car
Текущее время: 22 окт 2019, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 13:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2926
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
VVS2177 писал(а):
позиционируют себя в Москве как альтернатива Авису - хундаевским неофициалам

А почему не клубный автосервис СлавАвто?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 13:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Владимир46 писал(а):
VVS2177 писал(а):
позиционируют себя в Москве как альтернатива Авису - хундаевским неофициалам

А почему не клубный автосервис СлавАвто?
А почему именно туда ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
bris писал(а):
В каталогах и описаниях пишут диаметр шаровой и 42, и 42,75, и 43. Но в реальности - 42,75.

Что могу сказать? Купи, измерь и убедись :hi: .

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:18 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Rabpens писал(а):
bris писал(а):
В каталогах и описаниях пишут диаметр шаровой и 42, и 42,75, и 43. Но в реальности - 42,75.

Что могу сказать? Купи, измерь и убедись :hi: .
:-D Купил, измерил и убедился. :rofl:
Только это была шаровая опора Masuma. По всем каталогам, а том числе и на сайте этой фирмы - 43 мм. А померял - 42,75 ! С...а! :rofl:
Теперь две штуки в запасе лежат. :-D
P.S. Что характерно, указанная Вами шаровая опора Japan Parts мало того, что стоит каких то безумных денег, так ещё от Санта Фе классик. :-D А речь идёт о FL.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
bris писал(а):
Rabpens писал(а):
bris писал(а):
В каталогах и описаниях пишут диаметр шаровой и 42, и 42,75, и 43. Но в реальности - 42,75.

Что могу сказать? Купи, измерь и убедись :hi: .
:-D Купил, измерил и убедился. :rofl:
Только это была шаровая опора Masuma. По всем каталогам, а том числе и на сайте этой фирмы - 43 мм. А померял - 42,75 ! С...а! :rofl:
Теперь две штуки в запасе лежат. :-D

Что-то очень быстро купил и не то. И не Masuma это. Я же писал Japan PartsBJ-H01.
Для остальных форумчан, если разбито посадочное, берите эту шаровую, я брал в exist.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Короче отзвонились мне с сервиса - берут правый и левый рычаги CTR cqkh-70r и CTR cqkh-70l (аналог 54501-2В000) по 4400 р. каждый, плюс по 2 т.р. на замену каждого. Плюс берут одну шаровую за 900 р. на тот случай, если вдруг рычаги не подойдут, то поменять только сдохшую шаровую, а рычаги сдать обратно. Завтра вечером по результатам отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 18:00 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Владимир46 писал(а):
почему не клубный автосервис СлавАвто?

А он на другом конце города


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 18:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Rabpens писал(а):
Что-то очень быстро купил и не то. И не Masuma это. Я же писал Japan PartsBJ-H01.

Почему быстро? Ещё осенью. :-D
Вообще, Вы тоже невнимательны. Указанная Вами шаровая от Вашего авто. А у товарища FL.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 18:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
bris писал(а):
Вообще, Вы тоже невнимательны. Указанная Вами шаровая от Вашего авто. А у товарища FL.

Не надо увиливать. У нас с Вами речь идёт о посадочном размере шаровой. Я утверждаю, что у Japan PartsBJ-H01 размер 43мм, а Вы утверждаете, что 42,75, на каком основании не понятно.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 20:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
bris Rabpens А что вы ругаетесь не громко как то?
Нашли из-за чего спорить... Почти любой Ниссан берешь и любую шаровую к нему, а потом 3-4 точки сваркой, т.к. "левые" шаровые болтаются ВСЕ и механики об этом знают и тупо 3-4 точки сварки... Оригинальные садяться с натягом.

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 21:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Rabpens писал(а):
bris писал(а):
Вообще, Вы тоже невнимательны. Указанная Вами шаровая от Вашего авто. А у товарища FL.

Не надо увиливать. У нас с Вами речь идёт о посадочном размере шаровой. Я утверждаю, что у Japan PartsBJ-H01 размер 43 мм, а Вы утверждаете, что 42,75, на каком основании не понятно.
Что-то Вы как-то недопонимаете. :rofl: Я Вам говорю, что у всех шаровых для Санта Фе СМ посадочный размер 42,75. Даже у тех, где размер указан 43 мм. Вы же мне тычете шаровой опорой от совершенно другого автомобиля, а именно- Санта Фе SM. :jokingly: Допускаю такую мысль, что у нее размер 43 мм. Даже вполне вероятно. Более того, уверен, что у всех шаровых опор любого производителя для Санта Фе SM посадочный размер именно 43 мм. Но, знаете ли, ставить деталь от другой модели.....Как то это неправильно....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 21:33 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
mental писал(а):
bris Rabpens А что вы ругаетесь не громко как то?
Нашли из-за чего спорить... Почти любой Ниссан берешь и любую шаровую к нему, а потом 3-4 точки сваркой, т.к. "левые" шаровые болтаются ВСЕ и механики об этом знают и тупо 3-4 точки сварки... Оригинальные садяться с натягом.

Сварка- последнее дело. Кто так делает- полный профан. У рычагов металл, который при подобной сварке может дать трещину. Если посадочное место разбито, то любая шаровая вылетит из него- оригинал или нет. У меня так оригинальная шаровая вылетела вслед за Лемфёрдером. А если посадочное место нормальное, то и неоригинал встанет нормально, ибо посадочный размер у них един- 42,75 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 21:34 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
bris писал(а):
Сварка- последнее дело. Кто так делает- полный профан.


Оооооххххх... Да и ...

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
mental писал(а):
Сварка- последнее дело

Не-е-е, такой хоккей нам не нужен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 15:24 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
VVS2177 писал(а):
Не-е-е, такой хоккей нам не нужен!!!


Когда рычаг ориниал стоит "космос", шаровую оригинал по каталогам "не показывает"... люди берут то, что посоветовали продавашки. А когда встает такой момент, что новая шаровая то "болтается" (не тугая посадка), то вот и все... сварка "Наше ВСЕ!". )))
Тем более, там же на самой шаровой отбортовка, на рычаге отбортовка, сварка "точкой" с мокрой тряпкой...
Интеллигенты, блин... :-D

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 18:06 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Товарищи, докладываю.
Рычаг в сборе 54501-2В000 является полным аналогом рычага для американки 54501-1U000 стоимостью 17 - 30 т.р.
Поставили оригинальные рычаги CTR cqkh-70r и CTR cqkh-70l (полный аналог 54501-2В000) по 4400 р. каждый, плюс по 2 т.р. на замену каждого.
Встали, как родные.

Так, что для американцев поиск аналога через аналога другого аналога позволяет весьма сэкономить и по деньгам, и по времени

Всем большое спасибо за помощь и участие!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 21:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Сход-развал сделали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 22:07 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Не смогли.
Сзади закисли тяги схождения, если дальше пытаться открутить, сорвём болт. Чтобы сделать сход развал, необходимо заменить тяги схождения задние с болтами. Болты по 600 рублей, Рычаги схождения по 2.640 за штуку. Замена по 1.000 рублей. Обязательно до поездки это сделать, схождение сзади достаточно сильно сбито.
Так что в понедельник продолжу. Тоже тяги а каталоге не давали еврозамены. На сервисе в это время была европейка - посмотрели, все идентично, заказали аналоги для европеек


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 07:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 548
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
VVS2177 писал(а):
Поставили оригинальные рычаги CTR cqkh-70r и CTR cqkh-70l (полный аналог 54501-2В000)





Оригинальные рычаги- 54501-2В000..., а CTR cqkh-70 это их аналог :hi:CTR

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 09:04 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Имелось в виду оригинальный корейский СТR.
А оригинал 54501-1U000, если уж на то пошло. 2 страницы про это исписано


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 09:59 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1261
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
VVS2177
Исправили подвеску сзади ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 12:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:30
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владимир
Да, заменили вчера.
Болты на рычагах схождения пришлось спиливать - закисли. Грели - не помогало.
Заменили рычаги схождения с болтами.
Болты по 600 рублей, Рычаги схождения по 2.640 за штуку. Замена по 1.000 рублей. Плюс 1000р. за слесарные работы. Сход/развал 2400 р.
Короче, подготовка к поездке на море с учётом вышеизложенного и с заменой передних рычагов и колодок стояночного тормоза обошлась в 30 т.р. Я считаю, нормально, т.к. два года уже не вкладывался в машину - только масло и фильтры менял. А так ждал бы месяц только один оригинальный правый рычаг по цене от 17 до 30 т.р.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB