car
Текущее время: 23 окт 2018, 05:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 10:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 264
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
yurik_sl писал(а):
а второй раз накрылся датчик температуры (коробка "пинаться" начала).

Бодрого дня, а можно поподробней про симптомы? У меня когда стоишь на светофорах чувствуются пинки акпп, такое ощущение что передачи переключаются произвольно. Перевожу в ручной режим на панели скорости не меняются как стояла первая так и стоит. Ни шумов, ни тресков не слышно, масло чистое, без запаха, уровень на горячую нормальный. Ошибок никаких не выскакивало, даже скидывал на днях клему чтоб перестраховаться.

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1378
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Нет, когда стоишь на светофоре, то всё нормуль было. Симптомы были при первоначальном включении на D (были "пинки", включение с ощутимым "ударом", но не всегда, и "пинки" были разной по мощности, если так можно выразиться), а также при движении, когда коробка переключалась в основном на пониженную, тоже чувствовался небольшой, но "толчок-удар".

Но, кстати, у вас "Первая" Санта, коробка 4-х ступка. У меня Ньюшка, 5-ступенчатая.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
А датчик температуры чего?? ОЖ, наружного воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1378
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Bubon писал(а):
А датчик температуры чего??

Жидкости АКПП.

В машине до сих пор валяется, могу фоткнуть вечером.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 132
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
В другой ветке искал правды - не нашел. Пинки при нагрузке в диапазоне 2000-2500 об/мин. Все грешат на двигло, но по ощущениям - коробка. Я никогда не ездил до этого на автоматах, поэтому пока очень трудно ориентироваться во всем этом...
Прочитал Ваш пост - обрадовался - у меня на климе иногда при температуре внешнего воздуха +7 может показать -1 (было пару раз), но датчик температуры АКПП....
Дорогой он??


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:56 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1378
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Ээээ.. как бы не соврать, по-моему в районе 3,5 тыр стоил.

Кстати, мне сначала тоже говорили, что подушки двигателя, но посмотрели - всё нормуль с ними было.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 05:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 46
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Машину забрал,АКПП починили.все вместе вышло 39500,дорого или нет- неизвестно ,главное я опять на колесах,времени ушло с прошлого понедельника по сегодня .


Вложения:
IMG-20180406-WA0006.jpeg
IMG-20180406-WA0006.jpeg [ 650.02 KiB | Просмотров: 2236 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 07:33 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2895
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Бавико писал(а):
Машину забрал,АКПП починили.все вместе вышло 39500,дорого или нет- неизвестно ,главное я опять на колесах,времени ушло с прошлого понедельника по сегодня .


Дорого или нет непонятно, т.к. не очень понятно что они конкретно сделали.
Если бы скрин-фото был бы ещё с ценами на все эти сальники и масло - было бы великолепно :good:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 14:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 46
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Могу только так выложить из телефона.


Вложения:
IMG-20180408-WA0014.jpeg
IMG-20180408-WA0014.jpeg [ 954.29 KiB | Просмотров: 2155 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 17:16 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2895
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Всё ровно ничего не понял.
Половина обрезано.
Какие то кольца АКПП (цела куча).
Что конкретно сломалось то у Вас в итоге? И что починили?
Сейчас как себя АКПП ведет? Все ок?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 18:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 05:33
Сообщений: 55
Откуда: NVKZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
доброго времени суток!
авто сантафе 2006 нью!
вобщем есть какаято трабла с коробой судя по всему. при торможение почти при остановке бывает пинок/рывок....
есть ли какие идеи. сменить жижу или уже поздно пробег 185000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 07:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 46
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Shamon писал(а):
Всё ровно ничего не понял.
Половина обрезано.
Какие то кольца АКПП (цела куча).
Что конкретно сломалось то у Вас в итоге? И что починили?
Сейчас как себя АКПП ведет? Все ок?

Если в сервисе правильно вложили в пакетики старые запчасти ,то сломались шайбы 45826 3В000,там их 4 или 5 штук ,у меня было две разломаны .фото почему то не могу вложить ,хотя выкладывал из это го же телефона.акпп сейчас ведет себя нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 15:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2018, 15:04
Сообщений: 2
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
Люди добрые помогите!) машина Санта Фе 2011 год 2,4 АКПП пробег 110000тк , при запуске двигателя и включение передачи независимо вперёд назад коробка начинает громко работать стоит проехать или прогреть шум исчезает, произвёл частичную замену масла в АКПП не помогло ( что делать???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 17:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 280
Откуда: ЯНАО г. Надым
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
Mikhail928 писал(а):
Люди добрые помогите!) машина Санта Фе 2011 год 2,4 АКПП пробег 110000тк , при запуске двигателя и включение передачи независимо вперёд назад коробка начинает громко работать стоит проехать или прогреть шум исчезает, произвёл частичную замену масла в АКПП не помогло ( что делать???

Делать диагностику, без всяких эксперементов

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 22:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 15:40
Сообщений: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброе время суток.
При переключении на 4 передачу АКПП встает в аварийный режим, сканер показывает P0734 4 передача неправильное передаточное отношение...
Кто сталкивался с таким? Это неисправность датчиков скорости или светит ремонт коробки?
Как это можно продиагностировать?
Santa Fe 2.7 2002г.

_________________
Santa Fe 2,7 АКПП 2002г :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 22:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
edward_ak писал(а):
turboss писал(а):
edward_ak писал(а):
не смешно ...
я серьезно спрашиваю!


Ничего смешного в этом нет, я сам в сугроб залез когда Москву завалило, а вечером с щелчками колодки оторвались, примерзли, газу даешь а она стоит. Но допустим у вас ничего не примерзло, при переключении селектора в D или R происходит нагрузка на двигатель, ощущается ли просадка оборотов?


При переключении из Р в D просадок нет.
При переключении в N есть небольшая просадочка ~ 50-100 ... (но подобное я и летом наблюдал).

На тормоза даже не стал грешить, т.к. она должна была хоть чуть дернутся, а здесь тишина. Да и 197 лошадей хрен каким стояночным тормозом удержишь ....

Такое впечатление, что не работает масляный насос в коробке .... может быть такое ? ( с учетом того что до стоянки ездил спокойно без проблем и вперед и назад.)

Или еще как вариант - грешу на электрику, правде не знаю где и что проверить ....

Когда снимал ингибитор проверил все на предмет отпавших контактов и подтеков масла, но ничего не увидел ... заливную откручивать не стал, т.к. у меня не было новой прокладки под болт.


Некогда было писать ... но в общем я был прав - не работал маслянный насос.
По рекламации (ремонтировал коробку в сентябре прошлого года), заменили насос. .... 10 т.км. полет норм!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 17:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2018, 17:24
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Всем привет!Столкнулся на днях с проблемой по коробке. Буксовала на 2 и 3 передаче по том удар и уходила в аварию!Все это действо происходило только на прогретой машине!Пока холодная ехала отлично.Если очень плавно разгоняться тоже без проблем,чуть сильнее нажимаешь на газ буксует и удар+ аварийный режим.Поменял датчик на вход и выход,тоже самое. Масло три раза сливал-черное пипец. Ошибки пишет p1529,p0732.В памяти нашел и стер P0760,P0755.Не стал заниматься ерундой,скинул коробку.Итог почти все фрикционы горелые,фильтр забит наглухо,все в грязи и тд.,шариком на пластине в гидроблоке сделало овалы и в обьщем пластина как то не очень выглядит, масляный насос целый,визуально все на месте и живое. Встал вопрос либо в ремонт либо контрактную.И еще вопрос более Важный для меня чем отличаются коробки f4a51 на полный и передний привод????так как цена вопроса почти в 3 раза отличается.Насколько я понимаю принципиальные отличия в колоколе,дифференциале?Информации не где не нашел о принципиальных отличиях,2wd коробок навалом и дешево но продавцы на разборках говорят следующее привози свою коробку 4 wd и мы путем замены нескольких деталей сделаем из своей моноприводной коробку 4wd. Вот я и подумал почему бы не последовать ихнему примеру и тем самым сэкономить бюджет.Очень хотелось бы почитать ваши мысли на этот счет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:15 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2895
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
DoBrY писал(а):
Всем привет!Столкнулся на днях с проблемой по коробке. Буксовала на 2 и 3 передаче по том удар и уходила в аварию!Все это действо происходило только на прогретой машине!Пока холодная ехала отлично.Если очень плавно разгоняться тоже без проблем,чуть сильнее нажимаешь на газ буксует и удар+ аварийный режим.Поменял датчик на вход и выход,тоже самое. Масло три раза сливал-черное пипец. Ошибки пишет p1529,p0732.В памяти нашел и стер P0760,P0755.Не стал заниматься ерундой,скинул коробку.Итог почти все фрикционы горелые,фильтр забит наглухо,все в грязи и тд.,шариком на пластине в гидроблоке сделало овалы и в обьщем пластина как то не очень выглядит, масляный насос целый,визуально все на месте и живое. Встал вопрос либо в ремонт либо контрактную.И еще вопрос более Важный для меня чем отличаются коробки f4a51 на полный и передний привод????так как цена вопроса почти в 3 раза отличается.Насколько я понимаю принципиальные отличия в колоколе,дифференциале?Информации не где не нашел о принципиальных отличиях,2wd коробок навалом и дешево но продавцы на разборках говорят следующее привози свою коробку 4 wd и мы путем замены нескольких деталей сделаем из своей моноприводной коробку 4wd. Вот я и подумал почему бы не последовать ихнему примеру и тем самым сэкономить бюджет.Очень хотелось бы почитать ваши мысли на этот счет!


Колокола разные на 2.4 и 2.7 (стартер сверху и снизу соответсвенно).
а вот чем отличаются внутри я что то даже не могу понять.
Всё дело же в "раздатке".

Маслонасос от грязного масла не выходит из строя, там по сути ломаться не чему (если не пихать в него металлические предметы) как получилось у меня: https://youtu.be/dMa4l9hk0JM

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 20:53
Сообщений: 1
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Вечер добрый. Санта 11 год дизель 197. Слил масло АКПП. Налил ровно столько же. Так два раза. После этой процедуры появились задержки в переключении передач. Делал не сам и есть вероятность ошибки в правильном уровне масла. Щупа нет в моем исполнении авто. Коробка я так понимаю A6LF1 шести ступка.
Не могу нигде найти точное количество масла в ней. И в какое отверстие его правильно заливать. Мне залили 8 литров. Кроют не кроют, как считаете???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:05
Сообщений: 3
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: максим
arxangel-2003 писал(а):
Доброе время суток.
При переключении на 4 передачу АКПП встает в аварийный режим, сканер показывает P0734 4 передача неправильное передаточное отношение...
Кто сталкивался с таким? Это неисправность датчиков скорости или светит ремонт коробки?
Как это можно продиагностировать?
Santa Fe 2.7 2002г.

наверняка сгорел пакет муфты повышающей передачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:05
Сообщений: 3
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: максим
Дмитрий Ульянов 2801 писал(а):
добрый день , не подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой - при нажатии педали тормоза блокировка рычага АКПП не срабатывает , стоп сигналы при этом горят,предохранители проверяли вроде целые . А/М хендай IX -35 2014г.

очень похоже на соленоид блокировки рычага


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 июн 2018, 23:05
Сообщений: 3
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: максим
Максим151084 писал(а):
Вечер добрый. Санта 11 год дизель 197. Слил масло АКПП. Налил ровно столько же. Так два раза. После этой процедуры появились задержки в переключении передач. Делал не сам и есть вероятность ошибки в правильном уровне масла. Щупа нет в моем исполнении авто. Коробка я так понимаю A6LF1 шести ступка.
Не могу нигде найти точное количество масла в ней. И в какое отверстие его правильно заливать. Мне залили 8 литров. Кроют не кроют, как считаете???

точное количество масла в акпп A6LF1проверяется через контрольную пробку,при полностью пустой коробке,как максимум 7-8 литр контрольный ,т.е. 5-6 литров заливаются ,а 7или8 контрольные


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 10:50 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:21
Сообщений: 3
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Коллеги не могли бы Вы сфотографировать датчик скорости акпп входной, чтобы было видно провода. Развалилась фишка разьема проводов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 10:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июн 2018, 09:22
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Денис
Добрый день! Может здесь кто посоветует что-нибудь.Санта фе, 2.4 бензин, 6-АКП, 4 wd, пробег 75 т.км., 2011 год. Проблема наступила примерно 10 т.км назад. Включен индикатор eco, напомню, в бензиновой версии он несет чисто информативный характер и его включенное или выключенное положение никак не влияет на мозги машины. Так вот бывает, что индикатор eco не горит. Это может произойти во время езды, не гореть минут 15, потом может мигать хаотично, далее загореться, либо не загореться. Может два дня не гореть, потом полдня гореть и т.п. Так вот именно в тот момент когда не горит eco, коробка тупит и пинается как при переключение вверх так и вниз, особенно заметен толчок с 5 на 4, такое ощущение, что подвисает блокировка, но это не так, просто симптомы похоже. если загорается лампочка eco, то едешь как на вариаторе. Пинки начинаются только на хорошо прогретой машине. Умом понимаю, что дело совершенно не в механической части коробки, а в электрике, мозгах. Никто ничего внятного сказать не может. Может тут подскажет кто, чего? Примечательно, что если скинуть минусовую клемму, то eco будет гореть все время где-то кил 300, потом опять начнет глючить и чем дальше тем хуже, пока опять не скинешь клемму. Свечи менял 20 тыщ назад. Думаю, может замена свечей и очистка дросселя поможет, но не уверен. Один раз загорел чек на датчик абсолютного давления воздуха, скинул клеммой, больше не выскакивала. Положение заслонки в норме, но не чистил. Может кто сталкивался с подобным?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 15:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 14:48
Сообщений: 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владислав
Всем доброго дня и хороших дорог! Почитал ветку. По поводу подергиваний АКПП. У кого-то устраняется у кого-то нет. А у меня периодически : то появится, то пропадет. Дергается в момент переключения. Если на передачу повыше - пинок. Если на передачу пониже - наоборот, торможение резкое. Могу ездить так полдня или неделю. Потом могу несколько месяцев вообще про это забыть. Сегодня вот опять начала пинаться ни с того ни с сего. Не зависит от прогрева, интенсивности разгона и т.д. Примерно год-полтора назад (тысяч 20-30 пробега) вылазил "чек", ошибка температуры коробки (показывала 1000 градусов). Съезди в сервис ошибку скинули, вроде пинки прекратились. Но потом опять пинается периодически. Я так понимаю, если бы был износ - то проблема была бы постоянной и усугубляющейся? Или я неправ? Масло менял на положенное по паспорту на 110 тыс. пробега. Сейчас 160 примерно. Интересуют возможные причины. Один знакомый мастер говорил, что такая ситуация возникает, когда клапана электромагнитные не вовремя открываются. Каковы причины и почему проблема не постоянная, а всплывает-пропадает? Напрягает именно непрогнозируемость. Прошу совета и мыслей) Спасибо заранее!
Авто 2011 года, бенз 2,4.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 775 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB