car
Текущее время: 23 сен 2018, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 15:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:55
Сообщений: 136
Откуда: северные широты
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
hardik
может Вы подскажете как добраться до заслонок, привода (актуатора)???? Знаю только, что они располагаются в районе бардачка. А вот последовательность??? Что зачем крутить, снимать, отщелкивать??? И как вообще выглядит заслонка? И как понять, что она не работает???
Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 20:20 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:32
Сообщений: 73
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
ас89 писал(а):
hardik
может Вы подскажете как добраться до заслонок, привода (актуатора)???? Знаю только, что они располагаются в районе бардачка. А вот последовательность??? Что зачем крутить, снимать, отщелкивать??? И как вообще выглядит заслонка? И как понять, что она не работает???
Заранее спасибо!!!

Нагуглить, полно фото и мануалов.... однин привод находится со стороны бардачка, на корпусе печки под воздуховодом для обдува... Проверить очень просто, просовываешь руку, нащупываешь его, нащупываешь тягу, крутишь температуру, тяга должна передвигаться без заеданий или еще чего то...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:29 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:57
Сообщений: 12
Откуда: Пикалево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Тел.: +79602776215
Всем доброго дня!
Может, это уже и не новость, но я купил привод заслонки (актуатор) на Санту Нью 2008 г. в магазине ВАЗовских запчастей! На нем так и написано, VAZ2170 :shock: . Подошел один в один, поменял только дорожку-ползунок! Только работал он наоборот))) Делаю горячее, он убавляет подачу горячего воздуха, и наоборот, холоднее - он горячий добавляет... В итоге разобрал, отпаял из него моторчик и запаял в свой родной привод. все работает! А главное - это цена вопроса - всего 650 рубиков))) Правда это из привоза 2015 г., но, я думаю, что сейчас не намного дороже стоит этот "Моторедуктор управления отопителем" для Приоры.
Может, вместо правого актуатора ничего перепаивать и не придется...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 23:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2017, 23:18
Сообщений: 1
Откуда: СП-б
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Герман
Коллеги добрый вечер! нужна подсказка , вылезла проблема толком не греет климат, все что получается выдавить из него это градусов до 19-20 подлнять температуру , стекло отогревается долго, и на скорости замерзает( Прочитав форум проверил на коды ошибок , вылезла 20 я не поверил, так как, по всем причинам явно надо промывать радиатор печи. И ради экспремента решил проверить на разные температуры у водителя и пассажира. водитель жар ,пассажир холод. и наоборот ,:) Результат удивил ,так как у у водителя как не крути всегда тепло идет. у пассажира меняется. Я так понимаю все и по коду ошибок все же Актинуатор и накрылся? но это должно влиять на кондюк а на тепло? может быть в этом причина не набора должной температуры? Буду признателен за ответ!.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 19:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 19:25
Сообщений: 2
Откуда: Радужный, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Петр
hardik
Приветствую, подскажи пожалуйста, где ты в Н-Вартовске ремонтировал отопитель салона, имею ввиду промывал радиатор печки, заранее благодарю, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с климатом Santa Fe New
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 17:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 19:25
Сообщений: 2
Откуда: Радужный, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Петр
Всем привет, хочу тоже поделиться опытом восстановления работоспособности отопителя салона Санты нью 2008г., не дождавшись ответа от земляка здесь в ветке. Много текста будет, но возможно кому-то пригодится.
Вообщем, как описывал человек выше, начал с сервоприводов направления потока воздуха, сделал тест на ошибки, ошибок не проявилось, все по нулям, тогда решил убедиться мануально и визуально, отодвинул до упора назад пассажирское сидение чтобы не мешало, снял так называемый бардачек полностью - два ограничителя с боков, две клипсы с оси крепления и с правой стороны наконечник микролифта, затем снял внутри пластмаску защитную, она на саморезах, легко снимается, добрался до сервопривода, он слева от мотора печки вверху, снял пластиковый патрубок, по которому воздух идет, иначе хрен подберешься, я не смог, затем левой рукой переключал режимы и правой отмечал перемещение заслонок, там тесно очень но рукой чувствуется что заслонки ходят как положено - и та что холод на тепло перекрывает, и та что верх низ регулирует, все работает как надо, но поток воздуха холодный, т.е., разница между левыми дефлекторами и правыми, как товарищ здесь выше отписывался, градусов в 15-18. В левую сторону лезть не стал, сразу полез под капотв моторный отсек и снял патрубки с радиатора отопителя, предварительно сняв комплект патрубков воздушной заслонки, иначе к хомутам на патрубках не подлезешь, затем уже отпустил хомуты с патрубков радиатора и с очень большим трудом (полчаса возился), их стащил с приемных трубок-патрубков самого радиатора печки, через переходники, заранее на всякий случай сделал их, так как начитался здесь отзывов с способов лечения в таких случаях, короче, подсоединился к радиатору на один патрубок, на второй тоже натянул отрезок шланга чтобы сливать на улицу ну и чтобы было видно, что оттуда вытекает, и начал подавать воду из батареи отопления из спускного шарового крана (в гараже на производстве), с переменным давлением в течении примерно получаса, затем переподсоединил и в обратную сторону задул до тех пор пока шланг, который из батареи под давлением перестал вздуваться, а вода из обратки пошла с хорошим давлением, вообщем, столько всякой шняги повылетало что на асфальте пятно осталось бесесого оттенка, и кучка содержимого как кварцевый песок или соль, промывал без всяких моющих добавок, та и как туда что добавишь, если с батареи берешь воду. Собрал все на место, залил потихоньку свежий антифриз, старый весь слил с двигателя, запустил двигатель, прогнал на оборотах, долил антифриза еще с литр примерно, мотор прогрелся и отопитель ожил во всей своей мощи, я даже удивился. Конечно, заметил что в антифриз еще попадает всякая примесь, сразу по цвету видно, помутнел и цвет неоднородный стал, но теперь тепло идет с одинаковой температурой, по ощущением естественно, и даже кажется стало вообще жарче дуть, вот думаю с недельку так поездить и снова пролью под давлением, чтобы надежнее зимой было, дороговато каждый раз хороший антифриз покупать, но лучше с комфортом в тепле быть и с незапотевшим лобовым стеклом, чем после длительной доливки дешевого антифриза, всего около пяти литров приблизительно, было дело прошлой зимой из-за сопливого растрескавшегося патрубка предпускового электроподогревателя и лени его вовремя поменять, который (этот дешевый антифриз), выпал в осадок и забил радиатор печки. Так что, для себя теперь сделал вывод, лить только проверенную охлаждающую жидкость. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB