car
Текущее время: 26 сен 2018, 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 14:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
Здравствуйте. Sorento 2013 xm fl 2.4 g4ke, пробег 70.
Сборка корея, заметил странную вещь: если ехать на небольшой скорости скажем на первой передаче и нажать газ резко, но немного, то ускорение происходит не сразу, а как бы с тычком, как будто в трансмиссии люфт где-то или как будто топливо не сразу подаётся при нажатии на педаль газа. Закономерность выявить не могу, но заметил, что по сути от температуры коробки это не зависит. Проявляется в жару почти всегда и в основном на прогретом двигателе. Если машина постоит ночь и сесть и сразу поехать, то тычков этих нет и реакция на нажатия педали газа довольно плавная. Почему написал, что не зависит от температуры коробки? Потому что когда на улице было прохладно ( +7 ), я поездил минут 40, тычков при нажатии педали газа сначала не было, затем просто поставил машину, через 10 минут пришёл, сел, поехал и снова эти удары при резком нажатии педали газа. Так же заметил, что когда переключаю режимы коробки ( P, R, N, D), иногда есть небольшие удары при включении R и D. Так же при ускорении в момент переключения передач есть небольшое подёргивание и не понятно, то ли это коробка, то ли это двигатель. Бывает так, что эти подергивания есть, а бывает, что нет. Допустим если ускоряться совсем плавно и медленно, то в момент переключения со 2й на 3ю есть небольшое поднятие оборотов ( как будто пробуксовка или несогласование работы двигатель / коробка ). Оно так-же то есть, то нет. Опять - же если ехать допустим потихоньку на первой передаче где нибудь в пробке, то при резком, но не сильном нажатии на газ удар, как будто где-то в трансмиссии зубья шестерен не сразу входят в зацепление, как будто небольшой люфт и потом резко схватываются. Что проверил:
1- Давление топлива манометром ( “в упор” и не в упор на заведенном двигателе), и в упор и не в упор на всех оборотах держится в районе 3.7 кг/см^2, и во время работы двигателя / изменения оборотов ( стоял на месте ) не падает . Если движок заглушить, то давление падает до 3.0 за минуту и через еще минуту примерно до 2.5 и держится на этом уровне.
2- Свечи поменял ( были иридиевые, на них отьездил примерно 40к ), комплект родных простых никелевых поставил.
3- Все 4 катушки пожелтевшие немного, на свечах был коричневый ореол на всех 4х, наконечники катушек буду пробовать менять.
4- Все фильтра ( кроме фильтра масляного в АКПП ) заменены на пробеге в 68к км ( сейчас 70 ), так же заменены все масла ( движок, акпп ( полная замена на родное atf sp4 ), ГУР, передний и задний редуктор, масло в муфте ( старое слито и было как кисель, слилось 300 грамм масло, залилось 320 грамм под завязку ( Ravenol TF-0870 )). Топливный фильтр так- же заменен ( без сетки, сетка чистая )
5- Передние полуоси ( привода ) вроде не люфтят, выворачивал колеса в разные стороны и пробовал вращать, люфт есть но совсем немного, доля миллиметра )
6- Кардан немного люфтит, но в пределах нормы.
7- Пыльники заднего редуктора под замену, один порван, другой надорван ( из-за них же не может быть этих тычков при нажатии на педаль газа?.. )
8- Подушки двигателя живые, подушка акпп при переключении режимов АКПП на месте нормально так гуляет вверх - вниз ( не знаю, норма ли это или нет и сколько должно быть )
9- Предохранители все вроде живые
Как я писал ранее, особой закономерности не смог выявить. Однако не первый мне стоит просто сменить заправку, как это проходит! Переключения режимов коробки ( P R N D) происходят почти моментально и почти без задержек ( но легкий тычок есть), в момент переключения передач никаких подергиваний нет, передачи переключаются идеально плавно! И этой задержки ( похожей на люфт где- то в трансмиссии ) при нажатии педали газа и при езде на низкой скорости и на низких оборотов тоже нет, но затем со временем снова появляется.. Перегрева нет, датчик температуры акпп тоже вроде жив ( на прогретой коробке показывает 100-105 градусов ), пропусков зажигания нет, ошибок вообще нигде никаких нет ( смотрел через Launch ). Есть видео на ютубе, где чувак на Ceed разобрал дроссель, а там шестерни износились и был люфт заслонки.. Может на соренто тоже есть такое?
Просто скажите, что можно ещё посмотреть? В какую сторону?.. Ездить по разным сервисам тоже не хочется и не факт, что кто- то сможет что- то найти.. Вообще не знаю что думать :( И непонятно, движок это, коробка или где- то что- то в трансмиссии?.. Я создавал похожую тему, но ответить никто особо не смог.. Надеюсь на вашу помощь...

Машина идентична санта фе, поэтому решил ещё и здесь спросить..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 14:57 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 23:13
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Сергей
Это перегрев коробки. Когда температура её более 100 градусов, то её поведение слегка меняется. Температура рабочая ее от 85-95 градусов должна быть. У меня когда грелась свыше 100, то я помыл радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя совмещен с теплообменником коробки и греет её. Помойте их.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
SerB писал(а):
Это перегрев коробки. Когда температура её более 100 градусов, то её поведение слегка меняется. Температура рабочая ее от 85-95 градусов должна быть. У меня когда грелась свыше 100, то я помыл радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя совмещен с теплообменником коробки и греет её. Помойте их.

Разве это может быть из-за перегрева? Недавно продувал радиатор, пыли и пуха было много. Температура упала на 10 градусов ( в жару грелась аш до 115 пару раз..) и стала 100-105. Да кстати, забыл сказать, на пробеге в 60к км менял чашку дифференциала в акпп ( слизало шлицы) и не помню, было ли это после ремонта или нет.. Вроде бы не было. И с этими тычками я езжу примерно год уже. Неужели 5 градусов так сильно могут влиять на поведение коробки? Может ли это быть из-за перелива антифриза ( уровень в расширительном бачке выше максимума примерно на 4-5см, но до крышки далеко)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
Эти тычки и на холодную бывают, но реже, чем на горячую.. Я думал уже, что может в дросселе шестерни эти износились, разбирать хотел.. Да кстати, дроссель тоже полностью почистил и делал адаптацию заново, вообще ничего не поменялось


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 сен 2018, 14:48
Сообщений: 6
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Вячеслав
Уровень антифриза точно не влияет. У тебя провал на низких оборотах, может катализаторы загибаются. Тычек - это стук или просто резкое ускорение?
Цитата:
Все фильтра ( кроме фильтра масляного в АКПП ) заменены на пробеге в 68к км ( сейчас 70 ), так же заменены все масла ( движок, акпп ( полная замена на родное atf sp4 ), ГУР, передний и задний редуктор, масло в муфте ( старое слито и было как кисель, слилось 300 грамм масло, залилось 320 грамм под завязку ( Ravenol TF-0870 )). Топливный фильтр так- же заменен ( без сетки, сетка чистая )

Если это про виско муфту, то в ней и должно быть как кисель кремниевое масло, которое при пробуксовке нагревается и сжимает фрикционные диски. А если туда простое масло, да еще и под завязку, то работать не будет она. Кстати может это она тычки и делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
MegaEvilPnz писал(а):
Уровень антифриза точно не влияет. У тебя провал на низких оборотах, может катализаторы загибаются. Тычек - это стук или просто резкое ускорение?
Цитата:
Все фильтра ( кроме фильтра масляного в АКПП ) заменены на пробеге в 68к км ( сейчас 70 ), так же заменены все масла ( движок, акпп ( полная замена на родное atf sp4 ), ГУР, передний и задний редуктор, масло в муфте ( старое слито и было как кисель, слилось 300 грамм масло, залилось 320 грамм под завязку ( Ravenol TF-0870 )). Топливный фильтр так- же заменен ( без сетки, сетка чистая )

Если это про виско муфту, то в ней и должно быть как кисель кремниевое масло, которое при пробуксовке нагревается и сжимает фрикционные диски. А если туда простое масло, да еще и под завязку, то работать не будет она. Кстати может это она тычки и делает.

Да, муфта полного привода у заднего редуктора. Откуда информация, что масло кремниевое? Оно было совсем не кремниевое, а просто черное и пахло горелым. Все меняют муфту и никаких проблем. Думаю ещё насос муфты отключить и поездить без неё попробовать..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 18:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1370
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
MegaEvilPnz писал(а):
Если это про виско муфту, то в ней и должно быть....

Нету у него вискомуфты в принципе, так как стоит электромуфта, которые начали ставить на Санты (Соренто) второго и далее поколения. Обратите внимание на год своей его машины.

По вопросу: у меня были похожие симптомы, оказался виноват всё-таки датчик температуры АКПП.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 05:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
yurik_sl писал(а):
MegaEvilPnz писал(а):
Если это про виско муфту, то в ней и должно быть....

Нету у него вискомуфты в принципе, так как стоит электромуфта, которые начали ставить на Санты (Соренто) второго и далее поколения. Обратите внимание на год своей его машины.

По вопросу: у меня были похожие симптомы, оказался виноват всё-таки датчик температуры АКПП.

Фрикционы сжимает насос, качая масло под давлением


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 05:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 14:33
Сообщений: 6
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Anz
yurik_sl писал(а):
MegaEvilPnz писал(а):
Если это про виско муфту, то в ней и должно быть....

Нету у него вискомуфты в принципе, так как стоит электромуфта, которые начали ставить на Санты (Соренто) второго и далее поколения. Обратите внимание на год своей его машины.

По вопросу: у меня были похожие симптомы, оказался виноват всё-таки датчик температуры АКПП.

Так он температуру что на холодную, что на горячую правильно показывает. И кстати по вину я не могу найти, какой мне нужен( по EMEX нету..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB