car
Текущее время: 22 авг 2018, 07:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 16:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:47
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Валерий
Здравствуйте!

Friend писал(а):
Если турбокомпрессор поменяли (будем считать, что он исправный), то проверь по второму пункту.
Было несколько раз такое, прорыв вакуумного шланга, соответственно не создавался нормальный вакуум, в результате вакуумный привод (стоит на самом турбокомпрессоре) изменения геометрии лопаток не поворачивал лопатки для повышения давления наддува.


С марта до конца октября 2012 года машина ездила нормально - без глюков, но с конца октября снова все сначала. И появилась наряду с Р0299 еще и Р0234 - высокое давление. Из чего следует, что прорыв вакуумного шланга либо любое другое порвеждение вакуумных линий здесь не причем.

Я снова приехал к официалам и стоял над душой при диагностике, где мне пытались вдуть в уши, что датчик расхода воздуха во всем виноват и т.д.. Но я заставил снова погонять турбину и сравнить результаты теста с тем, как должна работать турбина. В результате снова параметры в графиках "давление" отличались от нормальной работы. На этот раз они очканули ставить турбину на замену, а написали в акте, что выявлены указанные ошибки, промыт датчик расхода воздуха, рекомендовано обратиться снова при появлении проблемы.
После этого я написал им претензию о замене автомобиля в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". После чего они со спокойной душой потеряли результаты последнего тестирования и стали делать широкие глаза, говоря при этом, что впервый раз слышат об этом тестировании. Данная проблема периодически проявляется и пропадает, самое противное, когда это случается на дальних расстояниях. Сегодня сообщили, что 24.01. будет проводиться экспертиза, и что они нашли причину проблемы - неисправность реле турбины. Пояснили, что после меня такая проблем проявилась на другом Санте, который они продержали у себя две недели, а потом поменяли данное реле и все прошло, почти месяц машина работает. Хотели мою сегодня проверить, но я не согласился. В связи с этим возник вопрос: "Какое реле может влиять на работу турбины в данном случае и может ли вообще быть данная причина в каком-либо реле?" Информация необходима для того, чтобы я не вглядел лохом на экспертизе, чтобы мне не ездили по ушам. Хотя сама экспертиза фигня, т.к. у нас в городе нет таких экспертов, тем более с необходимым оборудованием. А предложенный ими эксперт явно в этом тоже не очень будет соображать, так как он больше по части криминалистических экспертиз. Он будет проводить экспертизу у них на их оборудовании, а тест снова покажет, что турбина работает не правильно, в связи с чем сама экспертиза не страшна. Но вот хотелось бы знать про реле. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 00:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:47
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Валерий
Здравствуйте, срочно нужна помощь!

По указанной проблеме начинается судебный процесс. Как выяснилось, у нашего дилера специалисты дажде представления не имеют о принципе работы турбины с изменяемой геометрией. Мне чтобы самому понять и суду объяснить необходима информация. Покапавшись в просторах интернета нашел, что в моделях с 2010 года управление турбиной (како-то датчик) воткнули в саму турбину (здесь http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... =9856&st=0 ), которая не разборная, и если летит этот датчик, то надо менять саму турбину. Здесь viewtopic.php?f=21&t=10463 Friend так же говорит о замене турбины с аналогичными проблемами. Шланги все целы, поэтому вывод один - проблема в управлении. Весь принцип работы турбины данного типа я понял, но нигде не могу найти, как устроена моя турбина, точнее ее управление. может я не прав, сильно не ругайте - я понял, что за работу актуатора отвечает электромагнитный клапан, но не понял где он находится. Может ли он находиться в самой турбине, точнее быть ее частью? Еще раз повторю, что данная информация необходима в суд. официалы назначили экспертизу и устроили там откровенный цирк. До настоящего времени эксперт не знает какое дать заключение, а прошло уже почти два месяца. Они упрашивают эксперта сделать вывод, что имеющиеся ошибки Р0299 и З0234 противоречат друг другу, а сам автомобил в исправном состоянии. С таким же предложением ходили к другому эксперту, но и тот так же отказался. Когда я им оговорю о том, что наличие этих двух ошибок свидетельствует о неисправности системы управления турбиной, они меня просто не слышат. Их спец сказал, что турбина работает нормально, но на мой вопрос по каким признакм он это установил, он ответил, что он знает это и все. Эксперта такое заключение сильно улыбнуло. Поэтому хотелось бы узнать, как устроено управление турбиной именно в моем авто 2010 г.в., желательно со ссылками. Заранее спасибо!

P.S. Хотелось бы, чтобы эта просьба не осталась без внимания, как предыдущая. А то в ходе экспертизы мне всю дорогу пели, что виновато какое-то реле, вскрыли его, и стали говорить, что подгорели контакты, поэтому оно работает неправильно, что приводит к указанным ошибкам. Что это за реле и за что оно отвечает, так и не сказали. Хотя на увеличенных снимках, сделанным при помощи макросъемки, никаких подгорелых контактов не было видно. Я не знал, что это могло быть за реле, но то, что оно тут не причем по внутреннему убеждению был уверен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:47
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Валерий
Реле, о котором я говорил ранее, официалы назвали как "реле цепи датчика дваления наддува"


Вложения:
2013-04-29_160201.png
2013-04-29_160201.png [ 410.72 KiB | Просмотров: 2120 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:47
Сообщений: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Валерий
в судебный процесс принесли дефектовочную ведомость, в которой указали, что заменили мне "реле цепи датчика давления наддува" еще 04 декабря 2012 года, тогда как на самом деле речь об этом реле пошла лишь перед экспертизой и на самой экспертизе пытались его поменять так же на б/у, снятое с авто ген.директора. Реле вообще не меняли. Впоследствии я нашел в инструкции к автомобилю, что это реле двигателя, а в другой книжке нашел схему питания, в которой нет датчика давления наддува. Вопрос такой: может ли реле двигателя влиять на работу турбины.
Извиняюсь, что пишу здесь, но почему-то не могу создать отдельную тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 20:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:43
Сообщений: 6
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
У меня точно такие же проблемы с машинкой, у меня дизель 2.2л. Ездил к спецам, проверили всю машину. Посоветовали заглушить EGR. Но на данном моторе это сделать проблематично, поэтому сделать и не смогли. Развели руками, подумали, помочь не смогли. Возможно, проблема с EGR. А возможно и нет. Клапан когда сняли, посмотрели, так он чистый, без сажи. Есть небольшое кол-во масла в системе впрыска (очень и очень мало), но это возможно из-за сапуна. Машина масло не подъедает, езжу очень много, и в основном по трассам. Посоветовали пробить катализатор. Сменить прошивку...В общем много чего посоветовали, что делать дальше не знаю.

Проблема с мощностью стала появляться почти каждый день. На чек уже внимания не обращаю. Менять турбину, так она в норме, компьютер проблемы не показал. Заглушить EGR, на данном моторе это очень проблематично. Пробить катализатор... В общем колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:43
Сообщений: 6
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
В продолжении разговора. Заменил клапан EGR, катался практически 2 месяца без проблем, радовался не долго. Четыре дня назад опять пропала тяга. Решил заглушить клапан EGR, вырезал прокладку, установил. Тяги как не было, так и нет! Что заметил при работе машины. При езде по городу и по трассе, но на расстояния не более 25-30 км машина ведет себя нормально, есть тяга, и чек не загорается. Но стоит по трассе проехать 30-40 км, так загорается чек, мощность и тяга пропадает. Приезжая на работу, машина постоит, выезжаю, чек горит, тяга есть. Катаюсь по делам, все ок! Стоит выйти на трассу, 40 км проезжаю, все, машина тупит!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 18:45
Сообщений: 270
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Артем
maks344 писал(а):
Катаюсь по делам, все ок! Стоит выйти на трассу, 40 км проезжаю, все, машина тупит!

не знаю поможет или нет, но схожая проблема на другой машине была, вина топливного насоса, сильно грелся и начинал плохо работать, может туда копать? :unknown: Диагностировать проблематично, пока проверят, остынет, может не набрать нужной температуры при которой косячит, не будете же на подъемнике 40 км топить))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 10:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:43
Сообщений: 6
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Ездил к официалам, тестили машину, обнаружили неисправность в датчике давления впускного коллектора. Купил, сегодня заменил. Машина полетела, динамика как на новой. Буду смотреть что дальше...
Вчера ездил в Москву на машине брата, Киа Соренто, двигатель такой же, 2.2 дизель. Так точно такая же ситуация возникла и с этой машиной. Через 30 км пропала мощность и машина не разгоняется. И вот что я подумал, заправлялись на одной и той же заправке с разницей в 12 часов. А не может ли это проблема в топливе? Причем пол года назад в один и тот же день у нас машины так-же встали и начали тупить!!!! Разница в том, что брат катается только по городу и не выезжает на трассы. Я в отличие от него работаю за 50 км от дома и это проблему остро ощущаю. Надо будет топливо отдать на анализ. Сейчас ищу лаборатории.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка ошибки Р0299
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 13:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:22
Сообщений: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Friend писал(а):
Повреждение вакуумных линий


Резкий хлопок, выброс черного дыма, потеря скорости и неустойчивая работа ДВС с перебоями, обороты ДВС не набирает и при повышенных оборотах выброс сажи. Сажевика нет.
Сканер выдал ошибку р0299.
И выявлено рассоединение патрубка. Старый хомут не нашелся....
В течении 10-15 минут соединение патрубков восстановлено, установлен новый хомут, ошибка стерта.
Подскажите, дополнительно надо что делать или проверять?
Внизу где синяя стрелка - потеки масла, но возможно после разгерметизации и движения авто в течении 10-15 минут на малых оборотах.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 300.92 KiB | Просмотров: 213 ]

_________________
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB