car
Текущее время: 21 авг 2018, 22:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:50 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:24
Сообщений: 15
Откуда: Горный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Здравствуйте, Уважаемые.
На днях по дороге вытекло масло из системы ГУР, зашумел насос. При доливе масла шум исчезал. При осмотре течь из трубки, резиновой ее части. Смотрел на схеме в экзисте, не смог разобраться, что это за трубка. Подскажите номер по каталогу. И стоит ли менять насос ГУР? Заранее благодарен.


Вложения:
DSCF0871.JPG
DSCF0871.JPG [ 273.54 KiB | Просмотров: 5540 ]
DSCF0868.JPG
DSCF0868.JPG [ 171.66 KiB | Просмотров: 5540 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 13:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Это обратка, низкого давления то есть. Идёт из рейки на радиатор. Из самой рейки выходит железная, потом там где пересекается с трубкой высокого давления, переходит в резиновый кусок и далее идёт опять железная на радиатор. Отдельно этой резиновой нет, только вся часть от рейки до радиатора вроде (57560-26300). Но могу ошибаться.
ЗЫ там никаких пластиковых хомутов не должно быть, по ходу он потому и перетёрся.
ЗЗЫ я пробовал её открутить, не получилось.


Вложения:
shlang.jpg
shlang.jpg [ 57.3 KiB | Просмотров: 5527 ]

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Последний раз редактировалось vanalaizer 10 мар 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 13:39 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:36
Сообщений: 46
Откуда: г. Надым
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
По виду это трубки и шланг обратки ГУР. После сильных морозов, во время которых колеса на стоянке не всегда ставил ровно, стали потеть оба шланга обратки. В нашей глуши гидравлические шланги не восстанавливают. Две недели назад самостоятельно устранил запотевание этих шлангов. Приобрел полметра бензомаслостойкого шланга, диаметром 10 мм , 8 мощных хомутов, герметик-прокладку, ATF-71141 (по совету Люberа). Эти два потекших шланга соединяют две длинные трубки и одну короткую. Аккуратно кусачками разделал металлические заделки шлангов. На трубках по 2 "наплыва".Померил старые шланги, прибавил по 5 см и нарезал новые. Обезжирил, намазал герметиком и выдержал по инструкции для герметика 15 мин. Натянул шланги за 2-ой наплыв и закрепил по 2 хомута с каждой стороны (для "верности"). собрал все обратно, залил новую жидкость. Пока не сопливит, но морозы покажут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 12:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 08:16
Сообщений: 2
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Да, меняется целиком, номер у неё всё верно написали 57560-26300, сам покупал недавно. В декабре засопливила после морозов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 00:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2014, 02:27
Сообщений: 320
Фото: 5
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2006
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
У меня в прошлом году тоже этот шланг потёк, снял, отнёс в организацию, которая занимается изготовлением шлангов высокого давления. За 5 минут и вроде 500 рублей получил новый шланг, поставил и забыл. Зиму пережил великолепно, не потёк

_________________
Санта 1 2002г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП европейка продана
Санта 1 2004г. 2,7 4WD AКПП американка продана
Сейчас не на Santa Fe


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:24
Сообщений: 15
Откуда: Горный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Был куплен шланг ГУР за 1940 в экзисте. Ставил знакомый мастер. При осмотре выясняли, что данный шланг крепится к рейке гайкой. Гайка носила следы попыток ее открутить. При дальнейшем осмотре обнаружили что видимо не открутив гайку предыдущие ремонтники отрезали металлическую трубку примерно в 7-8 см от гайки и надели шланг, закрепив его хомутом. Также хомутом данная трубка крепится при подходе к радиатору. Знал бы, сэкономил бы эти деньги. Всем спасибо, кто откликнулся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 10:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:18
Сообщений: 7
Фото: 0
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
dima8976 писал(а):
По виду это трубки и шланг обратки ГУР. После сильных морозов, во время которых колеса на стоянке не всегда ставил ровно, стали потеть оба шланга обратки. В нашей глуши гидравлические шланги не восстанавливают. Две недели назад самостоятельно устранил запотевание этих шлангов. Приобрел полметра бензомаслостойкого шланга, диаметром 10 мм , 8 мощных хомутов, герметик-прокладку, ATF-71141 (по совету Люberа). Эти два потекших шланга соединяют две длинные трубки и одну короткую. Аккуратно кусачками разделал металлические заделки шлангов. На трубках по 2 "наплыва".Померил старые шланги, прибавил по 5 см и нарезал новые. Обезжирил, намазал герметиком и выдержал по инструкции для герметика 15 мин. Натянул шланги за 2-ой наплыв и закрепил по 2 хомута с каждой стороны (для "верности"). собрал все обратно, залил новую жидкость. Пока не сопливит, но морозы покажут.


Поделитесь секретом, как все это открутить. У самого потекла эта трубка, я уже и новую купил. В гараже с ямой прыгал вокруг авто - ни одним ключем не могу добраться до гайки у рулевой рейки. У меня SF Classic Тагаз
Вложение:
WP_20150326_20_03_34_Pro.jpg
WP_20150326_20_03_34_Pro.jpg [ 285.09 KiB | Просмотров: 5371 ]

Вложение:
WP_20150326_20_04_49_Pro.jpg
WP_20150326_20_04_49_Pro.jpg [ 264.92 KiB | Просмотров: 5371 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:05 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
ALeXX_P1i писал(а):
как все это открутить

Либо вороньей лапой Изображение, либо откручивая рейку.

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 08:24 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:36
Сообщений: 46
Откуда: г. Надым
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
ALeXX_P1i писал(а):
Поделитесь секретом, как все это открутить. У самого потекла эта трубка, я уже и новую купил. В гараже с ямой прыгал вокруг авто - ни одним ключем не могу добраться до гайки у рулевой рейки. У меня SF Classic Тагаз


По всей видимости тебе мешает открутить соседняя трубка. Так открути ее, жидкость ведь все равно слита. Я при монтаже-демонтаже ничего кроме рожковых ключей не применял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 09:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:13
Сообщений: 319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Никита
Кстати всем у кого течет эта трубка обратки, советую не затягивать с заменой, т.к. жижа заливает генератор и ему настает кирдык! Сам сталкивался с такой проблемой, пришлось менять трубку и еще гену ремонтировать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 12:44 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
dima8976 писал(а):
По всей видимости тебе мешает открутить соседняя трубка.

Там как бы всё мешает :) Сверху блок АБС, снизу сама рейка, справа моторный щит, слева АКПП, к тому же всё достаточно глубоко, там рожковым даже повернуть негде, а накидной нельзя использовать из за трубок.

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 13:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:36
Сообщений: 46
Откуда: г. Надым
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
vanalaizer писал(а):
dima8976 писал(а):
По всей видимости тебе мешает открутить соседняя трубка.

Там как бы всё мешает :) Сверху блок АБС, снизу сама рейка, справа моторный щит, слева АКПП, к тому же всё достаточно глубоко, там рожковым даже повернуть негде, а накидной нельзя использовать из за трубок.

Отрежь шланг, все равно менять и используй накидной. Точно вспомнил, я же на хомутах собирал, прикручивал без шланга, хомут затягивал последним.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 11:22 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Для информации. Кто будет покупать шланги низкого давления, которые от бочонка к радиатору (57543-26300) и от радиатора к длинному шлангу в рейку (57551-26300). Оригинальные идут уже с хомутами! Хотя на схеме хомуты отдельно (57587-34500).

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 10:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 авг 2016, 10:15
Сообщений: 1
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вадим
Добрый день!
Вопрос по теме трубок ГУРа.
Кто-нибудь менял трубку-радиатор которая проходит внизу около основного радиатора. (трубка в виде петли)
У меня прогнила и стала "сопливить". Нужно ли что снимать или так можно подлезть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 09:05
Сообщений: 5
Откуда: Жигулевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Андрей 52 писал(а):
У меня в прошлом году тоже этот шланг потёк, снял, отнёс в организацию, которая занимается изготовлением шлангов высокого давления. За 5 минут и вроде 500 рублей получил новый шланг, поставил и забыл. Зиму пережил великолепно, не потёк

Аналогично, новый покупать не стал, в фирме по гидравлике заменили резиновые части и нормально завальцевали...Пока все сухо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 06:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Если вдруг в дороге "накроется" трубка подача или обратка, можно ли каким образом "заглушить" насос и рейку, чтоб они не накрылись?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 09:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Народ подскажите, жидкость гура из бочка вроде некуда не уходит. Обратка за геной ну очень сопливая ( не капает, масла не видно). Если прохудится шланг то сразу вся жидкость на земле, или сначало капать начинает и можно будет доливками обойтись? При движении может шланг накрыться или в основном при заводе двигателя на морозе.


Вложения:
tmp-cam--67739016.jpg
tmp-cam--67739016.jpg [ 671.87 KiB | Просмотров: 2493 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 20:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 18:23
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Тел.: +79601227269
Я вообще запутался в этих трубках,номеров куча, а вот какой номер в сборе? 57561-26400?Это от рейки и до трубки охлаждения гура?Резиновая часть которая у генератора входит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 16:57 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 18:23
Сообщений: 20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Тел.: +79601227269
Вот 5756026300 номер целой трубки от рулевой рейки и до трубки охлаждения гур,вместе с шлангом,полный комплект,это именна та трубка которая потеет у всех


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 23:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 435
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Может понадобится кому :)

Информация по обратке трубки ГУРа
Проблема нередкая среди сантаводов, судя по форуму. Часто шланг начинает потеть, а потом и течь по завальцовке около подрамника.
Вот каталожные номера трубки гура:
HYUNDAI-KIA 57510-26100 (деталь снята с производства)
HYUNDAI-KIA 57510-26101 (номер на замену)
HYUNDAI-KIA 57560-26300
Можно конечно отвалить 3-3,5 тысячи рублей за новую магистраль, но это не обязательно. Советую просто снять ее и отдать на завальцовку в магазин\сервис под названием "Гидравлика" (думаю есть в каждом городе такой). Цена вопроса — 700 рублей. Заменили кусок маслостойкого шланга и завальцевали заново.
Я себе сделал именно так, зиму откатал. Проблем нет.

https://www.drive2.ru/l/488085307271413860/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по трубке в системе ГУР
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 15:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 171
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Друзья! Подскажите пжс шланг от насоса это шланг высокого давления? Начал сопливится. Кат. номер 57510-26200. Это он?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 21 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB