car
Текущее время: 14 ноя 2019, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 05:33
Сообщений: 55
Откуда: NVKZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
Данная тема будет актуальна жителям Сибири и востока наверное.
причина озадачивания данным впросом приходит каждый год - это морозы -30 и ниже, ибо в -25 заводиться сана без особый усилий и долго стояния.

про вэбасту слышал но что то руки не доходили да и стоит аля 35000 деревянных.
может есть иные альтернативы? или въебаста самая реальная тема.
живу высоко, подогрев 220 не вариант.
варианты как поставь в бокс или парковку крытаю 300 руб сутки я уже рассматривал. но хочется не идти до них 10 минут а добежать за минуту в тёплое авто и ехать ехать=)

пока грею автозапуском 4-й день идёт -40 за бортом пока сальники и трубки держутся (слышал про шланги гидрача. очкую :ni_zia: )


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 19:22 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Ты же все возможные варианты отмел! :-)
Не 220, не Вебасто, не теплая стоянка. А что еще? :unknown:
Эбершпехер могу предложить, но что-то подсказывает, что тоже отметёшь так же ка Вебасто, ввиду стоимости, хоть чуть дешевле чем Вебасто.
Вариантов больше нет!
Я скажу тебе так, если не 220 и не теплая стоянка, то только Вебасто или Эбершпехер.
Есть еще Российского производства предпусковой подогреватель Бинар, но ввиду того, что о что многие уже обожглись поставив себе эту лабуду, советовать не буду.

Я бы в -40 и ниже, вообще бы машину не трогал!
В свое время часто ездил в Якутск. И знаю что такое эксплуатация машины в -40 и ниже. Но там, люди готовят машину к зиме, делают двойные стекла, иначе печка не справляется с тем, чтобы они стали прозрачными, утепляют двигатель и шланги и т.д. Сам в этом участвовал, когда готовили, дядькину волгу к зиме. Это при том, что машина у дядьки стояла в гараже, достаточно теплом.
При минус 45-50 в салоне 31-ой Волги, температура выше 12-15 градусов не поднимается :-)

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 12:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:29
Сообщений: 5
Фото: 9
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
У меня стоит гидроник (который эбершпехер), вообще красотища: выставил время, мотор прогрелся, ты сел в тёплую машину и поехал!!! Правда вот, он у меня подломился, сейчас за лето его подшаманю и всё будет ОК. Нюанс есть один, аккум быстро высасывает.
Ещё один момент, про шланги ГУР, точнее про обратку. У меня его три раза рвало, там простой шланг стоит и он не выдерживает большого минуса. В крайний раз мне предложили заколхозить вместо него РВД. Теперь этой уязвимости нет.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 13:10 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:26
Сообщений: 699
Фото: 1
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Тел.: 89227667187
Нормально хватает аккумулятора. У меня гидроник стоит, заряжаю аккумулятор один раз в год. Машина стоит на улице и каждый день на ходу. После работы подогревателя нужно обязательно , отработать двигателю время ушедшее на прогрев двигателя

_________________
Автозапчасти из Кореи. Lexus RX350 2012 года. Ваибер, ватсап 89227667187


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 17:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 окт 2018, 04:20
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: i30
Год выпуска: 2014
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: sergey
Тел.: 89789233759
Тоже думал себе поставить такой обогреватель, но у меня в основном машина стоит рядом с городской квартирой, а там никаких розеток нет. Собственно поэтому пока не спешу, да и у меня всё не получалось заехть к нашему представителю и разузнать цены.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 08:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 07:50
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 331002
Приветствую. Имея 10-ти летний опыт эксплуатации автономного подогревателя, да ещё Самарского пр-ва могу сказать своё мнение о неплохом качестве этого устройства. О нужности и полезности вообще не обсуждается, что для дизелей что для зажигалок. Главное в этой заморочке цена, а у "Бинара" она приемлемая. Устанавливать можно в спец. центрах, если сам никак, по этому там и гарантия. Я устанавливал сам, что ещё дешевле, в результате 237000 км за 10 лет и масло как в стакане, так и продал... И к стати поменял АКБ через 6 лет, а эксплуатировал в г. Сургут Тюм. обл.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 12:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:55
Сообщений: 32
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2017
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
У бинара качество лучше чем у новых вебаст... Один минус это его вес! ~9кг, крепление надо усиливать если под бампер ставить...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 07:50
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 331002
Приветствую. Ну куда ставить это уже детали, самое главное пережимы патрубков, правильное соединение к двс (антифриз вход выход по течению от помпы) и трубки, которые являются жиклёрами. и всё делать строго по инструкции пошагово.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 14:38 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет !
Основной минус подогревателя это то что он сжирает акумулятор . Вот допустим до работы ехать по пробкам минут 20 , греть тоже нужно минут 20 и это минимум , как известно на холостых заряд плохо набирается и при минусовой температуре особенно когда за -30 заряд тоже АКБ плохо принимает химия однако . Вот и получается что как ни крути а если есть автономный подогрев то кататься нужно в одну сторону как минимум час иначе постоянный не дозаряд и привет . У нас город маленький компактный 10 на 10 км . вот куда тут с подогревом а без него тоже ни как . И вот как тут быть ? Электро котел тоже не выход т.к авто всегда в разных местах да и на работе тоже место постоянно ищу .
Т.е мне либо отказаться от дизеля вообще либо не кататься на нем при температуре ниже -20 .

Сейчас я пользуюсь им просто в качестве быстрого прогрева т.е завел авто и сразу включаю вэбасту через 5 минут уже можно ехать в -20 , а то на холостых без подогрева вообще бесполезно молотить стрелка даже не колышется в те-же -20 глухой номер .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 16:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Lelas писал(а):
на холостых без подогрева вообще бесполезно молотить стрелка даже не колышется

У Вас со штатным подогревателем проблема. Уже через 5 минут после запуска, печка должна дуть тёплым воздухом.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 16:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1319
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Неужели при каких то -20 возникают проблемы с запуском дизеля ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 07:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
при -20 нет но в машине дубак если не включать вебасту через 20 минут езды толко только начинает дуть теплым .
Возможно штатный у меня давно не пашет. Как его проверить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 302
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Lelas
Это уже на новом моторе? для начала проверьте термостат. У моего товарища, о котором я часто пишу, его вообще не было (!!!)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
мотор новый . догреватель старый .
Термостат проверю , как я понимаю на прогретой машине нужно пощупать патрубок подходящий к радиатору (верхний) он должен быть холодный . так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 09:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 302
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
А по сабжу - имею немалый опыт использования (а вернее е*ли с ней) вебасты - 4 года ездил на Альхамбре (там вебасто работал в режиме догревателя) и 4 года Шаран. В шаране вебасто работал автономно, запускался с брелка сигнализации Шериф, т.е. ППП. Во втором случае очень приятно было зимой садиться в прогретый салон (t ОЖ 70 градусов) и ехать в теплой машине (без этой самой вебасты эти машины практически непрогреваемы, т.к. стоит две печки, а патрубки к задней печке идут под днищем, отапливая улицу, а не салон.)
Что имею сказать? Во-первых, дороговатое почти ежегодное обслуживание - свеча, сетка, снять-поставить. около 150-180$ в год. Второе - нужен норм акум. Ставил 100-ку. Несколько раз замерзала соляра в патрубке подачи на вебасту - та уходила в аварийный режим, итог - компьютерная диагностика и сброс ошибок. Плюс неудобное расположение вебасты в районе заднего левого колеса - постоянно окисленные контакты или прогнившие провода.
Шаран покупался у знакомого - за полгода до продажи была заменена ГБЦ - в старой нашли микротрещины. Парень был не жмот - голову купил новую. Через три года голову менял уже я - тоже микротрещины, прорыв газов в ОЖ. Машину не перегревал, прицепы и тяжести не возил, не гонял. Но перед этим где-то нашел видос, где мужик рассказал о вреде ППП чисто опираясь на логику и показания датчиков температуры, которые он распихал везде. Я поставил б/у голову и перестал пользоваться вебастой как ППП - а только как догревателем.
2 головы за три года. Совпадение? - не думаю...
Но каждый решает сам, что для него хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:14 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1319
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
[code][/code]
Lelas писал(а):
bris
при -20 нет но в машине дубак если не включать вебасту через 20 минут езды толко только начинает дуть теплым .
Возможно штатный у меня давно не пашет. Как его проверить ?

Странно....У меня за 20 мин. езды в салоне уже тепло. Без всякой вебасты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 13:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Bubon
Тоже читал статью о вреде ППП . В общем буду проверять термостат и пользоваться вебастой как догревом и дальше.


Последний раз редактировалось Lelas 11 янв 2019, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 13:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
bris
у вас мотор немного другой догрев по другому принципу работает вроде как от выхлопа греется . а у нас типа догреватеь тосола стоит который скорее всего у мнея давным давно рассыпался . вот и пользую вебасту как догрев .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 16:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1319
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Lelas писал(а):
нас типа догреватеь тосола стоит который скорее всего у мнея давным давно рассыпался
Восстановить нельзя ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Lelas писал(а):
догреватеь тосола стоит который скорее всего у мнея давным давно рассыпался

Так проверь его, это же не сложно. Через 2 минуты после запуска, при включённой печке, он должен включится. Рукой возьмись за него, он должен быть тёплый.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Люber
А если печка не включена он разве не работает ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:50 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Lelas писал(а):
А если печка не включена он разве не работает ?

Нет. Нужно выполнить определенные условия. На улице должно быть холодно, печка должна быть включена на обогрев. Тогда он включается.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 327
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Блин а я про это и не знал . все тему прочел про этот обогрев и там писали что он не для нагрева салона а именно догрев антифриза что бы двиг бытрее вышел на раб температуру. У меня дизель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Lelas писал(а):
У меня дизель.

Подогреватель стоит только на дизеле, так как его сложно прогреть на холостых и можно долго ждать, когда прогреется салон. Он именно для прогрева салона нужен.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 12:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
На дизельных Кугах мужики к вебасте ( ранние выпуски Куг) ставили эл.фен , вот он греет салон отменно :good:
Проводка шла штатно , установка без проблем . Как у Санты не имею понятия так как у меня эл.фен без вебасты ( не те морозы :hi: )

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB