car
Текущее время: 19 окт 2018, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 19:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 05:26
Сообщений: 7
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Тел.: 89136588482
Всем доброго дня!
На santa fe 1 поколения проездил почти год, обычно автозапуск ,подошел через 10 минут, сел поехал. Вчера подошел к только заведенному мотору, услышал цоканье, погуглил , многие пишут в темах, что это могут быть гидрокомпенсаторы, посоветуйте , если кроме гидрокомпенсаторов там ничего быть не может, что при их замене нужно менять? Ремень ГРМ? Помпу? И насколько это дорогое удовольствие купить и поменять эти самые гидрокомпенсаторы) а то это цоконье не особо было приятно...
Купил с пробегом 92т.км , сейчас 99т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 20:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 264
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
viewtopic.php?f=21&t=14690#p359068 замена гидрокомпенсаторов

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось vav 17 май 2018, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 20:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Так не бывает - вчера не цокало, а утром вдруг зацокало. Простейший вариант - залить бензин подороже и масло погуще (от 10W40 начиная) и тоже подороже - и понаблюдать. Если там и там Лукойл - no comments...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Rielt писал(а):
Купил с пробегом 92т.км , сейчас 99т.км.

А после покупки масло было заменено?
Ну или сколько км. уже пройдено на текущем масле?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 21:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2017, 04:18
Сообщений: 46
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Тел.: 89053626393
Ребята дело говорят.Масло поменяй для начала... Может что поднесло.Было такое,дал ДВС чуть "пробздется" и прошло,ИМХО.С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 03:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2017, 17:40
Сообщений: 76
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
EVO писал(а):
Так не бывает - вчера не цокало, а утром вдруг зацокало. Простейший вариант - залить бензин подороже и масло погуще (от 10W40 начиная) и тоже подороже - и понаблюдать. Если там и там Лукойл - no comments...


Шож Вы так Лукойл не любите? :-)
Цокает, потом пропадает - гидрики 100%.
Но такой вопрос - на 2,7 они разве есть, гидрокомпенсаторы?
И до кучи вопрос: может в старый 2,7 полусинтетику?
:smu:sche_nie:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 05:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 05:26
Сообщений: 7
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Константин
Тел.: 89136588482
Масло поменял тысяч 5 назад, что заливал сходу не скажу, помню только, что по цене недешевое было, надо чеки глянуть...Менял летом, цокота не было вообще, зимой соответственно с автозапусков выходил уже к теплой машине.
Немного не так наверное выразился, цокот был на теплую когда подходил, но гораздо меньше, не особо придавал значения, а вот на холодную не слышал до вчерашнего дня. Когда проеду на автомобиле, звуки совсем уходят лишние.
Масло за всё время не ушло совсем, если только в бензине дело...я больше думаю, что уже пора возможно к 100 тысячам заменить гидрокомпенсаторы раз это они стучат. Полусинтетику лить в мотор который к 100 тыс. пробега подошел тоже вроде рановато..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 11:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Rielt писал(а):
Масло поменял тысяч 5 назад, что заливал сходу не скажу, помню только, что по цене недешевое было, надо чеки глянуть...Менял летом, цокота не было вообще, зимой соответственно с автозапусков выходил уже к теплой машине.
Немного не так наверное выразился, цокот был на теплую когда подходил, но гораздо меньше, не особо придавал значения, а вот на холодную не слышал до вчерашнего дня. Когда проеду на автомобиле, звуки совсем уходят лишние.
Масло за всё время не ушло совсем, если только в бензине дело...я больше думаю, что уже пора возможно к 100 тысячам заменить гидрокомпенсаторы раз это они стучат. Полусинтетику лить в мотор который к 100 тыс. пробега подошел тоже вроде рановато..

Похоже, что гидрик (один или несколько), набрал в себя грязи или отложений.
Возможно, как пишут выше, стоит как следует покататься на высоких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 12:19 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Гидрики тысяч 200 ходят, как минимум, иначе их бы не применяли. Как говорят мотористы, там стаканчики подзависают от нагара. Вполне исправные по состоянию и размерам. У меня году в 11-ом постояла только что купленная 2-х летка Санта 2-2,5 месяца в гараже, 2 или 3 гидрика "зависли". Сменил дилерскую заливку Шелла Ультра Экстры на сильно-моющий Ликви, залил свободные 3/4 бака на Neste, прокатился по трассе км 100 - тишина, мурлыкание V6 и всё. Рассосалась проблема. Ликви стал чёрен как нефть после 600-700 км.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB