car
Текущее время: 23 май 2018, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему надо менять помпу !
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 08:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 152
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
По разным причинам менял ремень три раза, 90-регламент, 120-потек сальник к.в., 187-регламент, при заменах ремня лично проверял состояние помпы, ни люфтов ни шуршаний. Но на 187 за очковал, заменил все таки и оказалось вовремя, без люфтов и стуков ось помпы видимо от давления ремня со временем сдвинулась во внутрь и крыльчатка стала задевать за стенку блока. На снятом агрегате в сравнении с новым все отчётливо видно - потертости крыльев крыльчатки и общий сдвиг оси во внутрь, на двигаете без нагрузки не чувствуется.
Итог, еще чуть-чуть и клин помпы обрыв ремня и пипец грм.
Ремень к стати 80-90 отходил легко оба раза, с наружи без нареканий внутри начали появляться не большие трещины именно начали - от середины, меньше половины ширены ремня и без выкашивания.
Итог ремень ходит удивительные 100 тысяч, а менять нужно из-за растяжения, после замены машина стала заметно резвее.
От меня все, решать вам, ремень контитек .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB