car
Текущее время: 12 дек 2018, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 15:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июн 2018, 09:22
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Денис
Vlabodr писал(а):
. Каковы причины и почему проблема не постоянная, а всплывает-пропадает? Напрягает именно непрогнозируемость.
Авто 2011 года, бенз 2,4.


Включи режим есо и посмотри, горит ли индикатор в момент этих глюков? Я никак не могу понять связь индикатора есо и дерганий коробки. Когда дергается есо не горит! Может совместно, найдем решение. Да и прочти мой пост выше, очень похоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 15:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 июн 2018, 19:44
Сообщений: 15
Откуда: Rostov-on-Don
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Леонид
Ну по всей видимости индикация эко завязана на датчиках (скорости, дмрв). Что-то из них подглюкивает. Попробуйте заехать к диагносту, чтоб он посмотрел показания в движении...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 09:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Vlabodr писал(а):
Всем доброго дня и хороших дорог! Почитал ветку. По поводу подергиваний АКПП. У кого-то устраняется у кого-то нет. А у меня периодически : то появится, то пропадет. Дергается в момент переключения. Если на передачу повыше - пинок. Если на передачу пониже - наоборот, торможение резкое. Могу ездить так полдня или неделю. Потом могу несколько месяцев вообще про это забыть. Сегодня вот опять начала пинаться ни с того ни с сего. Не зависит от прогрева, интенсивности разгона и т.д. Примерно год-полтора назад (тысяч 20-30 пробега) вылазил "чек", ошибка температуры коробки (показывала 1000 градусов). Съезди в сервис ошибку скинули, вроде пинки прекратились. Но потом опять пинается периодически. Я так понимаю, если бы был износ - то проблема была бы постоянной и усугубляющейся? Или я неправ? Масло менял на положенное по паспорту на 110 тыс. пробега. Сейчас 160 примерно. Интересуют возможные причины. Один знакомый мастер говорил, что такая ситуация возникает, когда клапана электромагнитные не вовремя открываются. Каковы причины и почему проблема не постоянная, а всплывает-пропадает? Напрягает именно непрогнозируемость. Прошу совета и мыслей) Спасибо заранее!
Авто 2011 года, бенз 2,4.

смотри температуру ATF, у вас залита жидкость с вязкостью на 100гр в 5.4 см/2 ... если температура еще выше, это уже не гидрожидкость, а жидкость... давление в коробке сразу падает, пакеты не до конца сжимаются ... клапана не до конца открываются/закрываются итд итп ... мониторь температуру жидкости ATF (на прогретой). Если гонять с температурой ATF выше 100гр АКПП в ближайшее время выйдет из строя ... как минимум сгорят пакеты которые не до конца сжимаясь просто сотрутся в ноль... далее пыль с накладок забьет фильтр АКПП и далее голодание масла и все разрушится ... обычная цепь событий при перегреве ATF.
по сервис-мануалу F4A51 (предшественник) рабочая температура ATF 70-85 гр.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Ну не совсем я думаю так. У меня температура АККП 90-100 градусов. В среднем 95. Масло недавно менял аппаратно 20 л. А 90 градусов и ниже будет только при очень плавной езде, практически без переключений. Естественно эта температура ближе к часу поездки, при коротких она не успеет нагреться.
А когда жижа уже поезженная, то коробка плохо сначала набирает температуру, а потом, естественно плохо ее сбрасывает, ну и на 3-5 градусов выше температура работы коробки. 97-100 градусов. И коробас легко разогреть до 105 и выше. Резкие разгоны и дерганная езда по пробкам этому очень способствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
SerB писал(а):
Ну не совсем я думаю так. У меня температура АККП 90-100 градусов. В среднем 95. Масло недавно менял аппаратно 20 л. А 90 градусов и ниже будет только при очень плавной езде, практически без переключений. Естественно эта температура ближе к часу поездки, при коротких она не успеет нагреться.
А когда жижа уже поезженная, то коробка плохо сначала набирает температуру, а потом, естественно плохо ее сбрасывает, ну и на 3-5 градусов выше температура работы коробки. 97-100 градусов. И коробас легко разогреть до 105 и выше. Резкие разгоны и дерганная езда по пробкам этому очень способствует.

Хозяин-барин ... считаем 100 гр. норма для АКПП - пожалуйста. Только помни о вязкости при 100 гр. на вашей ATF (они на 5ступках и выше маловязкие со всеми вытекающими).

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 14:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:17
Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Anton
Парни, а как и чем Вы меряете температуру масла в АКПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Pilot-428 писал(а):
Парни, а как и чем Вы меряете температуру масла в АКПП?

я пирометром замерил на входе в радиатор, на поддоне АКПП... этого достаточно понять какая температура рабочая жидкости (+-5гр.).
В ЭБУ есть параметр можно его выводить через ЭБУ на TORQUE но там надо знать формулу пересчета напряжения.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Выкладываю фото перегретой ATF (на шкода октавиа).

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 31 июл 2018, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Выкладываю фото перегретой ATF (на шкода октавиа).
Изображение
обратите внимание на выделяющиеся потеки свернувшегося загустителя... далее ATF работает без загустителя после перегрева и не выходит на заявленную характеристиками вязкость...еще хуже когда загуститель прилипает на клапанах гидроблока[/quote]

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 13:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Те значения мной написаны при температуре воздуха 27-30 градусов.

При температуре 22-24 градуса АККП держится в диапазоне 89-95 градусов.

И я не писал, что катаюсь со 100 градусами АККП. Бывает температура ползет, но это на рваной езде с подъемами и когда жарко. При нормальной погоде и равномерной езде коробас 89-95 градусов максимум.

Меряю через ЭБУ. Формул никаких не надо для моей машины, все есть. А


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 07:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
SerB писал(а):
Те значения мной написаны при температуре воздуха 27-30 градусов.

При температуре 22-24 градуса АККП держится в диапазоне 89-95 градусов.

И я не писал, что катаюсь со 100 градусами АККП. Бывает температура ползет, но это на рваной езде с подъемами и когда жарко. При нормальной погоде и равномерной езде коробас 89-95 градусов максимум.



Все верно, на температуре в 95гр. ваша ATF имеет граничные характеристики вязкости, около 5-6 см2...(запаса по вязкости уже нет и вполне могут быть провалы по вязкости от базы, если полимерный загуститель уже размазан в поддоне (свернулся) то вязкость вашей ATF не более 2,9 см2 это база) это износ, но хозяин-барин.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 авг 2018, 21:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 20:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва-Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Приветсвую всех местных. Сложилась очень неприятная ситуация: 2 недели назад купил Санту 2011 года, через неделю планирую ехать на нём в отпуск, а сегодня АКПП встала в аварию.
Теперь по порядку. На прошлых выходных началсь какая-то жесть с коробкой: машина перестала нормально ускоряться, при чём по дороге в сервис, который порекомендовал коллега с работы (хотел продиагностировать подвеску). Пока ждал очереди, она остыла. попросил механика со мной прокатиться - ехала хорошо, как обычно. С подвеской всё в норме. Про потерю тяги механик предположил, что может просто перегрелась коробка по пробкам.
Сегодня за городом началась та же история... На трассе дальше 4-й не переключается в режиме D. Остановился, подождал минут 5. Хватило ровно на столько же... При чём ещё и усугубилось - осталась только 1-й передача. Отдохнул ещё полчаса - 10 минут и опять не выше 4-й. Довёз в таком режиме жену с ребёнком до дачи и поехал домой. Всю дорогу только 4-я передача (и старт с неё же на каждом светофоре), задняя скорость работает только если сильно подгазовывать и машина двигается рывками.
Очень хочется решить проблему до отпуска ну или минимально урезав его.
Вопросы к знающим форумчанам:
1. Насколько вероятно, что поможет просто замена масла в коробке с промывкой?
2. Может быть стоит сразу обращаться туда, где занимаются ремонтом АКПП?
3. Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит обратиться, чтобы без разводилова и за адекватные деньги.

P.S. Перед покупкой возил машину к официалам, ничего кроме лампочек подсветки номера не нашли. Ошибки в истории были, но они коробки не касались. Очень надеюсь на помощь советом или делом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 07:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Burunduki писал(а):
Вопросы к знающим форумчанам:
1. Насколько вероятно, что поможет просто замена масла в коробке с промывкой?
2. Может быть стоит сразу обращаться туда, где занимаются ремонтом АКПП?
3. Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит обратиться, чтобы без разводилова и за адекватные деньги.

P.S. Перед покупкой возил машину к официалам, ничего кроме лампочек подсветки номера не нашли. Ошибки в истории были, но они коробки не касались. Очень надеюсь на помощь советом или делом.


1 - я бы сделал диагностику АКПП, промывка не дешева (тыс. 8 с маслом) и очень вероятно что не поможет.
2 - хз у вас в регионе.
3 - ....

Смотри цвет масла, сделай капельный тест на промокашку на наличие крошек и абразива, понюхай запах масла.
Вполне может быть это и датчик температуры АКПП он тоже часто наедается.
Лучший вариант диагностика идеально с замерами давления гидросистемы, причем на сколько я понял диагностика АКПП на ошибки выполняется через фирменный софт. Обычный сканер не показывает ошибки АКПП (не уверен).

У меня при перегреве в пробке дергалась (3 часа в пробке при температуре выше 30 гр. на улице), но после минут 15 в режиме N коробка остыла и больше ни разу не дергалась.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 07:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 20:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва-Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
У меня щупа в коробке кажется нет (вечером посмотрю под капот). Регион - Москва, Московская область. Kkent, а Вы откуда?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 10:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1382
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Burunduki писал(а):
3. Посоветуйте, пожалуйста, куда стоит обратиться, чтобы без разводилова и за адекватные деньги.

Рекомендую в "Трансматик" на Докукина. Как-то коробка стала вставать в "аварию", так оказалось, что в ЭБУ накрылся какой-то резистор, они мне ЭБУ менять не стали, а заменили резистор, обошлось 10 тыр. Второй раз накрылся датчик температуры, тоже меняли за адекватные деньги (не помню, по-моему тыщ 5 или 7 обошлось). У них еще эвакуатор бесплатно, если у них ремонтируешься.
Но если что-то по-серьёзному, то недешево будет.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 12:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Решил я тут все-таки помыть радиатор кондиционера и радиатор двигателя совмещенного с радиатором АКПП. Снял бампер, хотел снять (точнее отогнуть в сторону) радиатор кондиционера, а к нему сразу подходят алюминиевые трубки без гибких шлангов и для его снятия нужно только отсоединять их. Решил мыть так и надеяться, что струя от керхера промоет сразу 2 радиатора и не повредит их. В итоге долго и нудно промывал пока не начала стекать чистая вода (было очень грязно) .
Итог:
АККП 74-90 градусов максимум.
Двигатель (Масло 102 максимум и это при наваливании 130 км/ч)
при скорости ОЖ максимум 89, а так максимум 96 и при 96 включается вентилятор и температура сразу падает. (Раньше и до 105 могло быть, там уже вентилятор переходил на повышенную скорость вращения и только тогда начинала температура падать). Естественно это было под нагрузкой и включенным кондеем. Кондеем не пользовался и поэтому охолождение худо-бедно работало, а как включил, то началась беда, а на скорости усугублялось. Поэтому и рештьб мыть. Темперь встречного потока хватает с головой, а раньше он не проходил сквозь грязь и на скорости была беда.
Мойте во время радиаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
SerB писал(а):
Решил я тут все-таки помыть радиатор кондиционера и радиатор двигателя совмещенного с радиатором АКПП. Снял бампер, хотел снять (точнее отогнуть в сторону) радиатор кондиционера, а к нему сразу подходят алюминиевые трубки без гибких шлангов и для его снятия нужно только отсоединять их. Решил мыть так и надеяться, что струя от керхера промоет сразу 2 радиатора и не повредит их. В итоге долго и нудно промывал пока не начала стекать чистая вода (было очень грязно) .
Итог:
АККП 74-90 градусов максимум.

Мойте во время радиаторы.


к сожалению в пробках у тебя будет выше 100 гарантированно ... на новых АКПП это не критично, а вот с пробегом уже опасно ... более-менее в этой ситуации помогает вентилятор кондиционера, но он втягивает поток, к тому же радиатор АКПП находится последний от вентилятора, охлаждение малоэффективно, к тому же в пробке основной радиатор ДВС больше вредит чем помогает ... в пробке он прогревается весь до 100гр. (на низких оборотах помпа слабо гоняет охладитель) и просто догревает жидкость АКПП поэтому температура ATF не сможет снизиться ниже 100гр....

PS: к примеру в долгой пробке жидкость в ГУРе уже начинает кипеть т.к. там нет закрытого контура как с жидкостью охлаждения. Кстати попробуйте найти информацию при какой температуре начинает кипеть ATF ... я не нашел ... а оно есть ... представляю что творится в работающей АКПП когда закипает жидкость ATF ....

вот про кипение моторного масла (база та же):
Цитата:
Температура кипения автомобильного масла характеризует свойства каждого используемого в его составе ингредиента. И определяется она самым низким параметром. Так, например, если для одной из присадок будет характерна температура кипения 180 градусов, а для остальных составляющих – 195, то для моторного масла будет устанавливаться именно первый показатель кипения.
Т.к. масло, независимо от основы – минеральной, полусинтетической или синтетической – относится к горючим продуктам, то его свойства также характеризует главный параметр — температура вспышки масла. Достижение критической величины вызывает воспламенение ГСМ. Несмотря на то, что многими производителями технических жидкостей указывается температура воспламенения в диапазоне от 230 до 240 градусов Цельсия, в реальных условиях она оказывается гораздо ниже и составляет 150-190 градусов


тут конечно же есть подвох ... если масло вспыхивает например при 204 то кипеть оно будет явно при меньшей температуре ... с учетом впитывания ATF влаги температура кипения будет понижаться ...

Temp sensor в A5F51 вроде как сигнализирует о перегреве при 140гр....

:-)

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 06 авг 2018, 14:20, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Burunduki писал(а):
У меня щупа в коробке кажется нет (вечером посмотрю под капот). Регион - Москва, Московская область. Kkent, а Вы откуда?

Екатеринбург... у меня классик... как смотреть состояние масла на твоей не подскажу ... надо ждать ответы владельцев от подобных авто ...

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 05:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 350
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
[quote="Burunduki"]Приветсвую всех местных. ....
И тебе наше почтение.. В твоей ситуации самое главное что? не впадать в панику, все решаемо,ведь не на луне же живём. Мой совет..первое, что нужно сделать это заменить жидкость в АКПП.. название её Хундай-Киа SP-4.и ни какую другую..выставить правильно уровень (в интернете валом роликов)по данному вопросу. Щупа утебя в коробке нет, его в шестиступке ни у кого нет..а дальше посмотрим :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 06:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 05 авг 2018, 20:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва-Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Доехал вчера до ближайшего сервиса, где делают АКПП, у которого сайт понравился. По сканеру: "Передача 1 Неверное передаточное число". На подъемник заехать не смог, задом двигается только рывками, на нейтрали тихонько катится вперёд. В сервисе сказали, что это только капитала коробки, по деньгам озвучили 60-90, более точно после вскрытия. Сегодня попробую до обеда в другие места позвонить (одно посоветовали, ну а другие так же в интернете посмотрю, если здесь никого не присоветуете). Менять масло уже не вижу смысла: только из-за плохого масла на нейтрали вперёд и рывками назад - мне кажется маловероятно.
Буду рад любым комментариям, вопросам, на которые стоит обратить внимание и которые стоит задать в сервисе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 07:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Burunduki писал(а):
Менять масло уже не вижу смысла: только из-за плохого масла на нейтрали вперёд и рывками назад - мне кажется маловероятно.

все правильно, если авто не едет просто глупо менять масло ... это капиталка, но я бы побегал по разборкам и купил АКПП бу с авторазбора ... если что из двух коробок одну точно соберете.
:yes:

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 07:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 171
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ALGIS писал(а):
Burunduki писал(а):
Хундай-Киа SP-4.и ни какую другую..
:


меня щас тапками закидают, но я езжу с 2008 года на ZIC ATF DEXRON III, ZIC MULTI ATF, а щас вообще поддержал отечественного производителя и залил Sintec ATF DEXRON III и никаких проблем, даже лучше переключаться передачи стали. Пробег 180 000 миль. Масло меняю раз в 30-40 тыс. км. Щас вот охлаждение модернизировал. ATF выбирал по вязкости при 100 гр. (важно не опускать вязкость ниже 7.4-7.5).

PS: Имхо лучше лить любой декстрон каждые 30 тыс. чем заливать ATF с супер допусками и менять раз в 120 тыс. км ...
:smu:sche_nie:

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 09:25 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 886
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Burunduki писал(а):
ближайшего сервиса, где делают АКПП, у которого сайт понравился. ........ по деньгам озвучили 60-90, более точно после вскрытия. ......... в интернете посмотрю, если здесь никого не присоветуете


В Слав-Авто позвони, там коробочника посоветуют. Мне за 66 тыщ перебрали, включая снятие-установку и ремонт бублика.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Burunduki писал(а):
Доехал вчера до ближайшего сервиса, где делают АКПП, у которого сайт понравился. По сканеру: "Передача 1 Неверное передаточное число". На подъемник заехать не смог, задом двигается только рывками, на нейтрали тихонько катится вперёд. В сервисе сказали, что это только капитала коробки, по деньгам озвучили 60-90, более точно после вскрытия. Сегодня попробую до обеда в другие места позвонить (одно посоветовали, ну а другие так же в интернете посмотрю, если здесь никого не присоветуете). Менять масло уже не вижу смысла: только из-за плохого масла на нейтрали вперёд и рывками назад - мне кажется маловероятно.
Буду рад любым комментариям, вопросам, на которые стоит обратить внимание и которые стоит задать в сервисе.


Если на нетрали катится вперед, то это признак выкрутившихся болтов (болезнь этих коробок была) и как следствие заклинивания внутри. Болты могли повредить внутри корпус, но не всегда. Обычно малой кровью обходится если при первых симптомах не кататься. Почитайте, на этом форуме были описания проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:42 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Вот из описания:

Современные шестиступенчатые A6LF2/3 и A6MF2 отличились детской, но дорогостоящей проблемой с самооткручивающимися болтами крепления центральной шестерни, которые начинают поджимать поршень UnderDrive. В итоге, выгорают пакеты 1/2/3/4-ой передачи. Эффект наблюдается ближе к 100 т. км. пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB