car
Текущее время: 18 июл 2018, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:13 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 26 янв 2007, 16:05
Сообщений: 41
Статьи: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Нужна яма. Теоретически можно и без, но тогда нужно быть очень изворотливым :).

1. Снимаем защиту картера. Около 8 болтов на 12.

2. Отсоединяем приёмную трубу глушителя в двух местах, снимаем подвесные резинки спереди и

посередине автомобиля. Также рекомендую облить их вэдэшкой, слетают потом пулей.
Опускаем глушитель. Он остается висеть только на задних резинках. Берем большой торец на 19 и

срываем (пока не откручиваем) задние болты крепления подрамника. Поддомкрачиваем в месте

соединения коробки и двигателя, так чтоб приподнялась немного вся машина. Вылезаем из ямы.

Некоторые поддомкрачивают машину и ставят на подставки да еще и откручивают кардан, не знаю зачем, я работал из ямы машина

стояла на земле (на полу).

3. Открываем капот. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем крепеж опоры двигателя от

самого двигателя 3 болта на 17.

4. Опускаем домкрат, подставляем его под заднюю часть подрамника, в любое удобное место и слегка

поддомкрачиваем. Откручиваем задние болты крепления подрамника, опускаем домкрат, и у нас есть

доступ к втулкам.

6. Обливаем все вэдэшкой, курим или пьем воду, пиво, сок. Лезем обратно и в путь. Я откручивал

рожковым-накидным на 14, потом торцом. Но самое главное сорвать. Неудобно жутко, но возможно. Снимаем, ставим

новые. Собираем в обратном порядке.

Замечание:

До, помоему апреля 2002 года ставились втулки и скобы несколько другой конструкции, т. е.

плоские, а после с канавками. Я сначала заказал втулки мне привезли с канавками, пришлось

заказать и скобы с канавками тоже, может реже придется менять.

Вот. На все ушло около 4 часов, прям как у официалов. Курю немного, делал все один. Час потратил

на поиск чегоб еще открутить чтоб пониже опустилось. Нашел вот только эту опору и оказалась она.

Так что умеючи делов на 2-3 часа.

На вид втулки абсолютно целые, но результат заметен. Машина идет тихо и приятно.

По втулкам:
старые:
54813-26000 дата выпуска 01/12/2000 - 11/04/2002
новые:
54813-26100 дата выпуска 11/04/2002 - ...

Скобы:
старые - 54815-3A000
новые - 54815-26100
даты теже.

[color=#FFA34F][ Редактировано acidscorp 03.07.2007 - 09:41 ][/color]


Вложения:
exhaust1.jpg
exhaust1.jpg [ 43.15 KiB | Просмотров: 66177 ]
exhaust2.jpg
exhaust2.jpg [ 39.12 KiB | Просмотров: 66076 ]
oporadal.jpg
oporadal.jpg [ 56.61 KiB | Просмотров: 66058 ]
oporabig.jpg
oporabig.jpg [ 72.48 KiB | Просмотров: 66059 ]
resinki.jpg
resinki.jpg [ 48.39 KiB | Просмотров: 66056 ]

_________________
А теперь вот так!
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
am873 писал(а):
PatronP писал(а):
Это вы как инженер подвесочник говорите

Это написано в тех источниках которые на данный момент существуют, если можете привести другие буду очень признателен... :hi:
P.S. Вы на 100 % уверены что при полном ходе подвески стаб не прокрутится во втулке. Что кроме Ваших слов и ощущений... :ne_vi_del:
Кстати, очень не уверен что на Запорожце вообще имеется стабилизатор поперечной устойчивости, хотя в глобальном плане можно все в одну кучу Макферсон, многорычажка- какая нафиг разница....
Умельцы ставят и на Запорожец!!!!!))) Причем со стойками от Мерседеса!!!! Что касается прокручивания стабилизатора я вам уже предложил методику проверки...


Вложения:
56edf5u-960.jpg
56edf5u-960.jpg [ 108.68 KiB | Просмотров: 904 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 11:46 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1890
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
PatronP писал(а):
вам уже предложил методику проверк

Спасибо конечно,но мне бы что-нибудь почитать от инженеров подвесочников на эту тему, а не на пальцах: угол мал, деформация. По Вашим догадкам и ощущениям втулка работает только на деформацию, соответственно чему там изнашиваться, менять их не надо, тему можно закрывать.... и форум тоже :evil:
P.S. "Запорожец" в руках умельца - это сила


Вложения:
image_1.jpg
image_1.jpg [ 71.93 KiB | Просмотров: 897 ]

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 15:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 641
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... FMKZXrEaLM Видео работы подвески Макферсона.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 23:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:25
Сообщений: 12
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
http://www.bing.com/videos/search?q=%d0 ... ORM=VRDGAR "А всё-таки она вертится..." (с)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:42
Сообщений: 3
Откуда: сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
Доброго времени суток! У наших Сант. три разных каталожных номера втулок с разным диаметром отверстия под стабилизатор. 54813 3K000, 54813 3K200, 54813 3K100. Будьте аккуратней при подборе резинок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:30 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 14 июн 2017, 09:42
Сообщений: 3
Откуда: сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
54813 3K200---25,8мм. 54813 3K100---26,8мм 54813 3K000---24,8мм


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 11:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 169
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Надоел стук от стабилизатора. При предыдущей замене втулок заметил износ стабилизатора в левой части крепления (где стоит левая втулка). Прикупил в "Автопитере" новый стабилизатор, а там на месте, где должны стоять резиновые втулки стоят напрессованые алюминиевые втулки. Вопрос-что это за втулки и снимать ли их при установке? Резиновые втулки внутри диаметром меньше чем наружный диаметр алюминиевых втулок. Т.е. резинки не налезают на втулки. Кто покупал новый стабилизатор или сталкивался с подобным вопросом подскажите!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 144
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
dedok56 писал(а):
Надоел стук от стабилизатора. При предыдущей замене втулок заметил износ стабилизатора в левой части крепления (где стоит левая втулка). Прикупил в "Автопитере" новый стабилизатор, а там на месте, где должны стоять резиновые втулки стоят напрессованые алюминиевые втулки. Вопрос-что это за втулки и снимать ли их при установке? Резиновые втулки внутри диаметром меньше чем наружный диаметр алюминиевых втулок. Т.е. резинки не налезают на втулки. Кто покупал новый стабилизатор или сталкивался с подобным вопросом подскажите!

На FL алюминиевые втулки служат ограничителями, чтоб стабилизатор влево- право не гонял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 10:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:58
Сообщений: 169
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Nikus77 писал(а):
На FL алюминиевые втулки служат ограничителями, чтоб стабилизатор влево- право не гонял.


Понятно, хотя на старом у меня этих втулок не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 05:33
Сообщений: 55
Откуда: NVKZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
а на нюшке 2006 год как менять? тоже приспускать? или как то всерху можно залезть длинным воротом????? и допустим нет длинного (


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 06:40 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 349
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
sayg писал(а):
а на нюшке 2006 год как менять? тоже приспускать? или как то всерху можно залезть длинным воротом????? и допустим нет длинного (

Да. Приспускать.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 15:03 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 918
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
НЕТ!!
Ничего приспускать не надо!!!
Все откручивается при снятом колесе..
Нужно под рычаг поставить домкрат, открутить стойку стаба от амортизатора(для ослабления), далее клюсик на 14 и крутим.. С левой стороны ( по ходу движения) неудобно... так как ход ключа мал и крутить надо долго. С правой стороны намного проще. У меня эта процедура занимала не более 1.5(не спеша)

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 16:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 259
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Добавлю инфы для самых проблемных - для классика, мастер класс. (СФ-1), если модератор добавит ссылку в шапку, чтоб не искать....будет наверно хорошо для многих, чтоб не перечитывать "Капитал". для других марок- вообще проблем с заменой нет.

Буду рад если кому то пригодятся мои "труды" :-D .
Делал с ямы (можно и без ямы, наехать на что нибудь-приподнять, хоть на колеса).
"Вселю" в Вас уверенность в ваши-свои силы и способности.
Снимал:
1. защиту-чтоб поддамкратить, а так и ее можно не снимать, если поддамкрачивать за зад подрамника.
2. рулевую рейку снизу 4 болта - все рядом и удобно подлезть.(или можно с кабины 1 болт открутить-сделав пометки маркером)
3. гайки с подушек левой акпп и правой у грм -глубокая или длинная головка нужна на 17 (поэтому и домкратил чтоб не было нагрузки на гайки). соотв снял фильтр чтоб подлезть.
4. скинул проушину-резинку глушителя в районе стаба (мешала фото делать и смотреть, крутить не мешает, можно не снимать).
5. ослабил перед подрамника и открутил сзади болты подрамника.
Больше ни чего не трогал....стоит на колесах, со стойками стаба, с глушителем.
Домкратом приспустил зад подрамника.
(думаю вышеописанные работы ни кого не пугают ??? :good: )

Дальше самое не "страшное".... :jokingly: ....открутить и закрутить 4 болта.
Будете делать так -же, опустите с таким зазором - поменяете втулки за 20-30 минут без матов, без поцарапанных рук, без акробатических-гимнастических поз.....это все без учета времени вышеописанных предварительных работ.
Крышки втулок- внимательно вверху должно быть круглое отверстие, снизу овальное со свободным ходом-начинать сверху закручивать болты. (откручивать без разницы).
Затягивать на колесах или чтоб стаб совпадал с отверстиями "косточек". (как сайленты - не выше и не ниже, иначе не правильно будет работать). или брызгайте внутрь втулок силиконовой смазкой, они сами потом под нагрузкой встанут как надо, а смазка вскоре высохнет.
Подкатным домкратом - потом после замены при сборке, приподнял заднюю одну опущенную сторону подрамника, до захода болта-после уже он не нужен больше.
Остальное собрать понятно надеюсь.

Можете делать в сервисе.....только там большинство понятия об этих нюансах не имеют - "И так сойдет", чем быстрее снова приедете на замену-тем лучше :good:


Вложения:
Правая подушка у ГРМ.jpg
Правая подушка у ГРМ.jpg [ 68.47 KiB | Просмотров: 103 ]
Левая подушка АКПП.jpg
Левая подушка АКПП.jpg [ 86.53 KiB | Просмотров: 103 ]
Домкрат.jpg
Домкрат.jpg [ 87.19 KiB | Просмотров: 103 ]
Левая сторона ключи 2.jpg
Левая сторона ключи 2.jpg [ 76.94 KiB | Просмотров: 103 ]
Правая сторона ключи.jpg
Правая сторона ключи.jpg [ 56.01 KiB | Просмотров: 103 ]
Правая сторона расстояние.jpg
Правая сторона расстояние.jpg [ 69.59 KiB | Просмотров: 103 ]

_________________
Удачи
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB