car
Текущее время: 16 ноя 2018, 03:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 08:06 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 670
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Спасибо за фото. У тебя радиатор родной именно с самого начала?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 22:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Да, родной. Первый раз снял с машины.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 10:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
ох, вот это я удачно зашел, двигатель дальше разбирать будете?!
интересуют кое какие моменты)
а конкретно, как и на что крепится венец датчика коленвала. есть ли реальная возможность установить его не правильно...


Вложения:
santa1.png
santa1.png [ 113.51 KiB | Просмотров: 965 ]

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:59 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Буду, напишу и если не забуду сделаю фото.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 16:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
венец крепится на 4 винта с потаем, перепутать там ничего не возможно, он встает только в одном положении, достаточно взглянуть на рисунок


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 11:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
ErmakSib_55 писал(а):
венец крепится на 4 винта с потаем, перепутать там ничего не возможно, он встает только в одном положении, достаточно взглянуть на рисунок


Благодарю за ответ.
Просто проблема, после кап ремонта и сборки, двигатель на хочет запускаться.
ВЫдает ошибку P0335- датчик положения коленвала "А".
купили новый датчик, завелась, проработала 4 раза по часу на холостом ходу...
на следующий день, после 15 минут прогрева, сама заглохла. После этого, то она заводится, то надо подождать минут 15 и так заведется.
На форсунки ток есть. искры нет. Иногда выдает ту же самую ошибку датчика положения коленвала.
Теперь купил ещё один датчик. Хочу проверить его на работоспособность. Так понимаю у него катушка внутри, значит она должна прозваниваться ?!
но ничего не прозванивается, никакого сопротивления нет ...
вот и вопросы возникают (

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 04:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 248
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
в книжке про проводку написано, её всю проверили от датчика до рсм? 15 минут намекают на остывание какого-то элемента


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 17:07 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
ErmakSib_55 писал(а):
в книжке про проводку написано, её всю проверили от датчика до рсм? 15 минут намекают на остывание какого-то элемента


Да. Все провода со всех датчиков до ЭБУ, что внутри машины.
Главное что смущает, пропадает искра, то есть фактически нет сигнала на катушки. Но на форсунки идет ток...

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 18:33 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Поверь разъёмы которые идут на катушки! У меня они рассыпались когда разединял. Купил новый жгут.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 14:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:50
Сообщений: 75
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дмитрий
Андрей Рыбаков писал(а):
Поверь разъёмы которые идут на катушки! У меня они рассыпались когда разединял. Купил новый жгут.


Спасибо за совет...
Там вроде только одна фишка, которая около самой катушек. И то целая и в нормальном состоянии..
Но фишки от датчиков детонации- там проблемы, пластмасс весь задубел, и собрали их по частям, вроде поставили на место, закрепили стяжками, контакт должен быть... Играют они какую то роль, в искрообразовании?!

_________________
SantoXA 2001, 2.7L V6 2WD

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 05:32 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
В одной металлической обойме (корпусе) находится три катушки зажигания, к каждой сверху подходит два высоковольтовых провода (на свечи зажигания), а снизу провод имеющий три разъёма (фишки) соединяющий три катушки в одну сеть. Разъёмы этого провода от времени становятся хрупкими, у меня один внутри развалился, внешне целый, а контакт плохой. Поменял.
Теперь по колену: венчик датчика коленвала имеет не симметричное крепление, там не правильно не поставишь.


Вложения:
20180721_153514.jpg
20180721_153514.jpg [ 360.45 KiB | Просмотров: 838 ]
20180721_153533.jpg
20180721_153533.jpg [ 225.6 KiB | Просмотров: 838 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 05:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Хорошее средство очистки деталей. На 30-ть секунд набрызгал его (я залил в бутылочку с распылителем из-под "Мистера Мускула"), а потом мокрой тряпкой смываем, очень здорово отмывает маслянный налёт как снаружи так и внутри. Если нужно, повторяем процедуру несколько раз. Твёрдую грязь нужно скаблить отвёрткой, эта штука её не разъедает. Каталожный номер в автодоке - 320430


Вложения:
20180721_192149.jpg
20180721_192149.jpg [ 234.77 KiB | Просмотров: 838 ]

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 20 авг 2018, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 13:02 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
К ремонту пока не приступил, денег нет, но по "открытому" мотору кое-чего скажу!
При пробеге в 185 000 км., при частых расскручиваниях мотора до 5-6 тыс. оборотов, всесезонной эксплуатации, но обязательном прогреве двигателя до положительной минимальной температуры в холодное и прохладное время года.
Во-первых: замена масла на 5000 - 8000 км себя полностью оправдывает! Двигатель внутри чистый, отложений в виде мазута нет! Поршневые кольца полностью в рабочем состоянии, "не залегли".
Во-вторых: при дефектовке в фирме "Механика" - коленвал в номинальных размерах, точить не надо, желательно отшлифовать. Цилиндры в номинальном размере, хон сохранён, но из-за побитого цилиндра, там где обломало клапан и побило поршень и стенки цилиндра, придётся точить в первый ремонтный размер.
В-третьих: Коренные и шатунные вкладыши имеют потёртости, но в целом выработка не большая, думаю ещё тысяч 200 отходили бы!
В-четвёртых: Сальники коленчатого вала не текли и видимого износа не имеют.
В-пятых, так сказать: Распредвалы в номинале, кулачки видимой выработки не имеют.

Если бы на этом моторе стояла хорошая цепь, а не ремень или в поршнях были бы выемки под клапана, то этот мотор был бы не убиваем до его заявленного ресурсного пробега в 500 000 км!!! :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 21:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:56
Сообщений: 4
Откуда: Spb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 9219793497
Уважаю людей которые сами все делают :good:

Сейчас сам меняю двигатель, единственное взял просто контрактный корейский газовый l6ba . Капиталить не решился, т.к. в поддоне картера нашел 2 шатуна и вкладышь 0.25.
Вытаскивал с помощью талли вверх, морду не разбирал.

Если будут вопросы по установке пиши в л.с.

Самая большая подства, это 3х контактные разъемы, они все одинаковые. Надо было их перед отсоединением пометить, чего я не сделал.
Теперь ищу проблемму почему нет управляющего сигнала с эбу на форсунки. С эфира заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 12:17 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 06:16
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
А маслосъёмные колпачки в каком состоянии были?

_________________
Лучше сделать хорошо,но никогда-чем кое как, но сегодня.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 20:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
До маслосъёмных колпачков не добрался, головки в сборе на балконе валяются, ремонт отложен до весны по фин. обстоятельствам. Но! При пробеге в 185 000 км пробега масло мотор не жрал! Менял масло через 5000 - 8000 км. уходило грамм 200-300.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 07:55 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Для восстановления резьбы в блоке цилиндров под болт коромысла ролика натяжителя воспользовался набором с пружинками из нержавейки для восстановления резьбы: 10 х 1.25.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обрыв ремня ГРМ на 2,7 классик
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 23:35 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 637
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Для разбора головок блока цилиндра купил струбцинный рассухуриватель (1400 руб) и щипцы для снятия маслосъёмных колпачков (429 руб). Всё Китай. Рассухариватель для профессиональной деятельности не годится, но для разовых работ вполне себе удобная штуковина. Щипцы порадовали, вчера плоскогубцами к колпачкам не подлез, а щипцами очень удобно!
Выше спрашивали про состояние маслосъёмных колпачков - состояние нормальное!!! При пробеге в 185 000 км. и при достаточно частой замене масла (от 5000 до 8000 км). Потом сделаю фото нового и старого колпачков, а пока инструмент с каталожными номерами:


Вложения:
20181029_232250.jpg
20181029_232250.jpg [ 381.54 KiB | Просмотров: 133 ]
20181029_232236.jpg
20181029_232236.jpg [ 511.67 KiB | Просмотров: 133 ]
20181029_232220.jpg
20181029_232220.jpg [ 395.75 KiB | Просмотров: 133 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB