car
Текущее время: 19 окт 2018, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: автостоп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 15:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:16
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
на светофоре глохнет машина если не отключить эту функцию. у меня вопрос : вроде на дизеле требуется время что бы она остыла. не вредна ли такая функция дизелю?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автостоп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 16:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Лучше этой функцией не пользоваться. Экология за счёт кармана владельца - вам это надо? Ни один мотор, ни один аккумулятор, ни один стратер - не любят, когда их мучают пусками в 8-10 раз больше обычного.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автостоп
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 21:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Алексей 76 писал(а):
на светофоре глохнет машина если не отключить эту функцию. у меня вопрос : вроде на дизеле требуется время что бы она остыла. не вредна ли такая функция дизелю?

А я и не знал, что на турбированных движках эта функция (если есть) сразу глушит двигатель. Тот кто такое придумал смахивает на безумца.
Тогда даже интересно, если в машине две функции: "турботаймер" и "старт-стоп", то кто кого из них переборет после остановки. :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автостоп
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 11:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:16
Сообщений: 3
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2016
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
турботаймер не мешает. авто стоп работает только в движении. я не знаю как она это понимает но когда подъезжаешь на парковку она не глохнет. выходишь запираешь и она еще 3 минуты работает по турботаймеру, а на светофоре нажал на тормоз она заглохла убрал ногу с тормоза поехала. вообще для турбины это вредно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автостоп
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 14:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 449
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Алексей 76 писал(а):
турботаймер не мешает. авто стоп работает только в движении. я не знаю как она это понимает но когда подъезжаешь на парковку она не глохнет. выходишь запираешь и она еще 3 минуты работает по турботаймеру, а на светофоре нажал на тормоз она заглохла убрал ногу с тормоза поехала. вообще для турбины это вредно?

Будет зависеть от конструкции охлаждения турбины, типа двигателя и "дорожных ситуаций".
На турбированном Passate я не особенно заморачиваюсь с охлаждением, так как там турбина дополнительно отдельно охлаждается.
Но после отжига по трассе, хотя бы полминуты - минуту по инерции стараюсь давать поработать. Все таки зажигалка, и выхлоп у нее гораздо горячее дизеля.
На дизельном Classice в городском цикле, никогда не жду чтобы заглушить, но если отжигал за 120 - 130, то 30 сек-2 минуты даю поработать.
В таком режиме и без всякого турботаймера, турбина прошла 610 тыс. км. и пока работает. Будем считать, что данный режим охлаждения турбины для дизеля нормальный.
Бывают дорожные ситуации, когда после длительной езды на высоких оборотах, приходится резко останавливаться перед светофором.
В этом случае, выключение двигателя, не обладающего отдельным контуром охлаждения турбины было бы очень вредно даже для дизеля.
Разберись как ведет себя ЭБУ при остановке после отжига (например долго идешь по трассе и быстро останавливаешься на обочине: глохнет сразу или нет?).
Может быть у него в программу заложена защита, и после длительной езды "старт-стоп" сразу не глушит двигатель. Ну или может датчик температуры какой стоит на турбине.
Но в любом случае, как уже говорилось выше, для мотора, стартера и аккумулятора это точно пагубно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: автостоп
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 18:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1324
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Бывает ещё такая дрянь неприятная - при полуразряженной АКБ (но кое-как ещё проворачивающей стартер), обычно в холодных областях РФ зимой, втягивающее реле прикипает (приваривается) контактным пятаком к ответным "полумесяцам" - и стартер продолжает работать вместе с двигателем, пока обгонная муфта вразнос не уйдёт. Скорее всего, зимой старт-стоп вообще противопоказан, особенно первые километры, когда всё ледяное. У нас в конторе-импортёре сигнализаций была такая предъява от северных нефтяников, периодический автозапуск 2 стартера разрушил на Лэндкруизерах, потом запретили программно автозапуск при слабой напруге (когда ледяное втягивающее при 10-11 вольтах ползёт, а не мигом щёлкает, не давая "сварочной дуге" образоваться).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB