car
Текущее время: 13 дек 2018, 10:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 14:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 окт 2018, 14:00
Сообщений: 8
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виталий
2,7 - 4ВД. пропадает мощность в течение полугода. Не зависит от степени прогретости двигателя. Свечи НЖК за 100 рублей (6 лет на таких езжу,так каккогда покупал машинку такие на ней стояли). В пошлом году были пропуски зажигания в первом цилиндре. Замена проводов решила проблему. Заказал с ебея ОБД адаптер.Судя по нему работа двигателя идет по лямбде (предполагаю исправная), но в "экологических тестах" тест по каталику и кислородному датчику "не пройден" (тест нагревателя лямбды - пройден), хотя ОБД сканер с плеймаркета пишет в предупреждениях, что диагностика с него может быть неправильной. Летом 3 раза вылезал чек, номер не помню, название "слишком бедная смесь во втором блоке". Тушил с ОБД и до следующего раза ездил, ибо чек в истории был, не постоянно. Заметил, что чек появлялся, когда машина ехала в горку с натяжкой на небольших оборотах (1800 -2400). Неделю назад воткнул ОБД, ошибка была но без горящей лампочки чека - неисправности средней катушки (внешние или внутренние цепи катушек 2х цилиндров, которые от этой катушки подключены). 3 дня назад заглушил на корпусе дроссельной заслонки патрубки адсорбера и принудительной вентиляции картера. Вроде как пару дней едет, но, по компу расход прыгнул с обычных 15-17 литров до 20 -21. Клапан вентиляции снял, в сторону картера - перекрывает на 100% Обратно, от картера в сторону дроссельной заслонки продувается легко и не закрывает. В мурзилку написано, что обратно тоже должен закрывать, и открываться при определенном вакууме.

ЗЫ: Помогите, куда можно проверить?
ЗЗЫ: Все СТО в городе- ненадежны, ибо мальчишки работают и уже в запасе лежат "непонадобившееся" рулевые тяги, заменены задние поперечные рычаги, которые были целыми.
ЗЗЗЫ: Сам сделаешь по любому лучше.
Добавлено: Свечи меняю раз в год примерно через 15-20 чыр пробега


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 14:52 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 окт 2018, 14:00
Сообщений: 8
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виталий
alzmey писал(а):
Всем привет! Неожиданно образовалась такая проблема: еду по трассе,впереди очередная горка,начинаю подниматься и тут АКПП подключает третью(хотя раньше всегда на 4 влетал),потом вторую... Как будто кто-то прицепился сзади... Кое как добрался до дома,пытаясь по разному разогнать машину,тапку в пол идет гул,обороты не растут,машина не едет! Снизу стало что-то шипеть,как будто баллон с газом открывают,при наборе скорости шипит громче. Залез в яму поискать источник шипения,звук идет откуда-то со стороны соединения катализатора и выпускного коллектора (который ближний к салону).
Имеются ошибки :P0100,P0110,P0135,P0141,P0443.
SantaFe 2001 г. 2.7, АКПП
Камрады помогайте вылечить машинку,ибо в нашей глухомани все только своими руками при помощи форума :hi:

коробка не переключалась. Пока "тапку не придавишь".

Добавлю. Сегодня словил чек. Ездил межгород. Опять P0170 и P0174, Бедная смесь и бедная смесь во второй голове.
Зы Заметил, что ошибки всегда возникают при длительной езде. И расход по трассе обычный 9,8 - 10,3. Не вырос.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 18:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 окт 2018, 14:00
Сообщений: 8
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Виталий
форум мертв, я так понимаю. Хозяину морга привет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 09:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 май 2017, 17:47
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Проверить подогреватели датчиков кислорода-ошибки по ним. Судя по году-стоят титановые. Разъём датчика расхода воздуха обработать очистителем контактов. Катализаторы возможно забиты. Проблема скорее всего комплексная. Надо сканером параметры смотреть- массовый расход воздуха-12-13кГ\час, топливную коррекцию. Свечи на ней ставить платиновые-при исправной системе ходят 60000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 15:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 08:18
Сообщений: 29
Откуда: 21rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вячеслав
Speaker писал(а):
форум мертв, я так понимаю. Хозяину морга привет.

эт самый живой морг...
по проблеме.
1-свечи по 100р уже вызывают сомнения.
2 возможно форсунки(а) подзабита,т.е- недостаточная производительность,
3- где то подсос неучтеного воздуха ИМЕННО на одну голову


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB