычаге можно, но надо иметь возможности для этого. А они есть не у каждого. Один рычаг я восстановил.


Последний раз редактировалось bris 20 июн 2019, 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 10:56 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 511
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
54501-1U000 стоит 17000 р. примерно .
Судя по тому, что на этот рычаг и на 54501-2В000 фигурирует одна и та же замена Dorman 521638, эти два рычага взаимозаменяемы.




С ценой ни чего не путаете???


Вложения:
hsxfu (2).png
hsxfu (2).png [ 89.41 KiB | Просмотров: 242 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:01 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris писал(а):
54501-1U000 стоит 17000 р. примерно .
Судя по тому, что на этот рычаг и на 54501-2В000 фигурирует одна и та же замена Dorman 521638, эти два рычага взаимозаменяемы.




С ценой ни чего не путаете???

С номерами ничего не путаете ? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2873
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
VVS2177 писал(а):
вынесли приговор шаровой переднего правого рычага

На 110ткм. я в передних рычагах менял только шаровые, т.к. сайлентблоки были еще в приличном состоянии.
На 200ткм. менял уже рычаги в сборе, т.к. и шаровые, и сайленты потребовали замены.
Цена сайлентов и шаровых (если это не кЕтай) + перепрессовка на старый рычаг по стоимости сопоставима с ценой нового рычага от CTR.
VVS2177 писал(а):
Рекомендуют менять в сборе с рычагом

Если сайленты в порядке, то зачем?
VVS2177 писал(а):
заводская запрессовка в новый рычаг гораздо надежнее. Якобы шаровая может не встать, люфтить, придется приваривать

Я бы этим рукожопым мастерам свою машину не доверил.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:22 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 511
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
bris писал(а):
С номерами ничего не путаете ?






Так с дуру-то можно и за 33000 руб. купить

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:29 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Владимир46 писал(а):
Цена сайлентов и шаровых (если это не кЕтай) + перепрессовка на старый рычаг по стоимости сопоставима с ценой нового рычага от CTR.

Скажем так, на MANDO за 3200 р. я бы поменял рычаг в сборе. Но на оригинал даже за 17, а не за 30 т.р. я не стану - пойду на замену только шаровой
Владимир46 писал(а):
Я бы этим рукожопым мастерам свою машину не доверил

Да вроде позиционируют себя в Москве как альтернатива Авису - хундаевским неофициалам


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ALGIS писал(а):
bris писал(а):
С номерами ничего не путаете ?






Так с дуру-то можно и за 33000 руб. купить

Вы, вообще, внимательно читаете сообщения ? :-D У человека пепелац - ,,американец,,. И по его ВИНу бьётся именно этот номер на 33 тыщи. :-D Поэтому он спрашивает - на что заменить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
VVS2177 писал(а):
Скажем так, на MANDO за 3200 р. я бы поменял рычаг в сборе. Но на оригинал даже за 17, а не за 30 т.р. я не стану - пойду на замену только шаровой

Я же Вам все подробно расписал. Ваш оригинальный рычаг стоит так дорого только из-за того, что привезут его прямиком из США. :-D как правило, у корейцев одна и та же деталь может иметь два и более номеров. В данном случае у машин для Европы у такого же рычага номер другой. Отличие только в этом. Что касается сайлентблоков, то их сначала надо осмотреть. Вообще, если пробег большой, то меняйте в сборе. Даже если на данный момент сайлентблоки ещё и живые, то никто не даст никаких гарантий, что через полгода они не начнут умирать. В итоге замена шаровой - деньги на ветер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
После обеда отзвонятся с сервиса, посмотрю, какой рычаг они предложат, и приму окончательное решение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1180
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
VVS2177 писал(а):
После обеда отзвонятся с сервиса, посмотрю, какой рычаг они предложат, и приму окончательное решение
Меняйте оба.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Понял


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB