car
Текущее время: 23 сен 2018, 08:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 12:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Прошу помощи Сантоводов, заслуженных и не очень! Есть проблема, которая не выявляется стандартной диагностикой двигателя. SF Classic Тагаз 2008 2,0 дизель, при температуре наружного воздуха +30 и выше, при резком (не медленном) нажатии на педаль газа, двигатель глохнет. При нормальной температуре всё ОК.?????

Обычно, это связано с регулятором давления или износом обраток форсунок.
Странно, что с температурой ОС так связано. Я бы ещё проверил, какая при этом температура ОЖ. На моей памяти был случай, когда я на жаре долго пытался выбраться из глины, глох иногда сам по себе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2648
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aviator писал(а):
Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Скорее всего речь шла о сеточке на "носике" регулятора давления рампы. Она имеет микроскопическую ячейку и бывает что забивается грязью из топлива. Симптомы - как у тебя - при резком нажатии на газульку двигатель сбрасывает обороты или глохнет. Мойка, ультразвук не всегда помогают. Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками. Затем узел нужно хорошенько промыть и продуть сжатым воздухом.
Сам не пробовал, :unknown: но говорят помогает.
http://portall.zp.ua/video/p1187-p1188- ... QPt2j.html
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=200599

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Форсунки похоже не при чем, две заменены, у остальных двух параметры ОК, есть распечатка диагностики. Сервисмены говорили про какую то сетку в рампе, что это такое х/з.

Если обратка форсунок на слив проверена (не знаю показывает ли это диагностика) и показания в норме, то это не они.
Сетка не совсем в рампе. Это сетка на игле регулятора давления, который этой самой иглой вставлен в рампу с торца.
Так как сетка очень мелкая, то отчистить вручную ее не просто, возможно поможет ультразвук.
Я иногда для профилактики лью в бак супротек для очистки топливной.
Так то, для распылителей форсунок я считаю химию в топливной бесполезной (там давление большое). А вот всякие обратки, сетки бака и регулятора и т. п. (все, что под низким давлением) вполне может и отмыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир46 писал(а):
Выхода 2 - менять регулятор в сборе (дорого!) или просто аккуратно удалить эту забитую сеточку, отпилив её надфилем или откусив кусачками.

Говорят, что без сетки игла регулятора быстрее изнашивается, так как грязь (если она появляется в рампе) бьет по ней из-за пульсаций давления.
Где-то один из одноклубников писал, что срезал сетку и все вылечилось, но через год заклинил регулятор.
Я бы наверное не рискнул ее пилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 23:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 106
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Либо воздуха не хватает либо топлива! Проверьте фильтра!

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 00:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 11:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Всё вышеперечисленное познавательно и поучительно. Фильтра (воздушный и топливный) меняю регулярно, даже чаще прописанного. Но вот если предположить, что причина в забитой сетке, то какая связь с температурой?

Странность связи с температурой, это я еще во втором посте указал.
Может совокупное влияние: забитая сетка + высокая температура ОЖ = заглох.
Может, из-за забитых радиаторов, температура ОЖ летом и на жаре зашкаливает за аварийный режим?
У меня, когда радиаторы были забиты, в легкую получалось достичь 110 С и больше, особенно если больше 130 км/ч и при жаре за 30 С.
Стрелка ОЖ у нас не информативна. Чтобы это видеть нужно БК подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 18:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 апр 2018, 17:47
Сообщений: 5
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: юрий
Возможно что причина в самом тнвд. При нагреве падает его производительность,соответственно падает давление в рампе.блог управления это видит двигатель глохнет.если меняли форсунки,значит вних попали грязь или вода. А попали они через тнвд. Надо делать электронную диагностику и смотреть фактические параметры,проверять давление тнвд на стартовом режиме и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 20:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 13:14
Сообщений: 16
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: +79163822004
Продолжаю тему. По совету друзей (смотри выше) препарировал(в тандеме с автослесарем) правую часть топливной рейки (если смотреть со стороны открытого капота). На штоке электромагнитного клапана обнаружили абразивный налёт, а попросту говоря грязь. К моему удивлению никакой сетки на штоке электромагнита не обнаружили. Грязь естественно была удалена, пытались промыть всевозможными средствами. После этого оставалось проверить на практике, проявится это безобразие вновь или нет (естественно при температуре +- 35 градусов.) И вот поездка по трассе М-4 "Дон", температура за бортом +29, опять при нажатии педали газа двигатель глохнет. Не так часто, как в прошлом году, но тем не менее...
В общем, чуда не произошло...
Предположу, что сетка на штоке слишком микроскопическая, и мы её не увидели?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 06:58 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 96
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
у похожее было, когда накрылся датчик давления в топливной рампе (посередине который), попробуй для начала его продуть, там отверстие посередине маленькое, может забилось чем


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 09:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
aviator писал(а):
Предположу, что сетка на штоке слишком микроскопическая, и мы её не увидели?

На картинке сетка рядом с регулятором лежит.
Зерно у нее очень мелкое, невооруженным глазом сложно заметить, что это сетка.
Я химию иногда в бак перед заправкой добавляю (пару раз в год, когда тепло).
Как-то приходилось доставать регулятор, блестит и ни соринки на нем не видно.


Вложения:
Регулятор давления.jpg
Регулятор давления.jpg [ 80.35 KiB | Просмотров: 270 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 13 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB